Желаю влиться в ваши ряды!
Игорь, “по вкусу” я ничего не могу выбрать…ибо я еще ничего не знаю.
Если Вас не затруднить предоставить ссылки на полный комплект(что бы одной коробочкой все приехало) буду благодарен!
Сервы на перекос и хвост сразу меняйте на BLS от футабы иначе в один прекрасный момент будет чпок об планету. Отличия у одного башка DFC у другова обычная безфлайберная.
Блин, Игорь, ты ДОСТАЛ уже своей футабой. Что ты ее пихаешь во все дыры, и во все темы? Они тебе че, деньги за рекламу приплачивают? Ну уж насколько я не люблю криво собранный Савокс под названием Алайн, но за свою цену - ОЧЕНЬ НЕПЛОХИЕ И ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫЕ СЕРВЫ. Годами люди на них летают, и ни у кого из них не “будет чпок об планету”. Нахрена начинающему менять достаточно неплохие сервы из суперкомбо на хфутабу. Смысл???
С натяжкой но пойдёт, просто слишком много брака стало в последнее время у спектрума.
Опять бла-бла… у футабы его более чем достаточно (проблемы с потерей сигнала на FASSTe здесь уже обсуждались)
Успеете еще нитрой позабавиться. Опыта неберетесь, и через год-другой осознанно выбор сделаете. Что касается “хорошо видно”, то 550-ый прекрасно виден на разумном расстоянии.
Плюсадын! Прекрасный размер! Отличный для начинающего. Идеальное соотношение размер/цена вылета/устойчивость/цена краша. Мой любимый на сегодняшний день.
В данный момент штудирую данный faq (Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.) И там написано:
Это все было написано за царя гороха. Тогда отсутствовало такое понятие как ФБЛ. Так вот, 550-ка, с хорошим ФБЛ - Моцк, ви-бар, скокум - настроенная на “ленивое поведение”, будет просто монументальным монолитом, по сравнению с к примеру флайбарной 700-кой.
давно я решил, что если что-то решил…послушай мнение умных людей и сделай как хотел.Весомых аргументов в пользу электро и 500 я особо не услышал( помыть двс после использование только за радость). Поэтому буду брать 700 нитро и набивать шишки… P.S. убиться как я по форуму понял и 500 и 400 можно…все от головы зависит и личной ответственности.
Здесь есть один товарищ с Крыма. Тоже резво начал с 700-ки. Тоже говорил "всех послушал и сделал как решил… в итоге советовался в т.ч. и со мной и летает сейчас то ли на 500-ке, то ли на 550-ке, а 700-ку заводит пожужжать раз в месяц - отложил до лучших времен и набора опыта.
ДОСТАЛ уже своей футабой
Ну если вы можете предложить что то лучше и надёжней чем HV BLS то почему бы и нет.
Надежнее - не могу, но это и не нужно. Понимаешь, меня бесит не утверждение о том, что Футаба хорошие сервы, а твое - что все остальные говно. Не ставь дескать Алайн - упадет в планету. Да ГОДАМИ люди летают на алайновских сервах, понимаешь ГОДАМИ. И ни у кого “не падает в планету”. Ну нахрена новичку брать и со старта менять 4 сервы (еще плюс 500 баксов) при том, что ближайшие года 3 разницы он все равно не почувствует?
Если Вас не затруднить предоставить ссылки на полный комплект(что бы одной коробочкой все приехало)
Пока это для начала закажите. + стартер из этого магазина + свечек штук 8
Остальную лабуду помпу для заправки, накальник, батареи для бека купите у китайцев на хоббикинге.
Не ставь дескать Алайн - упадет в планету.
У меня у самого на 550 и 600 про алигн стоковые из кита.
Я не понял для чего надо 700ка просто если зажигать то корелесов 6хх серии не хватает они тухнут под нагрузкой, потом написал что для начала пойдёт полностью стоковый комбо, если человек втянется и разлетаеться потом сам решит что ему надо от вертолёта.
при том, что ближайшие года 3 разницы он все равно не почувствует?
По началу да, но три года ты загнул, многие гораздо быстрее начинают колбасить так что лопасти трещат, с нами малый на поле летает он за год вырос просто до охрененного уровня, правда он молодой 23 года ему зрение и здоровье позволяют.
Ну если человек окончательно решил взять 700-й нитру - дело конечно егонное, но со своей стороны (раз просили ссылков), я бы советовал взять
вот этот вертолет в виде комбо для начала: flying-hobby.com/gaui-x5-vbar-combo-b-free-express… всего то 860 долларов с фри ЕМС шипингом.
Там же вот эту зарядку: flying-hobby.com/cellpro-powerlab-8-v2-charger-p-7…
и вот этих батарей штук 6: flying-hobby.com/gens-ace-4400mah-222v-35c-6s1p-li…
Итого на треть озвученного бюджета, на этот год - прекрасный старт-ап, а в следующем сезоне уже осознанно можно и нитру, и совсем не обязательно алайновское комбо.
Весомых аргументов в пользу электро и 500 я особо не услышал
я ничего не могу выбрать…ибо я еще ничего не знаю
Не сходится.
Если есть розетка в поле …
Достаточно авто.
я бак залил и полетел
Не забывай напоминать, что нитра у тебя халявная.😉
А, так конечно хозяин барин.
Ну, и на мой взгляд 700-ка не для начинающего.
Достаточно авто.
Для 550 и 500 мне достаточно что бы заряжать 600про придется бензогенератор покупать 2х киловатный и то мало.
Поподробней можно?
Поподробней можно?
12 банок, два пака по 6 ёмкостью 3300 зарядка с авто во первых больше 12-15 ампер не даст это раз, заряжать с двух портовой по 12 ампер то с ака авто будет гнать около 45-50 ампер, на долго ли его хватит, гена авто на холостых не справляеца, а были случаи выхода из строя мозгов авто, так что удовольствие сомнительное от авто заряжать.
Выход только либо иметь два ведра батареек и заряжать дома перед полётами что для меня не приемлемо потому как у меня полетушки каждый день после работы а заряжать некогда да и лень, либо розетка в поле.
Так что я за нитру обоями руками.
Андрей (SenDalas), на вашем месте я бы просто забыл про существование нитро вертолетов на какое-то время. Не потому, что они плохие или плохо летают, просто оно вам не надо, поверьте на слово.
Как 3й или 5й вертолет в парке - еще куда ни шло, но как первый - сохрани господи )).
Используйте чужой опыт, если есть деньги и желание, то любая 550я электричка будет идеальным выбором.
но как первый - сохрани господи )).
Не несите ахинею, во времена первых рапторов все учились на полтинниках и тридцатках ДВС, ни каких симуляторов тогда у нас в понине не было.
есть еще такой момЭнт. пока большой зверь стоит и ждет запчаську после краша, летать хочется ажзубысводит. возьмите до кучи мелколет с коллектив питч. 100 (120/130) размера. но есть нюанс. с ними обычно футаба не дружит. но есть коробочка - внешний передатчик, который вставляется в тренерский разъем (тут не подскажу, у меня спектрум и валкера передатчики).
цена вопроса -лопасти на 700ку. а желание полетать здорово удовлетворяет.
12 банок, два пака по 6 ёмкостью 3300 зарядка с авто во первых больше 12-15 ампер не даст это раз
Сдается мне перестраховываешься. Заряжаю 2 шт 6S 5000 в параллель током 2С (больше не рекомендуют) от борта авто. Потребление около 36А. Для гены авто вполне стандартный режим (представь едешь зимой и ночью. вся подсветка, фары, печка… ну, явно не меньше потребляют в длительном режиме), двиг даже не поморщился. Процедура заняла около 30 мин.
Не верю что я это пишу, но с последнм высказыванием Александра 1го согласен почти полностью. И почти это потому что на гайке не летал никогда, но народ пишет вертушка вполне достойная! Единственное почему не суперкомбо?
По зарядке, рекомендую добавить:
flying-hobby.com/mpa-multiport-safe-parallel-adapt…
flying-hobby.com/mpatocellpro-battery-workstation-…
flying-hobby.com/fma-usb-interface-module-for-2way…
нитро это круто! Дымит пердит… Но имхо бензин лучше… Бензиновый генератор + FMA + 3 комплекта акков = бесконечное кол-во полетов.
комплект акков на 600ку (два 3300мАч в параллель) у меня заряжается за 12 минут не максимальными токами. Это как раз полетать, подождать пока второй пилот полетает и снова в воздух.
Нелюбовь к электричкам идет из времен, когда были 50Вт зарядники с балансирами в 100мА и заряжали они по два часа один акк на 500ку. С появлением PowerLab8 все сильно изменилось.
Процедура заняла около 30 мин.
Для меня это долго, я заряжаю аки для 500, 2650 током 10 ампер с балансировкой получается 20 - 25 минут, без балансировки 12-15 минут для меня это страшно долго, да и лень заряжать.
Подумываю о покупке нитро 500го класса GAUI NX4
Если на поле как ни крути все буржуи покупают бензогенераторы инверторные.
Потребление около 36А. Для гены авто вполне стандартный режим
Если есть карб и подсос у авто его вытянул и держишь обороты 1500-2000 на которых гена авто работает и нормально отдаёт.
А когда подсоса нет на холостых 600 об. хер она чего зарядит нормально один хрен акум авто угандошиться очень быстро, проверенно уже и не мной и не однократно.
Бензиновый генератор
Туды его в качель, такую дуру ещё с собой возить, мне галлона на день хватает это 8 вылетовь в перемешку с мелковертами.
А три четыре галона в месяц по 750 руб. тридцатки в ПЖ мне купить не накладно, зато кайф от полётов на нитре свой особенный, летит она по другому.
Для меня это долго, я заряжаю аки для 500, 2650 током 12 ампер с балансировкой получается 20 - 25 минут,
Ну, я так же и написал - это с балансировкой. Можно без нее, естественно быстрее будет.
а холостых 600 об. хер она чего зарядит нормально один хрен акум авто угандошиться очень быстро
Заблуждаешься. На зарядке смотрю входную напругу - показывает 14В, просто от акка 12В (акк уже дохловатый). Т.ч. зарядка на холостых и от гены вполне нормально. Ну, и нормальный авто при повышении нагрузки сам обороты поднимет.
Ну, и нормальный авто при повышении нагрузки сам обороты поднимет.
У меня такова авто нет и менять авто из за этого я не буду.
И ещё один момент который меня бесит в электро это как ни крути 4 минуты флая ну 5 если особо шагом не дрюкать, из этих 4х минут нормально жечь выходит только первые две.
Меня реально такой расклад напрягает, только взлетел собираешься отработать какую то фигуру а уже садиться надо.
Нитра летает 7-8 минут в добавок чуток беднится с пол бака и прёт как бешеная.
Не несите ахинею, во времена первых рапторов все учились на полтинниках и тридцатках ДВС, ни каких симуляторов тогда у нас в понине не было.
Ага, а еще ездили на лошадях, смотрели телек через линзу и тд. В принципе это можно и сейчас попробовать, только зачем?
С моей ахинеей согласится 90% форума, это о чем-то говорит?
Я уж даже и не говорю о том, что нитру просто не продать потом. Только музей дома устраивать.
90% форума
Что само собой говорит о эффекте поголовного резинобабия, с ней то проще как и с электро, голову включать не надо, движок настраивать, подшипники в нём менять и.т.д.
Хорошо хоть 10% ещё в здравом уме и добром здравии с правильной ориентацией.
Я уж даже и не говорю о том, что нитру просто не продать потом.
Я не торгую вертолётами я на них летаю.
И почти это потому что на гайке не летал никогда, но народ пишет вертушка вполне достойная! Единственное почему не суперкомбо?
Упс, поторопился. Да, действительно вот это комбо: flying-hobby.com/gaui-x5-vbar-super-combo-free-exp… правда оно сейчас в бекордере, если горит - можно взять вот это: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… еще и дешевле, правда с Микробистом (не люблю микробист), но в принципе ФБЛ вполне достойный, а новичку его будет настроить куда проще.
Хорошо хоть 10% ещё в здравом уме и добром здравии с правильной ориентацией.
Или как вариант - старые пердуны (не по возрасту, а морально начинавшие еще на той самой нитре, не обязательно с вертолетов, может с самолетов машинок). На предпоследнем Венло (не говоря уж о последнем) в соревнованиях не было НИ ОДНОГО нитровертолета, только парочка в демополетах. Вот ЭТО о чем то говорит.