AirWolf 450 Проблемы с хвостом

FRUKT
Saifer:

Т.е. мне всё таки нужно развернуть лопасти?

Да.

Saifer:

и не получится ли момента, когда я его не смогу посадить без последствий?

Если гироскоп отрабатывает правильно и реация на стик руддера правильная, то хуже не будет точно.
Предкомпенсация ХР настроена?

Saifer

Предкомпенсацию не настраивал, т.к. прочитал об этом уже поздно. Если не получится настроить, то придется отрывать заднюю часть хвоста. Она на клею. Предкомпенсация, это я так понимаю, чтобы при чувствительности гироскопа 0 вертолет не крутило, но для режима удержания она имеет значения? Еще так для меня остался не решон вопрос могли ли на этой модели разработчики поставить хвост от 500-ки. Я так понял, хотя и модель e-sky, но на сайте официальном о ней ничего не говорится, да и у моделеё е-sky флайбар всегда сверху.

Vladlen

надо учитывать что там за гироскоп, у меня был КИНГ-2 от И-скай (и есть) но “лечить” его заводские болячки, особенно начинающему будет трудно, да и с копийным фюзеляжем Вы поторопились, я бы посоветовал вернуться к первоначальной конструкции на период освоения и обучения, лишний вес, плохой доступ, неремонтопригодность могут сильно удорожить и затянуть этот период.

FRUKT
Saifer:

но для режима удержания она имеет значения?

Имеет значение лимит ходов хвостового слайдера от положения, когда вертолёт не крутит и он висит ровно. Если предкомпенсация настроена с точностью наоборот, то у слайдера просто не хватит хода, чтобы компенсировать вращение, хотя гироскоп и будет давать правильную команду. Что там за хвост я понятия не имею, Е-скаев у меня не было никогда:)

Saifer

Понял. Взял фотографии своего вертолета. Лопасти стояли не верно. Перестаил. Сегодня вечером буду пробовать. Просто если судить даже по копийному фюзеляжу. По хвосту диаметр хвостовой балки больше стандартной на 4мм.