WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
А я вот не удержался и купил себе соосник Syma S37 для начала. 😃))
Повёлся на размер - почти полметра )))
Сначала показалось, что управление сложное и не интуитивное )))) Особенно дома сложно было. А на работе в большом актовом зале - самое то - есть раздолье для обучения. Крашев было много сначала, но из ущерба - только мелкие зазубрины на лопастях. Модель живучая. За недельку уже висел и летал без проблем, даже дома в ограниченном пространстве. Оказывается, модель очень послушная и стабильная! )))
В общем, потом захотелось уже что-то посерьёзнее - решил Симу трехканальную продать, и купить что нибудь четырёхканальное, и поменьше - чтоб дома проще было летать.
Но как только сформировал своё объявление, увидел по соседству объявление о продаже v913 за 2500 рубликов - полный комплект! И опять же повёлся на размер - он ещё больше, чем Сима S37! Решил брать - буду летать на работе в свободное время, летом - дома во дворе, ну и пусть, что не дома - за такую-то цену!
Из видимых дефектов были только покоц на канопе и вмятинка на хвостовой балке (понятно, от флайбара). Но они показались незначительными. Купил.
Сразу поставил небольшой радиатор на главный транзистор.
Первый день был полным разочарованием - машину сильно трясло, несло вбок и прямо при попытке взлететь. Проверил -основной вал ровный.
На второй день - вооружившись познаниями о триммировании - попытался снова совладать с этой машиной. Снова безуспешно. Добился вполне ровного взлёта, но потом его несёт уже в другую сторону… При взлёте так же трясёт…
На третий день при более тщательном осмотре обнаружил, что лопасти выдавили на “ограничителях” (хз как они называются) пазы разной глубины. Видимо, был неплохой краш у первого владельца. Плюс деформированы алюминиевые накладки на крепежах лопастей. Флайбар еле заметно крвой. Разобрал, закрепил “держалку лопастей” вверх тормашками (чтобы стопоры лопастей были уже в свежих, непомятых местах). Собрал. Стало гораздо лучше! Отриммировал - взлетает вполне ровно (но всё равно трясёт его, и, кажется, трясёт его по вертикали). Уже слушается… Только вот висит он не ровно, а чуть наклонившись вбок - как-то странно смотрится. Правда после трёхканальтного соосника непривычно… Но пока полетал, садился, чуть посмелел - и айда нарезать круги-зигзаги по залу ))))
Вот ту-то и постигла неудача - на очередном развороте не справился с управлением - понесло боком - и ап стенку. Газ, конечно, отпустил, но не помогло - оторвалась половинка флайбара, и за собой потащил “коромысло” - куда две тяги крепятся…
Эх, а ведь только начал входить во вкус. 😃
Фух, высказался… 😃
В связи с этим вопросы:
- почему после триммирования он висит немного боком?
- нормально ли то, что его трясёт?
- где купить у нас запчасти? Только за бугром?
Купил себе две недели как 913-й за 3350. После небольшого краша и поломки хвостового ротора и его замены (был запасной в комплекте) появилась описанная выше проблема- после взлета хвостовому мотору как будто не хватает мощности и верт начинает закручиваться юлой. Подготовил на бангуде заказ включающий оба мотора, китовый ремкомплект, плата и батарея, получилась сумма нового верта. Подумал и купил ещё один на запчасти за те же 3350. Заменил на первом задний мотор, проблема ушла.
Отзывы о верте- я новичек и мне нравится. Выкатал около 15 аккумов. Более-менее начал летать (пока не выше 3-4-х метров). Оба вертолета из коробки после небольшого триммирования висят чуть боком но на месте, думаю что это из-за того что ХР расположен ниже ОР и как бы толкает корпус вбок. По поводу тряски- у нового верта практически отсутствует.
Только вот висит он не ровно, а чуть наклонившись вбок - как-то странно смотрится.
Это так и должно быть. Ведь V913 - верт классический схемы, а у него пропеллер на хвосте, и он двигает модель влево, и, чтобы компенсировать это, верт наклоняется вправо.
Спасибо за ответы!
Я свою пока заклеил СуперМоментом, и пока всё держится. 😃 Летаю.
Всё таки, нашего зала в полэтажа (18*9 метров, высотой 5 метров) ему маловата. Надо на улице летать, чтоб стен не бояться. 😃
А по запчастям, смотрю все на бангуде закупаются… В чём причина - нет вариантов? дешевле? надёжнее?
В чём причина - нет вариантов? дешевле? надёжнее?
- Дешевле.
- Надежно, проблемы бывают КРАЙНЕ редко.
Варианты есть (Miracle Mart, eBay, AliExpress), но там либо дороже (вариант 1), либо менее надежно (варианты 2-3).
Да и вообще, тут тема не про магазины, а про верт.
P.S.
Как освоите V913, покупайте V977:)
купил на юлмарте за 3290.
подскажите пожалуйста:
- как правильно обкатать движок сначала. снимать лопасти и гонять?
2)что делать с батарейкой чтобы дольше служила? сразу вставить и до разряда прогнать или зарядить? - Сколько грамм может поднять? вроде гугл пишет 40? мобиус тока подвесит можно? хотелось бы телефон подвесить чтобы по скайпу пустить видео…
и 4) что лучше Mobius камера или SJ4000 ?
А это нормально что он немного накренен вправо когда летит?
А это нормально что он немного накренен вправо когда летит?
Да, это нормально. 😃
Сам только на прошлой страничке об этом спрашивал:
…Это так и должно быть. Ведь V913 - верт классический схемы, а у него пропеллер на хвосте, и он двигает модель влево, и, чтобы компенсировать это, верт наклоняется вправо.
Была мысля об этом =)
спасибо успокоили
Скажите он поднимет камеру SJ4000 весом 64 грамма?
Взял себе такой, на холоде -5 три минуты отлетал и 885мА съело с акка и всё не полетать уже
с 2200 ни кто не летал?
Недавно приобрёл вертолёт для начинающих WLToys V913 2.4G 4-х канал. RTF. Очень хочется осилить науку владения вертолётом. Пока у меня ничего не получается. Пять раз пробовал полетать на WLToys V913 в большом закрытом зале - всё кончается крушением. То вертушку тянет в разные стороны, то вверх улетает, то наоборот вниз - вообщем почему-то мне верт не удержать. Одно слово - чайник в этом деле. А очень хочется хотя бы кружок нормально сделать и приземлиться. Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления??
Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления??
попробуйте сначала взлететь метра на 2 и пытаться зависнуть, потом пробуйте потихоньку влево, потихоньку вправо, развороты и дальше по накатаннной
попробуйте сначала взлететь метра на 2 и пытаться зависнуть, потом пробуйте потихоньку влево, потихоньку вправо, развороты и дальше по накатаннной
Спасибо Павел! Конечно буду пробовать. И на вертолётике и на симуляторе. Кстати, а какой нужен симулятор и где его взять. У меня на пульте нет тренерского разъёма…
Кстати, а какой нужен симулятор и где его взять. У меня на пульте нет тренерского разъёма…
бесплатные симуляторы типа FMS довольно фиговенькие, а платные - дорогие (как вертолет) и нет единого мнения (крякнутые версии обсуждать на форуме запрещено). те, кто летают на 4-хканалках (как ваш) обычно симами все же не пользуются, т.к. 4х-каналки легкоуправляемы и фигуры с ними не покрутишь (главное, начинать осваивать на какой-нить уличной площадке/пустыре, где много места и нет людей). вот с верткими 6-каналками уже без сима подружится сложно.
платные - дорогие (как вертолет)
Вполне себе рабочая демка от HELI-X. А лицензионка стоит дешего - 50 евро и она у вас, в течении получаса !
Кстати, а какой нужен симулятор и где его взять
те, кто летают на 4-хканалках (как ваш) обычно симами все же не пользуются, т.к. 4х-каналки легкоуправляемы
добавлю что сим на порядок сложнее будет чем 913 😃
Вполне себе рабочая демка от HELI-X.
демки зло. в демках можно летать только на очень ограниченном списке ЛА, которые 100% не являются распространенными (иначе бы не были в демке)
Камеру Xiaomi Y потянет он?
Спасибо, коллеги-вертолётчики, за дельные советы! Буду пока учится на полянах и пустырях. И в симуляторе тоже. Тем более лето наступает - пора полетов!
Камеру Xiaomi Y потянет он?
Немного не тот аппарат, что бы на нем носить такую камеру) Вообще потянет, но потери могут быть больше.