Желаю влиться в ваши ряды!
И купить Blade 130x. Пока кит собирается, полетать на 130х.
Сейчас как раз человек, которому я свою 130ку продал, будет на ней учиться. Я, возможно, смогу видеть процесс. Я предупредил человека, что 130ка ( на мой взгляд ) не совсем оптимальный для обучения вертолет, но при условии что будет много сима, может прокатить. Вот посмотрю, как и что будет у него получаться. Пока же, после года занятий этим всем, лично у меня соотношение времени полетов на 500ке и на симе - примерно 1:20. Частично - в силу того, что боюсь тюкнуть ( у меня нету феерических бюджетов и времени на ее ремонты ), частично - в силу того, что она так сделана, что тюкать ее просто тупо жалко, ну а частично - зачем бить в реале, если можно бить в симе…
В лучшем - Тарек, епм! А какой этот случай будет - зависит от человека. Умный после первого 5-10 секундного полета месяц будет дрючить сим, а потом купит что - нибудь вменяемое, оставив 2 киловаттную газонокосилку до лучших времен. А дурак… ну, тут все понятно.
Что собственно говоря и было с людьми которые как и он НАЧАЛИ с покупки 700-й нитры. Я уже писал - пля, это тенденция какая то - если есть куча бальбосов, начинать с самой крутой Футабы и Алайн 700 нитра - даже набор покупки стандартен, у них наверное клуб по интересам.
Дальше - есть два варианта, либо это все распродается за пол-цены с “понял не мое”, либо покупается более мелкий аппарат (500-550, а то и 450-ка) дрючится сим, а 700-ка откладывается на полку минимум на год, через год летается по чуть-чуть повисеть по воскресеньям, а только еще через год - начинаются уже вменяемые полеты. Но как показывает история - чужой опыт ничему не учит 😉
Главное, не нужно покупать сейчас свой ЕДИНСТВЕННЫЙ, БОЛЬШОЙ, КРУТОЙ, ГРОМКИЙ (и вонючий ) 90-ый ДВС! Если вы остаетесь в хобби, а такой аппарат нужен для опытного пилота, у вас будет далеко не один вертолет.
И самое главное - .90-й будет далеко НЕ ОСНОВНЫМ вертолетом. Ну вот сколько я смотрю, в том числе и действительно хороших пилотов (себя таковым разумеется не считаю) - основная машина для тренировок - 600-я, потому что несмотря на схожесть с 700-кой и тоже большими расходами, разница в цене обслуживания - в 2 раза. У тех кто попроще - 550-й. А 700-ка - пара полетов в неделю под настроение, или при подготовке к соревнованиям/соревнованиях.
ЗЫ Да и на соревнованиях, если речь не о Ф3Ц (где размер действительно имеет решающее значение) многие выигрывают именно на 600-ках
А вот еще история для размышлений.
Начал я с 450го, потом купил 500й.
Научился летать легкое 3d флипы хренипы, петли и тд.
Купил себе 700ку.
И не стал на ней летать! Ибо не смог пересилить страх перед такой махиной.
Положил на полку.
Через некоторое время купил 550ку новую. Стал на ней летать в хвост и в гриву.
Потом купил новую канопу для 700ки схожую с 550кой.
И вот только сейчас через год после покупки 700го и 2,5 года после начала полетов, я активно летаю на 700ке.
Можно быстрее пройти путь, но для этого надо либо не работать, либо вертолеты должны быть единственным развлечением.
PS: Не соглашусь с Александром про клевость 600ток. 700ка лучше летает, и на соревнованиях почти все пилоты уже с 700ми.
PS: Не соглашусь с Александром про клевость 600ток. 700ка лучше летает, и на соревнованиях почти все пилоты уже с 700ми.
Да большинство с 700-ками, но не все. И зачастую первые места занимают как раз на 600-ках. Например в Украине в этом году - первое место занял парнишка с Минска на 600-й иннове.
ЗЫ А летает то она лучше, но с ценой обслуги/краша ты полагаю согласен? 😉
И еще, я же писал, НА СОРЕВНОВАНИЯХ летают на 700-ках, а вот основной тренировочный вертолет - все же 600-й. У многих. В этом есть и свои ньюансы, помимо цены подготовки - фигуры вылизанные сначала на 600-м, на 700-м становятся вообще безупречными.
И нужно понимать, что если все пойдет по стандартной схеме, и 700-ка будет отложена на год-два, то выгоды от покупки сегодня, со скидкой 50% ,не будет никакой, так как развитие техники идет очень быстро и к тому моменту появится что-то более интересное.
…оффтоп:
мелкий у меня учится на гитаре. И вот я представил: чтобы в первый раз чтонить сыграть на гитаре, нужен симулятор (часиков эдак 10 ). Чуть неправильно взял аккорд - гитара ломается, струны рвутся, и т.д. И 2 недели надо ждать запчасти. М - да…это уже точно клиника. В соседней ветке человек играл с котом и машинально про себя отметил, что у кота на пируэтах ПЛОХО ДЕРЖИТ ХВОСТ…
у кота на пируэтах ПЛОХО ДЕРЖИТ ХВОСТ…
Вот это сильно ))))))))
Ага, скидки есть. А вертолеты есть или пол года ждать? Посмотрел сервы 615, так они 33$ но в наличие нет.
Скидки сейчас есть.
Завтра уже с утра кина не будет, сегодня они чего то припозднились…
Так что кто не успел тот не успел
А как часто такие скидки бывают - к чему они приурочены?
Ага, понял, електронка пришла: 50% off all list pricing for all items listed.
Ага, скидки есть. А вертолеты есть или пол года ждать? Посмотрел сервы 615, так они 33$ но в наличие нет.
Читаем тему выше надоело одно и то же писать.
Ждать будите около месяца, смотря что заказываете, сервы я дней 20 ждал пока отправят.
Про вертолёты там конкретно написано на 550 до 2х месяцев, хотя мне отправили быстро.
В стоке ничего естественно нет, это оптовая контора она собирает заказы на завод.
к чему они приурочены?
Да вот выбирайте. 😃
А так понятия не имею.
Ты че их, скирдуешь эти вертолеты, нахрена тебе их столько?
скирдуешь эти вертолеты, нахрена тебе их столько?
Летаю почти каждый день, жёстко, падают часто, держу по паре каждого всегда один на крашкит свеженький, плюс потом запчаськи подкупаю.
Приехала ляктричька под 12S, буду на неё ставить мотор и сетап как у ентова дядьки:
Уважаемые форумчане, прошу остановить выяснение “у кого больше см”=) все таки я тему создал для другой цели.
Я определился с выбором и в течении 4-7 недель получу вертолет (видео с первым полетом обязательно выложу), а сейчас заканчиваю рабочий день, еду за Futaba 14SG-R7008SB и симом и начинаю упорно обучаться!
Еще раз всем огромное спасибо за дискуссию и советы! Удачных Вам полетов. Надеюсь вскоре “полетаю” с вами в реале!😉
Я определился с выбором
Так сказать “огласите весь список пожалуйста”.
Так сказать “огласите весь список пожалуйста”.
Align T-Rex 700 Nitro 3G
Align T-Rex 700 Nitro 3G
Классная птичка, нитра в этом калибре очень зло летает.
Если нужны будут консультации по настройку мотора то спрашивайте в личьке.
Мотор какой будите ставить ?
еду за Futaba 14SG-R7008SB и симом и начинаю упорно обучаться!
Я бы сделал с точностью наоборот.
Кстати очень интересно что на свободные 7 каналов аппы планируется навесить или принцип “чем больше, тем лучше” относятся и к аппаратуре и к размеру вертолёта одновременно?
Я ни в коей мере не собираюсь давать какие-либо советы, тем более на фоне малоприятной “дискуссии” на этой странице, кто на более хреновой хреноте в итоге летает.
Просто один небольшой штришок: буквально позавчера пораньше приехал на поле, чтобы “поймать” в полной мере так быстро уходящие шикарные летние полётные выходные. Приехал с самолётами т.к. новый верт донастроить не успел к сожалению. Приезжает новый человек с нулёвым ЕРР-ешным мотопланером под 1,8 метра типа Ская, т.е. неубиваемо-летающий сам по себе тренер. Говорит полёт первый в жизни на самолётах, но в симе почти всегда уже садится без крашей. Т.е в симе летает уверенно и почти всегда штатно садится. Помог окончательно поднастроить самолёт перед полётом. Человек взлетает довольно уверенно в полный газ, самолёт набирает высоту и переходит в горизонт, всё отлично. Проходит несколько секунд штатного полёта, газ сброшен, разворот вправо, ещё доворот вправо на себя, завал на правое крыло, непроизвольный газ в пол, вставание на нож по зарулу, полвитка в штопоре и разлетающиеся в разные стороны от 90-то градусной морковки крылья в 15 метрах от нас. Время “полёта” примерно 7-10 секунд.
К чему это я написал: это был летающий сам по себе ЕРР-ешный самолёт и огромное безлюдное поле на полосе Раменской поймы, но в то же время это был непроизвольный газ в упор и полная потеря контроля над самолётом при развороте на себя. На полосе есть сетка безопасности закрывающая стоянку и зону подготовки к полётам и дальше неё самолёт всё равно не полетел бы. А теперь берём на какую-то необорудованную площадку 700-ку на первый в жизни полёт и чётко отвечаем на вопрос: какая гарантия у новичка не порубить себя или окружающих такой газонокосилкой даже при наличии в руках шикарной 14-ти канальной Футабы? Если ответ на этот риторический вопрос любой кроме “практически полная, я всё предусмотрел и даю себе полный отчёт в своих действиях”, то я бы ещё раз сильно подумал о всех возможных последствиях этого сделанного выбора “чем больше, тем лучше”.
Удачных полётов.
Если ответ на этот риторический вопрос любой кроме “практически полная, я всё предусмотрел и даю себе полный отчёт в своих действиях”
Отвечу так. Футабу я беру, что бы быстрее разобраться в настройках(она на русском). Летать я буду в глухом поле 5х5км с братом, который будет помогать и естественно на соответствующем удалении. У меня 2 дочки и глупо рисковать собой я не собираюсь. А 500 или 700…и то и то фатально будет при любом попадании.