Вибрации
Как вариант, разбиты подши- демпферы в голове, я начал уже психовать.
Скорее всего почувствовал бы руками при вращении.
Вал основного ротора снять покатать по стеклу на предмет искривления, так же поступить и с меж лопастным.
Цапфы снять и крутануть голову на предмет кривизны.
Заметно на самих цапфах а на лопастях тем более.
Не надо смотреть на цапфы. Ставь лопасти и убирай тягами “бабочку”.
Какими тягами, они же у него цельные?
проверь вот эти размеры на снятой башке:
Как я понял, вертолет видим первый раз?
Как я понял, вертолет видим первый раз?
Ну, конечно, откуда такое богатство?!))
Здесь немного видео полётов с камерой на борту
www.youtube.com/watch?v=H0kTLwVP6So
Не понял причём здесь бабочка и метод устранения, если речь идёт о вибрациях???
Ну, конечно, откуда такое богатство?!))
К чему тогда этот вопрос, вы вообще о чем?
Какими тягами, они же у него цельные?
Углы на лопастях выставляю цифровым углометром. Вчера пробовал на виток туда сюда крутить - толку ноль. Виток это 1 градус. Про расстояние спасибо померию. Я заметил что одна цапфа всегда сьремится вылезти из хаба- шайбу больше становится видно около демпфера, такое чувство что лопасти разного веса. Лопасти взвешивал и на балансире смотрел. Ровно.
Углы на лопастях выставляю цифровым углометром. Вчера пробовал на виток туда сюда крутить - толку ноль. Виток это 1 градус. Про расстояние спасибо померию. Я заметил что одна цапфа всегда сьремится вылезти из хаба- шайбу больше становится видно около демпфера, такое чувство что лопасти разного веса. Лопасти взвешивал и на балансире смотрел. Ровно.
Всё ясно, я свалил.
Я заметил что одна цапфа всегда сьремится вылезти из хаба- шайбу больше становится видно около демпфера
Такого быть не должно, узел в переборку. Малейшее изменение центра вращения лопастей , сразу даст биения на оси ротора.
Узел в переборке уже вторые сутки. Валов по 5 шт и межлопастных и основных разных ставил и по стеклу катал и демпферы менял метами на головах и лопасти разные ставил ну все без толку. Вчера с чего все началось, отлетал норм, не падал, зарядил аккумулятор, пробовал подлетнуть в комнате а его трясет башкой адски. На самых малых оборотах на старте или остановке видно как хвост вверх вниз ходит, явный дизбаланс. Хочу еще попробовать набум клеить изоленту на одну или другую лопасть или регулировать бабочку. А бабочку видно только на малых оборотах на самых малых. На рабочих ровно, но с дикой вибрацией.
На самых малых оборотах на старте или остановке видно как хвост вверх вниз ходит, явный дизбаланс.
Лопасти ОР не раскрылись полностью…
На раскрытых. Например после медленной остановки или разгона и снижеия оборотов до миимально возможных.
Например после медленной остановки или разгона и снижеия оборотов до миимально возможных.
В установках ESC (регуляторе) должен быть настроен soft start.
Видео в студию: но только фотик должен быть не в руках, а на штативе например…
И аккуратнее дома…
Последний подлет дома с вибрациями привел к неуправляемости и крашу. Сломал последние лопасти и самое плохое улетели куда то обе длинные тяги. Лопасти куплю в городе у себя а тяги ждать 2 недели с Мск
Что осталось от лопастей (кстати самые ровные из всех что были) их то я и использовал чтобы не грешить на лопасти.
у меня такаяже барабашка была из-за расслоившейся тарелки. под нагрузкой внутренняя шайба выходила наружу с одного боку. случайно нашел, точнее сынуля =)
Чудес не бывает ! сам убедился не однократно с моделями ! А вот все узлы нужно пройти от А до Я !
Не понял причём здесь бабочка и метод устранения, если речь идёт о вибрациях???
Перекурите раздел новички еще раз.
Бабочка-есть первоисточник сильнейшей вибрации.
ЗЫ. Если тряска (расколбас) произошла на стадии раскрутки, то это скорее всего смещен ц.тяжести лопастей. При этом вес лопастей может быть одинаков.
бабочку пытался устранить но она наименьшая именно при правильных углах и ее заметно только на маленьких оборотах расколбас заметен на раскрутке. при рабочих оборотах бабочки не видно, но чувствуется вибрация, из за это верт трясет по элеронам очень сильно. при смещенный центр масс можно было бы говорить, если бы не момент что на этих же лопастях не было все нормально.
при одетых лопастях если присмотреться на цапфы при вращении то видно как они волнами вверх вниз ходят
Посадка хаба не разбита валом? Без болта плотно сидит, и главное прямо?
Это деревянные лопасти. ИМХО!
Посадка хаба не разбита валом? Без болта плотно сидит, и главное прямо?
входит свободно, но зажимается двумя болтами в нижней части, могу предположить что хаб ровно становится, тем более их у меня два (тарот и хк) две абсолютно разные головы, которые даже пробовал скрещивать - хаб хк цапфы тарот и наоборот - результата нет
Это деревянные лопасти. ИМХО!
с стеклопластиком и карбоном тоже самое
грешу на люфт в сервах ещё, может быть ???
вибрацию компенсирую низкой чуйкой по циклику, но верт поймать нереально становится, его носит как г#но в проруби.
сегодня пробовал менять тарелку, ну и для профилактики опять же вал основной и межлопастной, демпферы, подшипники - ну все проверил.
моменты которые обратил еще внимание,
когда крутится тарелка, видно как она яйцом ходит, как будто ее тяги от хаба которые перекашивают, их тоже менял, эффект тот же
ну и люфт в сервах, когда тарелка вибрирует - тяги серв дрыкаются в своем люфте
вообщем последовательность моих действий
ставлю новый вал, на стекле катаный, ровный, включаю мотор, крутится идеально ровно, не бьет, не люфтит, ставлю голый хаб и тарелку. Все так же ровно. прикручиваю тяги от хаба к тарелке, тарелка начинает вибрировать, ну вибрации нет - видно как она по элипсу ходит. ставлю цапфы, длинные тяги, лопасти - и все…