WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
В чём причина - нет вариантов? дешевле? надёжнее?
- Дешевле.
- Надежно, проблемы бывают КРАЙНЕ редко.
Варианты есть (Miracle Mart, eBay, AliExpress), но там либо дороже (вариант 1), либо менее надежно (варианты 2-3).
Да и вообще, тут тема не про магазины, а про верт.
P.S.
Как освоите V913, покупайте V977:)
купил на юлмарте за 3290.
подскажите пожалуйста:
- как правильно обкатать движок сначала. снимать лопасти и гонять?
2)что делать с батарейкой чтобы дольше служила? сразу вставить и до разряда прогнать или зарядить? - Сколько грамм может поднять? вроде гугл пишет 40? мобиус тока подвесит можно? хотелось бы телефон подвесить чтобы по скайпу пустить видео…
и 4) что лучше Mobius камера или SJ4000 ?
А это нормально что он немного накренен вправо когда летит?
А это нормально что он немного накренен вправо когда летит?
Да, это нормально. 😃
Сам только на прошлой страничке об этом спрашивал:
…Это так и должно быть. Ведь V913 - верт классический схемы, а у него пропеллер на хвосте, и он двигает модель влево, и, чтобы компенсировать это, верт наклоняется вправо.
Была мысля об этом =)
спасибо успокоили
Скажите он поднимет камеру SJ4000 весом 64 грамма?
Взял себе такой, на холоде -5 три минуты отлетал и 885мА съело с акка и всё не полетать уже
с 2200 ни кто не летал?
Недавно приобрёл вертолёт для начинающих WLToys V913 2.4G 4-х канал. RTF. Очень хочется осилить науку владения вертолётом. Пока у меня ничего не получается. Пять раз пробовал полетать на WLToys V913 в большом закрытом зале - всё кончается крушением. То вертушку тянет в разные стороны, то вверх улетает, то наоборот вниз - вообщем почему-то мне верт не удержать. Одно слово - чайник в этом деле. А очень хочется хотя бы кружок нормально сделать и приземлиться. Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления??
Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления??
попробуйте сначала взлететь метра на 2 и пытаться зависнуть, потом пробуйте потихоньку влево, потихоньку вправо, развороты и дальше по накатаннной
попробуйте сначала взлететь метра на 2 и пытаться зависнуть, потом пробуйте потихоньку влево, потихоньку вправо, развороты и дальше по накатаннной
Спасибо Павел! Конечно буду пробовать. И на вертолётике и на симуляторе. Кстати, а какой нужен симулятор и где его взять. У меня на пульте нет тренерского разъёма…
Кстати, а какой нужен симулятор и где его взять. У меня на пульте нет тренерского разъёма…
бесплатные симуляторы типа FMS довольно фиговенькие, а платные - дорогие (как вертолет) и нет единого мнения (крякнутые версии обсуждать на форуме запрещено). те, кто летают на 4-хканалках (как ваш) обычно симами все же не пользуются, т.к. 4х-каналки легкоуправляемы и фигуры с ними не покрутишь (главное, начинать осваивать на какой-нить уличной площадке/пустыре, где много места и нет людей). вот с верткими 6-каналками уже без сима подружится сложно.
платные - дорогие (как вертолет)
Вполне себе рабочая демка от HELI-X. А лицензионка стоит дешего - 50 евро и она у вас, в течении получаса !
Кстати, а какой нужен симулятор и где его взять
те, кто летают на 4-хканалках (как ваш) обычно симами все же не пользуются, т.к. 4х-каналки легкоуправляемы
добавлю что сим на порядок сложнее будет чем 913 😃
Вполне себе рабочая демка от HELI-X.
демки зло. в демках можно летать только на очень ограниченном списке ЛА, которые 100% не являются распространенными (иначе бы не были в демке)
Камеру Xiaomi Y потянет он?
Спасибо, коллеги-вертолётчики, за дельные советы! Буду пока учится на полянах и пустырях. И в симуляторе тоже. Тем более лето наступает - пора полетов!
Камеру Xiaomi Y потянет он?
Немного не тот аппарат, что бы на нем носить такую камеру) Вообще потянет, но потери могут быть больше.
Всем приветы, полетав почти год на 911, захотелось что то большое и тяжелое, как раз были скидки на 913.
Перечитав тему, сразу поставил радиатор на черную фиговину, без радиатора она жутко грелась даже при обкатке двигателей при низких оборотах без нагрузки, с ним теперь не греется при зависании выше 50-60гр, что нельзя сказать о главном двигателе.
Верт довольно интересный, но недостаток мощности в стоке довольно сильно напрягает, поглядев на устройство сразу прикинул сколько веса можно с него снять, лыжи 2х по 7гр, задние распорки 2х 4гр, канопа еще грамм 30 весит, итого без ущерба к функциональности уже 50 грамм, что в сумме даст снаряженный полетный вес 400гр, вместо 450.
Если сильно постараться дремелем и заменить балку и стальные детали на карбон то думаю можно приблизиться граммам к 300-350, что будет почти как на 912 но с большими лопастями и отличным крутящим моментом.
Кто нибудь облегчал данный верт?
Кто нибудь облегчал данный верт?
тут был интересный пост про установку более мощного двигателя… или Вам интереснее сделать вертолёт менее прочным?
тут был интересный пост про установку более мощного двигателя… или Вам интереснее сделать вертолёт менее прочным?
Как будто эти стальные детали защитят его от повреждений при падении, он же падает как кирпич, голову сразу на запчасти разбивает если обороты не сбросить.
Я так думаю они первые погнутся из за нулевой амортизации.
Мощность полезной тяги ведь зависит в первую очередь от веса машины и мощности на валу.
Время полета от веса машины и емкости батареи.
Мощность на валу от мощности мотора и тока батареи.
Выходит самый простой путь увеличения полезной мощности и времени полета это снижение веса.
Далее по эффективности идет увеличение емкости батареи и самый не эффективный способ это увеличение мощности самого двигателя…как там обстоят дела с без коллекторными моторами я не в курсе.
В выходные летал на 913 стоковом, при маневре не хватило мощности и лыжей задел за провод, сразу потеря управления, газ в 0 и падение на соседскую территорию, на землю. На мое удивление, падение с высоты 2-3 этажа прошло без последствий, только флайбар чуть погнулся, с помощью плоскогубцев легко выпрямился. Верт после 911 тяжелый, инертный, остановить его не так то просто и отклик на газ медленный. Пока так полетаю, поубиваю коллекторные движки, а потом бк апгрейт надо делать. Кстати, уменьшение веса тоже на пользу пойдет любому верту.