Вертолеты и мороз

perec
alien131314:

Я не хочу делать инженерную работу и разбираться в том, как оно должно работать.И не собираюсь дома держать станок, дремель и прочее говно. Я не моделист и не хочу этим заниматься.

Ээ, “брат”, пусть даже в меня много камней (томатов) полетит, но всё таки своё мнение скажу, не наш вы человек, вертолёты это не ваше. Бросайте ка вы лучше это дело. Вы не только не хотите делать инженерную работу, но и не можете её делать. имхо конечно.

alien131314:

Но - накуя это рекомендовать новичкам?

Не все новички одинаковы

alien131314

Так я не собирал и уже разобрался с проблемой ( единственное - где взять “алмазный надфиль” - хз, расточу и оно полетит, никуда не денется ). Поеду сегодня в хозмаг. Просто какой - то дурдом получается.
Извините, если кого оскорбил, но я имею право высказывать свое мнение ровно так же, как и все остальные 😃

perec:

Вы не только не хотите делать инженерную работу, но и не можете её делать. имхо конечно.

От не надо только обвинять меня в отсутствии инженерной квалификации - я полжизни этим зарабатывал, и заработал немало - наверное, помимо этого другие доказательства моей компетенции как инженера и не нужны 😃. Просто я привык, что за инженерную работу мне платят деньги ( и немалые ) и меня крайне раздражает необходимость делать эту инженерную работу за производителя.

perec
alien131314:

У меня были на данный момент проблемы уже по - моему со всем, с чем могли быть проблемы: с питанием борта, со связью, с механикой, с отказом серв в полете, и еще хер знает с чем.

Признак того , что собрано “тяп-ляп” и даже не буду имхо добавлять

alien131314:

помимо этого другие доказательства моей компетенции как инженера и не нужны 😃

Ну не знаю-не знаю… Человека одного знаю, 40 лет на ЗИЛу отработал! Казалось бы д.б. человек хорошо разбирающийся в технике. Как бы там не было в развитых странах, а у нас водители они же и механики как правло хорошие. Так вот, всё что можно про него сказать - технический дебил! И это не только моё мнение. Это я к тому и только к тому что

alien131314:

полжизни этим зарабатывал

далеко не показатель.

Наверно всё же ключевые слова в вашем опусе - “я не моделист”, и этим всё сказано!

alien131314
perec:

Признак того , что собрано “тяп-ляп” и даже не буду имхо добавлять

Вы вообще читаете, что я пишу? Что “тяп - ляп”? То, что бронзовая втулка должна ходить свободно в пластиковой тяге, а она не ходит с завода, это - мой тяп - ляп? Или то, что я не поставил кондеры на бек, которые там по инструкции не нужны - это мой тяп ляп ( сейчас кондеры уже стоят )?

perec:

Наверно всё же ключевые слова в вашем опусе - “я не моделист”, и этим всё сказано!

Я никогда и не утверждал обратного. Я покупал верт чтобы летать, а не чтобы “строить и доводить” его - это действительно не мое. Когда вы покупаете мобильник, вы же покупаете его чтобы звонить, а не разбираться с нюансами совместимости девайса с базовыми станциями, дописывать софт и т.п. Когда вы покупаете машину, вы покупаете ее чтобы ездить, а не трахать мозг. Я с такой же целью купил верт. Ладно, не буду больше оффтопить. Проблема с морозом решена, куплю надфиль, расточу, завтра облет. Надеюсь, хвост после модицикации станет лучше работать.

perec

Вот ещё вспомнил, знаю человека, работает главным инженером в сельском хозяйстве, не первый год работает. В командировке летом там был несколько раз, На Ниве развозит обеды по полям, вот это его конёк! А как инженер нулевой.

alien131314:

Когда вы покупаете мобильник, вы же покупаете его чтобы звонить, а не разбираться с нюансами совместимости девайса с базовыми станциями, дописывать софт и т.п.

Если покупаете мобильник, то чтобы звонить, а купили бы радиоконструктор, пришлось бы разбираться и настраивать. Разницу улавливаете? Ничё что верт разобранный продаётся? Ну взяли бы и запустили его из коробки как есть с балкона, авось полетит. Для полётов же брали, а не строить и доводить.
Нужно тогда брать собранный Но учитывая что из собранного он может быстро разобраться (если говорим про серьёзные модели), то приходим к тому от чего ушли. Остаётся микроклассика, там действительно заплатите “за удовольствие полета”. Квадрики не знаю, ничего не скажу

chop

Такая же фигня с этим узлом. Тут важно понять, какое усилие допустимо, а какое - нет, и требует “допиливания”. Колено ходит не идеально, но на полёт не влияет - серва справляется с таким усилием. Я тоже не любитель работать над ошибками производителя, и перфекционизмом в этой части не страдаю. Если есть спортивный интерес в доведении конструкции до идеала - флаг в руки. Это тяжёлый, бесконечно долгий процесс. Вот только после краша по зарулу будет немного обидно, и песню придётся начать с начала 😆 Кстати, по этой причине в том числе, я не летаю зимой.

alien131314
chop:

Колено ходит не идеально, но на полёт не влияет - серва справляется с таким усилием.

Я сегодня в -15 шел на работу с хвостом в руке, специально им махая.
В принципе, по идее даже то, как это работает сейчас, должно уже работать ( при более низких температурах уже я стану слабым местом ). Но я все - таки еще попилю…
Следующий вопрос, с которым планирую разбираться - поведение линков. Я уже писал, что вроде нормально все. Но проверить - стоит.

пысы: на всяк случай подчеркну: я полез туда не из - за перфекционизма, а потому, что было виляние хвостом - причем существенное ( я не фанат “звенящий остановки хвоста” )

Andy08

Игорь, у вас плохая аура.😃 Как вы относитесь к моделизму, так и он к вам. Позитивней нуна быть. Множество раз наблюдаю, что у людей “боящихся” компьютеров они чаще всего и ломаются. Тысячи людей сами въехали в это хобби, сами во всем разобрались и летают в удовольствие и с удовольствием. На форуме, как правило, собираются/общаются те у кого проблемы и кто более-менее коммуникабелен и готов помочь ближнему. Поэтому говорить о всех, что

alien131314:

Собирать такой вертолет без руководства человека, который этим занимался несколько лет, считаю просто бандитизмом

будет не верно. Начните заниматься моделизмом и у вас все будет получаться сразу и без проблем.😉

chop
alien131314:

Я сегодня в -15 шел на работу с хвостом в руке, специально им махая.

😃 Надо было ещё звуки ффффррр фррр издавать, для полной имитации полёта.

alien131314
chop:

Надо было ещё звуки ффффррр фррр издавать, для полной имитации полёта.

Я в следующий раз так и попробую. Купил наждачку, приду вечером домой и буду дрючить до победного конца…

Serg78

У меня была та же проблема с новыми тягами на хвостовые цапфы.
Правда я не трогал пластиковую тягу, я шлифовал саму медную втулку.
Взял зубочистку деревянную, зажал в патрон шуруповерта, на зубочистку надел втулку.
Купил наждачку 1000-ую, включаем шуруповерт и пальцем слегка прижимал наждачку к втулке.
Так и шлифовал пока тяга не начинала ходить без заеданий.
Главное не перестараться, чтобы не люфтила.

alien131314

У меня была мысль сточить бронзовые втулки. Технически, конечно, это проще. Подумаю еще. Главное - чтобы они вываливались бы под своим весом.

chop:

Есть готовое решение, но ценник от KDE традиционно “радует”.

О, классная вещь, спасибо. Может, возьму…

demikri

Тема вообще про мороз была, я уже варежки купил.
Вопрос на засыпку. Хранятся литий полимеры на застекленной лоджии зимой при минусовой температуре, или лучше в отапливаемое помещение занесть.
Знаю точно что в холодильнике рекомендуют, но у меня там сало яйца и прочие продукты с ГМО.

П.С. Это наверно лучше на химическом форуме задать. Но всеж.

blackrazr

Сення летал в -19, хвост работает как метла, можно дорогу подметать… (rex 600 dfc бесфлайбарный)до морозов все было супер стабильно)))думаю в ангар его до весны, весь верт перекрутил и ничего…

Главное в сторадже храни ну и не в сауне конечно

3Daemon
alien131314:

бронзовая втулка должна ходить свободно в пластиковой тяге

Или я чего не понял, или тут лажа. Втулка в пластике ходить не должна, должен “ходить” точнее нормально вращаться стальной винтик во втулке.

Трубадур
demikri:

Хранятся литий полимеры на застекленной лоджии зимой при минусовой температуре, или лучше в отапливаемое помещение занесть.

Электролит в Липо замерзает при температуре ~-25С. При этом, чем ниже температура хранения батареи, тем меньше потеря емкости со временем. Но реально, если хранить в Storage заряде, то разницы между -15С и 0С за полгода набежит пару процентов.
Гораздо большую “вредность” для акка имеет заряд повышенным током, поэтому, если хотите, чтобы акк ходил максимально долго, то заряжать до 4.15 током не более 1С (с балансировкой, не все зарядки умеют так), разряжать до 3.6-3.7В Это даст 90%-30%= 60% емкости аккумулятора для использования. Акк, если не насиловать его непомерной нагрузкой, будет ходить не одну сотню циклов.

Да, есть аккумуляторы, на которых написано max charge current 2С или даже 5С. Это маркетинг. Чтобы выделиться из толпы конкурентов. Да, батарею большим током заряжать будет безопасно - она не взорвется, но, поверьте, ей от этого плохо.

kasmirov
Трубадур:

Это даст 90%-30%= 60% емкости аккумулятора для использования. Акк, если не насиловать его непомерной нагрузкой, будет ходить не одну сотню циклов.

Чет мне кажется или это не про вертолеты? 😃

alien131314
3Daemon:

Или я чего не понял, или тут лажа. Втулка в пластике ходить не должна, должен “ходить” точнее нормально вращаться стальной винтик во втулке.

Я это понял иначе.Винт пластиковой втулки вообще не касается. Следовательно, если его хоть немного затянуть, винт сразу зажмет втулку. Свободно ходить она не будет. Я тоже долго этого не мог понять.
пысы: сегодня облета, наверное, не будет. Слишком дубовато…

Иго

Втулка зажимается винтом,тк резьбовая часть винта выполнена без упора в конце. Лично я так думаю.