Желаю влиться в ваши ряды!

alien131314

Продолжаем человека пугать. Вот видео 600ки:

До 2:26 минуты видео человек довольно неуверенно висел. Примерно на 2:26 он попытался сделать пируэт не зная, как себя ведет обычный флайбарный верт при пируэте ( симулятор это не воспроизводит, а вот любой мелколет - более чем! ). Такой реакции (резкого заваливания на хвост ) он не ожидал - судя по видео запаниковал и перепутал педали, т.е. дернул элерон в другую сторону и мгновенно потерял контроль над полуторакиловаттной штуковиной, висящей от него в 5 метрах, каковые верт мог преодолеть менее чем за секунду. Пара бестолковых движений стиком - и попадос на большую сумму. То, что верт не врубился ни в кого - это везение. Очевидно, до этого он отрабатывал только висение хвостом к себе и только на симуляторе.
Мораль очень простая:

  1. первый раз поднимая в воздух эту штуку надо очень четко понимать, как и в чем ее поведение будет отличаться от симуляторного
  2. надо быть к этому готовым
  3. без уверенного (УВЕРЕННОГО!!!) висения в симе всеми сторонами к себе нечего даже пытаться
  4. если даже уверенно висите в симе, с руддером надо работать очень аккуратно, а не так, как на видео - сразу на 360 градусов.
    Излишне говорить, что вертолет при этом уже должен быть технически исправен и настроен. Не новичоком, но для новичка.
  5. Должно быть идеальное освещение, чтобы четко читалось бы, куда вертолет смотрит и как он сориентирован.

В противном случае при несоблюдении хоть одного из этих требований результат будет как на видео или существенно хуже.
Худший вариант - верт просто убьет или очень серьезно покалечит пилота.
Так что думайте. Таких видео в интернете - миллион, но - отдаю должное - для 700к таких почти нету - как правило, бегиннеры, поднимая 700ку в первый раз, уже серьезно подкованы.
А еще нужно помнить о дистанции:
ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя летать с такими навыками так близко к себе, как это видно на видео
.

Val-ksd

Куда потом девать топиктартеру 6 спектрум, на 700ку двс не покатит, разве что для симулятора использовать.

alien131314
Val-ksd:

Куда потом девать топиктартеру 6 спектрум

для сима и для управления мелочью))))

Vovets

Да не надо покупать 6-ку Спектрум, если есть хоть какая-то возможность взять что-то другое. Фиг с ним, с программированием, оно, допустим, не нужно. Но там же стики ужасные.

tim716

Да пусть купить DX5e за 3 штуки, для малька его хватит. А на DX6i я до сих пор летаю, стики устраивают 😉
В любом случае относительно 99% гарантированного краша 700 - цена что DX5 что DX6 - мелочи.

alien131314
Vovets:

Да не надо покупать 6-ку Спектрум, если есть хоть какая-то возможность взять что-то другое. Фиг с ним, с программированием, оно, допустим, не нужно. Но там же стики ужасные.

Ну, не знаю. У меня была шестерка. Сейчас семерка. Летаю на ней. Не могу сказать что стики в семерке настолько лучше, насколько дороже семерка стоит. Ну, лучше. Имхо - немного - да. Но нельзя сказать, что в шестерке они прям ужасные.

3Daemon
alien131314:

Летаю на ней. Не могу сказать что стики в семерке настолько лучше, насколько дороже семерка стоит. Ну, лучше. Имхо - немного - да. Но нельзя сказать, что в шестерке они прям ужасные.

Именно так. Причём за цену “семёрки” я могу купить 2,5 “шестёрки” 😉 Предупреждаю возгласы - “да ты не счУпал”, “да ты не знаешь”.
Знаю. Держал в руках и летал (не много, но всёж) на 7s, 8t, 10t, Futaba8FG, и даже на DX18QQ (на этом только на симуляторе). Разница “в стиках” не принципиальна. Уж на то пошло - Multiplex Cockpit по “стикам и эргономике” гораздо прикольнее.

DaGGeR
alien131314:

Продолжаем человека пугать.

еще продолжим))))))))))

Чистый зарул 700-ки нитро.
Судя по полету, пилот уже явно не 1 месяц пилотировал…

www.youtube.com/watch?v=yGbd8WwhHg4

а это - чисто улыбнуло)))))))))) 2 краша одной и той же 550-ки))))

ну а это конечно баян, но вдруг топикстартер не видел… ух… больно…
СЛАБОНЕРВНЫМ не СМОТРЕТЬ!! раны живые.

Вот еще надыбыл: “убей 600-ку об воду” )))))))))) и полет над тряпкой)))))
смотреть с 4-20 и с 5-19

www.youtube.com/watch?v=yUMKVTZVw-c

Ну и напоследок, если все же все те, кто выше пытался отговорить топикстартера от 700 нитро, не смогли его переубедить, то я от души желаю, чтобы
Новый вертолет Андрея никогда не постигла такая неудача:

Это я к тому, что мало купить вертолет, мало потренироваться в симе и мало научиться летать. Нужно еще уметь его правильно собирать и главное, НАСТРОИТЬ правильно. И от неисправности не застрахован никто!
Чем больше верт - тем глубже рыть окопы)))

удачи!

tim716
DaGGeR:

ну а это конечно баян, но вдруг топикстартер не видел… ух… больно…
СЛАБОНЕРВНЫМ не СМОТРЕТЬ!! раны живые.

Причем парень даже не влетел в себя. Он просто споткнулся и упал на верт, стоящий на земле без газа, с останавливающимся ротором. Так порубить и 450-ка может. А при влете 700-ки на полных оборотах все может быть гораздо хуже. Не дай Бог.

Насчет сборки и обслуживания я не упоминал, так как в обозначенный бюджет теоретически можно вписать обслуживание в мастерских (при условии УМЕНИЯ ЛЕТАТЬ и SK720 на борту). Ну скажем один краш за сезон штук на 50 с работой, плюс пара переборок штук по 15 в мастерских с запцацками, плюс топливо - в 20 штук в месяц в среднем можно уложиться. Еще раз - при УМЕНИИ ЛЕТАТЬ, для чего одного сима мало!
Но если таки надо обслуживать самому (а хотя бы осматривать самому надо) - то здесь даже люди, советовавшие эту 700-ку, подчеркивали: с таким вертом надо ВКЛЮЧАТЬ МОЗГ! В переводе - иметь очень приличные знания и навыки. Я например однозначно такую машину обслуживать не готов, хотя летаю 2 года и “электрички” уже знаю неплохо. Как его обслуживать, первый раз в жизни видя верт - я хз, там тупо не поймешь что там куда зачем.

alien131314
DaGGeR:

Чистый зарул 700-ки нитро.

первое видео -это не зарул. Это как раз то, с чем я в симе разбираюсь - при выходе из инверта флипом через нос нужна специфическая работа шагом ( я в начале маневра немного даю больше отрицательного угла ), если это делать неправильно, то идет сильное снижение. Ему высоты не хватило.
Вторая ссылка - на самом деле я хотел показать именно ее ( потому как классика ) - не нашел.
Третья ссылка - в принципе, такие раны может сделать и 250ка.

Demidoff
DaGGeR:

а это - чисто улыбнуло)))))))))) 2 краша одной и той же 550-ки))))

Какой настырный парень, не получилось в первый раз думал получится во второй. 😃

И так прям сразу начинать с 550-ки, я бы не рискнул, начал с 450-ки, был таким же упрямым, только после понял, что начинать все же надо с мелочи и с сима. 😃

DaGGeR
alien131314:

первое видео -это не зарул. Это как раз то, с чем я в симе разбираюсь - при выходе из инверта флипом через нос нужна специфическая работа шагом ( я в начале маневра немного даю больше отрицательного угла ), если это делать неправильно, то идет сильное снижение. Ему высоты не хватило.

Помнится кто-то совсем недавно был и клоноводом (причем самым дешевым клоном) и целая толпа людей (и я был в их числе) просто убеждала кого-то, что надо использовать симулятор… не помните, как звали этого человека? Да еще кто-то месяц в бане просидел, за убеждение и помощь по симулятору. А теперь этот человек уже мега-мастер, который четко может классифицировать ошибки других и направо и налево раздавать советы. А когда помощь перестала быть нужна, даже из скайпа удалил контакт. Офигенно пацанский поступок, Игорь.

PS Не правильная работа шагом, руддером, элеватором, тангажом (как и отклонение таковых не в ту сторону) - и есть зарул, на нашем языке.

grib69

А куда топикстартер пропал?
Мне, как человеку, только ждущему свой первый вертолетик, было очень интересно следить за данным топиком… Жаль что ТС заглядывая на форум не отмечается здесь.
После освоения своего первого вертолетика и сима собираюсь продолжить на 550, ну а как получится жизнь покажет ))
Заранее отвечая на вопрос почему первым не 550, а мелколет - мелколет сложнее в управлении, а справившись со сложным, на более простое перейти проще ))

SenDalas

я не отмечаюсь ибо пока “хвастаться” нечем.
Кроме сима(пульта еще нет) и заказанной 700, которая будет в начале октября ничего нет. как только опробую сим сразу отпишусь и может быть сразу после него куплю рекомендованный микро вертолет.

grib69
SenDalas:

куплю рекомендованный микро вертолет.

Это ни в коем случае не была рекомендация, т.к. по своему опыту, а точнее по отсутствию такового, я не то что бы не могу что либо рекомендовать, а просто не имею права ))
Я вот сейчас вообще сижу изучаю теорию, пытаясь визуализировать все написанное в своей голове, честно - получается далеко не все ((

SenDalas

теория хорошо…но без практики никуда…и по себе знаю…мне легче 3-4 микро расколотить и разобраться нежели пытаться в буквы вникнуть. Теория нужна, но паралельно с практикой я считаю.(пока нимере в других областях у меня срабатывало это правило)

grib69

Не знаю, но на мой взгляд теория первее, IMHO главное осознать весь процесс, отработать его в голове до мелочей, осознать что и за чем следует и только после полного понимания процесса пытаться перенести его на практику.
Но у каждого свой путь, не каждый физик приходил к пониманию через теорию, многие наоборот выстраивали свою теорию из своей практики ))

Vovets
grib69:

Не знаю, но на мой взгляд теория первее

На мой взгляд, самое важное - ежедневные занятия в симуляторе. Именно занятия, а не развлечение. А после занятий можно и развлекаться и теорию читать. Из “теории”, мне кажется, самое главное - практические знания в электротехнике, хотя бы немного в электронике и в механике. Т.е. понимать, что должно крутиться, что нет, и как сдлать чтобы первое крутилось, а второе - нет. Понимать, что такое электрическая мощность, сопротивление, как работает делитель напряжения, что есть сигнальный провод, я что силовой, подобные основы. Сильно поможет. А вот аэродинамика - вряд ли, хотя тоже интересно.

grib69
Vovets:

На мой взгляд, самое важное - ежедневные занятия в симуляторе. Именно занятия, а не развлечение. А после занятий можно и развлекаться и теорию читать. Из “теории”, мне кажется, самое главное - практические знания в электротехнике, хотя бы немного в электронике и в механике. Т.е. понимать, что должно крутиться, что нет, и как сдлать чтобы первое крутилось, а второе - нет. Понимать, что такое электрическая мощность, сопротивление, как работает делитель напряжения, что есть сигнальный провод, я что силовой, подобные основы. Сильно поможет. А вот аэродинамика - вряд ли, хотя тоже интересно.

Может мне просто повезло с возрастом, но учился я еще в советской школе, поэтому я различаю электрику от электроники и знаю чем отличается сила от момента ))
Я вообще по природе любознательный - меня в школе научили учиться, поэтому мне не чужды такие термины как сила тока, напряжение, мощность и не чужды такие инструменты как отвертка и паяльник )))

Vovets

Юрий, уверен у Вас всё будет хорошо с таким интересом к технике. Но симулятор - всё равно наше всё. Не знаю, может у меня таланта нет, но навыки управления приобретаются медленно, поэтому чем раньше начнёте, тем лучше.

grib69
Vovets:

Юрий, уверен у Вас всё будет хорошо с таким интересом к технике.

Спасибо за аванс ))
И раньше чем придет мой первый микрик с аппой, я все равно начать не смогу даже на симе - ну не на джойстике ведь ))