Желаю влиться в ваши ряды!
Скидки сейчас есть.
Завтра уже с утра кина не будет, сегодня они чего то припозднились…
Так что кто не успел тот не успел
А как часто такие скидки бывают - к чему они приурочены?
Ага, понял, електронка пришла: 50% off all list pricing for all items listed.
Ага, скидки есть. А вертолеты есть или пол года ждать? Посмотрел сервы 615, так они 33$ но в наличие нет.
Читаем тему выше надоело одно и то же писать.
Ждать будите около месяца, смотря что заказываете, сервы я дней 20 ждал пока отправят.
Про вертолёты там конкретно написано на 550 до 2х месяцев, хотя мне отправили быстро.
В стоке ничего естественно нет, это оптовая контора она собирает заказы на завод.
к чему они приурочены?
Да вот выбирайте. 😃
А так понятия не имею.
Ты че их, скирдуешь эти вертолеты, нахрена тебе их столько?
скирдуешь эти вертолеты, нахрена тебе их столько?
Летаю почти каждый день, жёстко, падают часто, держу по паре каждого всегда один на крашкит свеженький, плюс потом запчаськи подкупаю.
Приехала ляктричька под 12S, буду на неё ставить мотор и сетап как у ентова дядьки:
Уважаемые форумчане, прошу остановить выяснение “у кого больше см”=) все таки я тему создал для другой цели.
Я определился с выбором и в течении 4-7 недель получу вертолет (видео с первым полетом обязательно выложу), а сейчас заканчиваю рабочий день, еду за Futaba 14SG-R7008SB и симом и начинаю упорно обучаться!
Еще раз всем огромное спасибо за дискуссию и советы! Удачных Вам полетов. Надеюсь вскоре “полетаю” с вами в реале!😉
Я определился с выбором
Так сказать “огласите весь список пожалуйста”.
Так сказать “огласите весь список пожалуйста”.
Align T-Rex 700 Nitro 3G
Align T-Rex 700 Nitro 3G
Классная птичка, нитра в этом калибре очень зло летает.
Если нужны будут консультации по настройку мотора то спрашивайте в личьке.
Мотор какой будите ставить ?
еду за Futaba 14SG-R7008SB и симом и начинаю упорно обучаться!
Я бы сделал с точностью наоборот.
Кстати очень интересно что на свободные 7 каналов аппы планируется навесить или принцип “чем больше, тем лучше” относятся и к аппаратуре и к размеру вертолёта одновременно?
Я ни в коей мере не собираюсь давать какие-либо советы, тем более на фоне малоприятной “дискуссии” на этой странице, кто на более хреновой хреноте в итоге летает.
Просто один небольшой штришок: буквально позавчера пораньше приехал на поле, чтобы “поймать” в полной мере так быстро уходящие шикарные летние полётные выходные. Приехал с самолётами т.к. новый верт донастроить не успел к сожалению. Приезжает новый человек с нулёвым ЕРР-ешным мотопланером под 1,8 метра типа Ская, т.е. неубиваемо-летающий сам по себе тренер. Говорит полёт первый в жизни на самолётах, но в симе почти всегда уже садится без крашей. Т.е в симе летает уверенно и почти всегда штатно садится. Помог окончательно поднастроить самолёт перед полётом. Человек взлетает довольно уверенно в полный газ, самолёт набирает высоту и переходит в горизонт, всё отлично. Проходит несколько секунд штатного полёта, газ сброшен, разворот вправо, ещё доворот вправо на себя, завал на правое крыло, непроизвольный газ в пол, вставание на нож по зарулу, полвитка в штопоре и разлетающиеся в разные стороны от 90-то градусной морковки крылья в 15 метрах от нас. Время “полёта” примерно 7-10 секунд.
К чему это я написал: это был летающий сам по себе ЕРР-ешный самолёт и огромное безлюдное поле на полосе Раменской поймы, но в то же время это был непроизвольный газ в упор и полная потеря контроля над самолётом при развороте на себя. На полосе есть сетка безопасности закрывающая стоянку и зону подготовки к полётам и дальше неё самолёт всё равно не полетел бы. А теперь берём на какую-то необорудованную площадку 700-ку на первый в жизни полёт и чётко отвечаем на вопрос: какая гарантия у новичка не порубить себя или окружающих такой газонокосилкой даже при наличии в руках шикарной 14-ти канальной Футабы? Если ответ на этот риторический вопрос любой кроме “практически полная, я всё предусмотрел и даю себе полный отчёт в своих действиях”, то я бы ещё раз сильно подумал о всех возможных последствиях этого сделанного выбора “чем больше, тем лучше”.
Удачных полётов.
Если ответ на этот риторический вопрос любой кроме “практически полная, я всё предусмотрел и даю себе полный отчёт в своих действиях”
Отвечу так. Футабу я беру, что бы быстрее разобраться в настройках(она на русском). Летать я буду в глухом поле 5х5км с братом, который будет помогать и естественно на соответствующем удалении. У меня 2 дочки и глупо рисковать собой я не собираюсь. А 500 или 700…и то и то фатально будет при любом попадании.
И самое главное - .90-й будет далеко НЕ ОСНОВНЫМ вертолетом. Ну вот сколько я смотрю, в том числе и действительно хороших пилотов (себя таковым разумеется не считаю) - основная машина для тренировок - 600-я, потому что несмотря на схожесть с 700-кой и тоже большими расходами, разница в цене обслуживания - в 2 раза. У тех кто попроще - 550-й. А 700-ка - пара полетов в неделю под настроение, или при подготовке к соревнованиям/соревнованиях.
У меня 700-ка основной вертолет 😃
Всего у меня 2 вертолета, но 200 находится в состоянии пожизненного краша и последний месяц-полтора руки уже не доходят ее починить.
Подумываю дополнить 700-ку алайн 550 -кой алайн и 700 гоблином.
Преимуществ 700-ки для обучения новичка конечно меньше, чем недостатков, но тем не менее это возможно.
… первый в жизни на самолётах, но в симе почти всегда уже садится без крашей. Т.е в симе летает уверенно и почти всегда штатно садится.
… Время “полёта” примерно 7-10 секунд.
У меня в дневнике есть видео моего первого полета на какой пенолетке (не тренер, сам не летает). Более того, это был первый облет 😃 Более того, в симе самоли не тренировал 😃
Усе нормально и цело.
Это я к чему? К тому, что у каждого все индивидуально. Хочет человек нитру 700 - пусть покупает. Видно же, что отговоры он не принимает, значит можно будет помочь советом по делу. Каску надеть к примеру и поле попустее найти 😃
Зы. ТС, купи верт wl911 он очень много дает практических навыков за свои 40 баксов.
(не тренер, сам не летает).
Sky тоже разные бывают, выше я писал вот про этот:):
Если у них хорошо получаются микровертолеты, отнюдь не факт, что нормально будет и в этом размере.
я бы не сказал что хорошо получаются. ИМХО хорошо продаются, т.к. конкурентов мало.
сам владею NanoCPX… не бил вообще, но сервы чистил, моторы менял. У хорошего товарища 130й… там вообще жесть а не птица.
Ну не знаю мужики, по моему потренировавшись в симе нет никаких проблем безаварийно поднять 450ку а уж тем более 700ку. Главное не лениться, и не откладывать типа “да потом на месте разберемся что куда дергать”, отработать все до автоматизма. Просто научиться уверенно висеть всеми сторонами, пролеты делать. Ну и не делать в реале что плохо получается в симе. Мне лично на реальном верте показалось даже проще летать.
Единственное конечно по началу будет психологический фактор перед реальной рычащей дымящей 700кой 😃 Меня по началу 450ка пугала 😁
По выбору топикстартера, меня только смущает FBL система, как то не очень ее жалуют. Но у меня ее не было, аргументировать не могу.
Для ДВСного верта еще гувернер бы не помешал, хотя повисеть и так можно. Термодатчик для аппаратуры тоже нужен.
Короче, более - менее осмысленное вникание начнется только после нескольких минут висения в симе.
Что касается меню на русском - если честно, то вряд ли имеет смысл брать такие навороты исключительно из - за русского меню - в терминологию все равно придется вникать, да и не представляю, как вообще без хотя бы базовых знаний английского что - то ковырять…
да и не представляю, как вообще без хотя бы базовых знаний английского что - то ковырять…
знание английского есть…нет знаний в терминологии и сокращениях. поэтому решил. что в русском языке будет легче вникнуть
Короче, более - менее осмысленное вникание начнется только после нескольких минут висения в симе.
.
Вот с этим согласен. Перые попытки повисеть в симе переворачивают представление о вертолетах, даже разочаровываешься в них. Но когда уже научишься и почувствуешь верт, опять появляется к ним интерес. Предполагаю что большинство людей продающих верты на барахолке по причине “понял что не мое” просто не дошли до этого этапа 😃
знание английского есть…нет знаний в терминологии и сокращениях. поэтому решил. что в русском языке будет легче вникнуть
Не согласен.
еду за Futaba 14SG-R7008SB
Оно, конечно, да - у богатых свои причуды. Но вот не понять мне: пилотажный вертолет к аппе совсем нетребователен. Больше 8 каналов - не надо, хитрых миксов - не надо, дальнобойности - не надо. Зато почти все fbl системы поддерживают спектрумовские сателлиты - что позволяет сэкономить на полноценном приемнике и минимизировать количество проводов. Ну и в настройке спектрум, от футабы в отличие от, интуитивно понятен.