Бюджетная 600-ка
ну так, на будущее
Спасибо Михаил!
Раньше не встречал этот магазин.
жалко такой самолетик в лодку превратить
Ну пока не все так страшно (тем более существует мнение ,что малая удельная нагрузка да и вес , для амфибий скорее зло)
хвосте будет “жить” видео передатчик
Если не планируете ставить рекорды дальности, то можно поставить Ловмейт 500 мВт, он лёгкий, и не в сам хвост, а в фюзеляж, а антенку - диполь разместить внутри киля перед обтяжкой. Тогда можно будет подумать и о регулировочном винтике.
Пы.Сы. Я этих FPV фигову кучу перелопатил.
Я этих FPV фигову кучу перелопатил
А я вообще 0 в этом деле. 😃
Подскажите сколько минимально может весить видео-комплект не для полетов, а просто для трансляции видео на землю? Картинка нужна в разрешении 720p
Если не планируете ставить рекорды дальности, то можно поставить Ловмейт 500 мВт, он лёгкий, и не в сам хвост, а в фюзеляж, а антенку - диполь разместить внутри киля перед обтяжкой.
Андрей ,все это так, но я делаю только первые робкие шаги к FPV (вдруг окажется не мое), поэтому сетап уже закуплен и менять сейчас наверное не имеет смысла.
Я этих FPV фигову кучу перелопатил.
В будущем надеюсь не откажите советом, если все получится …
в фюзеляж, а антенку - диполь разместить внутри киля
Вот этот момент проясните, как до диполя (клевера) сигнал передать там 40-50см. получится и будет ли достаточное охлаждение с этим “удлиннителем” ?
сколько минимально может весить видео-комплект
Думаю, что Ловмейт 500 мВт + видеокамера + штатная антенна от видео передатчика примерно = 60-70 гр.
Вот этот момент проясните
Вот такая антенна хорошая и удлинитель можно поставить и внутри киля её можно запросто разместить. Степень нагрева передатчика от удлинителя не зависит, а зависит от степени согласования антенны с передатчиком.
fpv-shop.ru/…/12-ghz-antenna-dlja-videoperedatchik…
Но тут нужно компромисс нужно искать. удлинитель тоже нормально так весит.
поэтому сетап уже закуплен и менять сейчас наверное не имеет смысла
Можно глянуть на него?
Можно глянуть на него?
Вот собственно то что планируется на модели:
[/IMG]
Качество фото ни какое ,но в принципе понятно.
Камеру боскам , ставить пока не буду, не приобрел поворотку, ну и писаться на земле все это будет на Skyzone RC 700D 7" Diversity DVR
Как то так.
РВ чет как то … не знаю даже … в зоне обдува см в 40 , короче сделал вот так :[IMG]
[/IMG]
Как я раньше говорил с данным комплектом удлинитель и антнну в киль не получится. Причина - частота 5,8 гГц и антенна клевер. Комплект вполне рабочий бюджетный. На дальность 2-3 км. , но передатчик на 2,4 гГц такую дальность не потянет, поэтому только на дальность действия радиоуправления.
На дальность 2-3 км. , но передатчик на 2,4 гГц такую дальность не потянет
Надеюсь для начала (втянуться - понять) 1 - 1.5 км.хватит , а там буду развиваться.
Какие нибудь отверстия наверняка нужно будет сделать. Упакованный в пену передатчик без доступа воздуха не есть хорошо. Лучше сразу предусмотреть, чем потом выковыривать из киля перегретый передатчик.
Упакованный в пену передатчик без доступа воздуха не есть хорошо
Андрей, а как организовать охлаждение без дырок, может радиатор какой нибудь приклеить, должно быть герметично по возможности.
На тех видео о запусках иконки ,что я видел, там не слабо поливает водяной пылью хвостовое оперение.
Да и еще вопрос , а жестяная крышечка на “акульем” передатчике , не есть ли радиатор?
Ну тут фантазия поможет. Например на радиатор передатчика прилепить небольшую Г образную пластину и через щель в потолочке выставить его наружу горизонтально. и видно практически не будет и охлаждение будет и вода не попадёт, если щель клеем промазать.
только вот терзает сомнение не жарко ли ему будет?
нужна “проветриваемая ниша” с "жабрами"охлаждения(маленькими) с обеих сторон В.О.
Полагаю, что будет полезно.
Кстати, стоковые фатшарковские передатчики, ну…как бы сказать…фиговенькие. Много сразу не работает, а другие кончаются частенько. Поэтому есть смысл подумать о том, как его поменять, чтобы хвост не очень потрошить в случае чего. Я такие юзал пачкой, получилась дальность в среднем 500-700м.
Поэтому есть смысл подумать о том, как его поменять, чтобы хвост не очень потрошить в случае чего. Я такие юзал пачкой, получилась дальность в среднем 500-700м.
То есть клевера не сильно увеличат дальность - надежность ? решается только повышение мощности ?
Порекомендуйте что то из бюджетного (цена - качество) на дистанцию до 2 км. в фетшарковской сетке ( не хотелось бы еще и очки апгрейдить), а на счет замены, он в “боксе” хвоста с “гермолючком” , вроде проблем быть не должно.
Полагаю, что у фатшарка таких передатчиков на 2 км нет, нужно брать из линейки Immersion 600 мВт. А антенна типа клевет даёт относительно ровную круговую направленность. На земле, кстати должна стоять патч антенна для 2х километровой дальности.
Полагаю, что у фатшарка таких передатчиков на 2 км нет, нужно брать из линейки Immersion 600 мВт. А антенна типа клевет даёт относительно ровную круговую направленность. На земле, кстати должна стоять патч антенна для 2х километровой дальности.
Спасибо , как то так себе и представлял , пожалуй оставлю пока все как есть, все равно сначала облет , настройка АП , ОСД а уж потом …, в начале и планировал “покатать” наблюдателя (подопытного) в визуальном режиме над землей , а уж потом “водные” процедуры и собственно ФПВ.
Доброго времени суток Всем!
Имеется вопрос к сообществу по выкосу мотора. Вопрос уже задавал, но ответа не услышал.
Итак . Озадачился капотом двигателя а тут такой “тупичек” нарисовался ,время уходит , решение не принято .У ИКОНКИ
ГО находится в зоне обдува винта (примерно 25%), нужно ли делать выкос на “лобик” профиля крыла. к сожалению не имею опыта постройки модели с толкающим винтом, но по наитию … при таком выкосе будет наблюдатся капотирующий эффект при подаче газа и РВ может попросту не хватить ,или я не прав? Кто что посоветует.
Выручайте.
Всем откликнувшимся заранее благодарен.
Ну раз уж ,никто не высказал своего мнения действую старым проверенным способом МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА а там посмотрим…
А пока позанимался капотом и моторамой [IMG]
[/IMG][IMG]
[/IMG]
Ну еще немного шкуринга , оклейки, грутовки,шлифовки-покраски и можно будет ,взвесив все это хозяйство, …смело перейти в раздел катера и лодки …если такой есть 😁
Только сейчас заметил чтобы не было ни у кого сомнений s016.radikal.ru/i335/1503/58/c449774f9652.jpg
Крутой проект, Александр, такие сложные формы и так здорово получается, мои комплименты. Вообще очень красивый самолет, видел про него много роликов. С интересом смотрю за постройкой, удачи и приятных полетов по видео.
Жень, спасибо за добрые слова.
красивый самолет, видел про него много роликов.
собственно с них все и началось.
Жень хоть и запозданием но … с ЮБИЛЕЕМ ТЕБЯ!
Новых проектов, удачных полетов, чистого неба над головой а главное здоровья и удачи.
А разве нормальный зарядник не решает эту проблему?
😃
Я за 25 минут заряжаю 4 пака 6S от пачки старых нелетабельных, прошлогодних 3S. А друг ващщще самый дешевый автомобильный аккум купил и доволен аки слон!!!
А разве нормальный зарядник не решает эту проблему? Пара паков вполне себе заряжается за полчаса.
На машине подъехать нет возможности или советуете генератор прикупить за 20 т.р.? Я уж лучше себе еще один верт возьму. 😎
автомобильный аккум
Это напоминает анекдот, помните.
Это что, это аптечка и огнетушитель.
Это напоминает анекдот
Ха-Ха! А мы летать приезжаем, а не ржать. И отлетываем свои 10-12 аккумов каждый 😉
Я уж лучше себе еще один верт возьму.
Три аккума на два верта!!! 😲
Вот это действительно
напоминает анекдот
😁
Ха-Ха! А мы летать приезжаем, а не ржать. И отлетываем свои 10-12 аккумов каждый 😉
Три аккума на два верта!!! 😲
Вот это действительно😁
Вот когда мои эти паки станут не пригодные для полетов (годиков через 2) я обязательно воспользуюсь твоим советом и буду ими заряжать свои три,которые куплю через два года, отличная перспектива 😁
Третий двс. Второй я уже купил, вместо паков 😁
Вот когда мои эти паки станут не пригодные для полетов
Ну, да. Все зависит от интенсивности полетов на электричках и времени проведенного в нашем хобби. Ибо со временем “улетанные” акки появляются по любому.
или советуете генератор прикупить за 20 т.р.?
Я купил, пришлось, иначе зарядка в поле даже от машины это АД, гена на два киловатта решает проблемы.
Итого: гена 36 т.р. зарядка 4010 ДУо 15 т.р., БП 9 т.р.
ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО КУПИТЬ НИТРЫ!
ЦИСТЕРНУ!
ЭТО СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО КУПИТЬ НИТРЫ!
ЦИСТЕРНУ!
Так сюда цена самих же аккумов не приплюсована!!! 😲
С ними же намного дороже будет!!! 😃
Так сюда цена самих же аккумов не приплюсована!!!
Итого: гена 36 т.р. зарядка 4010 ДУо 15 т.р., БП 9 т.р. 4ре комплекта паков на 12S - 28 т.р.
Выходит - 88000 руб. - 125,7 Галлонов нитры - 471 литр - 1257 вылетов по 8 минут.
Большой плюс то что нитры нужно покупать по необходимости, надо пару баклашек пошёл и купил особо не затратно.
А в лепездричьках хочешь не хочешь 88 т. отдай…
Ещё паки когда лежат то прокисают в прямом смысли слова их нужно постоянно циклить под нагрузкой иначе да же с ТП больше 50ти вылетов не получите, пак умрёт.
Например я зимой не летаю и что отвали почти 30 тыс. за паки и выкине их практически туд же, в задницу эти батарейки, посчитано уже и не только мной, они гораздо дороже обходятся.
Ну вы тут ваще офигели со своими подсчетами.
Нитры надышались?
Щас я пиво допью и всю правду матку про электро напячатаю =))))
Итак, начинаем подсчет.
Так как тема про бюджетную 600ку - то и считаем для нее.
Нам нужно зарядка, бп, акки и гена.
- Зарядка - iCharger 308DUO - за глаза и за уши - 245$. 4010 - это для тех у кого член маленький…
- БП - чтобы заряжать две батарейки 3300 токами 3с ( будет заряжать за 20 минут) - нужно меньше 500ватт.
Покупаем такой бп 480w 24V - 65$ - Генератор - киловатного хватит за глаза. Kipor IG1000 - средняя цена 14-15 тысяч рублей.
- Акки - минимум два комплекта, максимум три. Больше смысла мало.
Дешевый вариант для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C 50$ штука
Дорогие, например гиганты 65с - 60$ штука.
Так как мы ищем дешевизну - берем два комплекта - 200 баксов.
PS: В итоге 910 баксов (если с тремя комплектами акков - 1010 баксов).
Два человека - экипированых таким образом будут летать нонстоп. Один сел - другой взлетел. Хоть по 10-20 вылетов в день.
Причем 700 баксов из них - это вложения на многие сезоны. А дальше знай докупай себе акки по мере необходимости.
Ещё паки когда лежат то прокисают в прямом смысли слова их нужно постоянно циклить под нагрузкой иначе да же с ТП больше 50ти вылетов не получите, пак умрёт.
Это новое слово об эксплуатации и хранении LiPo? Игорь, ну нравятся Вам калилки - ну хорошо. Но заведомый бред то зачем писать?
На машине подъехать нет возможности или советуете генератор прикупить за 20 т.р.? Я уж лучше себе еще один верт возьму.
Не знаю, где вы такие цены находите, я купил генератор за 120$, на 700Вт, мне хватает за глаза 😉
У меня получились следующие рассчёты. Имеем 12-ти баночную Логу 600.
Зарядка 200$ - PowerLab 6
БП 200$ - 1300W, от того же револектрикса
6 акков - ещё 400$.
Генератор 120$
И того - 920$ - и хот улетайся. А в будущем - я буду попадать только на акки. А вот нитра - глушаки, движки, топливо - вынь да положь…
А сколько топлива нужно купить в гену для зарядки двух акков 3300 6S???
А сколько топлива нужно купить в гену для зарядки двух акков 3300 6S???
Пара акков заряжается за 20 минут.
Генератор на 4 литрах 95 бензина работает 6 часов.
За час - 3 акка. За 6 часов - 18акков. Бензин сейчас по чём - зависит от страны 😃 Всё дешевле нитры 😃
Ну необходимость генератора - вопрос спорный. Я выбрал “спарку” из двух автомобильных акков по 45Ah (такие подвернулись). Цена вопроса 50 eur. Размер и вес сопоставимы с “геной”. Живут в багажнике авто. После лётного дня - ночью заряжаются.
Генератор на 4 литрах 95 бензина работает 6 часов.
Это если он не регулирует обороты. А кипор если обслуживает одну 600ку проработает на баке (3 литра ) полетный день.
Генератор питается 92 бензином кстати…
Так что расходы на бензин символические.
Ну необходимость генератора - вопрос спорный. Я выбрал “спарку” из двух автомобильных акков по 45Ah (такие подвернулись).
Тема хорошая только в том случае, если после полета машина паркуется в гараж - где эта спарка и ставится на зарядку.
А если гаража нет, то гена удобнее. Гена ночует в багажнике, знай себе бензин покупай.
я купил генератор за 120$, на 700Вт
Это 2х тактный китаец, с него и 400 ват брать страшно, про рёв им издаваемый я промолчу.
- Зарядка - iCharger 308DUO - за глаза и за уши - 245$. 4010 - это для тех у кого член маленький… 2) БП - чтобы заряжать две батарейки 3300 токами 3с ( будет заряжать за 20 минут) - нужно меньше 500ватт. Покупаем такой бп 480w 24V - 65$ 3) Генератор - киловатного хватит за глаза. Kipor IG1000 - средняя цена 14-15 тысяч рублей. 4) Акки - минимум два комплекта, максимум три. Больше смысла мало. Дешевый вариант для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C 50$ штука
Ну вот сами на этом говне и летайте, особенно:
для начинающих. Turnigy 3300mAh 6S 30C
А людям нехер говно советовать.
Ничёссе холиварчик! Подольём масла чтоб не погасло ))).
Сам летаю на ляктричестве, но не понимаю как может тот в ком живёт инженер плеваться в сторону ДВС. Я бы взял себе ДВС, но, во первых дорого, во вторых вроде как по почте топливо не отправляют, не? И на чём остаётся летать? Вопрос риторический…
Не знаю, где вы такие цены находите, я купил генератор за 120$, на 700Вт
Любопытствую
Ну вот сами на этом говне и летайте
Dinogy 65с 3300mah стоят 60$ - тоже говно? Их просто несколько заморочнее заказать. Поэтому и написал про турниги.
Если у человека первый сезон (а у некоторых и второй и третий такой же) - для блинолетства синие турниги шикарные акки.
Никто не обсирает ДВС. Тут есть четкое разделение. Если летать 2-5 полетов в субботу и воскресенье летом, а осенью, зимой и весной почти не летать - нитра выгодна, а лепездрички жутко дорогие.
А вот если летать 5 полетов по будничным дням и по 15 вылетов по выходным дням, то нитра разорит.
Также нитру можно брать только в том случае если ОООЧЕНЬ хочется двс. Ибо электрическая силовая это собрал - полетел. А двс для новичка еще тот епаторий. А если нет в тусовке нитро наставника - про двс лучше не думать.
Нет правых и неправых, каждому свое. Причем мнение сильно формируется тусовкой, в которой находится человек. И это правильно - ибо самый надежный опыт это или свой или наблюдаемый своими глазами.
Думаю, что если бы я жил в Воронеже и летал вместе с Игорем, у меня бы точно был бы или двс раптор 600ка или двс алайн 700й. Потому что я бы и сам уже глядя на Игоря многому бы научился и знал про двс, плюс была бы 100% гарантия, что если будут заморочки, мне бы все отстроили и объяснили че и как.
расскажу про себя:
летаю на 500ке. От убитого в хлам акка, который снят с моей же дизельной машины по причине непригодности я заряжаю акки на 5-6 полетов ( могу с него взять всего лишь 17-19 А/ч ). Плюс - еще паков 9 ( может, больше - не пробовал ) я могу зарядить от акка в машине, чтобы потом спокойно завестись и уехать. Кому - то 15-20 акков мало. Ну, тогда машину можно завести. Но это - 500ка. На 600ке человек специально для нее купил какой - то большой автомобильный акк - что - то вроде 120 а/ч. И от авто люди тоже на поле 700ки заряжают, и ничего.
Генератор. Дешевый гена орет, это да. Дорогого практически не слышно. Я молчу о том, что тихое попердывание нормального киловаттного генератора не идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.
В принципе, я более - менее летаю круглый год. Акки, если их не насиловать, живут у меня долго - по 300+ полетов на акк. Генсы уже больше прошли, их ресурс я пока не знаю. В ДВС для себя лично не вижу ни малейшего смысла.
Я вот сегодня с утреца (правда руки с утра на стиках мерзли, но к обеду разлетался 😃 ) пару галлонов спалил не спехом и мне хорошо.
Так сказать полетали зае…сь! Погода супер, и тусовка собралась конкретная.
плюс была бы 100% гарантия, что если будут заморочки, мне бы все отстроили и объяснили че и как.
Наверное ты прав, если некому подсказать и настроить то первый полёт может затеняться.
Хотя к нитре не зарастёт народная тропа, сегодня ещё одному товарищу алигна 600N поднимали, мотор настроили, гувернёр, поёт…
идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.
Нет там никакого грохота, при удалении метров на 30 хрен отличишь электро или ДВС, только дым выдаёт.
идет ни в какое сравнение с аццким грохотом ДВС движка.
Такое ощущение что пишите про старые кроссовые мотоциклы Чюзета - 😃
Нитро работает очень даже тихо.
О чём базар…? Есть нитрычи, есть электрички… Кому чё нравится, на том и летают. Вы вменяемые люди!? Не засирайте тему. 😃
))
как думаете на каком регуле летаюя я на 600ке?
190-200 ампер написано на нём
hobbyking.com/…/__14500__Hobbyking_SS_Series_190_2…
за 30 ть баксов
Китайские параметры значений достижения науки и техники смело делите надвое!)
В отзывах народ пишет что этот регуль выдает 70/80 ампер и на рексе 600 сильно греется. Так что замануха. И лучше уеп 120 клон