Желаю влиться в ваши ряды!
Паш, не путаешь с nano-tech? Обычными синими 5000 40С я доволен. Хотя от стиля тоже зависит, конечно.
Не-а. Не путаю. Дуются они циклов через 30 и балансируются долго. Но отдают пока нормально - это да. Я, кстати, завтра утром гау х5 выгуливать поеду - могу похвастаться 😃
100к - такое можно купить да и в месяц по 10-20к—)))))))))))
Помоему тут на пару 700 ток.ю
Такие деньги - только Микадо или Гоблина, какие могут быть Алайны нафиг!!!
Какие ДВС??? Время электрики, господи, даже авто всё со временем на электрику переходят. КПД больше.
И чисто! И удобно! И практично, это в 80х - об электрике и речи быть не могло быть, так зачем жить прошлым?
Купите за 2-3 месяца столько акков, что вам на 3 часа беспрерывного полета хватит!
Так что- я бы Алайн 700 3G - брать не стал имея 100к. Только Гоблина - 700!
Проходили 700 ки от Алайна не идеально - далеко не идельно, даже не любят в Новосибирске их!
Их коньки 450-500-550! Это алайн, делает хорошо, а сотку Алайн делает плохо (малек).
Поэтому - прочитал советы а ведь никто не предложил купить Микадо или Гоблина или Хензеля!
Есть деньги? Есть время?(так быстро заберем и деньги и время, хи хи, точнее вертолетики) Закупаемся вертолетом (Германия) Хензелем и летаем, летаем, летаем.
! Да простите меня если что не так. Но я так считаю и думаю!
Хочу подвести итог. Если конечно я уловил суть ваших споров.
Разница между 500 эектро и 700 нитро по большому счету только в цене краша…а учиться по сути одинаково (двс сложнее в плане настройки и ухода)
Огромное всем спасибо за оказанное содействие…буду брать 700 нитро. даже если мне не понравится 3д пилотаж…просто буду в выходные по полю летать в свое удовольствие и дочкам на радость. Ну а если попрет…держите меня семеро=)
Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших ‘успехах’. Коллеги, которые давали Вам хорошие советы, получат огромное эстетическое удовольствие.
Делая сейчас типичную ошибку (возможно сделаете), Вы станете хорошим примером и уроком для будущих новичков. Обидно только, что Вы очень сильно снижаете вероятность остаться в этом хобби себе самому.
Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших ‘успехах’.
Ну, зачем же так пессимистично - то? Люди раньше начинали и без симов, и на таких вот вертах, на которых даже гироскопов, говорят, не было. А так - у человека будет стабильный аппарат, который, как я понял, ему помогут настроить. Тем более что человек будет сидеть в симе.
Андрей, я желаю Вам успеха - единственное - Вы себе поставили достаточно сложную, как мне кажется, задачу. Впрочем, при правильном подходе Вы ее решите! Удачи!
Всегда мечтал понаблюдать на человеком, который в первый раз поднимает 700-ку как первый вертолёт.
Ну, зачем же так пессимистично - то? Люди раньше начинали и без симов, и на таких вот вертах, на которых даже гироскопов, говорят, не было. А так - у человека будет стабильный аппарат, который, как я понял, ему помогут настроить. Тем более что человек будет сидеть в симе.
Начинали. Посмотрите хронику КАК они начинали (мотали на удочках, вешали громадные круги, а-ля тренировочные шасси), и что они в итоге летали - если вертолет взлетел и сел целым - это уже заявка на победу в соревновании.
Андрей, я желаю Вам успеха - единственное - Вы себе поставили достаточно сложную, как мне кажется, задачу. Впрочем, при правильном подходе Вы ее решите! Удачи!
Теоретически да, тем более и возраст подходящий. Но как показывает опыт этого форума, народ начав с 700-й нитры либо вовсе это дело нафик распродает (вернее остатки распродает) с дежурным “понял не мое”, либо берется за ум и покупает что-то поменьше в качестве второго/третьего вертолета для первоначальных тренировок, а к .90-му возвращается через год-два полетов.
Ну хочет человек ходить по граблям самостоятельно, тем более поддерживаемый еще одним нитрофилом, ну флаг в руки 😉
Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших ‘успехах’. Коллеги, которые давали Вам хорошие советы, получат огромное эстетическое удовольствие.
Я уже об этом просил, очень надеюсь, что хватит смелости о результатах отписаться. А может мы все гоним, и тут новый Тарек растет (он тоже с нитры начинал) 😉
Вы станете хорошим примером и уроком для будущих новичков.
Не, эт бесполезно. Они такие строго раз в год появляются. Покупают .90, Футабу 14МЗ… и думают что за такие бабки оно будет летать само, этот путь мне знаком 😉 - строго раз в год. Достопримечательно, что даже список покупок каждый раз одинаковый, обратите внимание, кто помнит по форуму - 10, 11-й, 12-й годы - стандартно - Футаба из самых навороченных (вариант выше средней) и т-рекс 700 нитро. Стандарт.
Всегда мечтал понаблюдать на человеком, который в первый раз поднимает 700-ку как первый вертолёт.
Ну один такой уже покойник - давеча в Голландии вроде, тоже решил начать с 700-ки, правда не нитры - его похоронил Compass Atom 7HV, а посмотреть… ну вот было видео как товарищ на полянке раптором листву рубил. И смех и грех…
Никаких проблем с настройкой Двс нет, электро регуль не проще настраивать.
Ага. Только регуль настроил - и забыл, а двс постоянно.
ЗЫ: Смысл просить совета и делать по своему? Все советуют электро, и только один нитру. Изначально надо было писать - покупаю 700-ю нитру, помогите с настройкой.
Блин, может как то более активно отговорим человека от покупки 700ки?
Она ДОРОГО падает, Для кого угодно, если только вы не Абрамович.
Плюс если для 500ки можно накупить запчастей заранее, т.к. они дешевы и круг ломающихся деталей ограничен, то в 700ке при падении может сломаться почти любая деталь.
В итоге 700й крашпак почти бессмысленнен. Упал - заказ деталей на фастлад, пересобрал, незаметил еще одну поврежденную деталь, снова заказ на фастлад.
И еще один момент, а много людей, когда упало первый раз на вертолете нажало холд? Наверное, ни одного. А 700ка, упавшая на полных оборотах - Это заказ новой тушки и пару ремкомплектов шестеренок для серв.
А в плане обучения, один хрен 550й или 700й вертолет. Для новиса они одинаковы в плане комфорта обучения!
PS: ДВС сейчас должны покупать те, у кого не стоит вопроса покупать его или нет. Хочется двску и все тут, вот тогда и надо. Только надо либо понимать как устроен двс или очень хотеть разобраться. Ибо гемора намного больше, чем с электричкой. Плюс хранить его надо не в квартире (сам вертолет), чтоб не вонял…
а много людей, когда упало первый раз на вертолете нажало холд?
Я 😃
До падения? Или после?
До, метра полтора до планеты, шестерня целая. Верт 500ка.
Народ,
все ваши попытки отговорить ( если человек вообще еще читает эту тему ) побиваются ОДНИМ козырем: на сайте - скидка 50%. На самом деле я не удивлюсь, если человек, покупая эту штуку, думает, что она управляется примерно как соосник. Т.е. - ты не трогаешь стики - она висит на месте. Полетав 2 минуты в симе он, возможно, что - то еще и передумал бы, но - увы, увы…
Ну и плюс - очень хочется купить именно то, что хочется. Это хобби, и рационального мышления тут может вообще не быть.
Тем более что деньги для человека - не проблема, судя по всему. И больше 5000-10000 долларов в год он точно не потратит даже при схеме “настроил - первый полет 20 сек - апземлю - ждем запчасти”. Потому как запчасти еще ждать надо. В худшем случае после 3го цикла, скорее всего, все и завершится.
В лучшем - Тарек, епм! А какой этот случай будет - зависит от человека. Умный после первого 5-10 секундного полета месяц будет дрючить сим, а потом купит что - нибудь вменяемое, оставив 2 киловаттную газонокосилку до лучших времен. А дурак… ну, тут все понятно.
Да где вы там эти 50-ти процентные скидки видите?! Дайте хоть ссылку какую-нибудь для примера.
Да где вы там эти 50-ти процентные скидки видите?! Дайте хоть ссылку какую-нибудь для примера.
Человеку сказали, что будет 50% скидка. Лично я по ссылке не заходил и не проверял.
Умный после первого 5-10 секундного полета месяц будет дрючить сим, а потом купит что - нибудь вменяемое, оставив 2 киловаттную газонокосилку до лучших времен. А дурак… ну, тут все понятно.
Так вот Игорь, об этом и речь. Здесь большинство пытается помочь советом, так как прошли начальный путь. И понимают ситуацию, в том числе и с точки зрения психологии новичка.
Главное, не нужно покупать сейчас свой ЕДИНСТВЕННЫЙ, БОЛЬШОЙ, КРУТОЙ, ГРОМКИЙ (и вонючий 😃 ) 90-ый ДВС! Если вы остаетесь в хобби, а такой аппарат нужен для опытного пилота, у вас будет далеко не один вертолет.
Более уверенно и с большим успехом и удовольствием вы этот путь начнете с тех моделей, что здесь советовали. На данном этапе нужно больше летать, на мой взгляд.
Кстати, раз нет сильных финансовых ограничений, но есть упертость. Можно купить кит 700-ки. Собираться она будет пару недель, как минимум. И купить Blade 130x. Пока кит собирается, полетать на 130х. Заодно, появится понимание, просто это или сложно. Ветра он не боится, в воду не улетит, если руки прямые. А если нет, то в воде будет и Нитро.
А потом, если пойдет. Будет много вертолетов…
А если деньги не проблема, то вообще вопрос легко решается.
Покупаем нитро 700ку и электро 500ку.
Профит!
Кстати поначалу у меня было несколько крашей из-за того, что я криво собрал или настроил вертолет.
И купить Blade 130x. Пока кит собирается, полетать на 130х.
Сейчас как раз человек, которому я свою 130ку продал, будет на ней учиться. Я, возможно, смогу видеть процесс. Я предупредил человека, что 130ка ( на мой взгляд ) не совсем оптимальный для обучения вертолет, но при условии что будет много сима, может прокатить. Вот посмотрю, как и что будет у него получаться. Пока же, после года занятий этим всем, лично у меня соотношение времени полетов на 500ке и на симе - примерно 1:20. Частично - в силу того, что боюсь тюкнуть ( у меня нету феерических бюджетов и времени на ее ремонты ), частично - в силу того, что она так сделана, что тюкать ее просто тупо жалко, ну а частично - зачем бить в реале, если можно бить в симе…
В лучшем - Тарек, епм! А какой этот случай будет - зависит от человека. Умный после первого 5-10 секундного полета месяц будет дрючить сим, а потом купит что - нибудь вменяемое, оставив 2 киловаттную газонокосилку до лучших времен. А дурак… ну, тут все понятно.
Что собственно говоря и было с людьми которые как и он НАЧАЛИ с покупки 700-й нитры. Я уже писал - пля, это тенденция какая то - если есть куча бальбосов, начинать с самой крутой Футабы и Алайн 700 нитра - даже набор покупки стандартен, у них наверное клуб по интересам.
Дальше - есть два варианта, либо это все распродается за пол-цены с “понял не мое”, либо покупается более мелкий аппарат (500-550, а то и 450-ка) дрючится сим, а 700-ка откладывается на полку минимум на год, через год летается по чуть-чуть повисеть по воскресеньям, а только еще через год - начинаются уже вменяемые полеты. Но как показывает история - чужой опыт ничему не учит 😉
Главное, не нужно покупать сейчас свой ЕДИНСТВЕННЫЙ, БОЛЬШОЙ, КРУТОЙ, ГРОМКИЙ (и вонючий ) 90-ый ДВС! Если вы остаетесь в хобби, а такой аппарат нужен для опытного пилота, у вас будет далеко не один вертолет.
И самое главное - .90-й будет далеко НЕ ОСНОВНЫМ вертолетом. Ну вот сколько я смотрю, в том числе и действительно хороших пилотов (себя таковым разумеется не считаю) - основная машина для тренировок - 600-я, потому что несмотря на схожесть с 700-кой и тоже большими расходами, разница в цене обслуживания - в 2 раза. У тех кто попроще - 550-й. А 700-ка - пара полетов в неделю под настроение, или при подготовке к соревнованиям/соревнованиях.
ЗЫ Да и на соревнованиях, если речь не о Ф3Ц (где размер действительно имеет решающее значение) многие выигрывают именно на 600-ках
А вот еще история для размышлений.
Начал я с 450го, потом купил 500й.
Научился летать легкое 3d флипы хренипы, петли и тд.
Купил себе 700ку.
И не стал на ней летать! Ибо не смог пересилить страх перед такой махиной.
Положил на полку.
Через некоторое время купил 550ку новую. Стал на ней летать в хвост и в гриву.
Потом купил новую канопу для 700ки схожую с 550кой.
И вот только сейчас через год после покупки 700го и 2,5 года после начала полетов, я активно летаю на 700ке.
Можно быстрее пройти путь, но для этого надо либо не работать, либо вертолеты должны быть единственным развлечением.
PS: Не соглашусь с Александром про клевость 600ток. 700ка лучше летает, и на соревнованиях почти все пилоты уже с 700ми.
PS: Не соглашусь с Александром про клевость 600ток. 700ка лучше летает, и на соревнованиях почти все пилоты уже с 700ми.
Да большинство с 700-ками, но не все. И зачастую первые места занимают как раз на 600-ках. Например в Украине в этом году - первое место занял парнишка с Минска на 600-й иннове.
ЗЫ А летает то она лучше, но с ценой обслуги/краша ты полагаю согласен? 😉
И еще, я же писал, НА СОРЕВНОВАНИЯХ летают на 700-ках, а вот основной тренировочный вертолет - все же 600-й. У многих. В этом есть и свои ньюансы, помимо цены подготовки - фигуры вылизанные сначала на 600-м, на 700-м становятся вообще безупречными.
И нужно понимать, что если все пойдет по стандартной схеме, и 700-ка будет отложена на год-два, то выгоды от покупки сегодня, со скидкой 50% ,не будет никакой, так как развитие техники идет очень быстро и к тому моменту появится что-то более интересное.