Я сказал всем, что сошел с ума и буду брать верт
Это конечно мое IMHO, но симулятор на первом этапе обучения как-раз мало помогает… Мне например очень помогло такое упражнение - взлетаю - тихо лечу метров на 10-15, желательно в определенную сторону, сажаю там - ноги в руки иду туда - опять взлетаю и т.д. Со стороны конечно смешно смотрится, но мне это способствовало…
судя по сообщениям форума- самое САМОЕ начало- это отработка висения и устойчивого положения верта на 1 месте (при этом рычаги передатчика все время движутся для того, чтобы верт оставался на месте:))) )
хотя мне все время хочется наклонить его вперед и дать газу:) чтобы вперед лететь, а не висеть на месте
Это конечно мое IMHO, но симулятор на первом этапе обучения как-раз мало помогает… Я сидел часами за монитором, но когда поднимал вертолет все куда-то пропадоло и заканчивалось аварией 😦
Мне даже кажется в начале обучения сим. дает ложное представление о легкости управления, в реале всё намного сложнее и это сильно обламывает…
…
Смотря какой сим!!! Если FMS или Comanch-2 то конечно!
А вот я в RF-G2, пока висеть нормально научился, раскокал 100-200 моделей!
Смотря какой сим!!! Если FMS или Comanch-2 то конечно!
А вот я в RF-G2, пока висеть нормально научился, раскокал 100-200 моделей!
При выборе я пробовал RF2 и REFLEX остановился на последнем…
Это конечно мое IMHO, но симулятор на первом этапе обучения как-раз мало помогает… Я сидел часами за монитором, но когда поднимал вертолет все куда-то пропадоло и заканчивалось аварией 😦
Мне даже кажется в начале обучения сим. дает ложное представление о легкости управления, в реале всё намного сложнее и это сильно обламывает…
Я на RF2 висеть не могу стабильно, а на верте - легко. Сим (даже FMS) нужен хотя бы для того, чтобы отработать автоматизм движения ручек по положению вертолета.
Завидую большой белой завистью… 😁 😁 😁
Но… Я сегодня заказываю Валкеру 36… Так что бум обмениваться опытом 😃 . Скоро ждите и от меня рассказа о первых подпрыгиваниях… 😃
Добавлено: Забыл совсем… Уважаемый zubra2 - есть ли у Вас возможность поместить сюда фото свашплаты покрупнее. Я бы сам - но фотик уехал в коммандировку, а верт (35) уже далеко. У меня есть вопросик! При осмотре свашплаты увидел интересный момент. Описания подобного нигде в форуме не заметил… На свашплате 35 валкеры есть дополнительные шарики! Тоесть есть 4 шарика для крепления тяг расположеных через 90 градусов. А еще на ней же еще два шарика! Которые стоят под углом 120 градусов к переднему, так сказать, шарику. По фото будет понятнее. 😊
Так вот вопросик “Гуру” - а зачем они? Чтобы можно было перейти с 90 град. на 120 град.??? Скажем меняем аппаратуру - в ней есть ССРМ - переставляем на верте машинки и тяги - и получаем ССРМ свашплату???
П.С. как найду нормальную фотку - положу…
Добавлено: Забыл совсем… Уважаемый zubra2 - есть ли у Вас возможность поместить сюда фото свашплаты покрупнее. Я бы сам - но фотик уехал в коммандировку, а верт (35) уже далеко. У меня есть вопросик! При осмотре свашплаты увидел интересный момент. Описания подобного нигде в форуме не заметил… На свашплате 35 валкеры есть дополнительные шарики! Тоесть есть 4 шарика для крепления тяг расположеных через 90 градусов. А еще на ней же еще два шарика! Которые стоят под углом 120 градусов к переднему, так сказать, шарику. По фото будет понятнее. 😊
Так вот вопросик “Гуру” - а зачем они? Чтобы можно было перейти с 90 град. на 120 град.??? Скажем меняем аппаратуру - в ней есть ССРМ - переставляем на верте машинки и тяги - и получаем ССРМ свашплату???
Да, так и есть. Но мест нормальных для крепления всех трех серв там нет. Для одной точно есть место, а для других - не видно.
Скорее всего просто эта тарелка используется и на CCPM моделях китайских вертолетов.
что мы имеем после недели симулятора FMS:
сначала в симе я бил верт каждые 2-3 раза после запуска. Теперь (после недели тренировок)- примерно раз в 7-8 запусков. Когда верт улетает далеко и не видно где у него хвостовая балка- то иногда получается, иногда нет посадить его , а потом снова взлететь и хвостом к себе поближе подогнать. В общем, в си ме как только далеко улетишь-краш.
понравилось довольно просто и несложно летать в симе в режиме С -камера позади верта. НАМНОГо проще и лететь, и сажать.
Что имеем в реале при запуске?
уже было 4 запуска верта. Подпрыгиваю на тренировочном шасси на 15-20 см над полом. Освободил в комнате место 3 на 3 (все сдивнул к стенам и вытащил остальную мебель в друг. комнату). И все равно этого мало-только сегодня лопасти коснулись стены и, как результат - концы кромок надтреснули немножко, но летать вроде можно- после этого снова запускал-вроде бы все ок, пластик на летает по комнате:)
хочется попробовать запустить на улице, но опасаюсь краша
что мы имеем после недели симулятора FMS:
хочется попробовать запустить на улице, но опасаюсь краша
Вертолетная часть в FMS не отражает и половины того, что есть в реале. Должно быть 100% посадок.
На улице намного проще чем дома. Есть время для спасения вертолета. И 15-20 см, это несерьезно, даже ниже воздушной подушке.
Вертолетная часть в FMS не отражает и половины того, что есть в реале. Должно быть 100% посадок.
На улице намного проще чем дома. Есть время для спасения вертолета. И 15-20 см, это несерьезно, даже ниже воздушной подушке.
ок
буду добиваться в ФМС 99% 😃
НА УЛИЦЕ запускать СТРЕМНО!!!
ок
буду добиваться в ФМС 99% 😃НА УЛИЦЕ запускать СТРЕМНО!!!
Согласен с Алексом - на улице проще в разы, если найти ровную площадку БЕЗ ТРАВЫ размеров 15 на 15.