Бюджетная 600-ка

raf
Airliner-rc:

ну так, на будущее

Спасибо Михаил!
Раньше не встречал этот магазин.

Airliner-rc:

жалко такой самолетик в лодку превратить

Ну пока не все так страшно (тем более существует мнение ,что малая удельная нагрузка да и вес , для амфибий скорее зло)

Bil
raf:

хвосте будет “жить” видео передатчик

Если не планируете ставить рекорды дальности, то можно поставить Ловмейт 500 мВт, он лёгкий, и не в сам хвост, а в фюзеляж, а антенку - диполь разместить внутри киля перед обтяжкой. Тогда можно будет подумать и о регулировочном винтике.
Пы.Сы. Я этих FPV фигову кучу перелопатил.

Airliner-rc
Bil:

Я этих FPV фигову кучу перелопатил

А я вообще 0 в этом деле. 😃
Подскажите сколько минимально может весить видео-комплект не для полетов, а просто для трансляции видео на землю? Картинка нужна в разрешении 720p

raf
Bil:

Если не планируете ставить рекорды дальности, то можно поставить Ловмейт 500 мВт, он лёгкий, и не в сам хвост, а в фюзеляж, а антенку - диполь разместить внутри киля перед обтяжкой.

Андрей ,все это так, но я делаю только первые робкие шаги к FPV (вдруг окажется не мое), поэтому сетап уже закуплен и менять сейчас наверное не имеет смысла.

Bil:

Я этих FPV фигову кучу перелопатил.

В будущем надеюсь не откажите советом, если все получится …

Bil:

в фюзеляж, а антенку - диполь разместить внутри киля

Вот этот момент проясните, как до диполя (клевера) сигнал передать там 40-50см. получится и будет ли достаточное охлаждение с этим “удлиннителем” ?

Bil
Airliner-rc:

сколько минимально может весить видео-комплект

Думаю, что Ловмейт 500 мВт + видеокамера + штатная антенна от видео передатчика примерно = 60-70 гр.

raf:

Вот этот момент проясните

Вот такая антенна хорошая и удлинитель можно поставить и внутри киля её можно запросто разместить. Степень нагрева передатчика от удлинителя не зависит, а зависит от степени согласования антенны с передатчиком.
fpv-shop.ru/…/12-ghz-antenna-dlja-videoperedatchik…
Но тут нужно компромисс нужно искать. удлинитель тоже нормально так весит.

raf:

поэтому сетап уже закуплен и менять сейчас наверное не имеет смысла

Можно глянуть на него?

raf
Bil:

Можно глянуть на него?

Вот собственно то что планируется на модели:
[/IMG]
Качество фото ни какое ,но в принципе понятно.
Камеру боскам , ставить пока не буду, не приобрел поворотку, ну и писаться на земле все это будет на Skyzone RC 700D 7" Diversity DVR
Как то так.

РВ чет как то … не знаю даже … в зоне обдува см в 40 , короче сделал вот так :[IMG]




[/IMG]

Bil

Как я раньше говорил с данным комплектом удлинитель и антнну в киль не получится. Причина - частота 5,8 гГц и антенна клевер. Комплект вполне рабочий бюджетный. На дальность 2-3 км. , но передатчик на 2,4 гГц такую дальность не потянет, поэтому только на дальность действия радиоуправления.

raf
Bil:

На дальность 2-3 км. , но передатчик на 2,4 гГц такую дальность не потянет

Надеюсь для начала (втянуться - понять) 1 - 1.5 км.хватит , а там буду развиваться.

7 days later
raf

Навесил РВ и РН
[IMG]


здесь будет “жить” видео передатчик

[/IMG]
только вот терзает сомнение не жарко ли ему будет?

Bil

Какие нибудь отверстия наверняка нужно будет сделать. Упакованный в пену передатчик без доступа воздуха не есть хорошо. Лучше сразу предусмотреть, чем потом выковыривать из киля перегретый передатчик.

raf
Bil:

Упакованный в пену передатчик без доступа воздуха не есть хорошо

Андрей, а как организовать охлаждение без дырок, может радиатор какой нибудь приклеить, должно быть герметично по возможности.
На тех видео о запусках иконки ,что я видел, там не слабо поливает водяной пылью хвостовое оперение.
Да и еще вопрос , а жестяная крышечка на “акульем” передатчике , не есть ли радиатор?

Bil

Ну тут фантазия поможет. Например на радиатор передатчика прилепить небольшую Г образную пластину и через щель в потолочке выставить его наружу горизонтально. и видно практически не будет и охлаждение будет и вода не попадёт, если щель клеем промазать.

Alx1m1k
raf:

только вот терзает сомнение не жарко ли ему будет?

нужна “проветриваемая ниша” с "жабрами"охлаждения(маленькими) с обеих сторон В.О.

raf
Bil:

Например на радиатор передатчика

Если я вас правильно понимаю то вот эта жестяночка , все же радиатор [IMG][/IMG]
если так то проблем не будет, организую ее прямой контакт с атмосферой.

Bil

Полагаю, что будет полезно.
Кстати, стоковые фатшарковские передатчики, ну…как бы сказать…фиговенькие. Много сразу не работает, а другие кончаются частенько. Поэтому есть смысл подумать о том, как его поменять, чтобы хвост не очень потрошить в случае чего. Я такие юзал пачкой, получилась дальность в среднем 500-700м.

raf
Bil:

Поэтому есть смысл подумать о том, как его поменять, чтобы хвост не очень потрошить в случае чего. Я такие юзал пачкой, получилась дальность в среднем 500-700м.

То есть клевера не сильно увеличат дальность - надежность ? решается только повышение мощности ?
Порекомендуйте что то из бюджетного (цена - качество) на дистанцию до 2 км. в фетшарковской сетке ( не хотелось бы еще и очки апгрейдить), а на счет замены, он в “боксе” хвоста с “гермолючком” , вроде проблем быть не должно.

raf

Крайние фото :[IMG]



[/IMG]
Сам удивляюсь ,кажется “топчусь” на одном месте , но это только на первый взгляд, по крайней мере весы не обманешь … вес набирается понемногу.

Bil

Полагаю, что у фатшарка таких передатчиков на 2 км нет, нужно брать из линейки Immersion 600 мВт. А антенна типа клевет даёт относительно ровную круговую направленность. На земле, кстати должна стоять патч антенна для 2х километровой дальности.

raf
Bil:

Полагаю, что у фатшарка таких передатчиков на 2 км нет, нужно брать из линейки Immersion 600 мВт. А антенна типа клевет даёт относительно ровную круговую направленность. На земле, кстати должна стоять патч антенна для 2х километровой дальности.

Спасибо , как то так себе и представлял , пожалуй оставлю пока все как есть, все равно сначала облет , настройка АП , ОСД а уж потом …, в начале и планировал “покатать” наблюдателя (подопытного) в визуальном режиме над землей , а уж потом “водные” процедуры и собственно ФПВ.

raf

Хвостовое наконец то на месте [IMG][/IMG]
А вот это вот - ОБИДНО


Потолочка “кривая” подвернулась, без серьезного “прогрева” профилироваться не хочет
и все таки , я его “зашил”
[IMG]
[/IMG]

12 days later
raf

Ну что мужчины , с международным днем МУЖСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ всех НАС, ну и наших “боевых” подруг конечно! (шутка)

Продолжение оклейки и что собственно из этого выходит
[IMG] ДО


и ПОСЛЕ



[/IMG] [IMG]




[/IMG]

raf

Доброго времени суток Всем!
Имеется вопрос к сообществу по выкосу мотора. Вопрос уже задавал, но ответа не услышал.
Итак . Озадачился капотом двигателя а тут такой “тупичек” нарисовался ,время уходит , решение не принято .У ИКОНКИ
ГО находится в зоне обдува винта (примерно 25%), нужно ли делать выкос на “лобик” профиля крыла. к сожалению не имею опыта постройки модели с толкающим винтом, но по наитию … при таком выкосе будет наблюдатся капотирующий эффект при подаче газа и РВ может попросту не хватить ,или я не прав? Кто что посоветует.
Выручайте.
Всем откликнувшимся заранее благодарен.

raf

Ну раз уж ,никто не высказал своего мнения действую старым проверенным способом МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА а там посмотрим…
А пока позанимался капотом и моторамой [IMG]


[/IMG][IMG]


[/IMG]
Ну еще немного шкуринга , оклейки, грутовки,шлифовки-покраски и можно будет ,взвесив все это хозяйство, …смело перейти в раздел катера и лодки …если такой есть 😁

Только сейчас заметил чтобы не было ни у кого сомнений s016.radikal.ru/i335/1503/58/c449774f9652.jpg

raf

Удалось сегодня закончить зализы крыла правда не оклеил [IMG]
[/IMG]
теперь с фиксатором надо колдовать.

Евгений_15

Крутой проект, Александр, такие сложные формы и так здорово получается, мои комплименты. Вообще очень красивый самолет, видел про него много роликов. С интересом смотрю за постройкой, удачи и приятных полетов по видео.

raf

Жень, спасибо за добрые слова.

Евгений_15:

красивый самолет, видел про него много роликов.

собственно с них все и началось.
Жень хоть и запозданием но … с ЮБИЛЕЕМ ТЕБЯ!
Новых проектов, удачных полетов, чистого неба над головой а главное здоровья и удачи.

Demidoff
InterceptorRC:

А разве нормальный зарядник не решает эту проблему? Пара паков вполне себе заряжается за полчаса.

На машине подъехать нет возможности или советуете генератор прикупить за 20 т.р.? Я уж лучше себе еще один верт возьму. 😎

AlexandrCNH:

автомобильный аккум

Это напоминает анекдот, помните.
Это что, это аптечка и огнетушитель.

AlexandrCNH
Demidoff:

Это напоминает анекдот

Ха-Ха! А мы летать приезжаем, а не ржать. И отлетываем свои 10-12 аккумов каждый 😉

Demidoff:

Я уж лучше себе еще один верт возьму.

Три аккума на два верта!!! 😲
Вот это действительно

Demidoff:

напоминает анекдот

😁

Demidoff
AlexandrCNH:

Ха-Ха! А мы летать приезжаем, а не ржать. И отлетываем свои 10-12 аккумов каждый 😉

Три аккума на два верта!!! 😲
Вот это действительно😁

Вот когда мои эти паки станут не пригодные для полетов (годиков через 2) я обязательно воспользуюсь твоим советом и буду ими заряжать свои три,которые куплю через два года, отличная перспектива 😁
Третий двс. Второй я уже купил, вместо паков 😁

AlexandrCNH
Demidoff:

Вот когда мои эти паки станут не пригодные для полетов

Ну, да. Все зависит от интенсивности полетов на электричках и времени проведенного в нашем хобби. Ибо со временем “улетанные” акки появляются по любому.

ZVER
Demidoff:

или советуете генератор прикупить за 20 т.р.?

Я купил, пришлось, иначе зарядка в поле даже от машины это АД, гена на два киловатта решает проблемы.
Итого: гена 36 т.р. зарядка 4010 ДУо 15 т.р., БП 9 т.р.
ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО КУПИТЬ НИТРЫ!
ЦИСТЕРНУ!

AlexandrCNH
ZVER:

ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО КУПИТЬ НИТРЫ!
ЦИСТЕРНУ!

Так сюда цена самих же аккумов не приплюсована!!! 😲
С ними же намного дороже будет!!! 😃

ZVER
AlexandrCNH:

Так сюда цена самих же аккумов не приплюсована!!!

Итого: гена 36 т.р. зарядка 4010 ДУо 15 т.р., БП 9 т.р. 4ре комплекта паков на 12S - 28 т.р.
Выходит - 88000 руб. - 125,7 Галлонов нитры - 471 литр - 1257 вылетов по 8 минут.
Большой плюс то что нитры нужно покупать по необходимости, надо пару баклашек пошёл и купил особо не затратно.
А в лепездричьках хочешь не хочешь 88 т. отдай…
Ещё паки когда лежат то прокисают в прямом смысли слова их нужно постоянно циклить под нагрузкой иначе да же с ТП больше 50ти вылетов не получите, пак умрёт.
Например я зимой не летаю и что отвали почти 30 тыс. за паки и выкине их практически туд же, в задницу эти батарейки, посчитано уже и не только мной, они гораздо дороже обходятся.

DemidSPb

Ну вы тут ваще офигели со своими подсчетами.
Нитры надышались?
Щас я пиво допью и всю правду матку про электро напячатаю =))))

DemidSPb

Итак, начинаем подсчет.
Так как тема про бюджетную 600ку - то и считаем для нее.
Нам нужно зарядка, бп, акки и гена.

  1. Зарядка - iCharger 308DUO - за глаза и за уши - 245$. 4010 - это для тех у кого член маленький…
  2. БП - чтобы заряжать две батарейки 3300 токами 3с ( будет заряжать за 20 минут) - нужно меньше 500ватт.
    Покупаем такой бп 480w 24V - 65$
  3. Генератор - киловатного хватит за глаза. Kipor IG1000 - средняя цена 14-15 тысяч рублей.
  4. Акки - минимум два комплекта, максимум три. Больше смысла мало.
    Дешевый вариант для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C 50$ штука
    Дорогие, например гиганты 65с - 60$ штука.
    Так как мы ищем дешевизну - берем два комплекта - 200 баксов.
    PS: В итоге 910 баксов (если с тремя комплектами акков - 1010 баксов).
    Два человека - экипированых таким образом будут летать нонстоп. Один сел - другой взлетел. Хоть по 10-20 вылетов в день.
    Причем 700 баксов из них - это вложения на многие сезоны. А дальше знай докупай себе акки по мере необходимости.
3Daemon
ZVER:

Ещё паки когда лежат то прокисают в прямом смысли слова их нужно постоянно циклить под нагрузкой иначе да же с ТП больше 50ти вылетов не получите, пак умрёт.

Это новое слово об эксплуатации и хранении LiPo? Игорь, ну нравятся Вам калилки - ну хорошо. Но заведомый бред то зачем писать?

def_lord
Demidoff:

На машине подъехать нет возможности или советуете генератор прикупить за 20 т.р.? Я уж лучше себе еще один верт возьму.

Не знаю, где вы такие цены находите, я купил генератор за 120$, на 700Вт, мне хватает за глаза 😉
У меня получились следующие рассчёты. Имеем 12-ти баночную Логу 600.
Зарядка 200$ - PowerLab 6
БП 200$ - 1300W, от того же револектрикса
6 акков - ещё 400$.
Генератор 120$
И того - 920$ - и хот улетайся. А в будущем - я буду попадать только на акки. А вот нитра - глушаки, движки, топливо - вынь да положь…

AlexandrCNH

А сколько топлива нужно купить в гену для зарядки двух акков 3300 6S???

def_lord
AlexandrCNH:

А сколько топлива нужно купить в гену для зарядки двух акков 3300 6S???

Пара акков заряжается за 20 минут.
Генератор на 4 литрах 95 бензина работает 6 часов.
За час - 3 акка. За 6 часов - 18акков. Бензин сейчас по чём - зависит от страны 😃 Всё дешевле нитры 😃

3Daemon

Ну необходимость генератора - вопрос спорный. Я выбрал “спарку” из двух автомобильных акков по 45Ah (такие подвернулись). Цена вопроса 50 eur. Размер и вес сопоставимы с “геной”. Живут в багажнике авто. После лётного дня - ночью заряжаются.

DemidSPb
def_lord:

Генератор на 4 литрах 95 бензина работает 6 часов.

Это если он не регулирует обороты. А кипор если обслуживает одну 600ку проработает на баке (3 литра ) полетный день.
Генератор питается 92 бензином кстати…
Так что расходы на бензин символические.

3Daemon:

Ну необходимость генератора - вопрос спорный. Я выбрал “спарку” из двух автомобильных акков по 45Ah (такие подвернулись).

Тема хорошая только в том случае, если после полета машина паркуется в гараж - где эта спарка и ставится на зарядку.
А если гаража нет, то гена удобнее. Гена ночует в багажнике, знай себе бензин покупай.

ZVER
def_lord:

я купил генератор за 120$, на 700Вт

Это 2х тактный китаец, с него и 400 ват брать страшно, про рёв им издаваемый я промолчу.

DemidSPb:
  1. Зарядка - iCharger 308DUO - за глаза и за уши - 245$. 4010 - это для тех у кого член маленький… 2) БП - чтобы заряжать две батарейки 3300 токами 3с ( будет заряжать за 20 минут) - нужно меньше 500ватт. Покупаем такой бп 480w 24V - 65$ 3) Генератор - киловатного хватит за глаза. Kipor IG1000 - средняя цена 14-15 тысяч рублей. 4) Акки - минимум два комплекта, максимум три. Больше смысла мало. Дешевый вариант для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C 50$ штука

Ну вот сами на этом говне и летайте, особенно:

DemidSPb:

для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C

А людям нехер говно советовать.

perec

Ничёссе холиварчик! Подольём масла чтоб не погасло ))).
Сам летаю на ляктричестве, но не понимаю как может тот в ком живёт инженер плеваться в сторону ДВС. Я бы взял себе ДВС, но, во первых дорого, во вторых вроде как по почте топливо не отправляют, не? И на чём остаётся летать? Вопрос риторический…

def_lord:

Не знаю, где вы такие цены находите, я купил генератор за 120$, на 700Вт

Любопытствую

DemidSPb
ZVER:

Ну вот сами на этом говне и летайте

Dinogy 65с 3300mah стоят 60$ - тоже говно? Их просто несколько заморочнее заказать. Поэтому и написал про турниги.
Если у человека первый сезон (а у некоторых и второй и третий такой же) - для блинолетства синие турниги шикарные акки.

Никто не обсирает ДВС. Тут есть четкое разделение. Если летать 2-5 полетов в субботу и воскресенье летом, а осенью, зимой и весной почти не летать - нитра выгодна, а лепездрички жутко дорогие.
А вот если летать 5 полетов по будничным дням и по 15 вылетов по выходным дням, то нитра разорит.

Также нитру можно брать только в том случае если ОООЧЕНЬ хочется двс. Ибо электрическая силовая это собрал - полетел. А двс для новичка еще тот епаторий. А если нет в тусовке нитро наставника - про двс лучше не думать.

Нет правых и неправых, каждому свое. Причем мнение сильно формируется тусовкой, в которой находится человек. И это правильно - ибо самый надежный опыт это или свой или наблюдаемый своими глазами.
Думаю, что если бы я жил в Воронеже и летал вместе с Игорем, у меня бы точно был бы или двс раптор 600ка или двс алайн 700й. Потому что я бы и сам уже глядя на Игоря многому бы научился и знал про двс, плюс была бы 100% гарантия, что если будут заморочки, мне бы все отстроили и объяснили че и как.

alien131314

расскажу про себя:
летаю на 500ке. От убитого в хлам акка, который снят с моей же дизельной машины по причине непригодности я заряжаю акки на 5-6 полетов ( могу с него взять всего лишь 17-19 А/ч ). Плюс - еще паков 9 ( может, больше - не пробовал ) я могу зарядить от акка в машине, чтобы потом спокойно завестись и уехать. Кому - то 15-20 акков мало. Ну, тогда машину можно завести. Но это - 500ка. На 600ке человек специально для нее купил какой - то большой автомобильный акк - что - то вроде 120 а/ч. И от авто люди тоже на поле 700ки заряжают, и ничего.

Генератор. Дешевый гена орет, это да. Дорогого практически не слышно. Я молчу о том, что тихое попердывание нормального киловаттного генератора не идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.

В принципе, я более - менее летаю круглый год. Акки, если их не насиловать, живут у меня долго - по 300+ полетов на акк. Генсы уже больше прошли, их ресурс я пока не знаю. В ДВС для себя лично не вижу ни малейшего смысла.

ZVER

Я вот сегодня с утреца (правда руки с утра на стиках мерзли, но к обеду разлетался 😃 ) пару галлонов спалил не спехом и мне хорошо.
Так сказать полетали зае…сь! Погода супер, и тусовка собралась конкретная.

DemidSPb:

плюс была бы 100% гарантия, что если будут заморочки, мне бы все отстроили и объяснили че и как.

Наверное ты прав, если некому подсказать и настроить то первый полёт может затеняться.
Хотя к нитре не зарастёт народная тропа, сегодня ещё одному товарищу алигна 600N поднимали, мотор настроили, гувернёр, поёт…

alien131314:

идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.

Нет там никакого грохота, при удалении метров на 30 хрен отличишь электро или ДВС, только дым выдаёт.

Дима=
ZVER:

идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.

Такое ощущение что пишите про старые кроссовые мотоциклы Чюзета - 😃

Нитро работает очень даже тихо.

kudra

О чём базар…? Есть нитрычи, есть электрички… Кому чё нравится, на том и летают. Вы вменяемые люди!? Не засирайте тему. 😃

Tat

Китайские параметры значений достижения науки и техники смело делите надвое!)

В отзывах народ пишет что этот регуль выдает 70/80 ампер и на рексе 600 сильно греется. Так что замануха. И лучше уеп 120 клон