Центровка и акб (30-ка двс)

himik2
Creator:

Может просто два АКБ Ni-cd запараллелить?

Ni-Mh в холод очень плохо, Ni-Cd для вертолета вообще лучше т.к возникают периодически большие нагрузки. Если “паралелить” два акб, практически это нормально. Как вариант можно поставить плату опто-развязки, как правило на ней два питания - одно на сервы, второе на приемник, и применяются на больших самолетах. Информацию можно узнать в техноспорте, там их кто-то делает.
Когда начинал летать на 30-ке, была такая же проблема, в тот момент я толко шасси сломал - повезло.
Если хочеш большую емкость акб на вертоолет можеш постовить duralite 4000mAh (LiIo) со стабилизатором - просто улетаться, но и стоит это все соответственно.

Удачных полетов и терпения ожидания лета (уже скоро)
Алексей.

AVE

никелевые аккумуляторы параллелить вообще не принято из за большого взаиморазряда.
а нафига 30ку такие емкости?
я летаю иногда на раптор 50. стоит там футабовский акк (саньё) 1500ма кадмий
в -5-6 на 5 полетов гарантировано хватает.
машинки 9цифровые 9252 и 601 гироскоп.
летаю я не очень спокойно 😒
а сцентровкой надо значит другими методами бороться - жопу облегчить например.
а может вообще не надо так с ней париться?

Creator

Перевес большой. Обычно лучше передний перевес, но никак не задний…

Вот и я из-за саморазряда парюсь (насчет параллели). Слышал где-то.

Емкость… я ж писал, что освещение много потребляет. 5 полетов не так много. Я обычно если летаю, то часа на 3 ухожу…6-7 баков вырабатываю. Да и запас некогда не помешает.

AVE

тогда 2s2p полимер ампера на 2-2.5 дешевый какой нибудь 8-10с (80-100$) и регулятор дюралайт (35-40$) или тот же 4а дюралайтовский Liion (100-120$) как было сказано

IP

Попробуйте достать 4 банки Sanyo CP-3600 ( sanyo.wslogic.com/pdf/pdfs/CP-3600CR.pdf ) они тяжеловаты конечно но зато и емкость приличная. А почему у вашей модели цт так сильно назад смещен?

Creator

А почему у вашей модели цт так сильно назад смещен?

А вот этого я не знаю… 😃 Кроме гироскопа сзади ничего нет.