Желаю влиться в ваши ряды!
2 мОм=0.002
милли - это одна сотая, или 0,01 нет? микро - одна тысячная, или 0.001? Я неправ?
милли - тысячная или 10 в -3
микро - милионная или 10 в -6
измерение сопротивления в процессе и 30А на канал.
Измерение в процессе есть и у ПЛ, если что. Но вообще - то то, что еще надо докупать провода - реально парит. Впрочем, в любом случае и ПЛ, и iCharger - хорошие зарядки, их хвалят. Так что - дело вкуса. Возможно, если бы айчарджер был бы подоступнее - взял бы его, но там, где я беру, его просто тупо не было. Короче, в любом случае - ПЛ - весч, и я доволен.
милли - тысячная или 10 в -3
тьфу. в школу мне пора, в третий класс.
Впрочем, в любом случае и ПЛ, и iCharger - хорошие зарядки, их хвалят
Никто не говорил что они плохие, я всю толпу своих мессаджей направляю только в одно русло что параллельная зарядка дело опасное с ней нужно обходиться очень аккуратно и думаю что это какой то экстренный режим для непостоянного использования в случае если нужно быстро собираться на поле и успеть много зарядить батарей.
Батарея после айчаржера была чуть недозаряжена на 0,1в в среднем
не великоват ли недозаряд?
не великоват ли недозаряд?
Точно, ошибся… фото посмотрел свои когда заряжал.
Разница 0,01-0,03 где то так.
что параллельная зарядка дело опасное
Да это жесть какая-то. говорю же что параллельная зарядка безопаснее последовательной. Хватит народ баламутить?
Да это жесть какая-то. говорю же что параллельная зарядка безопаснее последовательной. Хватит народ баламутить?
Вот это действительно жесть. Контроль каждой банки никогда не будет опасней контроля пучка банок. Это невозможно.
параллельная зарядка безопаснее последовательной
Можно обоснованно?
Сообщение от zwadim
Да это жесть какая-то. говорю же что параллельная зарядка безопаснее последовательной. Хватит народ баламутить?
Вот это действительно жесть. Контроль каждой банки никогда не будет опасней контроля пучка банок. Это невозможно.
Не тратьте время на переливания с пустого в порожний! Кто то предпочитает заряжать по одной, дабы иметь контроль над процессом . А кто то плевал на контроль, ему важнее быстро и в полёт. Он там кайф ловит, а не над банками. Каждый способ хорош для своих целей. Завязывайте с этими религиозными войнами.
Не тратьте время на переливания с пустого в порожний! Кто то предпочитает заряжать по одной, дабы иметь контроль над процессом . А кто то плевал на контроль, ему важнее быстро и в полёт. Он там кайф ловит, а не над банками. Каждый способ хорош для своих целей. Завязывайте с этими религиозными войнами.
Согласен на все 100, я еще постов 20-30 назад написал, что это личное дело каждого, но боевые действия продолжились. За сим больше не пишу.
мои 5 акков совершенно спокойно заряжаются за час точной зарядкой, маленьким током, очень точно балансирует. Турнига близко не стояла. Можно зарядить за полчаса, тогда точность балансировки несколько падает - там используется меньшая точность ( не все равно нестрашно ), пока такой способ зарядки применять не могу - сечения провода не хватает. Сейчас скорость зарядки у меня ограничена толькосечением провода. М - да…
У меня совсем отстойная зарядка. V6AC называется. По одной около часа заряжает.😵 Это сильно бесит . Буду на следующий сезон брать Icharger DUO 308. Но это всё субкультура. Полёты - вот цель!
по поводу параллельной зарядки. Взял 2 акка с сопротивлением…ну, пускай оно будет 20 миллиом. 2600 6С нанотечи - убитые. Разница в напряжении - 0.02В. Закоротил их между собой, измеряя ток. Естественно, никаких сварочных токов там не было - 600-700 мА, которое в течении 2-3 секунд упало до 250 мА.
Ну и очень приятный интерфейс.
М - да. А меня интерфейс в 308м просто убил наповал. Я не смог поставить акк на зарядку без чтения инструкции, а про попытки добраться до установок - вообще молчу.
провода все в комплекте и работает реально быстро.
У ПЛ отсутствие проводов - недостаток. Это правда. А вот чтобы iCharger работал бы не медленнее PL, там ндао одну установочку поменять - только тогда он по скорости работы вплотную к пл приблизится.
Всем привет,может кто сможет помочь,есть вертолет Ангел 300,его я уже раз 20 разбивал и все в нем менял и вот теперь появилась сильная вибрация,думаю это основной вал,может у кого он есть Основной вал - 4R081?в барахолке не могу спросить по правилам сайта
Приехал мне мой 308 и я озадачен. Скармливаю ему 3S и разница суммарного напряжения на балансирном входе по сравнению с напряжением на силовом входе составляет порядка 0.5 В. Зарядник выдаёт ошибку “неправильное подключение” и отказывается что-либо делать.
Зарядник выдаёт ошибку “неправильное подключение” и отказывается что-либо делать.
А как такое может быть при правильном подключении? Может, балансирный провод отвалился? если измерить тестером?
Проверено на обоих балансирных шлейфах, на обоих каналах с двумя батареями.
Проверено на обоих балансирных шлейфах, на обоих каналах с двумя батареями.
Проверьте версию прошивки для начала, она светится при включении на экране.
Все что до 2.09 - были прошивки с проблемами.
Я свой сразу обновил до последней, проблем нет вообще.
Если также будут проблемы, в меню настроек есть калибровка, возьмите тестер и откалибруйте вашу зарядку.
В любом случае вернуться к заводским настройкам всегда можно, их изменить не получится.
Так погодите. Вы тестер возьмите и померяйте БАТАРЕЮ 😃 может, у вас просто балансирный разъем внутри батареи отвалился? Два крайних балансирных контакта должны давать короткое с плюсом и минусом батареи соответственно.
А калибровку надо делать нормальным тестером, а не абы чем. Обычные мультиметры - особенно дешевые, будут показывать ерунду, особенно - на подсевших батарейках.
Пишут же что на двух батареях одинаково.
Но проверить батареи все же стоит, это точно!