Желаю влиться в ваши ряды!
а много людей, когда упало первый раз на вертолете нажало холд?
Я 😃
До падения? Или после?
До, метра полтора до планеты, шестерня целая. Верт 500ка.
Народ,
все ваши попытки отговорить ( если человек вообще еще читает эту тему ) побиваются ОДНИМ козырем: на сайте - скидка 50%. На самом деле я не удивлюсь, если человек, покупая эту штуку, думает, что она управляется примерно как соосник. Т.е. - ты не трогаешь стики - она висит на месте. Полетав 2 минуты в симе он, возможно, что - то еще и передумал бы, но - увы, увы…
Ну и плюс - очень хочется купить именно то, что хочется. Это хобби, и рационального мышления тут может вообще не быть.
Тем более что деньги для человека - не проблема, судя по всему. И больше 5000-10000 долларов в год он точно не потратит даже при схеме “настроил - первый полет 20 сек - апземлю - ждем запчасти”. Потому как запчасти еще ждать надо. В худшем случае после 3го цикла, скорее всего, все и завершится.
В лучшем - Тарек, епм! А какой этот случай будет - зависит от человека. Умный после первого 5-10 секундного полета месяц будет дрючить сим, а потом купит что - нибудь вменяемое, оставив 2 киловаттную газонокосилку до лучших времен. А дурак… ну, тут все понятно.
Да где вы там эти 50-ти процентные скидки видите?! Дайте хоть ссылку какую-нибудь для примера.
Да где вы там эти 50-ти процентные скидки видите?! Дайте хоть ссылку какую-нибудь для примера.
Человеку сказали, что будет 50% скидка. Лично я по ссылке не заходил и не проверял.
Умный после первого 5-10 секундного полета месяц будет дрючить сим, а потом купит что - нибудь вменяемое, оставив 2 киловаттную газонокосилку до лучших времен. А дурак… ну, тут все понятно.
Так вот Игорь, об этом и речь. Здесь большинство пытается помочь советом, так как прошли начальный путь. И понимают ситуацию, в том числе и с точки зрения психологии новичка.
Главное, не нужно покупать сейчас свой ЕДИНСТВЕННЫЙ, БОЛЬШОЙ, КРУТОЙ, ГРОМКИЙ (и вонючий 😃 ) 90-ый ДВС! Если вы остаетесь в хобби, а такой аппарат нужен для опытного пилота, у вас будет далеко не один вертолет.
Более уверенно и с большим успехом и удовольствием вы этот путь начнете с тех моделей, что здесь советовали. На данном этапе нужно больше летать, на мой взгляд.
Кстати, раз нет сильных финансовых ограничений, но есть упертость. Можно купить кит 700-ки. Собираться она будет пару недель, как минимум. И купить Blade 130x. Пока кит собирается, полетать на 130х. Заодно, появится понимание, просто это или сложно. Ветра он не боится, в воду не улетит, если руки прямые. А если нет, то в воде будет и Нитро.
А потом, если пойдет. Будет много вертолетов…
А если деньги не проблема, то вообще вопрос легко решается.
Покупаем нитро 700ку и электро 500ку.
Профит!
Кстати поначалу у меня было несколько крашей из-за того, что я криво собрал или настроил вертолет.
И купить Blade 130x. Пока кит собирается, полетать на 130х.
Сейчас как раз человек, которому я свою 130ку продал, будет на ней учиться. Я, возможно, смогу видеть процесс. Я предупредил человека, что 130ка ( на мой взгляд ) не совсем оптимальный для обучения вертолет, но при условии что будет много сима, может прокатить. Вот посмотрю, как и что будет у него получаться. Пока же, после года занятий этим всем, лично у меня соотношение времени полетов на 500ке и на симе - примерно 1:20. Частично - в силу того, что боюсь тюкнуть ( у меня нету феерических бюджетов и времени на ее ремонты ), частично - в силу того, что она так сделана, что тюкать ее просто тупо жалко, ну а частично - зачем бить в реале, если можно бить в симе…
В лучшем - Тарек, епм! А какой этот случай будет - зависит от человека. Умный после первого 5-10 секундного полета месяц будет дрючить сим, а потом купит что - нибудь вменяемое, оставив 2 киловаттную газонокосилку до лучших времен. А дурак… ну, тут все понятно.
Что собственно говоря и было с людьми которые как и он НАЧАЛИ с покупки 700-й нитры. Я уже писал - пля, это тенденция какая то - если есть куча бальбосов, начинать с самой крутой Футабы и Алайн 700 нитра - даже набор покупки стандартен, у них наверное клуб по интересам.
Дальше - есть два варианта, либо это все распродается за пол-цены с “понял не мое”, либо покупается более мелкий аппарат (500-550, а то и 450-ка) дрючится сим, а 700-ка откладывается на полку минимум на год, через год летается по чуть-чуть повисеть по воскресеньям, а только еще через год - начинаются уже вменяемые полеты. Но как показывает история - чужой опыт ничему не учит 😉
Главное, не нужно покупать сейчас свой ЕДИНСТВЕННЫЙ, БОЛЬШОЙ, КРУТОЙ, ГРОМКИЙ (и вонючий ) 90-ый ДВС! Если вы остаетесь в хобби, а такой аппарат нужен для опытного пилота, у вас будет далеко не один вертолет.
И самое главное - .90-й будет далеко НЕ ОСНОВНЫМ вертолетом. Ну вот сколько я смотрю, в том числе и действительно хороших пилотов (себя таковым разумеется не считаю) - основная машина для тренировок - 600-я, потому что несмотря на схожесть с 700-кой и тоже большими расходами, разница в цене обслуживания - в 2 раза. У тех кто попроще - 550-й. А 700-ка - пара полетов в неделю под настроение, или при подготовке к соревнованиям/соревнованиях.
ЗЫ Да и на соревнованиях, если речь не о Ф3Ц (где размер действительно имеет решающее значение) многие выигрывают именно на 600-ках
А вот еще история для размышлений.
Начал я с 450го, потом купил 500й.
Научился летать легкое 3d флипы хренипы, петли и тд.
Купил себе 700ку.
И не стал на ней летать! Ибо не смог пересилить страх перед такой махиной.
Положил на полку.
Через некоторое время купил 550ку новую. Стал на ней летать в хвост и в гриву.
Потом купил новую канопу для 700ки схожую с 550кой.
И вот только сейчас через год после покупки 700го и 2,5 года после начала полетов, я активно летаю на 700ке.
Можно быстрее пройти путь, но для этого надо либо не работать, либо вертолеты должны быть единственным развлечением.
PS: Не соглашусь с Александром про клевость 600ток. 700ка лучше летает, и на соревнованиях почти все пилоты уже с 700ми.
PS: Не соглашусь с Александром про клевость 600ток. 700ка лучше летает, и на соревнованиях почти все пилоты уже с 700ми.
Да большинство с 700-ками, но не все. И зачастую первые места занимают как раз на 600-ках. Например в Украине в этом году - первое место занял парнишка с Минска на 600-й иннове.
ЗЫ А летает то она лучше, но с ценой обслуги/краша ты полагаю согласен? 😉
И еще, я же писал, НА СОРЕВНОВАНИЯХ летают на 700-ках, а вот основной тренировочный вертолет - все же 600-й. У многих. В этом есть и свои ньюансы, помимо цены подготовки - фигуры вылизанные сначала на 600-м, на 700-м становятся вообще безупречными.
И нужно понимать, что если все пойдет по стандартной схеме, и 700-ка будет отложена на год-два, то выгоды от покупки сегодня, со скидкой 50% ,не будет никакой, так как развитие техники идет очень быстро и к тому моменту появится что-то более интересное.
…оффтоп:
мелкий у меня учится на гитаре. И вот я представил: чтобы в первый раз чтонить сыграть на гитаре, нужен симулятор (часиков эдак 10 ). Чуть неправильно взял аккорд - гитара ломается, струны рвутся, и т.д. И 2 недели надо ждать запчасти. М - да…это уже точно клиника. В соседней ветке человек играл с котом и машинально про себя отметил, что у кота на пируэтах ПЛОХО ДЕРЖИТ ХВОСТ…
у кота на пируэтах ПЛОХО ДЕРЖИТ ХВОСТ…
Вот это сильно ))))))))
Ага, скидки есть. А вертолеты есть или пол года ждать? Посмотрел сервы 615, так они 33$ но в наличие нет.
Скидки сейчас есть.
Завтра уже с утра кина не будет, сегодня они чего то припозднились…
Так что кто не успел тот не успел
А как часто такие скидки бывают - к чему они приурочены?
Ага, понял, електронка пришла: 50% off all list pricing for all items listed.
Ага, скидки есть. А вертолеты есть или пол года ждать? Посмотрел сервы 615, так они 33$ но в наличие нет.
Читаем тему выше надоело одно и то же писать.
Ждать будите около месяца, смотря что заказываете, сервы я дней 20 ждал пока отправят.
Про вертолёты там конкретно написано на 550 до 2х месяцев, хотя мне отправили быстро.
В стоке ничего естественно нет, это оптовая контора она собирает заказы на завод.
к чему они приурочены?
Да вот выбирайте. 😃
А так понятия не имею.