В полете постепенно перестает работать положительный шаг!
У него отдельный бек СС PRO
Я ему предложил нагрузить тарелку весом на полу, поработать общим шагом, запомнить скорость.
А через некоторое время опять поработать шагом и сравнить скрость с начальной. Если она уменьшится, можно вычислять серву.
Вопрос каким весом нагружать Всю тарелку.?
угораздило меня выставить отсечку на 3.7 (или на 3.8-точно не помню)-вместо 3.2-3.3в, так у меня точно так же все и происходило как топикстартер пишет. 1 минута полета и 3 минуты извращений в виде висения))))
Значит все таки Бек начинает тупить? Мой Бек можно как то настроить, напряжение на выходе поменять…Хотя я там ничего не программировал и полгода летал)
Андрей, отсечка к беку отношения не имеет. В беке настраивается выходной вольтаж и все
Значит все таки Бек начинает тупить?
Бек не причем, регуль надо бы поглядеть. Какая отсечка по вольтажу стоит, вот в чем вопросец.
Бек и сервы так и вовсе легко проверить, даже нагружать усилием не надо. Включаем холд, и быстро-быстро работаем шагом от начала до конца стика. Если сервы стопоряться, то трабла с питанием\сервами. Вопчем дальше видно будет.
Сейчас держал крепко лопасти верта! Тарелка очень невысоко поднималась!
Сейчас держал крепко лопасти верта! Тарелка очень невысоко поднималась!
А угломером померять?
И напругу бы еще …
Еще можно сервотестером проверить сервы,все остальное вы уже вроде бы проверили.
Сегодня с Костей поставили на борт отдельную батарею и заменили обгонку. Результата никакого…После бросков верта вверх и вниз отказывается работать положительный шаг. Потом держал его на одной высоте, затем снова я начал работать шагами, и через секунд 15 опять не реагирует положительный шаг. Завтра поеду за новыми сервами. Попробую заменить все 3 сервы для тарелки перекоса. Посмотрим как будет летать…
Дайте уже наконец на обозрение какие УГЛЫ по шагу, какие ОБОРОТЫ, КАКИЕ АКБ 12S, сколько циклов отходили, какие сервы, какая полка газа? Скиньте настройки РЕГА уже. А тож как-будто все тут экстрасенсы ёмае))
Ждемс, все на блюдечке выложенное!
Вот углы сегодня кстати замерил) 12,8 градусов по положительному шагу и 12,5 по отрицательному. Угломер электронный и очень точный. Аккумы Win Max, отдача 45C. Циклов отходили где-то 30-40. С ними верт класно летает! Сервы Align 610.[
Скиньте настройки РЕГА уже
Уже полностью перепрограммировал его + обновил версию.
А тож как-будто все тут экстрасенсы ёмае))
Ну мало ли кто этот форум посещает,)
Сообщение от levon_2005
Скиньте настройки РЕГА уже
Сообщение от levon_2005
Скиньте настройки РЕГА уже
Где настройки то?
Уже полностью перепрограммировал его + обновил версию.
Плевать, настройки фстудию
Где настройки то?
Настроек не помню. Программировалось не на моем компе. Завтра могу скинуть. Или щас в инете поисчу…
Настройки Кастла 120
castlecreations.com/…/align-700e-700mx-510kv.html
Версия прошивки последняя
Натройка cstle bec pro на 6 вольт
Полки
1-0-30-30-30
2 - 70
3 -100
Обороты не падают. Паки пробовали менять на другие, эффект тот же самый. Коннекторы зачищали, грешил на них.
Нууу… судя по полкам стоит Set RPM. Поэтому нужны цифры из SetRPM - сколько оборотов на ОР.
То что, по ссылке настройки это одно, мне бы то, что в реге настроено.
Кирилл, просветите по логике Ваших требований: каким местом настройки силовой части регулятора относятся к ВНШЕНЕМУ BEC-у или отдельной батарее борта?
Мне тоже оч. интересно, хотя чудес не бывает.
Результата никакого…
Посмотри ,может пиньон на валу мотора прокручивается,я раз так тоже искал 😁…Лыску забыл сделать 😃
Сергей, а как проворот пиньона на валу мотора влияет на работу шагом? Изменение обортов ротора ведь слышно невооруженным ухом. Таких симптомов вроде бы и нету?
Кирилл, просветите по логике Ваших требований: каким местом настройки силовой части регулятора относятся к ВНеШЕНЕМУ BEC-у или отдельной батарее борта?
Моя логика начинается со следующего: А кто вообще сказал, что проблема во внешнем беке? С чего вы это взяли и зациклились на это?
+при нехватке питания по БЕКу, сервы так себя ОДНОЗНАЧНО не ведут, к сведению.
В посте №20 я уже отписал свое первое предположение.
Вот второе: туго двигается одна из серв (или 2, или 3…)
Причина:
1.большое кол-во смазки в редукторе сервы на холоде застывает и серва начинает ходить туго, тупить (кому как угодно). Летом он бы летал и летал себе…
2.сервы перетянуты 4я болтиками, что тоже заставляет серву(ы) тупить.
Если бы топикстартер летал на флайбарном верте, то я уверен, он создал бы другую тему - при подаче шага ввер\вниз его КРУТО по циклику уводит.
Надо снять линки с серв и покрутить вручную для начала.
Вот вам вся логика.
Причем здесь(во всем написанном Вами) питание силовой части?
.большое кол-во смазки в редукторе сервы на холоде застывает и серва начинает ходить туго, тупить (кому как угодно). Летом он бы летал и летал себе…
Вы это серьезно? Считаете производителей серв полными идиотами? Которые набивают корпуса смазкой, с высокими коэффициентами расширения при пониженных температурах? Вы сколько штук серв вообще в своей жизни держали в руках и при каких минимальных температурах летали, чтобы нести такую ахинею(я могу поверить и даже начать удбеждать остальных в нарушение работы при температурах от -20 и ниже, но никак не осенью)?
В том числе и такую:
сервы перетянуты 4я болтиками, что тоже заставляет серву(ы) тупить.
Скорее сорвете пластик во втулках, прежде чем перетянете.
+при нехватке питания по БЕКу, сервы так себя ОДНОЗНАЧНО не ведут, к сведению.
У кастла 120ХВ БЕК-а НЕТУ. У топикстартера - ВНЕШНИЙ БЕК. И в одном из экспериментов ВНЕШНЕЕ питание.
При нехватке питания сервы замедляются. При повышении нагрузки на них не всегда доходят до края диапазона.
Нехватки питания НЕТ. Есть что-то, что просаживает питание на себя. Если бы это делал приемник или мозг, то давно был бы краш и синий дым. Ни тот ни другой не в состоянии держать высокие токи.
Повторюсь: при чем тут настройки регулятора?