Оцените экстремальный пилотаж
Так мы про самое первое видео.
А потом уже стали приводить примеры того как Тарек летает на флайбарном.
Так мы про самое первое видео.
А потом уже стали приводить примеры того как Тарек летает на флайбарном.
Я исходил из того что после:
Вот тебе тот же Тарек с флайбарной моделью.
Идет:
Ну судя по тому что палки над лопастями не видно 😉 , это классический FBL вертолет.
В общем лучше цитировать пост на который отвечаешь. Ну да ладно 😃
Это гайка-оборотень.
Днем отращивает флайбар и двс.
Это гайка-оборотень.
Днем отращивает флайбар и двс.
И становится Outrage`ем 😁
Я думаю - он просто с марса.
А вообще изнасилование гоблина какое то…
Демид, эт ГАУИ вабче та… 😉
Я про видос в 9 посте.
Гайка то как-то спокойненько отлетала, места таки маловато =)
Я про видос в 9 посте.
А понятно. Ну все таки видать летать когда ни хрена не видно, даже Тарека напрягает 😉
Я думал почему Тарек летает лучше всех ну или не лучше всех а один из лучших.
- Летает тогда когда хочет - нет ограничений.
- Он живет там где есть хороший климат, или в любой день поедет куда угодно и будет летать.
И от этого зависит. Конечно, ему было и есть увлекательно управлять RC вертолетом.
И он делает это постоянно. Использует любые модели вертолетов, которые ему нравятся - без ограничений. И результат уже видно)
Теперь о нас - пол зимы или всю зиму не у каждого есть время летаеть. Нет залов. А если есть залы, то там особо не научишся летаеть.
Даже летом мы летаем очень очень очень мало посранению с Тареком.
Я например, стараюсь летом каждый день по 5-10 акков летать. Вижу успехи. У меня многое уже получается, о чем даже и речи небыло 1-2 года назад или даже месяцев!
Так например, многие купив вертолет, начинают учиться висеть, как-то летать, но делают очень редко и мало.
Конечно ничего это не способствует для совершенствования навыков.
К тому же, многие симулятор не хотят использовать а он огромный вклад вносит в управление моделью.
Да и падение и разрушение модели многих от 2 дней до 2 месяцев отстраняет от полетов.
Я считаю всё успешники в этом деле - это люди невероятно свободные в своих желаниях и потребностях.
Они независимы от внешних факторов.
Поэтому не нужно удивляться.
Попробуйте летаеть каждый день, столько, сколько Вы хотите! Но ведь хотеть можно летаеть не более 10 полетов в день? И что тогда?
Представте Вы летаете с 7 утра до 22 вечера. Один акк за другим с прерывом на обед. Обязательное условие как только посадили, сразу взлетаем следущий акк.
Вы и сами через 2 года в этом режиме себя не узнаеете, Ваш мозг, руки, будут идеально понимать и чувствовать вертолет RC.
Даже полеты в ночное время Вас перестанут пугать, начнете орентироваться по звуку, как Тарек.
Выходит он так и летал. Если и не так, то постоянно.
А два года таких полетов как я писал выше приравниваются наверное лет за 15 полетов или больше обычного пилота.
А если мы увиличим таких занятих до 5 лет ежедневных, то фигуры у Вас начнут получаться сами.
Ведь, когда-то фигур высшего пилотажа небыло на RC. Их придумывали первоткрыватели. Переносили опыт с реальных моделей самолетов на вертолеты. Петли, бочки, потом начинало получаться что-то другое. И т.д.
Я по себе заметил, летая кадый день у меня стали получается какие то фигуры и кльбиты, такие красивые переворы не в плоскости, руки сами уже могут делать это.
Так что - не их заслуга что они так летают. У них только желание. А всё остальное (материальное) и временное им бог подарил.
И эти люди себя этим и увлекают. Счастливые они и нужно порадоваться.
Фигню написали.
Чтобы летать как профессиональные пилоты, это должно быть работой.
А у нас на этом не заработаешь.
Это как разница между дворовым гитаристом и профессиональным классическим музыкантом.
А разница в занятиях по 4-8 часов в день 7 дней в неделю 365 дней в году с 5 лет.
И вот тогда тебе будет пофиг в каких условиях летать.
Демид, тоже фигню написали. Работа - надоедает. Хорошо когда зарабываешь на этом и это еще тоё хобби.
А я пишу что чем больше летаешь и есть возможность - тем лучше.
А дать Вам работу. А что музыканты? Им это нравится!
Те кому не нравится - не играют. Бросают музыкальные школы.
У нас в России и речи быть не может на этом зарабатывать.
Так что смысла нет писать об этом.
Есть смысл только в том что тут всё обсуждают и оценивают.
Вот и всё.
А самим что бы добиться успеха, нужно то что есть у Тарека и подобных, выше я написал что. Кстати о работе)))
Тарек, вообще может не работать)) Просто если он тест пилот Алайна и прочее, то ему это нравится, не более того.
Отсюда вывод - факторов выше перечисленных. Сводное время, деньги в огромных колличесвах, огромное желание управлять RC моделью. А Вы всё о работе мыслите - вот Россия. Хотя так не только в России во многих странах только работой и живут. А есть еще между прочем нефтянные вышки, которые просто дают огромную прибыль.
Ты живешь и занимаешся тем чем захочешь. Тарек решил не тратить жизнь впустую и плотно занялся игрушками для взрослых и ему очень это нравится.
Моё личное мнение, обсалютно не настаиваю на нем. Но с ним я и останусь.
А всё остальное (материальное) и временное им бог подарил.
Талант им бог подарил, они его просто реализовывают.😉
ДА Андрей, так и есть! Талант и желание! А Вы согласны с ходом моих мыслей?
только мне непонятен смысл сего опуса?
Тренируйся - будешь летать лучше.
Если не летать - летать не научишься.
Капитанство какое то.
Роман, не в обиду, в ходе ваших мыслей иногда очень сложно разобраться. Вот нет у меня музыкального слуха и никакие “терпенье и труд”(с) мне его не заменят. Так же и здесь. Есть у людей талант, вот они его и пользуют в нужном русле. И вот именно потому, что талант есть далеко не у всех топ-пилотов так немного. Собственно как и в других областях (музыке, Формуле 1, программеров, спортсменов и т.д.).
Есть у людей талант, вот они его и пользуют в нужном русле
Так у меня нет таланта. Я понимаю что в ходе моих мыслей сложно разобраться. У меня нет таланта к вертолетам. Но стал летает уже довольно хорошо! Просто - мне нравится и я хотел я стремился и результат, а чем больше времени, денег, свободы, тем лучше!
И что здесь сложного меня понять? Я начинал вообще висеть не мог даже, а теперь в инверте и всякие штуки делаю.
только мне непонятен смысл сего опуса?
Тут пол России не понять смысл опуса. Кто-то поймет)) Кто-то так и не поймет. На то она и жизнь. Но моё мнение остается со мной.
Высказался - не понравилось всем - занчит со мной что-то не ладное, ну и ладно (извините за каламбур)
И всё же, стоят у него гироскопы в каналах автомата перекоса?
Да, назвается Brain.
Медведи на велосипедах ездят. Талант?
Всему можно научиться нужно только захотеть. У кого не получается - только отговорки ( плохому танцору…)
Я пол года назад висеть не умел, думал как это можно не думать куда стик задвигать. Летать стараюсь много, в этом меня может ограничить только краш. Паков 20 в день. ( в 300 метрах от работы идеальная стриженая лужайка 50 на 150м где никогда никого нет) плюс сим вечерком часок. Больше глаза устают лупиться в 17" монитор где 450ка - спичка длиной 1см. А если летать 1 раз в неделю то талант не поможет.
Паков 20 в день. ( в 300 метрах от работы идеальная стриженая лужайка
Не свистите?
Вообще то 20 паков - это примерно как раз на рабочий день.
Вы тест-пилотом работаете?
Ну почему же рабочий день. Если в среднем время одного полета 5-6 мин, то 20 паков это будет 1 час 40 мин - 2 часа, плюс на перекуры, ну максимум еще час. Хотя я бы 20 паков в день не осилил бы… нет столько свободного времени, да и паков 😉
Стыдно признаться, но в прошлом сезоне отлетано всего 48 паков. В этом чуть по лучше, вчера например был 50-й юбилейный😁 вылет.
Медведи на велосипедах ездят. Талант?
Вы много медведей чемпионов мира видели?😃 Уверяю вас медведи тоже по-разному обучаются. Одни лучше, другие хуже и не все цирковые медведи на великах гоняют, а только те у кого к этому есть склонность. Не всем львам дрессировщик голову в пасть сует. У каждой цирковой зверушки своя роль, по-возможностям. Ну, это так, в просветительских целях.