Помогите выбрать раму для 450
Привет форумчане!
Сейчас у меня есть KDS 450 QS c с пластиковой рамой, конечно её достоинство, что можно склеить, но уж надоело после каждого краша её ремонтировать. Поэтому стал вопрос о выборе бюджетной, но конечно же ХОРОШЕЙ:) рамы. Есть нюанс, приемник желательно должен помещаться внутри рамы. Пока накопал два варианта:
Видел подобные таротовские и АЛЗРЦ рамы, так же от коптерХ, но по виду они совершенно одинаковые. Подскажите, что же всё-таки будет лучше?
Летаю на ремне, думаю, что ближайшее время так на нем и останусь, потому что кроме висения и разворотов на горке ещё не умею ничего делать.
P.S. не в тему вопрос, но думаю опытные люди сразу ответят. Присмотрел на первое время FBL голову такую www.ehirobo.com/shop/…/product_info.html что скажете? Совсем хлам или полетает? Если хлам, то какой вариант?
А, такая не подойдет?
Андрей, да как бы по параметрам всё хорошо вроде:) но 40 баксов:)))
Ну, дык у вас и верт КДС, а вы даете ссылки на рамы клонов Элайн. Видимо поменять весь верт будет дешевле.😃 Кстати рамы Тарот и АЛЗРЦ также стоят.
Там ещё есть разница, что у просто Q одна шестеренка, а QS - две и они не влезут в ту раму.
А какая разница-то, КДС или клоны алайн? Места под мотор, сервы, и расстояние до хвоста должно быть одинаковым по идее-то. Или нет?
Подскажите, что же всё-таки будет лучше?
От V2 я бы не рассматривал, ломаются при крашах внешние половинки на раз. Прошная рама крепче, родная KDS практически то же самое. А что касается цены, то с HK рамы не очень хорошего качества, карбоном там чуть только пахнет, а так текстолит, если приглядитесь на фотках видно ребро(срез) белые.
Вам нужна подобного качества рама?
Да нет, не нужна, конечно. Хочется уже одну оставить. Но и сравнить мне не с чем и пощупать чужое нет возможности, один выход - услышать мнение всех вас, форумчан. Так насчет прошной… если не ХК, то тогда какую?
Вам Андрей правильно сказал, почему не взять родную раму? Если брать что то нормальное то
Кстати рамы Тарот и АЛЗРЦ также стоят.
Насчёт качества с ХК черезчур уж сгущают краски. Карбон там действительно только по краям, внутри текстолит. Но, таротовские рамы сделаны так же. Мне есть с чем сравнивать. Видно и на глаз и цэшкой звонится только когда к краям щупы прикладываешь. В остальном же вполне себе ничего… Уж не знаю как там КДС рамы делает.
Пост 305 фото рамы что с хоббей брал
Не знаю какой вы Тарот брали, но все карбоновые чечки, что брал от Тарот или АЛЗРЦ, были именно карбоновые.
услышать мнение всех вас, форумчан
Константин, проблема в том, что мало кто одновременно держал в руках и сравнивал рамы от КДС и Элайн. Насколько они взаимозаменяемы, неизвестно. Еще и остальные мелочи типа валов, шестерен и пр. Есть подозрение, что заменив раму вам придется менять и все остальное, т.е. практически собрать новый верт.😉
Конечно Тарот или Алзрц рамы идут не Ful Carbon, а композитный материал в котором к примеру 50% карбон а остальное стеклоткань, но хкашные рамы и остальные изделия, там наверно и 10% карбона нет. лист карбона 1.5мм с того же хк- 13.5$Две боковинки рамы 1.2мм стоят 9$😃😁
Два кита таротовских (правда 500ки) разной комплектации, брались в разное время, в разных магазинах, в обоих случаях карбон там только по краям. Есть еще запасная рама, там не смотрел, но думаю все также…
Два кита таротовских
у меня два кита тарот 450 Про. Один с оомодел, другой с миракла. брал в прошлом и этом году. в пролшлогоднем три слоя карбона было, по краям и в центре. отчёливо видно и звонится цэшкой. в нышешней с миракла только два слоя, по краям.
да и поровну мне из чего сделано. встречал сообщения на форуме что от тушки с ХК только рама осталась, причём налёт на иней нормальный. вряд ли падений не было и ничё, выживает. не то что бы я нахваливал ХК, просто для тех у кого с финансами в какой то момент или вообще сложновато ХК вполне приемлемый вариант. имха
лист карбона 1.5мм с того же хк- 13.5$Две боковинки рамы 1.2мм стоят 9$
про ценообразование уже как то разговор был. там арифметика походу чуть сложнее простейшей
У меня рама с ХК на прошке, остальное ALIGN. На 80 км/ч об бетон не бил, но обычных крашей было предостаточно. Мне кажется, стекло такое же прочное, просто оно тяжелее.
Как раз наоборот, стекло легче и менее прочное.;)Вообще рама на прошке удачная, не знаю как там у них рамы на ХК, но вот хвостовые кили мне пришли, их в руках то держать противно, на фотке видно, даже обработав края кака один фиг:)
их в руках то держать противно, на фотке видно, даже обработав края кака один фиг
Да вы эстет! 😉
т V2 я бы не рассматривал, ломаются при крашах внешние половинки на раз.
Не согласен - бил много и сильно, максимум ломалась пластиковая нижняя площадка - остальная рама 100% целая. Правда у меня CopterX и судя по фото вашего киля, качество CopterX значительно выше HK, хотя многие ошибочно говорят, что это одно и тоже.
P.S. не в тему вопрос, но думаю опытные люди сразу ответят. Присмотрел на первое время FBL голову такую www.ehirobo.com/shop/Flybarle...duct_info.html что скажете? Совсем хлам или полетает? Если хлам, то какой вариант?
так у вас еще и 250ка есть? Эта голова совсем не для 450ого верта насколько я понимаю. А если на 450ку то я взял себе такую голову.
так у вас еще и 250ка есть? Эта голова совсем не для 450ого верта насколько я понимаю. А если на 450ку то я взял себе такую голову.
Я по своему опыту ничего таротовское советовать не стану. Была фбл-голова, кривая с убитыми сразу подшипниками, всеми. Были подшипники ОР, очень быстро умерли.
Если выбирать фбл-голову на 450-ку, то самый оптимальный вариант это купить алайновский комплект апгрейда dfc. Стоит около 50 баксов, но он реально того стоит.