В полете постепенно перестает работать положительный шаг!

levon_2005
ProAndrew:

Сейчас держал крепко лопасти верта! Тарелка очень невысоко поднималась!

А угломером померять?

VOHA

Еще можно сервотестером проверить сервы,все остальное вы уже вроде бы проверили.

ProAndrew

Сегодня с Костей поставили на борт отдельную батарею и заменили обгонку. Результата никакого…После бросков верта вверх и вниз отказывается работать положительный шаг. Потом держал его на одной высоте, затем снова я начал работать шагами, и через секунд 15 опять не реагирует положительный шаг. Завтра поеду за новыми сервами. Попробую заменить все 3 сервы для тарелки перекоса. Посмотрим как будет летать…

levon_2005

Дайте уже наконец на обозрение какие УГЛЫ по шагу, какие ОБОРОТЫ, КАКИЕ АКБ 12S, сколько циклов отходили, какие сервы, какая полка газа? Скиньте настройки РЕГА уже. А тож как-будто все тут экстрасенсы ёмае))
Ждемс, все на блюдечке выложенное!

ProAndrew

Вот углы сегодня кстати замерил) 12,8 градусов по положительному шагу и 12,5 по отрицательному. Угломер электронный и очень точный. Аккумы Win Max, отдача 45C. Циклов отходили где-то 30-40. С ними верт класно летает! Сервы Align 610.[

levon_2005:

Скиньте настройки РЕГА уже

Уже полностью перепрограммировал его + обновил версию.

levon_2005:

А тож как-будто все тут экстрасенсы ёмае))

Ну мало ли кто этот форум посещает,)

levon_2005
ProAndrew:

Сообщение от levon_2005
Скиньте настройки РЕГА уже
Сообщение от levon_2005
Скиньте настройки РЕГА уже

Где настройки то?

ProAndrew:

Уже полностью перепрограммировал его + обновил версию.

Плевать, настройки фстудию

ProAndrew
levon_2005:

Где настройки то?

Настроек не помню. Программировалось не на моем компе. Завтра могу скинуть. Или щас в инете поисчу…

starway48

Настройки Кастла 120
castlecreations.com/…/align-700e-700mx-510kv.html
Версия прошивки последняя
Натройка cstle bec pro на 6 вольт
Полки
1-0-30-30-30
2 - 70
3 -100

Обороты не падают. Паки пробовали менять на другие, эффект тот же самый. Коннекторы зачищали, грешил на них.

levon_2005

Нууу… судя по полкам стоит Set RPM. Поэтому нужны цифры из SetRPM - сколько оборотов на ОР.
То что, по ссылке настройки это одно, мне бы то, что в реге настроено.

lyoha

Кирилл, просветите по логике Ваших требований: каким местом настройки силовой части регулятора относятся к ВНШЕНЕМУ BEC-у или отдельной батарее борта?

shvion

Мне тоже оч. интересно, хотя чудес не бывает.

NRS63
ProAndrew:

Результата никакого…

Посмотри ,может пиньон на валу мотора прокручивается,я раз так тоже искал 😁…Лыску забыл сделать 😃

lyoha

Сергей, а как проворот пиньона на валу мотора влияет на работу шагом? Изменение обортов ротора ведь слышно невооруженным ухом. Таких симптомов вроде бы и нету?

levon_2005
lyoha:

Кирилл, просветите по логике Ваших требований: каким местом настройки силовой части регулятора относятся к ВНеШЕНЕМУ BEC-у или отдельной батарее борта?

Моя логика начинается со следующего: А кто вообще сказал, что проблема во внешнем беке? С чего вы это взяли и зациклились на это?
+при нехватке питания по БЕКу, сервы так себя ОДНОЗНАЧНО не ведут, к сведению.
В посте №20 я уже отписал свое первое предположение.
Вот второе: туго двигается одна из серв (или 2, или 3…)
Причина:
1.большое кол-во смазки в редукторе сервы на холоде застывает и серва начинает ходить туго, тупить (кому как угодно). Летом он бы летал и летал себе…
2.сервы перетянуты 4я болтиками, что тоже заставляет серву(ы) тупить.
Если бы топикстартер летал на флайбарном верте, то я уверен, он создал бы другую тему - при подаче шага ввер\вниз его КРУТО по циклику уводит.
Надо снять линки с серв и покрутить вручную для начала.
Вот вам вся логика.

lyoha

Причем здесь(во всем написанном Вами) питание силовой части?

levon_2005:

.большое кол-во смазки в редукторе сервы на холоде застывает и серва начинает ходить туго, тупить (кому как угодно). Летом он бы летал и летал себе…

Вы это серьезно? Считаете производителей серв полными идиотами? Которые набивают корпуса смазкой, с высокими коэффициентами расширения при пониженных температурах? Вы сколько штук серв вообще в своей жизни держали в руках и при каких минимальных температурах летали, чтобы нести такую ахинею(я могу поверить и даже начать удбеждать остальных в нарушение работы при температурах от -20 и ниже, но никак не осенью)?
В том числе и такую:

levon_2005:

сервы перетянуты 4я болтиками, что тоже заставляет серву(ы) тупить.

Скорее сорвете пластик во втулках, прежде чем перетянете.

levon_2005:

+при нехватке питания по БЕКу, сервы так себя ОДНОЗНАЧНО не ведут, к сведению.

У кастла 120ХВ БЕК-а НЕТУ. У топикстартера - ВНЕШНИЙ БЕК. И в одном из экспериментов ВНЕШНЕЕ питание.
При нехватке питания сервы замедляются. При повышении нагрузки на них не всегда доходят до края диапазона.
Нехватки питания НЕТ. Есть что-то, что просаживает питание на себя. Если бы это делал приемник или мозг, то давно был бы краш и синий дым. Ни тот ни другой не в состоянии держать высокие токи.

Повторюсь: при чем тут настройки регулятора?

levon_2005
lyoha:

Вы сколько штук серв вообще в своей жизни держали в руках и при каких минимальных температурах летали, чтобы нести такую ахинею?

2 align 610

lyoha:

В том числе и такую:
Сообщение от levon_2005
сервы перетянуты 4я болтиками, что тоже заставляет серву(ы) тупить.

1 штука ds610

lyoha:

У кастла 120ХВ БЕК-а НЕТУ.

И ШТО?! Тоже мне новость. Я где то про питание от кастла 120хв(бек) сказал? Внимательнее надо быть, товарисч.

lyoha:

Повторюсь: при чем тут настройки регулятора?

Повторяюсь: ПОСТ НОМЕР 20!!!

lyoha:

и при каких минимальных температурах летали

-32

levon_2005:

-32

Не на ds610 только))

lyoha
levon_2005:

Я понял что питалово от кастла бека. Идея в том, что… когда-то давно я экспериментировал на своей 700ке, конкретнее на кастл реге 160А ХВ, угораздило меня выставить отсечку на 3.7 (или на 3.8-точно не помню)-вместо 3.2-3.3в, так у меня точно так же все и происходило как топикстартер пишет. 1 минута полета и 3 минуты извращений в виде висения))))

Какая нахрен отсечка борта в случае внешнего бека? Где бек в 160ХВ?

levon_2005

Вы че уперлись то в рег кастла и его якобы встроенный бек??? Мужчина, вы пьяный чтоли?!
Я ЗНАЮ и без вас и всегда знал, что в нем нет БЕКа! Как и в БОЛЬШИНСТВЕ ХВ регуляторах.
Есть такое понятие как Cut off voltage в регуляторах. Если в КАСТЛ РЕГЕ (НЕ БЕКе!!!) отсечку сделать на 3.7, а не 3.2, то отсекаться будет до талого!!! Чувствую тут спорить бесполезно.

ProAndrew
levon_2005:

1.большое кол-во смазки в редукторе сервы на холоде застывает и серва начинает ходить туго, тупить (кому как угодно). Летом он бы летал и летал себе…

В моем случае это врядли. У меня же первые секунд 30 летает нормально, и потом только по шагу не управляется. ( и то когда верт после повисит в воздухе неподвижно сек 15 потом он снова начианет по шагу рулится) Вообщем если бы смазка застывала, верт изначально бы не управлялся…

starway48

Кирилл. Я помогаю Андрею делать вертолет. Уточните еще, что вас интересует, какие вопросы? По кастлу действительно стоит сетPRM, но настройки не отличаются от тех, которые в листе. все один в один кроме серии прошивки.

Что касается серв. Мы вчера пробовали сервы как на моей 700 так и на 700 андрея. Работают идентично. Разницы нет. Как на одной семисотке, под давлением каждую серву проверили так и на другой. Вопрос вот в чем. Мы готовы заменить сервы. Но это будет минимум 6500 руб. Поэтому не получиться ли так, что мы купим сервы, а окажется, что это не они?
(Хотя есть одна заметка. Андрей, если ты помнишь, то при краше ты менял ремкомплект. Может быть ты перетянул эту серву как пишет Кирилл?)
А вообще, я нашел вот это. Андрей сделай. Может поможет (улыбаюсь)