Автожир- вертолет с отрицательным шагом?
Меньше слов,больше ссылок на документацию!
вы тут троллить пытаетесь? Почитал ваш дневник, прихожу к выводу, что у вас хобби такое - народ грузить. Если б было реально интересно, то давно бы сами уже нарыли и тему по моделям автожиров с разжеванной теорией.
шаг лопастей там отрицательный по отношению к плоскости вращения.
Вот наверно и добрались до сути, по отношению к плоскости вращения возможно, но по отношению к плоскости тяги и соответственно полёту никак. Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.
Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.
Блеать, наконец-то меня поняли 😃
Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.
А это называется угол атаки ротора.Или я ошибаюсь?Автожир пока осваиваю только в теории.
А это называется угол атаки ротора
ну да, тут изначально возникла путаница ротор-лопасть. Но при наклоне ротора и лопасть тоже оказывается в положительном шаге по отношению к плоскости полета/набегаемому потоку.
набегаемому потоку.
Вот в этом считаю и есть ваша ошибка, углом атаки и считается угол относительно потока.
А это называется угол атаки ротора.
Применительно к вертолёту- ротор является тягой и уголы атаки лопастей будут применительны к оси вращения и соответственно к потоку, у автожира тяга от винта двигателя, и угол атаки лопастей ротора будет примирителен к направлению тяги и соответственно потоку.
у автожира тяга от винта двигателя и угол атаки лопастей ротора будет примирителен к направлению тяги.
угу, стопудово. Просто когда спрашивают про углы, вертолетный рефлекс подсказывает сообщать их именно для оси вращения. Отсюда весь аццкий холивар и возник. Но если честно, мне бы было проще сообщать углы лопастей именно по оси вращения - тут есть от чего оттолкнуться при настройке.
www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/…/st3.shtml
угу, стопудово. Просто когда спрашивают про углы, вертолетный рефлекс подсказывает сообщать их именно для оси вращения. Отсюда весь аццкий холивар и возник. Но если честно, мне бы было проще сообщать углы лопастей именно по оси вращения - тут есть от чего оттолкнуться при настройке.
так и какой же угол “по оси вращения” ? + или -
Шаг винта это величина не зависящая от направления движения аппарата ru.wikipedia.org/wiki/Шаг_винта
Или если самолет падает кувыркаясь шаг винта постоянно меняется?
Автожир теория: livit.ru/helicopter-calculation/
люди, а вы модель вертолёта на авторотации сажали хоть раз? мож вспомните как стики при этом ставятся/двигаются?
зы. предвосхищаю наскоки - у меня есть автожир, так что в теме.
люди, а вы модель вертолёта на авторотации сажали хоть раз? мож вспомните как стики при этом ставятся/двигаются?
зы. предвосхищаю наскоки - у меня есть автожир, так что в теме.
А если не сажали, то как вспомнить? 😃
Итог то какой? Есть модели с отрицательным шагом с малым относительным весом, а есть с положительным?
а есть с положительным?
нет
Ну и что Вам вспоминается про авторотацию? Шаг в минус и вперед к земле?
конечно.
и еще ломать себя, чтобы положительных шагов не дать раньше времени. в плюс - только перед касанием. иначе словишь торможение ротора. преждевременное. а там и краш.
на классическом автожире шаг не меняется, потому вертикальная посадка всё равно некий плюх. не камнем, но чувствительно.
зы. именно потому и на вертах при авторотации и на автожирах рекомендуют на подходе к земле иметь некую горизонтальную скорость. чтоб совсем жесткого плюха избежать.
Приведите пример классического автожира! Я такого не нашел а реальные роторы для автожиров, напишу помягче, не имеют отрицательного шага, если не так приведите пример!
galsaero.al.ru/zabrov/images/Image78.gif ротор автожира
угол в +1.5 градуса avtogir-avk.com/rotor.html
нет
Опять двадцать пять, что вы сравниваете с авторотацией на вертолете?
На вертолёте при авторотировании воздушный поток идёт снизу ротора, отрицательный шаг даётся для того чтобы относительно направления воздушного потока он был немного положительный. Как вы понять не можете ,что не сможет лететь автожир если относительно направления полёта у него на лопастях будет отрицательный шаг, у него ротор является крылом.
угол в +1.5 градуса avtogir-avk.com/rotor.html
ну покрути такой ротор. удивишься куда он закрутится
Как вы понять не можете ,что не сможет лететь автожир если относительно направления полёта у него на лопастях будет отрицательный шаг, у него ротор является крылом.
эт как вы не можете понять разницу между углом установки лопастей и углом установки ротора.
мне в общем-то пох, у меня автожиры летают 😃
и авторотацию на верте тож неправильно делаю, да 😃
Не надо крутить и понимать нужен конкретный пример а не разговоры! И причем тут угол установки ротора? Вы что издеваетесь? Вентилятор как не крути он тянуть “обратно” не начнет. Если важен только наклон ротора зачем его крутить? Пусть он будет плоский и стоит на месте?
Вы что издеваетесь?
нет, похоже, что это вы издеваетесь. Почему бы вам самому не напрячься и не поискать кучу документации, поговорить с людьми, имеющими автожиры об угле установки лопастей, не сделать себе модель автожира, наконец. Пока вы только баламутите народ и отвергаете любые доказательства в стиле “и че?” Вы тут кто, учитель на зачете или экзамене, который саркастически улыбаясь в душЕ хочет дотянуть студента до тройки? Ну этого вам никто тут не позволит, народ просто от темы отпишется и все. Как, кстати, с вашими темами в вашем же дневнике и происходило - люди убеждались в непробиваемой толстолобости и беспочвенном теоретизировании в стиле “я так думаю и значит это правильно” и просто уходили от общения с вами. Этим и эта тема закончится.
Ну и где любые доказательства? А Ваши развернутые ответы : " нет, сам покрути, сам поищи, это же и так понятно и т.д. о чем могут говорить? Однозначно о глубоком понимании поднятого вопроса.