Желаю влиться в ваши ряды!

alien131314

Я уже этот провод 10 раз проверял. Как бы занимаюсь электроникой много лет, знаю, что такое холодняки и как искать их))) Коннекторы уже все прошевелил и простучал - это было первое, что я сделал. Провод был изначально уложен так, чтобы исключить возможность перетирания, все кромки были проверены на предмет остроты, там, где провод огибает кромки, провод был проложен и зафиксирован так, чтобы избежать перетирания.

Короче, буду разбираться, результатами обязательно поделюсь. Но пока конкретная проблема не будет найдена, модель взлетать не будет - слишком дорогие это эксперименты.
Эх, а как он хорошо летал, пока связь была! Вибар судя по всему настроил автоматически некоторые параметры ( у меня там стоят галки на автоподстройку ) - хвост на питчпампинге вел себя просто идеально, все предсказуемо, плавно, аккуратно, лопасти, кстати ( у меня стоят алайновские флайбарные ) замечательные…м - да… и в инверте полетал, и в нормале…эх… собственно, из инверта он и упал.

Пока я хочу выяснить - насколько включенный мотор ухудшает связь именно в поле, и могло ли это хотя бы теоретически привести к ее потере. То, что он ухудшает связь - уже очевидно. И - повторюсь - не уверен, что так должно быть…

Andy08

Возможно косяк в плате саттелита (пайка элементов или переходные соединения) - вынуть из корпуса и достаточно сурово ломать плату и смотреть сигнал. Возможно уплывание параметров радиоэлементов от температуры - плату остудить в холодильнике или нагреть, смотреть сигнал. Как-то так.

FRUKT
alien131314:

Коннекторы уже все прошевелил и простучал - это было первое, что я сделал.

Игорь ещё немного дополню тему шлейфа сателлита. Ранее этот сателлит и глючный шлейф стояли вместе с приёмником Spektrum AR-6200 на самолёте. Летал я на нём не часто, но два раза приходилось по новой биндить приёмник к передатчику после длительных перерывов в полётах. Т.е. включаю передатчик, борт, а приёмник и сателлит оба мигают светодиодами и не видят передатчик попискивая мотором. Вновь делаю привязку к передатчику, летаю пару полётов без проблем, а потом вижу, что сателлит мигает после посадки. Меняю батарею, включаю- всё нормально, оба светодиода горят постоянно. Т.е. глюк был плавающий и самолёт всегда рулился без проблем, но потеря связи и привязки имели место быть, теперь уже понятно, что по вине шлейфа сателлита.

alien131314
FRUKT:

что сателлит мигает после посадки.

про это тут немного выше писали - это говорит о проблемах с питанием у сателлита во время полета. Мог, конечно, и шлейф быть виноват…

Chef

Всем привет!
Наконец стал счатливым обладателем TRex 250 PRO DFC Super Combo + Futaba T6EX & R617FS.
Симмулятор есть, правда простенький - FMS.
Вечерами собираю по тихоньку, имею кучу вопросов, пока по сборке, ну и потом наверно по настройке появятся.
Фак для новичком первым делом прочел, на многие вопросы нашел ответы, но не на все.
Тут можно задать, или идти в эту ветку rcopen.com/forum/f60/topic120929 ?
П.С. Ранее летал только на китайских соосниках и аналоге Трекса 100.

Vovets

Мне кажется, можно создать новую тему в разделе Align типа “Новичок собирает TRex 250 PRO DFC”. Все, кто хочет, будут помогать, и кто с такой же моделью тоже сможет читать и делиться.

21 days later
Strike61
SenDalas:

я не отмечаюсь ибо пока “хвастаться” нечем.
Кроме сима(пульта еще нет) и заказанной 700, которая будет в начале октября ничего нет. как только опробую сим сразу отпишусь и может быть сразу после него куплю рекомендованный микро вертолет.

… и тишина. Андрей, как Ваши успехи? Получили уже 700-ку? Даже если все забросили, отпишитесь хоть, а то столько народа собрали в этой теме и все бестолку.

PS: если судить по “Последняя активность: 09.09.2013 23:58”, то ответа от Андрея наврятли дождемся.

InterceptorRC
Strike61:

Получили уже 700-ку?

Наверное нет, ибо пишут что хеликрафт кидает всех с заказами на 50% скидки. Полгода ждать не каждый сможет.

Sergey_BSB:

Как писал чел на ХелиФрике, контора находится от его недалеко. Он так купил верт и тоже ждал, пробил адрес, пришел, а там комнатка, коридорчик и 6-8 человек.
Никаких складов, ничего кроме компов. Вопрос решился на месте в течении пары часов. Ни о какой поставке верта никто не думал. Перевели деньги , он проверил и ушел.

ZVER:

На фрике писали уже не однократно, что ни каких складов у них нет и это не тот хеликрафт что был год назад, площадку выкупили какие то дельцы вот на этом теперь деньги крутят, что от старого хеликрафта осталось видимо распродали потому в начале года посылки от них приходили а теперь полный алес.

Вот история моих посылок.
Последнии пришлось отменять так как высылать никто ничего ни хотел.

rcopen.com/forum/f23/topic330019/73

Александр_1-й

Угу. А как Игорь за этот хитрожопый гамазин пупок рвал, кричал - нефик клонов покупать, тарьтесь лучше правильными вертолетами в правильных магазинах, теперь ходит про МММ рассуждает в стиле “кто успел, тот и съел” 😉

alexfly

Я тоже бабки свои вернул и усе больше туда не ногой
а приятель у меня еще раз зарядил опять уже месяц ждет и пишет письма

alien131314
  1. насколько я понимаю, ТС уже все купил и успешно летает. Конечно, мог и отписаться, но…
  2. про хеликрафт - м - да. Но с другой стороны, а почему должен быть склад? Возможно ведь и такое, что люди собирают заказы, отсылают список адресов напрямую - и все. Я видел, что у того же амайна в некоторых местах написано, что к примеру товар пойдет напрямую от алайна. Впрочем, лично мне приключения на жопу не нужны и заказывать там я ничего не планирую.
alexfly

просто у меня с моторами ДВС прокатило На ура !!!
а потом ступор на 40 дней
да мне потом не котрые товарищи не будем тыкать пальцем
написали ((((что мол из-за таких как вы в РОССИЮ товары перестили высылать!!!)))

ну да какая фигня плюнуть на 50000 и забять про них на пол года а может и вообще

OldDiver
Alex919rr:

Андрей (SenDalas)

Этот молодой человек помойку решил просто потролить взрослых дядек . А сам не чего не и не собирался покупать . Получилось у него профессионально.

Александр_1-й

Ну и йух с ним в таком случае.
Достопримечательно то, что такие “молодые человеки” начинающие “сразу с хензеляйта”, встречаются тут с завидным постоянством. В среднем раз в пол-года.
Также достопримечательно как на них клюют некоторые товарищи, с криками “ну и правильно, так и надо начинать! все что меньше 600-ки - вообще не вертолет, какой я мудак был в свое время, что потерял кучу времени на 250/450/500 (вставить по вкусу)”.
В 2-х случаях из 4-х - это обычный тролль, разведший очередной “хохлосрач”. В третьем, через пару месяцев - появляется сообщение “продам все по дешевке, после н-ного падения понял - не мое”. В четвертом человек нарвавшись на первоначальные непонятки/страх большой дуры, покупает еще один вертолет поменьше (450/500 как правило), и потихоньку начинает летать, чередуя висения на Большом Брате с действительно чему-то учащим полетом на вертолете поменьше. Где-то через год-два откладывает мелочь в сторону и летает уже ТОЛЬКО на большом брате.
С начала 2010 года (сколько я на форуме), ни одного случая из серии - пришел/заявился/купил 700-ку/на ней и начал летать/летает успешно до сих пор, я не видел, только слышал про каких то мифических личностей (пришедших к ним на поле, и начавших сразу с 600-ки, а сейчас уже первые места на соревнованиях занимающих)

Поэтому ко всем заявкам в стиле “куплю как советуют опытные максимально большой вертолет, начну сразу на нем и не буду терять время на мелочи” я отношусь С ОЧЕНЬ большим скепсисом.

OldDiver
Александр_1-й:

я отношусь С ОЧЕНЬ большим скепсисом.

Я с вами полностью согласен занимаюсь этим хобби 3 год мне на 450 летать комфортные чем на 550 .
Хотя ну нас на поле парень пришел с 600 нитрой и начал учится висеть . Не знаю как пойдет у не го дальше ,можно только пожелать успехов .

Strike61
OldDiver:

Хотя ну нас на поле парень пришел с 600 нитрой и начал учится висеть . Не знаю как пойдет у не го дальше ,можно только пожелать успехов .

А пойдет на 99% так:

Александр_1-й:

В третьем, через пару месяцев - появляется сообщение “продам все по дешевке, после н-ного падения понял - не мое”.

Этож насколько сильно нужно болеть гигантизмом, чтобы начинать учиться висеть (именно начинать учиться) на 600-ке, в наше то время, когда туева куча всевозможных вертолетов-тренеров.

OldDiver
Strike61:

А пойдет на 99% так:

да ХЗ я писал что мне комфорта управлять 450 чем 550 , но это не значет что 450 управлять проще как раз наоборот это тварь хочет куда ни будь сдриснуть и ее надо ловить . 550 в этом плане проще она сама летает как по рельсам дернул правильно и нужную сторону стик и главное немищай . Хороший фбл сам все за тебя сделает .Но страшно сука фырчит по этому не комфортно .

alien131314

Черт его знает. С одной стороны большой верт действительно постабильнее. С другой - нафиг она нужна, эта стабильность, если

  1. не знать просто чудовищную гору инфы
  2. не знать как правильно учиться
  3. не использовать сим.

мелколет этого не требует.

Я летаю на 500ке и не вижу пока ни малейших поводов к ее замене. Я понимаю, что когда я дойду до пирофигур, возможно, мне понадобится что - то побольше и помедленнее, но - в любом случае - я буду переходить на бОльший размер только в случае если

  1. будет много лишних денег
  2. будет ну просто ЖГУЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ взять к примеру вот это
  3. я конкретно упрусь в то, что какие - то вещи просто нельзя делать на 500ке ( а такие вообще есть??? )

Щас я скорее настроен уменьшать размер, чем увеличивать его.

OldDiver
alien131314:
  1. не знать просто чудовищную гору инфы

Ну тут я не согласен , чтобы настроить 2 пропеллера на куске карбона большого ума не надо .

alien131314:
  1. будет ну просто ЖГУЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ взять к примеру вот это

А я хочу завязать с алайном , смотрю в строну Атома 7HV .
На поле тут ребята приносили охренительная конструкция там просто не чему ломаться все доступно и просто. Нету не одного редуктора коничик валов в балке . Не чего не надо тюнить . Все в стоке летает .
Супер верт

alien131314:

то вещи просто нельзя делать на 500ке

На 500 можно делать все вопрос только в том что сложнее чем на большом

alien131314
OldDiver:

Ну тут я не согласен , чтобы настроить 2 пропеллера на куске карбона большого ума не надо .

Мля, у меня такое ощущение, что я тут только один дебил среди Энштейнов. Сейчас вот разбираюсь с Вибаром, написал им в техподдержку, общаемся. Там тоже одни дебилы работают, очевидно…

OldDiver:

Атома 7HV .

700ку вообще ломать нельзя. 700ку не видел ( где на нее брать запчасти? нифига нету, пара сайтов каких - то дурных в Европе ), а 500ка компасовская меня не впечатлила. И - у алайнов офигено красивые канопы 😃