Автожир- вертолет с отрицательным шагом?

Val-ksd
paratozor:

шаг несущего ротора возвращается в рабочее положение, то есть в немного отрицательное значение. Все, аппарат летит, все рады.

paratozor:

По отношению к потоку это отрицательный угол

Это я наверно сказал;)Посмотрел бы я, как вы полетали с отрицательными углами.

paratozor

давайте свою версию в свете того, что по картинке встречный поток на лопасть толкает ее вперед при положительном шаге к плоскости вращения. Вы, походу, читаете между строк.

Val-ksd

Что значит в вашем изречении

paratozor:

толкает ее вперед

перед у вас где?

paratozor:

она может взлетать на много больших отрицательных углах.

А это вообще бомба😁

paratozor
Val-ksd:

перед у вас где?

перед - толстая кромка.

Val-ksd:

А это вообще бомба

не верите, что модели автожиров летают на отрицательных углах лопастей? Зайдите в тему про автожир-модель и почитайте, а потом смейтесь. У вас лично есть модель автожира? А у меня она есть, и шаг лопастей там отрицательный по отношению к плоскости вращения. То есть передняя чать лопасти ниже задней. Как, впрочем, на видео выше.

Vladlen

Меньше слов,больше ссылок на документацию! 😃

Почему не верим? Это вроде понятно. Но! Вопрос был изначально как посадить автожир с отрицательным шагом? И тут много противоречивой информации и воде ясно, что с отрицательным шагом вертикально не сесть, однако для реальных автожиров с наклоном оси вращения ротора это не проблема. Но почему один ротор крутится в результате с положительным шагом, а у вертолета который тянут на веревке за машиной с отрицательным? И у модели тоже с отрицательным.

paratozor
Vladlen:

Меньше слов,больше ссылок на документацию!

вы тут троллить пытаетесь? Почитал ваш дневник, прихожу к выводу, что у вас хобби такое - народ грузить. Если б было реально интересно, то давно бы сами уже нарыли и тему по моделям автожиров с разжеванной теорией.

Val-ksd
paratozor:

шаг лопастей там отрицательный по отношению к плоскости вращения.

Вот наверно и добрались до сути, по отношению к плоскости вращения возможно, но по отношению к плоскости тяги и соответственно полёту никак. Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.

paratozor
Val-ksd:

Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.

Блеать, наконец-то меня поняли 😃

EXPERIMENTATOR1970
Val-ksd:

Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.

А это называется угол атаки ротора.Или я ошибаюсь?Автожир пока осваиваю только в теории.

paratozor
EXPERIMENTATOR1970:

А это называется угол атаки ротора

ну да, тут изначально возникла путаница ротор-лопасть. Но при наклоне ротора и лопасть тоже оказывается в положительном шаге по отношению к плоскости полета/набегаемому потоку.

Val-ksd
paratozor:

набегаемому потоку.

Вот в этом считаю и есть ваша ошибка, углом атаки и считается угол относительно потока.

EXPERIMENTATOR1970:

А это называется угол атаки ротора.

Применительно к вертолёту- ротор является тягой и уголы атаки лопастей будут применительны к оси вращения и соответственно к потоку, у автожира тяга от винта двигателя, и угол атаки лопастей ротора будет примирителен к направлению тяги и соответственно потоку.

paratozor
Val-ksd:

у автожира тяга от винта двигателя и угол атаки лопастей ротора будет примирителен к направлению тяги.

угу, стопудово. Просто когда спрашивают про углы, вертолетный рефлекс подсказывает сообщать их именно для оси вращения. Отсюда весь аццкий холивар и возник. Но если честно, мне бы было проще сообщать углы лопастей именно по оси вращения - тут есть от чего оттолкнуться при настройке.

Vladlen

www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/…/st3.shtml

paratozor:

угу, стопудово. Просто когда спрашивают про углы, вертолетный рефлекс подсказывает сообщать их именно для оси вращения. Отсюда весь аццкий холивар и возник. Но если честно, мне бы было проще сообщать углы лопастей именно по оси вращения - тут есть от чего оттолкнуться при настройке.

так и какой же угол “по оси вращения” ? + или -

Шаг винта это величина не зависящая от направления движения аппарата ru.wikipedia.org/wiki/Шаг_винта
Или если самолет падает кувыркаясь шаг винта постоянно меняется?

dangerousgluck

люди, а вы модель вертолёта на авторотации сажали хоть раз? мож вспомните как стики при этом ставятся/двигаются?

зы. предвосхищаю наскоки - у меня есть автожир, так что в теме.

Vladlen
dangerousgluck:

люди, а вы модель вертолёта на авторотации сажали хоть раз? мож вспомните как стики при этом ставятся/двигаются?

зы. предвосхищаю наскоки - у меня есть автожир, так что в теме.

А если не сажали, то как вспомнить? 😃

Итог то какой? Есть модели с отрицательным шагом с малым относительным весом, а есть с положительным?

Vladlen

Ну и что Вам вспоминается про авторотацию? Шаг в минус и вперед к земле?

dangerousgluck

конечно.
и еще ломать себя, чтобы положительных шагов не дать раньше времени. в плюс - только перед касанием. иначе словишь торможение ротора. преждевременное. а там и краш.

на классическом автожире шаг не меняется, потому вертикальная посадка всё равно некий плюх. не камнем, но чувствительно.

зы. именно потому и на вертах при авторотации и на автожирах рекомендуют на подходе к земле иметь некую горизонтальную скорость. чтоб совсем жесткого плюха избежать.

Vladlen

Приведите пример классического автожира! Я такого не нашел а реальные роторы для автожиров, напишу помягче, не имеют отрицательного шага, если не так приведите пример!
galsaero.al.ru/zabrov/images/Image78.gif ротор автожира