Почем стоит упасть.

Panov-75
Робби:

А я помню упал на 500 тке слегка, года два назад - почти 4500р выложил за ремонтик.

Роман, привет 😃 Это нормально … мой первый краш на 500-ке обошелся дороже.

Crw:

T-Rex-450 DFC, стоковая конфигурация

Crw:

Итого – около 70 уе + ярко выраженное сотрясениеаккумулятора

У меня 450ка Про не DFC - могу сказать, что краши обходились намного дешевле. И 410 сервы - далеко не были расходкой.

silenser:

Не всегда успеваеш клацнуть холд.

Если дернуть холд - значит сдаться. Много раз выдергивал вертолеты у самой земли … менее метра до планеты.
Если бы дергал холд заранее - то блин, сколько бы крашей еще бы было . .аж страшно подумать. Так что, ХОЛД - это делема … дернуть и попасть на меньшие деньги, или не дернуть и вырулить . .и не попасть совсем 😃

Datos:

Сервы выживали в 4 случаях падений из 5 (это по моей статистике, когда-то одна серва после падения бошкой вниз стала подклинивать).

Полность подписываюсь.

bdDima:

За всю мою практику я падал раз 50-70

Ого-го, Дим ! Многовато … за 1,5 года полетов 😃

А вообще … тема полезная даже пониманием того - что падаешь не только ты, а и твои коллеги по цеху. Если падаешь - значит летаешь !

alien131314

вообще, мне вот что интересно: часто люди пишут - о, я перестал падать. Я перестаю падать только тогда, когда перестаю учить что - то новое. Как только начинаю учить - начинаются падения.

Vladp1

Просто после нескольких крашей, в которых не хватило буквально метра чтобы вырулить, начинаешь летать повыше. А в начале наоборот летал низко, как-то психологически казалось что ниже безопаснее.
Но это уже после того как освоил висение всеми сторонами к себе (я прошел это на Mini CP и считаю что начальные навыки нужно нарабатывать на мелких).
Потому что если зарулился просто из за потери ориентации - высота не спасет.

Робби

Игорь, красиво написал!
А сегодня полетал(( Тут летаю только в инверте, отлетал 10 акков и не уронил, а снимать некому, погода была отличная!
И на последнем акке, наконец на площадку подошла жена, я торопился, скорее, скорее, акк то был уже не свежий, отлетал на нем минуты 2.
И полетал на видео, очень очень обидно что видео закончилось крашем.
Потом подошел сосед, под руку стал говорить. Вообщем упал! Смачно и со звуком так, бум.
Сломал шарик на цапфе, очень очень жаль, что не нашел его.
Пошел домой грусный, сменил, занчит, голову, снова полетал - два акка отлетал в инверте только! И не уронил!
делал петли, всё как обычно вообщем-то.
И так, шестерни не сорвало хвоста, ну мне так показалось.
слайдер после падения заел, перебрал хвостик. Сейчас мягко ходить стал.
Далее всё живое, как мне показалаось, то вибрация мелкая появилась.
Надломил плавник и сломал канопи.
Шасси выжили, рама тоже, балка тоже! И А шестерня выжила.
Это моё первое падение серёзное.
Очень обидно. В целом очень очень доволен вертолетиком! Летает обалденно, конечно!
Что мне делать? Заказать алюминий на голову? Или он гнуться будет?
Или пластик лучше?
Посоветйте пожалуйста.
Да, как я писал выше, слайдер стал заедать, я с таким вот два акка и отлетал!
Хвостик, тоже заедало в пролете, сейчас еще в реальном небе не проверял после починки слайдера, как проверю, то отпишусь!
Всем всем! Желаю хороших полетов! Видео печальное в студию!
Пожалуйста, не сетуйте на меня сильно.

www.youtube.com/watch?v=_H8SVqkAnSc&feature=youtu.…

Vertu:

и управляемее.

не соглашусь, 130 управляемый хорошо

alien131314:

вообще, мне вот что интересно: часто люди пишут - о, я перестал падать. Я перестаю падать только тогда, когда перестаю учить что - то новое. Как только начинаю учить - начинаются падения.

да, так у всех. Согласен.

Oris
bdDima:

Я на днях 450-кой с не хилого разгону в землю зарулил, в мертах 2-х над землёй дёрнул холд и резко дал шагу на максимум, ротор почти остановился но так как вертолёт летел на скорости прокотился по земле метра 3,5-4 поднял и полетел дальше:) За всю мою практику я падал раз 50-70 но такого никогда не было!😃

Сегодня судьба подарила мне такой же случай. Только летел боком к асфальту дернул холд и верт на лыжах проскользил по асфальту больше 10 метров.

Crw

Ну супер, молодцы! Высказывания пошли четко в тему, в соответствии с ее названием и назначением. Тем для обсуждения на чем и как летать - немеряно, но нужно влезть “не в ту” тему и усиленно умничать. Мысли ценные, но для другой темы. Кто где дро"чит - дело личное, каждого читателя этого форума. Эта же тема имеет вполне конкретное название и назначение. Просьба модераторам - убрать хлам из этой ветки в профильные.

Oris

Название темы - почем стоит упасть. Подписка конкретные примеры. Пример выше - цена - бесплатно.

Другой пример.
Верт тарот 450. Учился летать поднял метров на 15 верт потянул элеватор на себя и верт марковкой вошел в асфальт не забыв исполнить чикен денс. В минусе абсолютно всё кроме блока фбл и приемника. Тушка - регуль- сервы- аккамуль. Почем? Долларов 200 наверное. Так как купил другой конфиг.

Третий пример.
Верт все тот же. Обычное падение в минусе всегда валы и лопасти. Т.е. Долларов 15. Чуть реже шасси- балка конички (плюс еще 10долларов). Еще чуть реже сервы ( тут цена колеблется в зависимости от используемых серв и наличия ремкомплекта на них).

В итоге обычное падение на клоне 450 стоит порядка 15-20 долларов.

Удачных посадок господа.

bdDima

А вот чем закончились мои полетушки сегодня:
Первый раз упал на 600, удар по нервной системе дай бог!
И того (исходя из беглого осмотра)
Рычаги цапф-16уе, межлопасной вроде ровный но заказал это ещё 6уе, заказ з доставкой 27уе.
Хвостовая балка: заказал из Симетрика 7уе
Подкосы: есть, брал про запас, стоят приблизительно 4уе
Тарелка перекоса 10еу
Тяги к цапфам, ещё не придумал что делать, пробовал искать не нашёл (завтра ещё поищю) так-же искал на всевозможных сайтах тоже не нашол.
Лопасти, буду брать МАХ это минимум 45уе
Вроде усё но думаю при настройке ещё косяки полезут.
И того, испорчено настроения, попандос на 100 бакинских и около месяца ожидания деталей.

Panov-75:

Если падаешь - значит летаешь !

Именно так, даже могу добавить: чему-то учишся. Можно провесеть хвостом к сибе весь сезон за то ни разу не упасть!

chop

Дмитрий, почему грохнулся ? Зарул ?

bdDima

Да мать его! На выходе с инверта с пируэтом (был сильный ветер) и против ветра дал мало отрицательного шага а дело было в 2-х метрах над землёй и у вертолёта просто не хватило силы (не мотора а именно шага) выйти в нормальное положение, у меня уже 2-й раз такая фигня с ветром получается, когда в основном летаеш без ветра нарабатываются на интуитивном уровне эти усе выходы, входы в инверт с разгону и на месте, но только стоит подуть ветру и эта вся красивая картина рушиться, летаеш не в наслаждение а в постоянном напряге вычисляя на сколько больше надо газовать против ветра (это хорошо видно когда вертолёт находится на ноже когда за ветром вертолёт прёт а против даже на полный газ почти стоит)

Александр_1-й

Но вот откуда эта тяга к смокдауну? Летай чуть повыше, не так эффектно, но в разы спокойней

bdDima

Да как соберу буду летать по выше (первые 3-5 акков)😁 а потом опять за старое!😦

20 days later
yaten

Именно так, даже могу добавить: чему-то учишся. Можно провесеть хвостом к сибе весь сезон за то ни разу не упасть!

А я даже так умею падать)))

Сегодня первый раз попробовал поднять 450й, оторвался на 5см, накренило, замотало и ОР землю зацепил, холд дернул одновременно с касанием.

В результате слегка зазубрины на лопастях ОР. Появились от цапф при складывании. глубины 1мм нет, чисто поверхностно “помялись”. Их дальше юзать можно?
Ось флайбара погнул. Выпрямил на глаз. Потом ещё пару раз поднялся на метр, как будто бы выправились до конца сами.

Отделался легким испугом.

kostolomus

4 падения в высокую траву с холдом (около метра) на Tarot 450 pro v2 - без повреждений,
1 падение без холда, также в траву:
в минусе шаськи - $2,
хвостовые конички - $3.59 за пару,
погнулась балка (выправил), иначе - $3 с валом и тягой сервы в комплекте.

все остальное целое и невредимое, валы ровненькие долго катал по стеклу и искал неровности - все четко!

yaten

кстати есть вопрос, раз уж речь о высоте пошла. Мне как пионеру лучше летать на 2-3м высоты на 450м или сразу на 10-15 выходить?
Когда на самолете учился летать, первые крашей 20 была основная ошибка именно в высоте. Оказывается чем выше - тем лучше. Не смотря на то, что страшно.

Gaudeamus

Лично мне легче ориентироваться, когда вертолет где-то метров 4-5 над землей. Да и в симуляторе примерно на такой же высоте летаю, даже пониже, наверное. Т.е. получается, что смотришь на вертолет сбоку. А когда высоко, смотришь на вертолет снизу вверх — как-то уже не так удобно — нет ориентира, которым для меня является земля.

yaten

не, меня пожалуй больше интересует минимальная высота пилотирования.

Sergo

Выше лучше тем, что остается время на подумать при заруле, и попытаться спасти вертушку. А так конечно удобней летать на небольшой высоте.

UB0AAC
yaten:

Их дальше юзать можно?

Конечно можно, лишь бы трещин не было. Видели бы вы на каких лопастях я летаю:)