Желаю влиться в ваши ряды!
Добрый день заказал вот такой вертолет www.aliexpress.com/item/…/436443151.html
Подскажите как вообще нормальный конфиг ? и что надо докупить ? (кроме лопастей конечно)
прошу ногами сильно не бить.
Добрый день заказал вот такой вертолет
фиг знает, флайментор вроде бы не хвалят. А докупать надо дофга чего - симулятор, зарядку и т.п. Про запчасти вообще молчу - как минимум нужны валы ( основной и межлопастной ),шестеренки…
если конечно голова на плечах останется !
ну значит моя супруга выложит вам на "радость хоррор видео со мной без головы
Подскажите как вообще нормальный конфиг ?
Сама тушка вполне приличная. А вот электроника вызывает сомнения. Погуглите, чью продукцию kds в своих ртф использует. А докупить надо обычный краш-кит, это уже не раз тут обсасывали. Я бы еще посоветовал пару батарей и нормальную зарядку.
Сама тушка вполне приличная. А вот электроника вызывает сомнения. Погуглите, чью продукцию kds в своих ртф использует. А докупить надо обычный краш-кит, это уже не раз тут обсасывали. Я бы еще посоветовал пару батарей и нормальную зарядку.
Я не понял там www.aliexpress.com/item/…/436443151.html что зарядки вообще нет ? Ооо
фиг знает, флайментор вроде бы не хвалят. А докупать надо дофга чего - симулятор, зарядку и т.п. Про запчасти вообще молчу - как минимум нужны валы ( основной и межлопастной ),шестеренки…
Была как то на сборах 500-ка с флайментором, с ней больше возились, настраивали, чем летали, толком так и не настроили.
Аппаратура КДС тоже попадалась, не понравилась (настроить АП так и не получилось, в итоге настроил на свой спектрум, проверил, а потом на футабу владельца вертолета, аппаратура КДС досталась ему с вертолетом). Гироскоп КДС настроил, работал. Набором РТФ не рекомендую, лучше аппаратуру отдельно приобрести, к примеру, Спектрум ДХ6 или модель выше (или футаба). Смотрите темы для новичков, найдете много информации.
Спектрум ДХ6
Вполне нормальный вариант. Вообще, в этом деле надо избегать экзотики и надо брать проверенное - то, что у всех. По - крайней мере можно у людей проконсультироваться, если что.
А то возьмут какой - нибудь E-SKY d700 а потом - куды его девать - то?
KDS EBAR - вполне неплох, как народ говорит. Но я так понимаю, что человек уже все купил. Бывает…
ну значит моя супруга выложит вам на "радость хоррор видео со мной без головы
Я не думаю, что здесь будут люди, кому это будет в радость. Попробовали сим - то? Получается висеть?
Я не думаю, что здесь будут люди, кому это будет в радость.
+100500
Согласен, ни разу не смешно. Я надеюсь топикстартер ознакомился вот с этой темой.
Хотите совет, как избежать хоррор видео “Всадник без головы”? Езжайте прямо счас и купите себе вертолетик Blade MCPx BL, и самый простенький пульт Spektrum к нему. Не указываю где, найдете, в Москве они есть в разных конторах. При вашем бюджете это вообще не деньги, считайте это дешевой запцацкой к 700-ке или легкой разминкой перед ней. Заодно сразу прикупите запчастей, особенно в части деталей головы ОР, хвоста и лыж 😉 Это НЕ лишняя трата - все это окупится в десятикратном размере, а жизнь и здоровье вообще не купишь.
Попробуйте этот вертолетик поднять. Он, в части висения и полетов блином, ведет себя АБСОЛЮТНО так же как Ваша семисотка. То, что произойдет с мальком - абсолютно то же самое произошло бы в Ваших руках и с семисоткой. Сразу придет понимание - во что именно Вы влезаете и что от вас будет требоваться. И пока у Вас MCPx не будет УВЕРЕННО висеть на месте и передвигаться хотя бы в положении “хвостом к себе” - 700ка пусть стоит на полочке и украшает собой комнату.
Иначе, не хочу “каркать”, но видео “Всадник без головы” может оказаться отнюдь не шуткой, а смотреть на это совсем не хочется. Даже само по себе управление таким вертом новичком, не умеющим толком висеть - вполне страшное зрелище, от которого тянет скорей отрыть окоп и залечь туда. Видел в реале.
Лучше бы конечно и “блином” научиться на MCPx летать сначала - то есть висеть и летать в разных положениях верта относительно себя. Тогда можно на 700ку поставить SK720, держаться на высоте/удалении, и тогда возможно от этой семисотки будет профит.
Blade MCPx BL, и самый простенький пульт Spektrum к нему.
- хочу подчеркнуть - не Blade MCPx, а Blade MCPx BL
- пульт спектрум DX6i
- в остальном - полностью присоединяюсь и подписываюсь под каждым словом.
Хотите совет, как избежать хоррор видео “Всадник без головы”? Езжайте прямо счас и купите себе вертолетик Blade MCPx BL
Так такие и похожие советы давались. Но услышан был совет про нитро-гиганта и Futaba.
Кстати, сегодня в машине слушал подкаст RC Heli Nation. Там как раз обсуждался вопрос старта. И коллеги пришли к такому же варианту - Blade MCPx. Но, я думаю, что вражеские советы тоже не будут восприняты любителями настоящих “мужских” аппаратов. 😃
Продолжаем человека пугать. Вот видео 600ки:
До 2:26 минуты видео человек довольно неуверенно висел. Примерно на 2:26 он попытался сделать пируэт не зная, как себя ведет обычный флайбарный верт при пируэте ( симулятор это не воспроизводит, а вот любой мелколет - более чем! ). Такой реакции (резкого заваливания на хвост ) он не ожидал - судя по видео запаниковал и перепутал педали, т.е. дернул элерон в другую сторону и мгновенно потерял контроль над полуторакиловаттной штуковиной, висящей от него в 5 метрах, каковые верт мог преодолеть менее чем за секунду. Пара бестолковых движений стиком - и попадос на большую сумму. То, что верт не врубился ни в кого - это везение. Очевидно, до этого он отрабатывал только висение хвостом к себе и только на симуляторе.
Мораль очень простая:
- первый раз поднимая в воздух эту штуку надо очень четко понимать, как и в чем ее поведение будет отличаться от симуляторного
- надо быть к этому готовым
- без уверенного (УВЕРЕННОГО!!!) висения в симе всеми сторонами к себе нечего даже пытаться
- если даже уверенно висите в симе, с руддером надо работать очень аккуратно, а не так, как на видео - сразу на 360 градусов.
Излишне говорить, что вертолет при этом уже должен быть технически исправен и настроен. Не новичоком, но для новичка. - Должно быть идеальное освещение, чтобы четко читалось бы, куда вертолет смотрит и как он сориентирован.
В противном случае при несоблюдении хоть одного из этих требований результат будет как на видео или существенно хуже.
Худший вариант - верт просто убьет или очень серьезно покалечит пилота.
Так что думайте. Таких видео в интернете - миллион, но - отдаю должное - для 700к таких почти нету - как правило, бегиннеры, поднимая 700ку в первый раз, уже серьезно подкованы.
А еще нужно помнить о дистанции:
ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя летать с такими навыками так близко к себе, как это видно на видео.
Куда потом девать топиктартеру 6 спектрум, на 700ку двс не покатит, разве что для симулятора использовать.
Куда потом девать топиктартеру 6 спектрум
для сима и для управления мелочью))))
Да не надо покупать 6-ку Спектрум, если есть хоть какая-то возможность взять что-то другое. Фиг с ним, с программированием, оно, допустим, не нужно. Но там же стики ужасные.
Да пусть купить DX5e за 3 штуки, для малька его хватит. А на DX6i я до сих пор летаю, стики устраивают 😉
В любом случае относительно 99% гарантированного краша 700 - цена что DX5 что DX6 - мелочи.
Да не надо покупать 6-ку Спектрум, если есть хоть какая-то возможность взять что-то другое. Фиг с ним, с программированием, оно, допустим, не нужно. Но там же стики ужасные.
Ну, не знаю. У меня была шестерка. Сейчас семерка. Летаю на ней. Не могу сказать что стики в семерке настолько лучше, насколько дороже семерка стоит. Ну, лучше. Имхо - немного - да. Но нельзя сказать, что в шестерке они прям ужасные.
Летаю на ней. Не могу сказать что стики в семерке настолько лучше, насколько дороже семерка стоит. Ну, лучше. Имхо - немного - да. Но нельзя сказать, что в шестерке они прям ужасные.
Именно так. Причём за цену “семёрки” я могу купить 2,5 “шестёрки” 😉 Предупреждаю возгласы - “да ты не счУпал”, “да ты не знаешь”.
Знаю. Держал в руках и летал (не много, но всёж) на 7s, 8t, 10t, Futaba8FG, и даже на DX18QQ (на этом только на симуляторе). Разница “в стиках” не принципиальна. Уж на то пошло - Multiplex Cockpit по “стикам и эргономике” гораздо прикольнее.
Продолжаем человека пугать.
еще продолжим))))))))))
Чистый зарул 700-ки нитро.
Судя по полету, пилот уже явно не 1 месяц пилотировал…
www.youtube.com/watch?v=yGbd8WwhHg4
а это - чисто улыбнуло)))))))))) 2 краша одной и той же 550-ки))))
ну а это конечно баян, но вдруг топикстартер не видел… ух… больно…
СЛАБОНЕРВНЫМ не СМОТРЕТЬ!! раны живые.
Вот еще надыбыл: “убей 600-ку об воду” )))))))))) и полет над тряпкой)))))
смотреть с 4-20 и с 5-19
www.youtube.com/watch?v=yUMKVTZVw-c
Ну и напоследок, если все же все те, кто выше пытался отговорить топикстартера от 700 нитро, не смогли его переубедить, то я от души желаю, чтобы
Новый вертолет Андрея никогда не постигла такая неудача:
Это я к тому, что мало купить вертолет, мало потренироваться в симе и мало научиться летать. Нужно еще уметь его правильно собирать и главное, НАСТРОИТЬ правильно. И от неисправности не застрахован никто!
Чем больше верт - тем глубже рыть окопы)))
удачи!
ну а это конечно баян, но вдруг топикстартер не видел… ух… больно…
СЛАБОНЕРВНЫМ не СМОТРЕТЬ!! раны живые.
Причем парень даже не влетел в себя. Он просто споткнулся и упал на верт, стоящий на земле без газа, с останавливающимся ротором. Так порубить и 450-ка может. А при влете 700-ки на полных оборотах все может быть гораздо хуже. Не дай Бог.
Насчет сборки и обслуживания я не упоминал, так как в обозначенный бюджет теоретически можно вписать обслуживание в мастерских (при условии УМЕНИЯ ЛЕТАТЬ и SK720 на борту). Ну скажем один краш за сезон штук на 50 с работой, плюс пара переборок штук по 15 в мастерских с запцацками, плюс топливо - в 20 штук в месяц в среднем можно уложиться. Еще раз - при УМЕНИИ ЛЕТАТЬ, для чего одного сима мало!
Но если таки надо обслуживать самому (а хотя бы осматривать самому надо) - то здесь даже люди, советовавшие эту 700-ку, подчеркивали: с таким вертом надо ВКЛЮЧАТЬ МОЗГ! В переводе - иметь очень приличные знания и навыки. Я например однозначно такую машину обслуживать не готов, хотя летаю 2 года и “электрички” уже знаю неплохо. Как его обслуживать, первый раз в жизни видя верт - я хз, там тупо не поймешь что там куда зачем.