Автожир- вертолет с отрицательным шагом?
avia-simply.ru/chto-takoe-avtogir/ всё доступно разьеснено, 0-6 градусов естественно положительных, при отрицательных возможно опрокидование.
у больших все сложнее, у них несимметричный профиль
Но,позвольте Алексей!У моделей то же плоско-выпуклый профиль!И тем не менее они летают с отрицательным углом установки лопастей.
И тем не менее они летают с отрицательным углом установки лопастей.
да я сам в непонятках.
Вот картинка, более-менее проясняющая картину
Видите угол, под которым поток попадает на лопасть? По отношению к потоку это отрицательный угол, а вот по отношению к плоскости вращения положительный… Получается, что все мы тут спорящие спорим об одном и том же, не имея точки отсчета. И тут даже все понятно. Поскольку модель много легче пропорционально реальному аппарату, она может взлетать на много больших отрицательных углах.
А с каких пор угол атаки лопастей стал считаться по задней кромке лопасти😵?
А с каких пор угол атаки лопастей стал считаться по задней кромке лопасти
а это-то тут с чего вдруг. Я, вроде, такого не говорил
шаг несущего ротора возвращается в рабочее положение, то есть в немного отрицательное значение. Все, аппарат летит, все рады.
По отношению к потоку это отрицательный угол
Это я наверно сказал;)Посмотрел бы я, как вы полетали с отрицательными углами.
давайте свою версию в свете того, что по картинке встречный поток на лопасть толкает ее вперед при положительном шаге к плоскости вращения. Вы, походу, читаете между строк.
Что значит в вашем изречении
толкает ее вперед
перед у вас где?
она может взлетать на много больших отрицательных углах.
А это вообще бомба😁
перед у вас где?
перед - толстая кромка.
А это вообще бомба
не верите, что модели автожиров летают на отрицательных углах лопастей? Зайдите в тему про автожир-модель и почитайте, а потом смейтесь. У вас лично есть модель автожира? А у меня она есть, и шаг лопастей там отрицательный по отношению к плоскости вращения. То есть передняя чать лопасти ниже задней. Как, впрочем, на видео выше.
Меньше слов,больше ссылок на документацию! 😃
Почему не верим? Это вроде понятно. Но! Вопрос был изначально как посадить автожир с отрицательным шагом? И тут много противоречивой информации и воде ясно, что с отрицательным шагом вертикально не сесть, однако для реальных автожиров с наклоном оси вращения ротора это не проблема. Но почему один ротор крутится в результате с положительным шагом, а у вертолета который тянут на веревке за машиной с отрицательным? И у модели тоже с отрицательным.
Меньше слов,больше ссылок на документацию!
вы тут троллить пытаетесь? Почитал ваш дневник, прихожу к выводу, что у вас хобби такое - народ грузить. Если б было реально интересно, то давно бы сами уже нарыли и тему по моделям автожиров с разжеванной теорией.
шаг лопастей там отрицательный по отношению к плоскости вращения.
Вот наверно и добрались до сути, по отношению к плоскости вращения возможно, но по отношению к плоскости тяги и соответственно полёту никак. Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.
Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.
Блеать, наконец-то меня поняли 😃
Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.
А это называется угол атаки ротора.Или я ошибаюсь?Автожир пока осваиваю только в теории.
А это называется угол атаки ротора
ну да, тут изначально возникла путаница ротор-лопасть. Но при наклоне ротора и лопасть тоже оказывается в положительном шаге по отношению к плоскости полета/набегаемому потоку.
набегаемому потоку.
Вот в этом считаю и есть ваша ошибка, углом атаки и считается угол относительно потока.
А это называется угол атаки ротора.
Применительно к вертолёту- ротор является тягой и уголы атаки лопастей будут применительны к оси вращения и соответственно к потоку, у автожира тяга от винта двигателя, и угол атаки лопастей ротора будет примирителен к направлению тяги и соответственно потоку.
у автожира тяга от винта двигателя и угол атаки лопастей ротора будет примирителен к направлению тяги.
угу, стопудово. Просто когда спрашивают про углы, вертолетный рефлекс подсказывает сообщать их именно для оси вращения. Отсюда весь аццкий холивар и возник. Но если честно, мне бы было проще сообщать углы лопастей именно по оси вращения - тут есть от чего оттолкнуться при настройке.
www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/…/st3.shtml
угу, стопудово. Просто когда спрашивают про углы, вертолетный рефлекс подсказывает сообщать их именно для оси вращения. Отсюда весь аццкий холивар и возник. Но если честно, мне бы было проще сообщать углы лопастей именно по оси вращения - тут есть от чего оттолкнуться при настройке.
так и какой же угол “по оси вращения” ? + или -
Шаг винта это величина не зависящая от направления движения аппарата ru.wikipedia.org/wiki/Шаг_винта
Или если самолет падает кувыркаясь шаг винта постоянно меняется?
Автожир теория: livit.ru/helicopter-calculation/
люди, а вы модель вертолёта на авторотации сажали хоть раз? мож вспомните как стики при этом ставятся/двигаются?
зы. предвосхищаю наскоки - у меня есть автожир, так что в теме.
люди, а вы модель вертолёта на авторотации сажали хоть раз? мож вспомните как стики при этом ставятся/двигаются?
зы. предвосхищаю наскоки - у меня есть автожир, так что в теме.
А если не сажали, то как вспомнить? 😃
Итог то какой? Есть модели с отрицательным шагом с малым относительным весом, а есть с положительным?