Помогите выбрать вертолет!

Vadya99

извиняюсь за кучу вопросов! а инструкцию где нибудь на русском найти можно? к v977

Снусмумрик

гугл в помощь))) посмотрите на форуме, может кто выкладывал.
думаю там все должно быть интуитивно.

Vadya99
Снусмумрик:

гугл в помощь))) посмотрите на форуме, может кто выкладывал.
думаю там все должно быть интуитивно.

Гугл не знает)))

spyder007

А что в нем не понятного??? Инструкция есть англоязычная с вертолетом. Русской нет и не скоро будет!

Vadya99
spyder007:

А что в нем не понятного??? Инструкция есть англоязычная с вертолетом. Русской нет и не скоро будет!

это мой первый вертолет думаю много чего не понятного будет!

Снусмумрик
Vadya99:

это мой первый вертолет думаю много чего не понятного будет!

Тогда добро пожаловать на форум единомышленников и друзей по несчастью))))))
Единственная просьба, если что то не понятно, то формулируйте вопрос максимально четко, а не из разряда “спасите-помогите верт не летит в бок и я не знаю по чему”.
Ну и учите мат часть)

Vadya99
Снусмумрик:

Тогда добро пожаловать на форум единомышленников и друзей по несчастью))))))
Единственная просьба, если что то не понятно, то формулируйте вопрос максимально четко, а не из разряда “спасите-помогите верт не летит в бок и я не знаю по чему”.
Ну и учите мат часть)

Спасибо!
я вас еще замучую вопросами))))

Vadya99

я тут на форуме нашел видео на котором вертолетом класса 750 управляет Тарек Саиди. маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?

marom
Vadya99:

маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?

нет

Снусмумрик
marom:

нет

На некоторые способны только один раз)

В июне будет проходить 3dx open в Москве. Место и даты можно найти в инете. Приезжайте посмотрите в живую))) я в прошлом году был, остался доволен.
Приглашенным гостем был Ник Максвел - очень круто полетал.

nain
Снусмумрик:

я в прошлом году был, остался доволен. Приглашенным гостем был Ник Максвел - очень круто полетал.

и Тарек тож был ))))))))) 2013.3dxopen.ru/static/uploads/…/_DSC4945.jpg

SerjA6
nain:

и Тарек тож был

Да, зажгли они тогда не по децки. Очень понравилось, иногда было страшно смотреть.

Vadya99:

маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?

Не все. Большинство вертолетов не может. Авторотацию ни кто не сделает, но остальные фигуры вполне по силам.

King-Lion
Снусмумрик:

На некоторые способны только один раз)

В июне будет проходить 3dx open в Москве. Место и даты можно найти в инете. Приезжайте посмотрите в живую))) я в прошлом году был, остался доволен.
Приглашенным гостем был Ник Максвел - очень круто полетал.

О круто. Я видел Ника и общался с ним в Англии на RCHA 2013. Очень надеюсь что он приедет, напишу-ка ему 😉

Vadya99:

маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?

Из всех что я видел - более менее способны две модели: Align Trex 150 (абсолютно некрашеустойчив из-за чего подходит только тем кто практически не заруливается) и Blade MCPX BL (получше гораздо в плане прочности, но новичку с 0 не порекомендовал бы начинать с него, достаточно шустер, хотя можно настроить его как 450 по поведению). Так-то

SerjA6
King-Lion:

Из всех что я видел - более менее способны две модели:

Гауи Х2 еще может, правда он чуть больше.

Vovets
Vadya99:

я тут на форуме нашел видео на котором вертолетом класса 750 управляет Тарек Саиди. маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?

Так как летает Алсади, не всякий и большой вертолёт может. Я что-то даже не видел, чтобы он на 600-ке летал. В любом случае, научиться такие фигуры делать легче всего на размере от 550-го. Даже на 450-м это очень сложно.

alien131314

Алсади… Ну, нам, простым смертным, до таких небожителей…не, то, что он делает, для меня - это просто нереально. На грани человеческих возможностей. НО надо понимать, что практически любой CP вертолет обладает такими возможностями для пилотажа, что подавляющее большинство пилотов ограничены своим уровнем пилотирования, а отнюдь не возможностями техники. Даже мелкота. Тот же наник хотя бы. Чтобы исчерпать его возможности, нужно не один год учиться.

Причем - если уж говорить о небожителях вроде Алсади, не надо забывать, что вертом мало управлять. Его еще и настроить надо. Я уверен, что когда идет пилотаж такого уровня, настройки там происходят существенно иначе чем “йа дастал микаду ис каропки, ффтыкнул разъемы, поставил сервы МКС и усе палитела защибись”.
Уверен, что там из коробки ничего не летит - знаю по себе: чем больше/лучше летаешь, тем больше требования к верту.

Что характерно: я был на поле и пытался облетать еще свою старую ХК450. Отлетал 1 акк, и, обливаясь холодным потом, сел. Ужоснах. А люди со стороны сказали: а чего ты его ругаешь? Нормально же вроде летает 😃

Вот я сейчас настройкой своей 500ки категорически недоволен. Чем больше летаю - тем больше недоволен. Но настроить лучше пока не получается…Так что Тарек - это очень круто, как и 700ка. Но лично мне до 700к и прочих чудес техники еще в симе сидеть часов 200 😃

Vovets
alien131314:

Тот же наник хотя бы. Чтобы исчерпать его возможности, нужно не один год учиться.

И не на нанике учиться, вот о чём я говорю, на нанике ещё дольше будет. Наник только от безвыходности.

alien131314
Vovets:

И не на нанике учиться, вот о чём я говорю, на нанике ещё дольше будет. Наник только от безвыходности.

у меня противоположное мнение - причем, чем больше летаю на большом верте, тем больше в этом мнении укрепляюсь.
Пофигу что дольше. Зато нету шансов сесть в тюрьму, покалечиться или убиться. Имхо, даже ту же 450ку надо брать не раньше чем через годик обладания мелколетом. Чтобы знать что такое вертолеты, че с ними бывает и относиться к ним с должным уровнем внимания.

немного разовью мысль, чтобы не быть неправильно понятым. К примеру, тот же велоспорт тоже травмоопасен - и, пожалуй, даже более травмоопасен, чем РУ верт. НО человек, едя на велике, по - крайней мере понимает риски. Они там понятные - упадешь - разобьешься. Верт же вроде бы летит и летит - че там страшного - то. Мысль о том, что что - то там может сломаться и аппарат превратится в неуправляемую мясорубку, как - то не приходит в голову. Вот это - то и плохо. Еще хуже - то, что у народа, как правило, нету понимания всего этого.
Вот я видел в теме про ХКшную 700ку как человек на улице ее пускает. В первый раз. Рядом с дорогой. 700ку. Ну, не знаю. Мне на это смотреть стремно. ИМХО то, что больше 450ки, можно пускать только в пустых, безлюдных местах. Или надо быть уверенным в аппрарате и иметь кучу правильных навыков.

Vovets

Согласен по безопасности. Мне тоже было то видео очень странно смотреть.
Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны, если сразу не дошло. Наоборот получается, перейдя на крупные, он будет уверен, что они такие же безопасные, и что он уже научился летать. Т.е. я считаю, что это не довод.

alien131314
Vovets:

Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны

Очень просто:

  1. Мелкота в человека обязательно влетит. Один аспект будет понят сразу.
  2. Обязательно несколько раз чтонить сдохнет в полете. Или сойдет с ума. Будет понято, что если верт летает, в один момент он может отказать - даже если не зарулиться.
  3. Ну и матчасть. Какая - никакая в мелколете она тоже есть, и мозги она сношает и там.
  4. Да, и, конечно, аспекты управления - т.е. все - таки обычно краши бывают по зарулу, а не по отказу.
    Конечно, на мелочи можно освоить далеко не все аспекты этого нелегкого хобби, но оно все - таки какое - то понимание даст.

Увы, но - да, мелочь летает хуже, и осваивать на ней, конечно, несколько сложнее. И ветра оно боится, и пирокомпенсации нету. Лично я для себя на этом этапе остановился б на 300ке, если б она летала,зараза. Но пока не летает! Меньше уже не хочется, больше - тоже. 500ка - пока вынужденный вариант, от безысходности.

marom
Vovets:

Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны, если сразу не дошло.

получив синяк/порез от лопастей крохи человек этот вполне способен имхо соотнести размер верта и причиняемый им ущерб. не то что те, кто сразу берутся управлять моделью 450 и выше