Желаю влиться в ваши ряды!
Летаю на ней. Не могу сказать что стики в семерке настолько лучше, насколько дороже семерка стоит. Ну, лучше. Имхо - немного - да. Но нельзя сказать, что в шестерке они прям ужасные.
Именно так. Причём за цену “семёрки” я могу купить 2,5 “шестёрки” 😉 Предупреждаю возгласы - “да ты не счУпал”, “да ты не знаешь”.
Знаю. Держал в руках и летал (не много, но всёж) на 7s, 8t, 10t, Futaba8FG, и даже на DX18QQ (на этом только на симуляторе). Разница “в стиках” не принципиальна. Уж на то пошло - Multiplex Cockpit по “стикам и эргономике” гораздо прикольнее.
Продолжаем человека пугать.
еще продолжим))))))))))
Чистый зарул 700-ки нитро.
Судя по полету, пилот уже явно не 1 месяц пилотировал…
www.youtube.com/watch?v=yGbd8WwhHg4
а это - чисто улыбнуло)))))))))) 2 краша одной и той же 550-ки))))
ну а это конечно баян, но вдруг топикстартер не видел… ух… больно…
СЛАБОНЕРВНЫМ не СМОТРЕТЬ!! раны живые.
Вот еще надыбыл: “убей 600-ку об воду” )))))))))) и полет над тряпкой)))))
смотреть с 4-20 и с 5-19
www.youtube.com/watch?v=yUMKVTZVw-c
Ну и напоследок, если все же все те, кто выше пытался отговорить топикстартера от 700 нитро, не смогли его переубедить, то я от души желаю, чтобы
Новый вертолет Андрея никогда не постигла такая неудача:
Это я к тому, что мало купить вертолет, мало потренироваться в симе и мало научиться летать. Нужно еще уметь его правильно собирать и главное, НАСТРОИТЬ правильно. И от неисправности не застрахован никто!
Чем больше верт - тем глубже рыть окопы)))
удачи!
ну а это конечно баян, но вдруг топикстартер не видел… ух… больно…
СЛАБОНЕРВНЫМ не СМОТРЕТЬ!! раны живые.
Причем парень даже не влетел в себя. Он просто споткнулся и упал на верт, стоящий на земле без газа, с останавливающимся ротором. Так порубить и 450-ка может. А при влете 700-ки на полных оборотах все может быть гораздо хуже. Не дай Бог.
Насчет сборки и обслуживания я не упоминал, так как в обозначенный бюджет теоретически можно вписать обслуживание в мастерских (при условии УМЕНИЯ ЛЕТАТЬ и SK720 на борту). Ну скажем один краш за сезон штук на 50 с работой, плюс пара переборок штук по 15 в мастерских с запцацками, плюс топливо - в 20 штук в месяц в среднем можно уложиться. Еще раз - при УМЕНИИ ЛЕТАТЬ, для чего одного сима мало!
Но если таки надо обслуживать самому (а хотя бы осматривать самому надо) - то здесь даже люди, советовавшие эту 700-ку, подчеркивали: с таким вертом надо ВКЛЮЧАТЬ МОЗГ! В переводе - иметь очень приличные знания и навыки. Я например однозначно такую машину обслуживать не готов, хотя летаю 2 года и “электрички” уже знаю неплохо. Как его обслуживать, первый раз в жизни видя верт - я хз, там тупо не поймешь что там куда зачем.
Чистый зарул 700-ки нитро.
первое видео -это не зарул. Это как раз то, с чем я в симе разбираюсь - при выходе из инверта флипом через нос нужна специфическая работа шагом ( я в начале маневра немного даю больше отрицательного угла ), если это делать неправильно, то идет сильное снижение. Ему высоты не хватило.
Вторая ссылка - на самом деле я хотел показать именно ее ( потому как классика ) - не нашел.
Третья ссылка - в принципе, такие раны может сделать и 250ка.
а это - чисто улыбнуло)))))))))) 2 краша одной и той же 550-ки))))
Какой настырный парень, не получилось в первый раз думал получится во второй. 😃
И так прям сразу начинать с 550-ки, я бы не рискнул, начал с 450-ки, был таким же упрямым, только после понял, что начинать все же надо с мелочи и с сима. 😃
первое видео -это не зарул. Это как раз то, с чем я в симе разбираюсь - при выходе из инверта флипом через нос нужна специфическая работа шагом ( я в начале маневра немного даю больше отрицательного угла ), если это делать неправильно, то идет сильное снижение. Ему высоты не хватило.
Помнится кто-то совсем недавно был и клоноводом (причем самым дешевым клоном) и целая толпа людей (и я был в их числе) просто убеждала кого-то, что надо использовать симулятор… не помните, как звали этого человека? Да еще кто-то месяц в бане просидел, за убеждение и помощь по симулятору. А теперь этот человек уже мега-мастер, который четко может классифицировать ошибки других и направо и налево раздавать советы. А когда помощь перестала быть нужна, даже из скайпа удалил контакт. Офигенно пацанский поступок, Игорь.
PS Не правильная работа шагом, руддером, элеватором, тангажом (как и отклонение таковых не в ту сторону) - и есть зарул, на нашем языке.
А куда топикстартер пропал?
Мне, как человеку, только ждущему свой первый вертолетик, было очень интересно следить за данным топиком… Жаль что ТС заглядывая на форум не отмечается здесь.
После освоения своего первого вертолетика и сима собираюсь продолжить на 550, ну а как получится жизнь покажет ))
Заранее отвечая на вопрос почему первым не 550, а мелколет - мелколет сложнее в управлении, а справившись со сложным, на более простое перейти проще ))
я не отмечаюсь ибо пока “хвастаться” нечем.
Кроме сима(пульта еще нет) и заказанной 700, которая будет в начале октября ничего нет. как только опробую сим сразу отпишусь и может быть сразу после него куплю рекомендованный микро вертолет.
куплю рекомендованный микро вертолет.
Это ни в коем случае не была рекомендация, т.к. по своему опыту, а точнее по отсутствию такового, я не то что бы не могу что либо рекомендовать, а просто не имею права ))
Я вот сейчас вообще сижу изучаю теорию, пытаясь визуализировать все написанное в своей голове, честно - получается далеко не все ((
теория хорошо…но без практики никуда…и по себе знаю…мне легче 3-4 микро расколотить и разобраться нежели пытаться в буквы вникнуть. Теория нужна, но паралельно с практикой я считаю.(пока нимере в других областях у меня срабатывало это правило)
Не знаю, но на мой взгляд теория первее, IMHO главное осознать весь процесс, отработать его в голове до мелочей, осознать что и за чем следует и только после полного понимания процесса пытаться перенести его на практику.
Но у каждого свой путь, не каждый физик приходил к пониманию через теорию, многие наоборот выстраивали свою теорию из своей практики ))
Не знаю, но на мой взгляд теория первее
На мой взгляд, самое важное - ежедневные занятия в симуляторе. Именно занятия, а не развлечение. А после занятий можно и развлекаться и теорию читать. Из “теории”, мне кажется, самое главное - практические знания в электротехнике, хотя бы немного в электронике и в механике. Т.е. понимать, что должно крутиться, что нет, и как сдлать чтобы первое крутилось, а второе - нет. Понимать, что такое электрическая мощность, сопротивление, как работает делитель напряжения, что есть сигнальный провод, я что силовой, подобные основы. Сильно поможет. А вот аэродинамика - вряд ли, хотя тоже интересно.
На мой взгляд, самое важное - ежедневные занятия в симуляторе. Именно занятия, а не развлечение. А после занятий можно и развлекаться и теорию читать. Из “теории”, мне кажется, самое главное - практические знания в электротехнике, хотя бы немного в электронике и в механике. Т.е. понимать, что должно крутиться, что нет, и как сдлать чтобы первое крутилось, а второе - нет. Понимать, что такое электрическая мощность, сопротивление, как работает делитель напряжения, что есть сигнальный провод, я что силовой, подобные основы. Сильно поможет. А вот аэродинамика - вряд ли, хотя тоже интересно.
Может мне просто повезло с возрастом, но учился я еще в советской школе, поэтому я различаю электрику от электроники и знаю чем отличается сила от момента ))
Я вообще по природе любознательный - меня в школе научили учиться, поэтому мне не чужды такие термины как сила тока, напряжение, мощность и не чужды такие инструменты как отвертка и паяльник )))
Юрий, уверен у Вас всё будет хорошо с таким интересом к технике. Но симулятор - всё равно наше всё. Не знаю, может у меня таланта нет, но навыки управления приобретаются медленно, поэтому чем раньше начнёте, тем лучше.
Юрий, уверен у Вас всё будет хорошо с таким интересом к технике.
Спасибо за аванс ))
И раньше чем придет мой первый микрик с аппой, я все равно начать не смогу даже на симе - ну не на джойстике ведь ))
На мой взгляд, самое важное - ежедневные занятия в симуляторе.
Совершенно согласен))) я тоже начинал с мелколета ( Blade nCPX->Blade 130X->Align500EFL+MSH Brain - это все примерно за год )
Сегодня сделал в реале первый круг в инверте ( в симе летаю в инверте круги, восьмерки, кривовато но пытаюсь летать хвостом вперед ). Аццки доволен))) ну и плюс - десяток мертвых петель, из которых нормально получилось где - то 2 ( в симе все получается лучше - существенно )
Плюс, мелколет дает большое понимания, что такое вертолет, какие у него бывают дурки и почему. Потом при переходе на большой размер по - крайней мере будете хотя бы частично понимать, что в каком случае надо настраивать.
Что касается сима - лично я для себя очень четко определился, что в симе надо не барахтаться в стиле Робби, а именно добиваться, чтобы получалось то что хочется, а не то что получается.
Особенность большого вертолета - он просто ВЫНУЖДАЕТ использовать сим. Потому как цена краша и время на ремонт…хехе… Фиг знает, но занятия получаются…вдумчивее, что ли. На мелколетах я сим использовал гораздо меньше.
ну не на джойстике ведь ))
для самолетов, как это ни смешно, можно даже и на джойстике. Мелкого посадил за сим, и он полетел, и даже посадил. Самолет.
Самое важное - ежедневные занятия в симуляторе. Именно занятия, а не развлечениеИменно занятия, а не развлечение
Да ладно. Спортсменов тут вроде нет. А превращать хобби в “занятия” - это не дело. Хобби должно быть “в кайф”. Я вот сим хронически ненавижу, ну год уже колочу три 450-ки и 130х. Пока было в кайф всё. И ремонты и настройки и полёты. Сейчас вот поймал себя на том что ремонты и настройки уже подзадолбали. Ок, вот сейчас возможно займусь побольше симом. Вот только три тушки отремонтирую 😉
Да ладно. Спортсменов тут вроде нет. А превращать хобби в “занятия” - это не дело.
Тоже согласен. Главное, чтобы все было в кайф! Мне не в кайф ( очень жалко; вот ХК жалко не было ) бить и платить за недешевые детали для 500ки, потому я вынужден симулировать. Кстати, а мне не совсем понятно: топикстартер за сим еще не сел, хотя все есть? Если честно, это странно учитывая то, что для более - менее безопасного ВИСЕНИЯ на такой махине, как 700ка с нуля по моим прикидкам надо около 20 часов сима а то и больше. Я имею ввиду висение всеми сторонами к себе, разумеется. По опыту знаю, что навыки, которые будут отрабатываться на реальном вертолете, в симе должны быть доведены до автоматизма, потому как разучивание новых маневров на летающей болгарке - огромный стресс. Если честно, я даже успокоительное пил, когда первый раз на 500ке висел в инверте - и все равно после 1го полета руки тряслись…
теория хорошо…но без практики никуда…и по себе знаю…мне легче 3-4 микро расколотить и разобраться нежели пытаться в буквы вникнуть. Теория нужна, но паралельно с практикой я считаю.(пока нимере в других областях у меня срабатывало это правило)
Абсолютно. Рекомендация насчет MCPX BL была от меня. На основе личного опыта. Симулятор - это здорово и в любом случае нужно, но чтобы надежно научиться летать - нужна реальная машина. Хотя бы для того, чтобы понять соответствие симулятора реальности. И проверять наработанные в симуляторе навыки. Иначе однозначно будет как в “пути самурая” rc-aviation.ru/forum/topic?id=4494&p=2 , п.11-14. Когда не было микриков - били большие машины. Поэтому пилотов было мало.
Теперь, к счастью, микрики есть. Главное - когда MCPx будет вас надежно слушаться - тогда можете честно считать, что летать умеете. И тогда при взлете на 700 эмоции будут - “какая же она простая и классная”. А не какие-то другие.
+100500. когда после коллекторного мсрХ взлетал на 450ке на палке “ацкая мощщщщаааа!!!”. сейчас после вальки 120 эмоции от 450ки с фубаром “мощааа и послушная какая”.
на улице дождик с ветром, на 450м не пожужжишь. зарядил вальку и спустился в подвал, потренировал пролеты мимо себя.
кстати. тут народ на кого-то (забыл ник, типа Осирис) наезжал, типа невозможно за раз 20 акков отлетать. было время я вылетывал 4 акка в обеде и еще 4 перед уходом домой. тупо висел боками и пытался летать ровно статику. 1 час в день полетного времени 5 дней в неделю. уставал - труба. щас я знаком с человеком, которому 20 батареек за раз отлетать - раз плюнуть. он еще и 3Д летает при этом. как робот, ёлки.
Тут еще наверно надо пояснить, чем руководствуются те, кто НЕ советует мелких. Это люди, которые учились на больших. В основном- потому что это было давно, а мелким всего три года от роду. Они сидели месяцами в симе, бились, ломались, чинились, тратили деньги, рисковали здоровьем. 90% людей при этом “отвалились” и забили, но те кто сейчас здесь - все преодолели и стали пилотами. Респект. И вот такой пилот, УЖЕ УМЕЯ летать, взял попробовать мелкого. Какое будет впечатление? Правильно: “х…ня. Как такое можно советовать?” Это все равно, что участник Tour de France взял покататься детский велик розового цвета. “Ну не едет же вообще и колени по лбу бьют!”
А вот тот участник, который учился в детстве на этом розовом велике-скажет совсем другое. Он помнит, какой это был кайф и сколько навыков легко и непринужденно этот велик ему дал. И понимает, что именно благодаря этому велику - ПОСЛЕ него настоящий гоночный байк показался офигенной машиной, а не монстром, на котором только убиться можно.
Мне сейчас уже тоже скучновато летать на мелких, но могу сказать точно, если б не MCPx - меня б с этим хобби рядом не стояло. Начинать с большого - это такой гимор, затраты и риск, что я бы точно не осилил.