Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90
Спасибо за ответ.
Почему всеже Ямаду? Чем она лучше?О топливе думать надо, т.к. за ним нужно далеко ездить или его нужно где-то складывать…
К симулятору я основательно подошел в первую очередь. =)
Ямаду я только жду, пока не пробовал , мне её тоже посоветовал , проверенный человек Морозов Дмитрий, он меня не разу не подводил, редкость в наше время. Да и смотрю по фото , практически у всех пилотов в Москве у которых стоял ОС сейчас стоит ЯМАДА, показатель правда.
За один полет разница и в правду не велика,( для начала неплохо 20% нитры для движка в самый раз) а за сезон набегает, да и 91 верт для обучения звероват, если , так можно выразится. 70 спокойнее , нна 70 Осике даже гувернёр у меня не стоит, на 91 ямаде поставлю , парадокс купил всю электронику , глушак , верт, лопасти , а движка пока нет , но до весны куплю обязательно.
По симулятору правильная позиция , но рекомендую 90 вертолёт запускать вначале с инструктором, психологический фактор однако.
На 90 вертолете у меня съедается канистра 4 галлона за шесть полетов. Антон у Вас наверное опечатка.
Ямаду я только жду, пока не пробовал , мне её тоже посоветовал , проверенный человек Морозов Дмитрий, он меня не разу не подводил, редкость в наше время. Да и смотрю по фото , практически у всех пилотов в Москве у которых стоял ОС сейчас стоит ЯМАДА, показатель правда.
Показатель относительный. Что-то появляется, люди пробуют… Если так за каждым веянием кидаться… В общем, человек, который не чувствует недостатков в osmax врядли почувствует достоинства ямады. Ну вы понимаете, о чем я говорю. Мне нравится вариант osmax + viperhead, наверное, поставлю. Хотя, меня на данном этапе и просто c-spec _более_чем_ устраивает.
На 90 вертолете у меня съедается канистра 4 галлона за шесть полетов. Антон у Вас наверное опечатка.
Да, конечно, ОДИН галлон или ЧЕТЫРЕ литра. Одна “стандартная” канистра горючки.
Если, действительно, настрой серьезный, то лучше сэкономить на вертолете и вложиться в аппаратуру. Купить что-нибудь вроде futaba z9hp wc2, например. А вертолет… Да любой. Учиться практически на любом можно, ну хотя бы 50 раптор хорошо подходит.
Антон если можно про Ос с вайпер головой поподробнее , интересно. На хеликрафте эта модель тоже была , но пропала.
50 верт с ОС хупер летает точно ядрёнее , чем 90 с 70 движком.
Наконец тема долгожданная , буду внимательно следить за ходом событий . Я ж тоже далеко не АС . Мне многое интересно. Не проходите мимо господа!!!
Антон если можно про Ос с вайпер головой поподробнее , интересно. На хеликрафте эта модель тоже была , но пропала.
Это, если так можно выразиться, “апгрейд” двигателя. 😃 Выпускает контора omi: www.oneals.com/Viperhead.html Спите спокойно, хелик, она и под ямаду бывает и под os:
www4.mailordercentral.com/heliproz/prodinfo.asp?nu…
www4.mailordercentral.com/heliproz/prodinfo.asp?nu…
50 верт с ОС хупер летает точно ядрёнее , чем 90 с 70 движком.
Лучше всего вертолет летает с тем движком, на который он рассчитан. 😃
Еще хотелось бы добавить, что для меня в первую очередь интересно модель собирать, чинить и делать с ней тому подобные вещи. Для меня этот процесс, видимо, даже важнее чем сам запуск…
Особенно нарвится когда блестит голубым анодированным алюминием… Хотя для чего это нужно? И какой от этого толк? Да, собственно, СОВЕРШЕННО никакого… Просто эстетическое удовольствие.
Как будет с вертолетм, не знаю, но с автомоделью у меня получается так.
Вообщето сначала хотел купить 50 вертолет, но как-то слишком уж там все просто устроено. Посмотрел мануалы, оказалось, что большие модели устроены посложнее, имеют большее количесвто деталей, собирать их, видимо, поинтереснее… Вот и склонился именно к 90. Вертолет хочу 90 STD (18000 в Пилотаже) он, собственно как и Freya, в большей части пластмассовый. Анализ стоимости деталей Raptora показал, что 90 от 50 по деталям стоит не намного дороже (разве что лопасти).
А по поводу апгрейда, очевидно, что на первых парах он не актуален, но потенциальная возмоность все же должна быть… Хотя, наверное, здравая мысль научиться летать, без угрызений совести долбая модель, а потом приобрести сразу хорошую современный вертоле…
А аппаратуру уже прикупил 9C, надеюсь года на 2 должно хватить. А 9z мне сейчас явно не нужна… =)
Еще хотелось бы добавить, что для меня в первую очередь интересно модель собирать, чинить и делать с ней тому подобные вещи. Для меня этот процесс, видимо, даже важнее чем сам запуск…
А не пофигу ли в таком случае, как они летают оба (я имею в виду 90 фрею и раптор) и какие там тонкости? Не знаю, по-моему 90 вертолет _технически_ ничем не сложнее 30, просто он больше… Другое дело, например, вертолет с турбиной…
Если все же хотите научиться летать, то 50 - очень хороший вариант.
ps: Может быть вам стоит заняться стендовыми моделями, там есть очень сложные модели, на сборку и доводку которых может потребоваться год и больше…
Да , ещё по движкам. ОС 91 без помпы карбюратор 2 иглы, ОС 91 с помпой карбюратор одна игла , Ямада 91 с помпой 2 иглы.
На Ямаде написанно сделано в Японии, а на ОС это писали раньше , теперь короче ,просто Япония , что Япония , зачем , непонятки.
По поводу 91 моторов - стоит немного подождать.
Готовится выйти в продажу OS 91 SZH Ring.
Характеристики 😃
OS
По поводу вертолетов, я приобрел-бы Raptor 50 SE.
Почему раптор и почему SE? Все очень просто.
- Вертолет настолько получил признание во всем мире, что его можно назвать одним из лучших, в своем классе. Расход топлива на начальном уровне не больщой, Устойчивость в воздухе хорошая. Многие, имея несколько вертолетов(50, 60, 90) летают чаще на Рапторе 50 из за его экономичности. Тридцатка, конечно, ещё более экономична, но проигрывает из-за худшей видимости её положения в пространстве при удалении и большей критичности к ветру.
- В Рапторе 50(не SE) есть несколько недоработок, которые устранены в версии SE - пластмасовая голова, со временем расшатывается на валу. Этот дифект мне показал Виктор Ходеев. В SE - металическая голова, да и многое другое.
Вертолет 90 класса у Вас все равно появится, раз уж Вы ввязались в это дело 😃 . Еще никому не удавалось спрыгнуть с этого хобби 😁 .
Тоже 90 класс
Да , знаем этот вертолёт , Вот здесь он
Видел я его в Москве в Хобби для всех, По фото видно , клон раптора и если кто раньше с вертолётами Раптор дела не имел , то может и купится на клон . Так вот в живую полное г… 9 в сравнении с Раптором) ( понять это можно если поставить их рядом)из за него наверное и идёт слух , про плохое качество деталей у РАптора. Раптор отличный вертолёт В версии 90 СЕ недочётов нет совсем, в версии 50Се пару деталей и полетел. Сегодня пришла посылка раптор 90 Се , завтра начну собирать.
Да , знаем этот вертолёт , Вот здесь он
Видел я его в Москве в Хобби для всех, По фото видно , клон раптора и если кто раньше с вертолётами Раптор дела не имел , то может и купится на клон . Так вот в живую полное г… 9 в сравнении с Раптором) ( понять это можно если поставить их рядом)из за него наверное и идёт слух , про плохое качество деталей у РАптора. Раптор отличный вертолёт В версии 90 СЕ недочётов нет совсем, в версии 50Се пару деталей и полетел. Сегодня пришла посылка раптор 90 Се , завтра начну собирать.
Не судите, не попробовав, и не будете судимы.
Надо приехать и поставить
Удачных полетов на 90 СЕ (которое не полное г…)
Раптор - не предел совершенства. Но он вне конкурренции по цене. Все что дешевле на сегодняшний день… в общем, я бы себе не купил. А раптор - это вариант!
Раптор - не предел совершенства. Но он вне конкурренции по цене. Все что дешевле на сегодняшний день… в общем, я бы себе не купил. А раптор - это вариант!
Все когда-то начиналось…
Раптор - не предел совершенства. Но он вне конкурренции по цене. Все что дешевле на сегодняшний день… в общем, я бы себе не купил. А раптор - это вариант!
Согласен полностью. Раптор хоть и не Мерс но и не жигули точно. А ТЗ ( может я на счёт г… погорячился) но я бы себе купил Раптор 90 СТД Если на СЕ не хватает ( надёжная проверенная машина, ктати он у меня тоже есть, доволен, хоть и покупал Б/У)
Всем удачи.
Также следует учитывать тот момент, что во Freya привод хвостового винта ременный, а в RAPTOR 90 вал. Может вал и дает незначительные преимущества в полете, но ремень гораздо надежнее, что особо актуально при обучении.
модератор
Реклама удалена
Также следует учитывать тот момент, что во Freya привод хвостового винта ременный, а в RAPTOR 90 вал. Может вал и дает незначительные преимущества в полете, но ремень гораздо надежнее, что особо актуально при обучении.
Я бы не был так критичен. Ремень имеет только одно приимущевтво - живучесть при краше. 😈 .
Для примера скажу, что подняв в воздух Милениум, я обалдел от устойчивости и точности выполнения команд. Я влюбился в этот веролет, но это далеко не дешевый вариант.
Вот немного успел собрать, часть деталей собирал без фиксатора резьбы. Всётаки 90 сам в первый раз собираю, двигатель уже заказан, к выходным будет. Инструкция конечно могла бы быть и по информативнее , некоторые детали трудно понять куда ставить, пришлось полазить по инету, фотки поискать. Ну ничего в конце концов разобрался.
Немного фоток. по 800-900 килобайт
2 хелик. А слабо фотки малость пожать? 😃
2 хелик. А слабо фотки малость пожать? 😃
Да нет не слабо. Здесь 18 -20 килобайт
А почему такая спешка с двигателем?
Или до этого заказали? Я же говорил, что OSы готовят новую “бомбу” 😃 к продаже - 91SZH Ring.
На последнем чемпионате мира у первой пятерки были прототипы. Прочитав характеристики понимаеш, что это стоит внимания. Аналогов я пока не встречал. Все таки японцы молодцы 😃 . В такие минуты “За Державу обидно”. 😃
В инструкции есть, но хотелось бы обратить внимание.
- Шарики которые вкручиваются на шурупах в пластмассу.
На шуруп по всей длине налить циакрин, надеть на шуруп шарик, завернуть в пластмассу. Качалок на рулевых машинках это тоже касается, единственно после того как винт завернут в качалку, использовать локтайт перед тем, как завернуть гайку. - На винты которые проходят через подшипники налить локтайт на винт и сверху металлической втулки очень тонким слоем.
- Из тарелки перекоса вывернуть все шарики намазать винты по всей длине и завернуть заново.