Желаю влиться в ваши ряды!
есть еще такой момЭнт. пока большой зверь стоит и ждет запчаську после краша, летать хочется ажзубысводит. возьмите до кучи мелколет с коллектив питч. 100 (120/130) размера. но есть нюанс. с ними обычно футаба не дружит. но есть коробочка - внешний передатчик, который вставляется в тренерский разъем (тут не подскажу, у меня спектрум и валкера передатчики).
цена вопроса -лопасти на 700ку. а желание полетать здорово удовлетворяет.
12 банок, два пака по 6 ёмкостью 3300 зарядка с авто во первых больше 12-15 ампер не даст это раз
Сдается мне перестраховываешься. Заряжаю 2 шт 6S 5000 в параллель током 2С (больше не рекомендуют) от борта авто. Потребление около 36А. Для гены авто вполне стандартный режим (представь едешь зимой и ночью. вся подсветка, фары, печка… ну, явно не меньше потребляют в длительном режиме), двиг даже не поморщился. Процедура заняла около 30 мин.
Не верю что я это пишу, но с последнм высказыванием Александра 1го согласен почти полностью. И почти это потому что на гайке не летал никогда, но народ пишет вертушка вполне достойная! Единственное почему не суперкомбо?
По зарядке, рекомендую добавить:
flying-hobby.com/mpa-multiport-safe-parallel-adapt…
flying-hobby.com/mpatocellpro-battery-workstation-…
flying-hobby.com/fma-usb-interface-module-for-2way…
нитро это круто! Дымит пердит… Но имхо бензин лучше… Бензиновый генератор + FMA + 3 комплекта акков = бесконечное кол-во полетов.
комплект акков на 600ку (два 3300мАч в параллель) у меня заряжается за 12 минут не максимальными токами. Это как раз полетать, подождать пока второй пилот полетает и снова в воздух.
Нелюбовь к электричкам идет из времен, когда были 50Вт зарядники с балансирами в 100мА и заряжали они по два часа один акк на 500ку. С появлением PowerLab8 все сильно изменилось.
Процедура заняла около 30 мин.
Для меня это долго, я заряжаю аки для 500, 2650 током 10 ампер с балансировкой получается 20 - 25 минут, без балансировки 12-15 минут для меня это страшно долго, да и лень заряжать.
Подумываю о покупке нитро 500го класса GAUI NX4
Если на поле как ни крути все буржуи покупают бензогенераторы инверторные.
Потребление около 36А. Для гены авто вполне стандартный режим
Если есть карб и подсос у авто его вытянул и держишь обороты 1500-2000 на которых гена авто работает и нормально отдаёт.
А когда подсоса нет на холостых 600 об. хер она чего зарядит нормально один хрен акум авто угандошиться очень быстро, проверенно уже и не мной и не однократно.
Бензиновый генератор
Туды его в качель, такую дуру ещё с собой возить, мне галлона на день хватает это 8 вылетовь в перемешку с мелковертами.
А три четыре галона в месяц по 750 руб. тридцатки в ПЖ мне купить не накладно, зато кайф от полётов на нитре свой особенный, летит она по другому.
Для меня это долго, я заряжаю аки для 500, 2650 током 12 ампер с балансировкой получается 20 - 25 минут,
Ну, я так же и написал - это с балансировкой. Можно без нее, естественно быстрее будет.
а холостых 600 об. хер она чего зарядит нормально один хрен акум авто угандошиться очень быстро
Заблуждаешься. На зарядке смотрю входную напругу - показывает 14В, просто от акка 12В (акк уже дохловатый). Т.ч. зарядка на холостых и от гены вполне нормально. Ну, и нормальный авто при повышении нагрузки сам обороты поднимет.
Ну, и нормальный авто при повышении нагрузки сам обороты поднимет.
У меня такова авто нет и менять авто из за этого я не буду.
И ещё один момент который меня бесит в электро это как ни крути 4 минуты флая ну 5 если особо шагом не дрюкать, из этих 4х минут нормально жечь выходит только первые две.
Меня реально такой расклад напрягает, только взлетел собираешься отработать какую то фигуру а уже садиться надо.
Нитра летает 7-8 минут в добавок чуток беднится с пол бака и прёт как бешеная.
Не несите ахинею, во времена первых рапторов все учились на полтинниках и тридцатках ДВС, ни каких симуляторов тогда у нас в понине не было.
Ага, а еще ездили на лошадях, смотрели телек через линзу и тд. В принципе это можно и сейчас попробовать, только зачем?
С моей ахинеей согласится 90% форума, это о чем-то говорит?
Я уж даже и не говорю о том, что нитру просто не продать потом. Только музей дома устраивать.
90% форума
Что само собой говорит о эффекте поголовного резинобабия, с ней то проще как и с электро, голову включать не надо, движок настраивать, подшипники в нём менять и.т.д.
Хорошо хоть 10% ещё в здравом уме и добром здравии с правильной ориентацией.
Я уж даже и не говорю о том, что нитру просто не продать потом.
Я не торгую вертолётами я на них летаю.
И почти это потому что на гайке не летал никогда, но народ пишет вертушка вполне достойная! Единственное почему не суперкомбо?
Упс, поторопился. Да, действительно вот это комбо: flying-hobby.com/gaui-x5-vbar-super-combo-free-exp… правда оно сейчас в бекордере, если горит - можно взять вот это: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… еще и дешевле, правда с Микробистом (не люблю микробист), но в принципе ФБЛ вполне достойный, а новичку его будет настроить куда проще.
Хорошо хоть 10% ещё в здравом уме и добром здравии с правильной ориентацией.
Или как вариант - старые пердуны (не по возрасту, а морально начинавшие еще на той самой нитре, не обязательно с вертолетов, может с самолетов машинок). На предпоследнем Венло (не говоря уж о последнем) в соревнованиях не было НИ ОДНОГО нитровертолета, только парочка в демополетах. Вот ЭТО о чем то говорит.
не было НИ ОДНОГО нитровертолета
Это их сугубо личные проблемы.
Я летал на нитре летаю и летать буду мнения остальных в этом вопросе для меня абсолютно прозрачны.
Закрываем тему нитра ни нитра, тема была про элайновскую комбу семисотки.
Дык люди и на соосниках летают и летать будут, другим то эту хрень зачем советовать 😉 тем более начинающим. Я не говорю, что нитра - это плохо, но… ну не первым же вертолетом!
ЗЫ А ТС кудысь пропал. Возникают смутные сомнения…
Я не говорю, что нитра - это плохо, но… ну не первым же вертолетом!
Желание клиента - закон, хочет человек нитру, пусть будет нитра, Вам не пофиг на чём он летать будет.
Возможно это вообще троль который скопировал тему с каково нибудь форума и сидит развлекается, а мы тут делему развели, нитра ни нитра, да пофиг лишь бы нравилось и леталось.
ЗЫ А ТС кудысь пропал. Возникают смутные сомнения…
Скорее все - таки не тролль. Может, человек просто купил сим, попытался взлететь, ну и дальше вы сами понимаете…
Желание клиента - закон, хочет человек нитру, пусть будет нитра, Вам не пофиг на чём он летать будет.
Хрен его знает, у нас - то здесь он - не клиент. Вон, я тоже хотел Vbar брать и уже говорил, что определился. Но Александр меня уговорил на Моск. Пока я доволен! А дальше что будет - посмотрим…
Сообщение от crv 550-ка на электромоторе, разбираться в котором практически нет необходимости, настроил и полетел, и в случае краша, в 99 случаях из ста в нем ничего не сломается. НИ ОДИН из известных мне микровертолетов, да что там - даже квадриков, не дает подобной статистики. Ну как может штуковина весом в 5 кило, врывшись в землю со скоростью 50-100 км/ч и оборотами под 2000 об/мин не расфигачиться?
Я имел в виду не сам вертолет, а электромотор.
По ходу ТС изначально уже все решил, и все наши советы и увещевания, как мертвому припарки.
Поэтому буду брать 700 нитро и набивать шишки…
Цена “новичкового” падения ~$1300. Готовы?
поднимал вертолет и из-за слабой батареи он не мог справиться с ветром и его уносило
Андрей, его сносило не из-за слабых акков, а потому что у соосников судьба такая. Не летают они в ветренную погоду, только в штиль, обычно на закате, на восходе, или по квартире погонять.
Ребята, я не троль!
Соосник у меня был 78 см…дома 2 маленькие дочки. не рисковал (только на даче развлекался)
падение 1300 долларов…все зависит от первого полета. если реально втянусь, что за уши не оттянуть, то будет не проблема.
Летать собираюсь только на даче. А там еще проблема-часто выключают электричество.
Алексей1, вопрос. Если в субботу есть возможность взять нитру 700 за 50% почему нет? я на оставшиеся 50 смогу собрать себе 500 электро и будет у меня 2 верта которые укладываются в мой первоначальный бюджет.
Если в субботу есть возможность взять нитру 700 за 50% почему нет?
Вы учтите, что в комбо нитре нет движка, а это еще минимум от 300-350 у.е.
Вы учтите, что в комбо нитре нет движка, а это еще минимум от 300-350 у.е.
Как я понял, 50% будет скидка на все и я хотел сразу полный кит заказать (кроме пульта, решил остановиться на 14 футабе, так как она русифицирована)
- в Москве мне озвучили цену в 84к за собранный и настроенный верт (комплектация в первом посте) + 5к сим
Как я понял, 50% будет скидка на все и я хотел сразу полный кит заказать
Да на всё.
Только что ездил забрал из ЕМС очередной кит нитру естественно Titan X50F (Всякие гайки, отрыжки весело сосут причмокивая) будет как краш кит для ныне здравствующей из этого магазина трек EE684440646TW
По цене 350$ с доставкой.
Оплата через пей пал… как я тут читал, нужно в личной информации адрес латиницей указать, что бы проблем небыло? и как вообще выглядит покупка? сразу полная оплата? и что с оплатой доставки? и что если во время доставки что-то сломают?