Помогите выбрать вертолет!
Я не знаю разницы между ними, не следил за подобными вертолетами. 977 вроде поновее и электроника лучше. Если говорят что 977 лучше можно взять. Просто 922 это бюджетная учебная парта у многих тут
Какой симулятор лучше?
если жаба душит и хочется попробовать разные, лучше заказать в китае набор из юсб+кабели+диск - несколько симов в одном, подсоединить можно к любому пульту, начиная с 6-канальных (подойдет к пультам 922/977). легко находится в китайских магазах по запросу “simulator”. лот сопровождается надписью а-ля денди “12-in-1”
Берите 977 а остальные 911 922 933 и т.д можно смело подарить в 6G режиме как соосник летает супер предсказуемый
на алиэкспрес стотит v977 135$ на бангуде 102 в чем разница?
Думаю только в цене. По комплектации отличия вряд ли будут.
извиняюсь за кучу вопросов! а инструкцию где нибудь на русском найти можно? к v977
гугл в помощь))) посмотрите на форуме, может кто выкладывал.
думаю там все должно быть интуитивно.
гугл в помощь))) посмотрите на форуме, может кто выкладывал.
думаю там все должно быть интуитивно.
Гугл не знает)))
А что в нем не понятного??? Инструкция есть англоязычная с вертолетом. Русской нет и не скоро будет!
А что в нем не понятного??? Инструкция есть англоязычная с вертолетом. Русской нет и не скоро будет!
это мой первый вертолет думаю много чего не понятного будет!
это мой первый вертолет думаю много чего не понятного будет!
Тогда добро пожаловать на форум единомышленников и друзей по несчастью))))))
Единственная просьба, если что то не понятно, то формулируйте вопрос максимально четко, а не из разряда “спасите-помогите верт не летит в бок и я не знаю по чему”.
Ну и учите мат часть)
Тогда добро пожаловать на форум единомышленников и друзей по несчастью))))))
Единственная просьба, если что то не понятно, то формулируйте вопрос максимально четко, а не из разряда “спасите-помогите верт не летит в бок и я не знаю по чему”.
Ну и учите мат часть)
Спасибо!
я вас еще замучую вопросами))))
я тут на форуме нашел видео на котором вертолетом класса 750 управляет Тарек Саиди. маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
нет
нет
На некоторые способны только один раз)
В июне будет проходить 3dx open в Москве. Место и даты можно найти в инете. Приезжайте посмотрите в живую))) я в прошлом году был, остался доволен.
Приглашенным гостем был Ник Максвел - очень круто полетал.
я в прошлом году был, остался доволен. Приглашенным гостем был Ник Максвел - очень круто полетал.
и Тарек тож был ))))))))) 2013.3dxopen.ru/static/uploads/…/_DSC4945.jpg
и Тарек тож был
Да, зажгли они тогда не по децки. Очень понравилось, иногда было страшно смотреть.
маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
Не все. Большинство вертолетов не может. Авторотацию ни кто не сделает, но остальные фигуры вполне по силам.
На некоторые способны только один раз)
В июне будет проходить 3dx open в Москве. Место и даты можно найти в инете. Приезжайте посмотрите в живую))) я в прошлом году был, остался доволен.
Приглашенным гостем был Ник Максвел - очень круто полетал.
О круто. Я видел Ника и общался с ним в Англии на RCHA 2013. Очень надеюсь что он приедет, напишу-ка ему 😉
маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
Из всех что я видел - более менее способны две модели: Align Trex 150 (абсолютно некрашеустойчив из-за чего подходит только тем кто практически не заруливается) и Blade MCPX BL (получше гораздо в плане прочности, но новичку с 0 не порекомендовал бы начинать с него, достаточно шустер, хотя можно настроить его как 450 по поведению). Так-то
Из всех что я видел - более менее способны две модели:
Гауи Х2 еще может, правда он чуть больше.
я тут на форуме нашел видео на котором вертолетом класса 750 управляет Тарек Саиди. маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
Так как летает Алсади, не всякий и большой вертолёт может. Я что-то даже не видел, чтобы он на 600-ке летал. В любом случае, научиться такие фигуры делать легче всего на размере от 550-го. Даже на 450-м это очень сложно.
Алсади… Ну, нам, простым смертным, до таких небожителей…не, то, что он делает, для меня - это просто нереально. На грани человеческих возможностей. НО надо понимать, что практически любой CP вертолет обладает такими возможностями для пилотажа, что подавляющее большинство пилотов ограничены своим уровнем пилотирования, а отнюдь не возможностями техники. Даже мелкота. Тот же наник хотя бы. Чтобы исчерпать его возможности, нужно не один год учиться.
Причем - если уж говорить о небожителях вроде Алсади, не надо забывать, что вертом мало управлять. Его еще и настроить надо. Я уверен, что когда идет пилотаж такого уровня, настройки там происходят существенно иначе чем “йа дастал микаду ис каропки, ффтыкнул разъемы, поставил сервы МКС и усе палитела защибись”.
Уверен, что там из коробки ничего не летит - знаю по себе: чем больше/лучше летаешь, тем больше требования к верту.
Что характерно: я был на поле и пытался облетать еще свою старую ХК450. Отлетал 1 акк, и, обливаясь холодным потом, сел. Ужоснах. А люди со стороны сказали: а чего ты его ругаешь? Нормально же вроде летает 😃
Вот я сейчас настройкой своей 500ки категорически недоволен. Чем больше летаю - тем больше недоволен. Но настроить лучше пока не получается…Так что Тарек - это очень круто, как и 700ка. Но лично мне до 700к и прочих чудес техники еще в симе сидеть часов 200 😃