m120d01 пожалуйста помогите новичку!
я просто даю газ он поднимается и его начинает носить из стороны в сторону я не трогаю ничего кроме газа.
Это НОРМАЛЬНОЕ поведение вертолёта с коллективным шагом. Судя по видео взлетает он нормально.
Вы хотите сказать что просто зависнуть этот верт не может?
Может, но не будет. Им ПОСТОЯННО нужно управлять.
Вы хотите сказать что просто зависнуть этот верт не может?
Именно. Он не может зависнуть так, как это может вертолет с фиксированным шагом. Его постоянно нужно поправлять правым стиком.
Управление тоже существенно отличается. На FP вы наклонили вертолет вперед, он полетел, отпустили стик, он сам выровнялся и висит. На CP чтобы остановить наклоненный вертолет нужно двинуть стик в обратном направлении, тем самым тормозя его воздушным потоком.
Изучайте: www.onheli.blogspot.com/search/…/летная школа?m=0
ЗЫ я вот не пойму, все вертолеты имеют имеют 3 гирыча, некоторые еще + 3 акселерометра, неужели трудно было программно сделать режим для новичков “повесил и висит”, тоже самое, что удержание хвоста только по всем осям? Даже в 6-ти осных стабилизациях такого нет.
ЗЫ я вот не пойму, все вертолеты имеют имеют 3 гирыча, некоторые еще + 3 акселерометра, неужели трудно было программно сделать режим для новичков “повесил и висит”, тоже самое, что удержание хвоста только по всем осям? Даже в 6-ти осных стабилизациях такого нет.
Покупай Скокум 720 или MSH Brain или IKON (что те же яйца) и хоть обвисись 😉
Покупай Скокум 720 или MSH Brain или IKON (что те же яйца) и хоть обвисись 😉
Мне он уже и не нужен (стабилизатор полета), да и на 120-ку не влезет. Но мы ж говорим о новичках, а какой новичек купит коробочку за 400 баксов? Вон покупают валкеры-блейды, а некоторые разочаровавшись отсутствием возможности “открыл коробку и полетел” продают.
Слишком много трудится нужно после FP, очень слишком.
Слишком много трудится нужно после FP, очень слишком.
Дима, ну никто не мешает заняться вышиванием например. Что значит “много трудится”? Делаем то это для своего удовольствия. Если бы мне за это платили - я бы этим не занимался 😉
Слишком много трудится нужно после FP, очень слишком.
Так в этом-то и смысл, что тяжело. На FP вон просто, так кто на нем долго летает? Через месяц надоедает, и хочется чего-то большего. А вот CP не надоедает, потому что возможности по совершенствованию навыков пилотирования практически неограничены.
Так в этом-то и смысл, что тяжело. На FP вон просто, так кто на нем долго летает? Через месяц надоедает, и хочется чего-то большего. А вот CP не надоедает, потому что возможности по совершенствованию навыков пилотирования практически неограничены.
Так никто ж не спорит, что интересно! Но еще раз повторю, речь о новичках! Вон автор потратил кучу денег, купил вертолет в надежде кайфово полетать, а оно не хочет лететь. Теперь ему или продавать его или погружаться с головой в теорию и симулятор. Судя по барахолке многие разочаровавшись выбирают первый вариант. Так вот, чтобы понизить порог вхождения в это замечательное хобби было бы неплохо снабжать верты системой автовыравнивания. Купил, включил на максимум и полетел. Неделю, месяц, два полетал на “сооснике”, “вырос”, и потихоньку снижай чуйку автостабилизации, в итоге получаем классический CP с бОльшими возможностями и 100% такой новичок останется в этом хобби.
Дима, никто не мешает новичку СНАЧАЛА почитать, потом купить соосник или ФП, а уж когда ему оно надоест, и он на нем научится летать все что тот летать может вплоть до кругов и чего-то типа воронок - купить СР с осознанием того, что летает СР по другому. А если этого “по другому и посложнее” не надо? Ну так летай дальше на ФП, который как раз и самовыравнивается, кто же не дает то?
было бы неплохо снабжать верты системой автовыравнивания. Купил, включил на максимум и полетел. Неделю, месяц, два полетал на “сооснике”, “вырос”, и потихоньку снижай чуйку автостабилизации
Просто автор не ту 120-ю валкеру купил 😃
Вот у этой 6-осевой фбл 😃
Смотреть с 30 с
Просто автор не ту 120-ю валкеру купил 😃
Вот у этой 6-осевой фбл 😃
Смотреть с 30 с
У меня есть этот вертолет. Он его просто выровнял в безветрие руками. Сам он так висеть не будет.
Если сильно крутануть резистор gain по часовой - висит еще и как. Не как соосник конечно, но именно так, как на видео, т.е. оооочень стабильный вертолет получается, как раз для новичка.
На FP вы наклонили вертолет вперед, он полетел, отпустили стик, он сам выровнялся и висит. На CP чтобы остановить наклоненный вертолет нужно двинуть стик в обратном направлении, тем самым тормозя его воздушным потоком.
ну не все FP так летают)
Психанул сегодня и заказал HK-450 со всем комплектом получилось 290$ hobbyking
Психанул сегодня и заказал HK-450 со всем комплектом получилось 290$ hobbyking
Думаете он будет как-то по другому летать 😁
Думаете он будет как-то по другому летать
будет, сразу в мусорное ведро.
подскажите вместо серво wk-02-1 что можно поставить
подскажите вместо серво wk-02-1 что можно поставить
Почитать вот эту тему + поиск HK-450 … Надо было не психовать а купить Turnigy FBL100, пульт Turnigy9X + Tarot 450 FBL … ХК к сожалению такое пластилиновое г… что даже жалко смотреть … межлопастной вал разрывает от небольшого соприкосновения с планетой после неудачного приземления с 1 метра … печаль
З.Ы. Я сначала отрабатываю в симуляторе потом на мальке потом на 250ке. На форуме уже кто-то советовал такой путь … мне помогает ИМХО
З.З.Ы. А я бы купил Валкеру 120ую как на видео у Алиша. К ней и запчасти есть в свободном доступе на нескольких сайтах. И тренировался “симулятор + 120ка” … На 100ке вообще дома можно учиться висеть спокойно.
Так что про сервы на 120-ом какие?