WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
Стоит он того? Что бы его покупать? Сносит наверное его на ветру не большом?
Ветер держит тот же, что и V911, только размером больше. Считаю, что за эти деньги лучше купить 3D-мелколет (WLtoys V922, например).
(
О, обзор нашел на Ютубе)
О, обзор нашел на Ютубе)
Игорь, не палишься 😄
Как понять что заряжен на все 100% аккум? По световому индикатору зарядника?
И есть ли повышенной емкости для него аккумуляторы?
Как понять что заряжен на все 100% аккум? По световому индикатору зарядника?
На сколько помню там погаснет лампочка , либо загорится зеленым
Что-то не везет мне с этим вертом. То ключевой транзистор основного ротора летит, то вот плата накрылась. Вот скажите мне как опытные вертолетчики, вы наверно зимой не особо летаете - не то время года, а?
Что-то не везет мне с этим вертом. То ключевой транзистор основного ротора летит, то вот плата накрылась. Вот скажите мне как опытные вертолетчики, вы наверно зимой не особо летаете - не то время года, а?
Летаем.
На вертолетах.
Из WL вертолетов “летучие” V911, V929 и V922.
Остальные WL вертолеты, включая “стретчи” 911го под названиями 912 и 913 летают не очень долго.
включая “стретчи” 911го под названиями 912 и 913
Даже Yandex не знает что такое “стретчи”. Я тоже. Поясните пожалуйста.
Даже Yandex не знает что такое “стретчи”. Я тоже. Поясните пожалуйста.
Яндекс знает все. Или почти все.
в английском stretch: вытягивание, растягивание
вы наверно зимой не особо летаете - не то время года, а?
Я сейчас летаю на V911 и V922. По времени летают как в комнате (ношу верт и акки в куртке:)), полет такой же как и в теплое время года (на V911, V922 еще не летал летом;))
Я сейчас летаю на V911 и V922. По времени летают как в комнате (ношу верт и акки в куртке:)), полет такой же как и в теплое время года (на V911, V922 еще не летал летом;))
Ну я тоже летаю без проблем на 911, он просто шикарен во всех смыслах) Но ветер портит всю картину. Но с 913 вообще проблемы: вот с самого почти начала после каждого полета летел мосфет ОР, замучался менять, последний раз вот поставил на радиатор. Вроде дольше держался, но после падения в снег походу что-то замкнуло с чем-то и он перестал биндится: моргает светодиод и все тут. Сейчас вот придет новая плата, но там мосфет то тот же - что делать опять я даже не знаю… почему вообще он так летит быстро, никто не сталкивался из владельцев с этим?
Подскажите чем заменить транзистор хвостового мотора. Вот он fdu 8896. Спрашивал в магазинах у них нет таких. Подскажите!))на wl toys 913
Подскажите чем заменить транзистор хвостового мотора. Вот он fdu 8896. Спрашивал в магазинах у них нет таких. Подскажите!))на wl toys 913
У меня стоит 70n03. Параметры вроде одинаковые почти.
летаю без проблем на 911, он просто шикарен во всех смыслах) Но ветер портит всю картину.
Значит не так шикарен. Наверное потому что FP.
с 913 вообще проблемы: вот с самого почти начала после каждого полета летел мосфет ОР
Потому что видимо грузило вертолет ветром (а иначе и не будет - с фиксированным шагом-то) и вдобавок -
после падения в снег походу что-то замкнуло с чем-то и он перестал биндится
Совсем его добило.
что делать опять я даже не знаю… почему вообще он так летит быстро
Потому что Вы хотите возможностей серьезной модели от дешевой, не приспособленной толком к полетам на улице китайской поделки. Господа, поймите, что для улицы нужны серьезные модели, и рыбку съесть и на кол не сесть не выйдет. Только постпенное разорение на ремонтах … Оставьте эти 911 и 913 для комнаты, а на улицу минимум нужен 922. А так клоны 450-ых если с бюджетом сложно.
У меня стоит 70n03. Параметры вроде одинаковые почти.
Это точно транзистор на хвостовой мотор. Странно както. Потому что у меня на основной мотор стоит 90n03g. Разве может быть такая разница по амперам. ?
Значит не так шикарен. Наверное потому что FP.
Потому что видимо грузило вертолет ветром (а иначе и не будет - с фиксированным шагом-то) и вдобавок -
Совсем его добило.
Потому что Вы хотите возможностей серьезной модели от дешевой, не приспособленной толком к полетам на улице китайской поделки. Господа, поймите, что для улицы нужны серьезные модели, и рыбку съесть и на кол не сесть не выйдет. Только постпенное разорение на ремонтах … Оставьте эти 911 и 913 для комнаты, а на улицу минимум нужен 922. А так клоны 450-ых если с бюджетом сложно.
Незнаю как там что у кого. Но как для первого верталета 913. Хорош. У меня летал и в ветер. Да не спорю надо побороться. Но всеже. Да и в мороз проблем с ним небыло. Понятно что вспухает на ветру. Но для просто понимания как управлять и чувствовать. Хотя бы в завесании на месте вполне хорош. Это мое мнение)
Это точно транзистор на хвостовой мотор. Странно както. Потому что у меня на основной мотор стоит 90n03g. Разве может быть такая разница по амперам. ?
Вот, чтобы не быть голословным 😃
За качество фотки извиняюсь - больше ничего под рукой нет, надеюсь хоть что-то можно разглядеть.
Сравнил также параметры этих мосфетов, тот, что стоял у вас, чуть помощнее. Просто поставили с запасом явно, всего делов то 😃
Подскажите что делать) с транзисторами разобрался. Теперь другая проблема даешь газа и вертолет крутит юлой.на что грешить. Гироскоп или еще какя деталь ?немогу понять. Вся беда началась после того как подключил батарею. Нано течь 2.2 35-70с. Первый полет нормально. Потом полностью зарядил. Подключил и началось. Секунд 10 нормально а потом постепенно стал хвост закручивать.как будто что-то постепенно сгорало. И сгорело
Подскажите что делать) с транзисторами разобрался. Теперь другая проблема даешь газа и вертолет крутит юлой.на что грешить. Гироскоп или еще какя деталь ?немогу понять. Вся беда началась после того как подключил батарею. Нано течь 2.2 35-70с. Первый полет нормально. Потом полностью зарядил. Подключил и началось. Секунд 10 нормально а потом постепенно стал хвост закручивать.как будто что-то постепенно сгорало. И сгорело
С транзисторами точно разобрались? Потрогайте транзистор, отвечающий за хвост на предмет нагрева. У меня вот за пару сек транзистор ОР нагревался до кипятка)
Только что проверил. Нечего не греется. Такое чувство что полярность поменялась. Хвост не в ту сторону крутит.
Такое чувство что полярность поменялась. Хвост не в ту сторону крутит.
Сдох гироскоп.
Сдох гироскоп или нет. Непонятно так как бон пытается выровнять хвост. Чувствуется когда в руках держишь. Но мотор не в ту сторону крутит. Менял чтобы проверить. Мотор с права на лево. Расположение его на хвостовой балке. При средних обормотах держит. Взлетает на метро или чуть меньше. Газа больше даешь он начитает прокручивать юлу. Но не резко плавно. Вывод один. Если и загорелся гироскоп то плата взаперти не практична. Малейшие модернизации сказываются на работоспособности. Он отлетал у меня без всяких проблем и замены каких либо деталей. Полетов 50. Потом мотор накрылся. Потом после замены батареи сгорел транзистор основного мотора. А потом началась юла. По началу был рад покупай. А теперь жалею.да. Спасибо ему за то что научил чувствовать вертолет в воздухе ! Хочется починить но как?а плату новую заказы врать нет смысла так как повторить также история. Если я не прав то