Пара вопросов по вертолетостроению ;)
остается проблема -как запастить такой энергией, но над этим мы еще думаем 😃 в конце концов 24 банки nicad или мини свинцовый 7А/ч
Просто элементарно не взлетит. Про свинцовый можно вообще сразу забыть. 24 банки NiCd ни за что не потянут вертолет с размахом 1800мм.
Эх… В 19 лет любое море - по колено. Дерзайте. Я только удивляюсь, почему не соосник?! Это так красиво и оригинально.
Ссылочку скинь PLEASE! 😋
Я написал примерную цену. Все зависит от качества, толщины и площади. Я не специалист по доставанию карбона. Элементарно в поисковике “carbon plates”.
почему не соосник?!
слишком труден автомат перекоса получается и еще проблема-нижние лопасти в набегающем потоке от верхних и углы отклонения как минимум не одинаковые. я не умею это рассчитывать 😃
слишком труден автомат перекоса получается
Да ладно, чего уж там, подумаешь какая фигня! По сравнению с тем, что вы написали, подобные трудности просто выглядят смешно! Вроде отмазки от постройки концепт-кара с 4 бесколлекторниками из-за отсутствия резины.
Вроде отмазки от постройки концепт-кара с 4 бесколлекторниками из-за отсутствия резины.
+100 😂
Пущай дерзает - я в свои 18 лет 3-моторный катушечный аппарат построил и довёл его до 95% готовности (ушло года полтора). Потом ко мне в комнату полобщаги на радиофаке института приходили смотреть и не верили, что он самодельный.
До сих пор подчинённым своим показываю в качестве профилактики - смотрите, мол, что ваш босс в молодости творил! 😃
ну если вы считаете у мея гигантомания… то посоветуйте какой размах лопастей взять?!
и про машину-это далеко не отмазка. ибо у меня под боком нету завода который мне бы резину штамповал по заказу и не за .000.000$ пришлось уменьшать масштаб до такого, который мне совершенно неинтересен.
всем кто не верит 😃 - оставайтесь при своем. скоро надеюсь показать фотографии 😉
который мне бы резину штамповал по заказу и не за .000.000$ пришлось
8" испоьзуются в дачных тележках и детских колясках 😃. колес дофига…
Эх, придётся поддержать молодёжь!
Скидывайте фотографии своей готовой тележки и я вам обещаю бесплатно в течение нескольких дней отправить экспресс-доставкой в Москву новые колёса от Тракзиллы. Через 1-2 дня получите.
Протектор внедорожный (для зимы в самый раз), внешний диаметр 7" или 178 мм. Про установку колёс на модель не беспокойтесь - могу ещё добавить алюминиевые колёсные фланцы. Уж посадочный размер ваши знакомые кудесники под имеющиеся полуоси смогат, я думаю, подогнать?
Договорились? Чтобы не было попыток махинаций, предлагаю снимок шасси выполнить на фоне рядом с вашим водительским удостоверением или паспортом на странице с вашей фотографией.
ахаха 😃 а так же расписку заверенную юристом и справку из дурки, да? 😃
нужна была резина 8" посадочным! шириной 100мм. это соответствовало масштабу ~ 1:2.5. там все планировалось не совсем по “модельной” схеме-диск. тормоза были бы на месте -> колесные диски должны были бы быть с большим внутренним диаметром. я все магазины обошем но ничего похожего не увидел. быи разные предложения насчет самопального изготовления, но это уже как вы сами понимаете -отстой выйдет. пока идею отложил.
за предложение конечно же спасибо! 😒
ну а вот вы все налетели на меня-что, идея с такими бк моторами очень плохая?
тем более эта идея вообще на публике не освещалась и сейчас я упомянул ее скорее в ироничной форме. необходимые выводу сделал еще тогда
ахаха 😃 а так же расписку заверенную юристом и справку из дурки, да? 😃
Нет это будет излишним. Просто в инете ползает много любителей “повесить лапшу на уши” и такая методика проверки искренности (с водительскими правами) была предложена, в своё время, г-ном Голиковым.
необходимые выводу сделал еще тогда
Похоже, что не совсем. Мы вам и предлагаем сделать правильные выводы сейчас. А то вскоре в разделе Судомодели появится проект в CADе модели подводной лодки с ядерной силовой установкой. 😃 😈
хех 😃 поживем увидим
может я так и до ракет с шаттлами доберусь 😈
изготовить шестерни - проблема та еще
я уже договорился насчет нарезки капролоновых шестерен на лифтовом заводе. говорят что могут сделать. посмотрим 😃
Эх… В 19 лет любое море - по колено. Дерзайте. Я только удивляюсь, почему не соосник?! Это так красиво и оригинально.
нимагу, жжесть, фточку!!! ))) 😂
Ладно, теперь по делу…
Аффтору темы, - ф чём собссно проблема с АП ?
Фсё элементарно, дальше некуда, но! Эта элементарщина - лишь в купе с граммотным расчётом и хирургической точностью в исполнении!
Концепция:
не смешно
учитывая что ничего нового вы вашим рисунком не добавили. у меня на картиночке тоже самое только лучше 😃
я понимаю что в сооснике все тоже самое, только x2, но контролировать такую систему сложнее и колличество тяг убивает.
короче хватит блистать своей эрудицией 😕
не смешно
учитывая что ничего нового вы вашим рисунком не добавили. у меня на картиночке тоже самое только лучше 😃я понимаю что в сооснике все тоже самое, только x2, но контролировать такую систему сложнее и колличество тяг убивает.
короче хватит блистать своей эрудицией 😕
1-е - (см. кому адресовано).
2-е - в сооснике далеко не всё то же самое.
3-е - не стоит хамить людям, тратящим своё время, на то что бы вам помочь.
удачи!
По первому вопросу. Лопасти из бальзы сделать можно и фирменные на .30 и .50 вертолетах многие так и сделаны. Но лучше и проще применить переклей из липы. Заготовка обрабатывается самодельной фрезой по форме профиля и балансируется. Лучше заготовить много заготовок и подобрать пары по массе и положению центра тяжести. Лопасти обтягиваются одним слоем тонкой 0.05 стеклоткани на смоле и обрезаются в размер. Окончательная балансировка в парах с одинаковым положение центра тяжести по длине производится нанесеним слоев лака на легкую лопасть. Разница в 0.5 грамм уже дает заметную вибрацию. Я делал с точностью 0.2 грамма. Заделка комля у меня многоразовая фрезерованная из пластин Д16т. Многие лопасти я не тянул стеклотканью а только лакировал паркетным лаком (с отвердителем) и они работали не хуже. Фреза напоминает инструмент электрорубанка с ножами по форме одной стороны профиля. А вообще изготовление верта - серьезная работа и одного года может не хватить даже на первый вариант.
2malikh_d_a
огромное спасибо! это я и хотел услышать. я правильно понимаю что переклей-это “бутербродом” склеить несколько слоев?
2Pavley:
извиняюсь. не понял вас сначала
вот кстати двигаюсь дальше…
извиняюсь. не понял вас сначала
вот кстати двигаюсь дальше…
Вы меня, конечно, извините, только я не понимаю, какой смысл, собственно, двигаться, когда такой провал с мотоустановкой? Все равно переделывать полностью.
На счет гигантомании - вы конструктор, вам и решать. Я предложил вариант, похоже, что он вас не устроил.
Вы меня, конечно, извините, только я не понимаю, какой смысл, собственно, двигаться, когда такой провал с мотоустановкой? Все равно переделывать полностью.
это вы меня извините 😃 масштаб всегда можно уменьшить. с того момента как у меня в КАДе будут все верт. системы тогда можно будет по одной схеме построить например два вертолета-один с размером ротора 1м, а другой хоть 1:1 как реальный.
если вы как опытный вертолетчик заявляете что 1.8м нереально вообще поднять в воздух никакими разумными средствами, то я это принимаю к обдумыванию. я нигде не писал что игнорирую все поправки и критику со стороны всех отписавшихся.
кстати, у кого нибудь есть вертолет с такой же конструкцией как на картинке? просто если да (если это никого сильно не напряжет), то подсказали бы пару размеров 😃 интересуют размеры фиолетовой качалки (которая крепится к питч-компенсатору) и ширина зеленой фигни, которая зафиксирована контр. гайкой на оси серволопаток
Mikhail Yunin, товарищ! 😃 вот это я понимаю! 😃
1 и 2 разъемные. 2 плотно насаживается на вал, насквозь скручивается винтом и контрится контр. гайкой (потайной)
втулка удерживающая 1 пока не готова просто. там даже не втулка, а просто сквозной винт по моей идее должен был быть
демпферы (резиновые, для гашения вибрации с цапф? это?) внутри 1 прижаты металлическими кольцами.
“данный вариант-вариант исполнения?” - это особенность конструкции 😃 шутка. на самом деле все до идиотизма проще. чтобы соединить шаровый наконечник и серьгу этой хитрой детали солидворксу нужно столько ресурсов, сколько у меня в системе видимо не хватает. он пытается поднять подвижную часть п-компенсатора и подвисает, так что условно там все соеденино 😕
подшипник на вал серволопаток насаживатся плотно, но не пресуется. рамка закрепляется на валу маленькими черными шпунтиками. чтобы ее не уводило еще нужно сделать две небольшие втулочки между рамкой и подшипником
“дельта” в общем то специально не задумывалась. вся геометрия рычагов еще на стадии “черновик”
спасибо за критику!
Это не критика-
В основном желание с Вашей помощью , более глубже разобраться в разнообразии схем исполнения.
Но , немножечко общаясь с продвинутыми вертолетчиками, что-то узнаю ( так , для себя)
Я лично - пока не готов , создавать что-либо, основываясь на моих , чрезмерно скудных знаниях.
По сему прошу - мои посты не принимать ( как руководство к действию )
Теперь , все зависит от Вас, будет интересно сследить за продвижением проэкта.
И если позволите , время от времени буду встревать со своим видением.
Желаю Удачи !
это вы меня извините 😃 масштаб всегда можно уменьшить. с того момента как у меня в КАДе будут все верт. системы тогда можно будет по одной схеме построить например два вертолета-один с размером ротора 1м, а другой хоть 1:1 как реальный.
Мой вам совет. Пойдите поучитесь в институте. Предмет называется сопромат. Или хотя бы подойдите к папе-конструктору и спросите, почему уменьшенный в 16 раз вертолет ми-8 просто развалится на части под собственным весом. А модель размером с настоящий вертолет просто не взлетит. Но еще раньше у нее сломаются под собственным весом деревянные “клееные бутербродом” лопасти.
Второй аргумент такой. Есть такая байка, что по современным законам аэродинамики шмель летать не может в принципе, а утка должна лететь со скоростью 300км/ч. Однако в реальности все совсем по-другому. В каждой байке, конечно, есть доля байки, но в общем, аэродинамика больших, средних и маленьких летательных аппаратов отличается.
если вы как опытный вертолетчик заявляете что 1.8м нереально вообще поднять в воздух никакими разумными средствами, то я это принимаю к обдумыванию.
Я считаю что вертолет с диаметром основного ротора 1800мм поднять в воздух элементарно. Все зависит от бюджета.
Я вам объясняю, что 24 банки никелькадмия, которые вы мечтаете поставить, не дадут достаточной мощности приемлемое время. Гелевые свинцовые аккумуляторы вообще не годятся в качестве силовых для авиамоделей и весят просто немеряно. На вертолете чуть меньше, размахом “всего” 1600мм используется полимерная батарея 10s4p. Таким образом напряжение получается 36 вольт, а токи - порядка 80 ампер. Представили? Теперь помножьте на цену 1 банки полимеров. Значит 15 баксов за банку i-rate умножаем на 40 банок… Ну скидка от владельца магазина. Итого 500$ только ОДНА (!!!) батарея.
Вертолетчики не дураки. Идиотов нет покупать за 500$ батареи, если можно поставить аккумулятор от компьютерного UPS. Но увы, не взлетит.
я нигде не писал что игнорирую все поправки и критику со стороны всех отписавшихся.
Да-да, это очень хорошо видно.
просто если да (если это никого сильно не напряжет), то подсказали бы пару размеров 😃 интересуют размеры фиолетовой качалки (которая крепится к питч-компенсатору) и ширина зеленой фигни, которая зафиксирована контр. гайкой на оси серволопаток
– Петька, приборы!
– 40!
– Что 40?!
– А что приборы?
© Анекдот.