WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Mersedessko

Купил себе две недели как 913-й за 3350. После небольшого краша и поломки хвостового ротора и его замены (был запасной в комплекте) появилась описанная выше проблема- после взлета хвостовому мотору как будто не хватает мощности и верт начинает закручиваться юлой. Подготовил на бангуде заказ включающий оба мотора, китовый ремкомплект, плата и батарея, получилась сумма нового верта. Подумал и купил ещё один на запчасти за те же 3350. Заменил на первом задний мотор, проблема ушла.
Отзывы о верте- я новичек и мне нравится. Выкатал около 15 аккумов. Более-менее начал летать (пока не выше 3-4-х метров). Оба вертолета из коробки после небольшого триммирования висят чуть боком но на месте, думаю что это из-за того что ХР расположен ниже ОР и как бы толкает корпус вбок. По поводу тряски- у нового верта практически отсутствует.

Alex_63
Airat_Kzn:

Только вот висит он не ровно, а чуть наклонившись вбок - как-то странно смотрится.

Это так и должно быть. Ведь V913 - верт классический схемы, а у него пропеллер на хвосте, и он двигает модель влево, и, чтобы компенсировать это, верт наклоняется вправо.

Airat_Kzn

Спасибо за ответы!
Я свою пока заклеил СуперМоментом, и пока всё держится. 😃 Летаю.
Всё таки, нашего зала в полэтажа (18*9 метров, высотой 5 метров) ему маловата. Надо на улице летать, чтоб стен не бояться. 😃

А по запчастям, смотрю все на бангуде закупаются… В чём причина - нет вариантов? дешевле? надёжнее?

Alex_63
Airat_Kzn:

В чём причина - нет вариантов? дешевле? надёжнее?

1. Дешевле.
  2. Надежно, проблемы бывают КРАЙНЕ редко.

Варианты есть (Miracle Mart, eBay, AliExpress), но там либо дороже (вариант 1), либо менее надежно (варианты 2-3).

Да и вообще, тут тема не про магазины, а про верт.

P.S.
Как освоите V913, покупайте V977:)

13 days later
bigeka

купил на юлмарте за 3290.

подскажите пожалуйста:

1. как правильно обкатать движок сначала. снимать лопасти и гонять?