Муки выбора/сбор информации
плохое освещение-потеря ориентировки-краш - это сейчас проблема номер 1.
Проблема решается установкой светодиодных полос по бокам вертолета - правый бок зеленые,левый красные.Можно еще вперед белые поставить а на хвост световой шнур натянуть.Кроме того,можно поставить яркий хвостовой плавник (покрасить существующий). Получится максимально читаемый аппарат - примерно так:
при переходных маневрах не туда дергаются педали ( обычно - либо газ, либо элеватор, элерон - практически никогда ).
Пока эту проблему не решите ,не думаю что есть смысл заниматься полетами против солнца и прочими эксперементами с закрытыми глазами.Когда рулить за вас будет “спинной мозг” ,тогда уже можно усложнять - против солнца и прочие номера.А пока главное что вам нужно - постоянные тренировки.
Правда, я в симе пользуюсь флайбарной 500кой, за неимением фбльной.
В фениксе ,в настройках флайбара надо выбрать Passive flybarless - тогда любая модель будет безфлайбарной по стилю полета ,вне зависимости виден ли флайбар на модели или нет.
Пока эту проблему не решите ,не думаю что есть смысл заниматься полетами против солнца и прочими эксперементами с закрытыми глазами.Когда рулить за вас будет “спинной мозг” ,тогда уже можно усложнять - против солнца и прочие номера.А пока главное что вам нужно - постоянные тренировки.
Рулит уже спинной мозг. Просто он иногда дает сбои, я эти ситуации провоцирую. Эта проблема процентов на 30 связана с освещением, а на 70 - с определенными переходами, а появилась она после того, как я начал пытаться осваивать инверт.
Хвостовой плавник - уже яркий ( спасибо Стасу! ). Вот кстати лопастей ярких почему - то нету…
За остальное - спасибо, учту.
Также отрабатываю рефлекс нажатия на мейджик баттон.
Совет по “мейджик батон”. Если у тебя в передатчике 3 полетных режима, то лучше сделать так.
1 - й - нормал
2 - й - единственный рабочий айдл (в котором ты и летать будешь)
3 - й - тот же самый айдл, но с автовыравниванием.
В критической ситуации для руки намного проще переключить полетный режим - движение которое мы и так делаем регулярно, чем искать “мейджик баттон”. Правда это только в случае если у тебя в передатчике ТРИ режима.
Совет по “мейджик батон”. Если у тебя в передатчике 3 полетных режима, то лучше сделать так.
Я видел этот совет и ранее, но вот не знаю - на спектруме DX7S можно ли переконфигурить переключение полетного режима? Я сделал переключение полетного режима на 3 позиционник FLAP/GYRO, но в этом пульте только 1 идл.
Я сделал переключение автовыравнивания на нижний левый переключатель - попробую попривыкать так…
равда, я в симе пользуюсь флайбарной 500кой, за неимением фбльной.
Взял бы в симе Align 550 3G. Это будет хоть и крупнее, но более похоже на твою 500-ку по поведению.
Хвостовой плавник - уже яркий ( спасибо Стасу! ). Вот кстати лопастей ярких почему - то нету…
Там у тебя в коробке несколько комплектов оранживых лопастей Fusuno покладено! 😉
Правда это только в случае если у тебя в передатчике ТРИ режима.
DX7s - два режима, но есть кнопка Trainer. Я не знаю можно ли так настроить, но было бы неплохо, пока кнопка нажата - работает автовыравнивание, отпустил - рули сам.
Я сделал переключение полетного режима на 3 позиционник FLAP/GYRO, но в этом пульте только 1 идл.
Анакуа? Idle он и в Африке Idle - должен висеть на левом углу сверху, ИМХО.
Я сделал переключение автовыравнивания на нижний левый переключатель - попробую попривыкать так…
На Flap/Gear? Тоже ничего, лишь бы в панике, когда потянешься к нему не смахнуть Idle в Normal. 😃
Там у тебя в коробке несколько комплектов оранживых лопастей Fusuno покладено!
Ты думаешь, эти лопасти подойдут на голову? Мне казалось - они хвостовые…
DX7s - два режима, но есть кнопка Trainer. Я не знаю можно ли так настроить, но было бы неплохо, пока кнопка нажата - работает автовыравнивание, отпустил - рули сам.
Идея интересная, но эта кнопка дико неудобно расположена…
DX7s - два режима, но есть кнопка Trainer. Я не знаю можно ли так настроить, но было бы неплохо, пока кнопка нажата - работает автовыравнивание, отпустил - рули сам.
IMHO, по-любому, на Trainer вешать автовыравнивание было бы плохой идеей. Нажатие на эту кнопку требует усилий, находится глубоко. Даже если вы рулите большими пальцами и кнопку жать будете указательным, управление левой рукой будет очень ограниченным. А при автовыравнивании нужно активно работать шагом, на мой взгляд.
Поэтому, идея Александра 1-го с Idle очень неплоха если не нужен второй полетный режим.
Кстати, пришло в голову, а если просто в Normal сделать выравнивание? Этот режим используется при взлете, иногда при посадке, сразу при выходе на рабочую высоту выключается, отрицательные шаги минимальны. То есть, когда напугались, переходите в Normal, даете положительных шагов. Единственное, не скажется ли на качестве исправительного маневра снижение оборотов?
Кстати, пришло в голову, а если просто в Normal сделать выравнивание? Этот режим используется при взлете, иногда при посадке, сразу при выходе на рабочую высоту выключается, отрицательные шаги минимальны. То есть, когда напугались, переходите в Normal, даете положительных шагов. Единственное, не скажется ли на качестве исправительного маневра снижение оборотов?
Все это - дико интересные идеи, но проблема - в том, что я экспериментировал в симе - если возникает проблема, то какая бы кнопка ни была задана - хоть даже и холд, щелкнуть им я успеваю далеко не всегда - хорошо если в половине случаев.
И я сильно не уверен в том, как вертолет будет взлетать с включенной автостабилизацией. Честно говоря, экспериментировать как - то не хочется…
Да, на тренера вешать эту функцию действительно неудобно. Перевесил в другое место, буду отрабатывать…
Что еще интересно - я довольно много времени потратил на отработку вывода вертолета из непонятного положения ( виден только силуэт, и то плохо ). Рекомендую этому уделить внимание - как мне кажется, в этом есть смысл. Проблем - по - крайней мере в симе - стало существенно меньше.
Я думаю, это плохая идея взлетать с включенной автостабилизацией. Если у регуля с мягким стартом все окей, то как вариант, в нормале настраиваем айдл в котором летаем, а айдл настраиваем также как и нормал, но с активированной галочкой автолевела. Стартуем с холда.
К слову, у меня нормал хоть и настроен, но я никогда им не пользуюсь… всегда взлетаю в айдле, отщелкнув холд.
Я думаю, это плохая идея взлетать с включенной автостабилизацией. Если у регуля с мягким стартом все окей, то как вариант, в нормале настраиваем айдл в котором летаем, а айдл настраиваем также как и нормал, но с активированной галочкой автолевела. Стартуем с холда.
Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору. Хотя мне идея остаться взагали без нормала как-то не очень, но вполне может быть использована. Взлетаем с холда, садимся в холде.
Вешать автостабилизацию на 2 айдл плохая идея - не хватает времени щелкать его. Самый оптимальный вариант для меня это тренерский тумблер, находится там же где и холд только с другой стороны, средний палец все время под ним. Удавалось выдергивать верт в 1 см от земли.
Кому как, кому как… айдлом я пользуюсь чаще, чем холдом, т.е. тумблер более чем привычен. А тренерский находится все таки ПОД холдом.
Самый оптимальный вариант для меня это тренерский тумблер, находится там же где и холд только с другой стороны, средний палец все время под ним. Удавалось выдергивать верт в 1 см от земли.
именно туда сейчас я и ПОВЕСИЛ. Но практика в симе показывает, что пользы от этой функции вряд ли будет много, впрочем, если я пару раз вытащу, то все равно это чистая прибыль. В любом случае, моск сам по себе работает замечательно, так что еще раз большое спасибо Александру и остальным!
Игорь, а попробуйте навесить на правый тумблер. Левой рукой, при выравнивании с отрицательных шагов, их нужно перекладывать. Т.е. если autolevel сделать на той же стороне, получается два последовательных действия.
Я попробовал на расходы, тот, что справа. Вроде удобно. Одновременно щелкаешь, правая рука уже не очень нужна в этот момент (она уже не справилась 😃, и даешь положительных шагов.
А если сделать микс чтобы шаги сами давались да еще и в нужное время то вообще ни о чем думать не надо 😉
А если сделать микс чтобы шаги сами давались да еще и в нужное время то вообще ни о чем думать не надо
корчое, из всего этого я сделал вывод - все это автовыравнивание - фигня, а рулит 720й скукум с гипиэсом.
Ну да, и летать “исключительно выше 20 метров”. Так вообще ничему не научишься НИКОГДА.
Ну да, и летать “исключительно выше 20 метров”. Так вообще ничему не научишься НИКОГДА.
Ну, лично я считаю, что наверное - да. У меня есть друг - самолетчик. Мы с ним периодически выбираемся на природу - я с фотиком, он со своими самолетами. Так вот - он не летает низко. Поскольку фотки летящего самолета на фоне неба не канают, я постоянно принуждаю его летать ниже, чем он всегда бывает крайне недоволен! Риск, видишь ли, возрастает.
Сам я имею пагубную страсть к полетам пониже. А висеть где - то хз где мне не позволяет зрение, да и неинтересно, неазартно. Хотя и существенно дешевле.
Ничего не фигня это выравнивание, с ним научитесь летать потому как страх =0, и предотвратив несколько крашей полностью себя окупает.
Ничего не фигня это выравнивание, с ним научитесь летать потому как страх =0
Фигня))) а вот 8-10 часов в симе, в котором я сидел в последние дни все свободное время потому как болею - вот это вещь! Практически прекратились заруливания и потери ориентировки. Научился уверенно летать кругами в инверте ( восьмерки, правда, кривовато получаются )
Но автовыравнивание тоже пригодится!
Много симулятора - это лучшая “система аварийного спасения” 😉