WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

AhmA
marom:

платные - дорогие (как вертолет)

Вполне себе рабочая демка от HELI-X. А лицензионка стоит дешего - 50 евро и она у вас, в течении получаса !

Albatros-s
Сергей1964:

Кстати, а какой нужен симулятор и где его взять

marom:

те, кто летают на 4-хканалках (как ваш) обычно симами все же не пользуются, т.к. 4х-каналки легкоуправляемы

добавлю что сим на порядок сложнее будет чем 913 😃

marom
AhmA:

Вполне себе рабочая демка от HELI-X.

демки зло. в демках можно летать только на очень ограниченном списке ЛА, которые 100% не являются распространенными (иначе бы не были в демке)

Сергей1964

Спасибо, коллеги-вертолётчики, за дельные советы! Буду пока учится на полянах и пустырях. И в симуляторе тоже. Тем более лето наступает - пора полетов!

Khrapov_Alexandr
bigeka:

Камеру Xiaomi Y потянет он?

Немного не тот аппарат, что бы на нем носить такую камеру) Вообще потянет, но потери могут быть больше.

8 days later
benzin5413

Всем приветы, полетав почти год на 911, захотелось что то большое и тяжелое, как раз были скидки на 913.
Перечитав тему, сразу поставил радиатор на черную фиговину, без радиатора она жутко грелась даже при обкатке двигателей при низких оборотах без нагрузки, с ним теперь не греется при зависании выше 50-60гр, что нельзя сказать о главном двигателе.
Верт довольно интересный, но недостаток мощности в стоке довольно сильно напрягает, поглядев на устройство сразу прикинул сколько веса можно с него снять, лыжи 2х по 7гр, задние распорки 2х 4гр, канопа еще грамм 30 весит, итого без ущерба к функциональности уже 50 грамм, что в сумме даст снаряженный полетный вес 400гр, вместо 450.
Если сильно постараться дремелем и заменить балку и стальные детали на карбон то думаю можно приблизиться граммам к 300-350, что будет почти как на 912 но с большими лопастями и отличным крутящим моментом.
Кто нибудь облегчал данный верт?

Albatros-s
benzin5413:

Кто нибудь облегчал данный верт?

тут был интересный пост про установку более мощного двигателя… или Вам интереснее сделать вертолёт менее прочным?

benzin5413
Albatros-s:

тут был интересный пост про установку более мощного двигателя… или Вам интереснее сделать вертолёт менее прочным?

Как будто эти стальные детали защитят его от повреждений при падении, он же падает как кирпич, голову сразу на запчасти разбивает если обороты не сбросить.
Я так думаю они первые погнутся из за нулевой амортизации.

Мощность полезной тяги ведь зависит в первую очередь от веса машины и мощности на валу.
Время полета от веса машины и емкости батареи.
Мощность на валу от мощности мотора и тока батареи.
Выходит самый простой путь увеличения полезной мощности и времени полета это снижение веса.
Далее по эффективности идет увеличение емкости батареи и самый не эффективный способ это увеличение мощности самого двигателя…как там обстоят дела с без коллекторными моторами я не в курсе.

Analizator7

В выходные летал на 913 стоковом, при маневре не хватило мощности и лыжей задел за провод, сразу потеря управления, газ в 0 и падение на соседскую территорию, на землю. На мое удивление, падение с высоты 2-3 этажа прошло без последствий, только флайбар чуть погнулся, с помощью плоскогубцев легко выпрямился. Верт после 911 тяжелый, инертный, остановить его не так то просто и отклик на газ медленный. Пока так полетаю, поубиваю коллекторные движки, а потом бк апгрейт надо делать. Кстати, уменьшение веса тоже на пользу пойдет любому верту.

Albatros-s
benzin5413:

голову сразу на запчасти разбивает если обороты не сбросить.

нну… приучайтесь сбрасывать газ, а если планируете переходить на вертолёты с коллективным шагом то лучше добавить в пульт рубильник в разрыв с ручкой газа так чтоб сразу в ноль… и привыкать дёргать в случае когда падение неизбежно (этакая имитация рубильника hold на 6 каналках)

benzin5413:

Выходит самый простой путь увеличения полезной мощности и времени полета это снижение веса.

только не забывайте фотоотчёты, правда интересно читать как модифицируют и что стало лучше.

Pretenzia

Доделал, свой мод, облетал, донастроил, ещё раз облетал, разбил, починил и вновь облетал 😃

Что вышло в итоге:

Сток V913, алюминиевая голова от Heli Factor, бесколлекторный двигатель основного ротора 4800kv с кастомным регулятором (спасибо eBay), батарея 2400mAh, поместившаяся в освободившемся пространстве при отсутствии штатного двигателя.

Стоковый движок хвостового винта держит даже самые резкие изменения скорости основного ротора.
Отличная тяга, к которой нужно привыкать (поднятие стика выше 65-75% равносильно пинку снизу).
Засекал время полёта до сигнализации разряда (поставил приблуду на балансный разъём с сигнализацией при 3.65 на банке), 12-15 минут в зависимости от используемых режимов.
Из минусов: Родной движок хвостового ротора ушёл очень быстро, полагаю и новый долго не проживёт, всё-таки сдерживание тушки при резком изменении тяги добавляет нагрузки на хвост.

В целом доволен, пожалуй на этом апе остановлюсь и просто понаслаждаюсь эксплуатацией.

З.Ы. свист от бесколлекторного дикий, конечно, стоит 😃
З.Ы.Ы. держу дома вторую стоковую тушку на разбор для ремонта первой 😃

Cem

Здравствуйте! Вот тоже поставил основной бесколлекторный мотор и вот такая проблема при повышении оборотов вертолет начинает крутиться юлой. Думал что с платой, поменял вроде сначала было нечего, а потом этаже проблема. Поставили старую плату на 912 он летает нормально. значит дело не в плате. Я так думаю две причины или аккумулятор не справляется или все таки надо и хвост ставить басколлекторник. Кто что может посоветовать!

Pretenzia
Cem:

Здравствуйте! Вот тоже поставил основной бесколлекторный мотор и вот такая проблема при повышении оборотов вертолет начинает крутиться юлой.

Это кончился движок хвостового ротора, на коллекторную голову его ещё хватает, а на бесколлекторную уже нет. Решается заменой. У себя не стал бесколлектроный хвост делать, просто поменял движку на новую.

Cem

Я только что перебрал хвост поменял мотор редуктор и основную плату. Так что что то я сомневаюсь что мотор так быстро вышел из строя. Еще держу в руках вертолет и запускаю мотор, при движении хвоста в право в лево мотор сопротивляется-это говорит о том что гераскоп работает. А вот в полете происходит такая ерунда. Буду заказывать коллекторный хвост,наверно.

benzin5413
Cem:

Я только что перебрал хвост поменял мотор редуктор и основную плату. Так что что то я сомневаюсь что мотор так быстро вышел из строя. Еще держу в руках вертолет и запускаю мотор, при движении хвоста в право в лево мотор сопротивляется-это говорит о том что гераскоп работает. А вот в полете происходит такая ерунда. Буду заказывать коллекторный хвост,наверно.

Коллекторные движки нужно обкатывать, чтобы щетки притерлись.
Запускаются на низкие потом средние обороты и гоняются 1-2 батареи следя за перегревом, если из коробки их нагружать то высока вероятность их спалить.

Cem

Здравствуйте! Ну может и так. Я не знал что их надо обкатывать. Я уже заказал бесколлекторный хвост. Буду ждать. А как узнать сдох моторчик или нет? Так то он вроде крутится.

benzin5413
Cem:

Здравствуйте! Ну может и так. Я не знал что их надо обкатывать. Я уже заказал бесколлекторный хвост. Буду ждать. А как узнать сдох моторчик или нет? Так то он вроде крутится.

Самый первый признак это слабая мощность, как у вас например при резком наборе высоты он перестает справляться, ну а мощный основной мотор ему не помогает уж точно. Обычно такое происходит с хорошо летавшими моторами, после 15-20 полетов, у них щетки и коллектор изношенные и начинают искрить при высокой нагрузке что их еще быстрее убивает.
Так же себя ведут не обкатанные моторы. Погоняйте свой, может он притрется да начнет нормально летать, новый же, все равно хвост к вам не приедет прям завтра.

Cem

А если очно как обкатывается мотор? Где то читал что в дистиллированной воде надо покрутить на малых оборотах, так или нет?

benzin5413
Cem:

А если очно как обкатывается мотор? Где то читал что в дистиллированной воде надо покрутить на малых оборотах, так или нет?

Я же уже писал как, никакой воды и масла, просто даете ему поработать без сильной нагрузки, постепенно повышая обороты и нагрузку. 1 батарею разряжаете на слабых оборотах и средних оборотах, на второй можно уже в воздух поднять и повисеть, полету к 5-6 уже все будет притерто и выдавать максимум мощности пока не износится к полету 20-30.
Суть обкатки в том чтобы графитовые щетки притерлись к коллектору и был устойчивый и сильный контакт при больших оборотах.

К БК движкам это не относится.

Cem

Большое спасибо за пояснение. А в моем случае еще есть надежда что его можно еще прикатать?