Помогите выбрать вертолет!
и Тарек тож был
Да, зажгли они тогда не по децки. Очень понравилось, иногда было страшно смотреть.
маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
Не все. Большинство вертолетов не может. Авторотацию ни кто не сделает, но остальные фигуры вполне по силам.
На некоторые способны только один раз)
В июне будет проходить 3dx open в Москве. Место и даты можно найти в инете. Приезжайте посмотрите в живую))) я в прошлом году был, остался доволен.
Приглашенным гостем был Ник Максвел - очень круто полетал.
О круто. Я видел Ника и общался с ним в Англии на RCHA 2013. Очень надеюсь что он приедет, напишу-ка ему 😉
маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
Из всех что я видел - более менее способны две модели: Align Trex 150 (абсолютно некрашеустойчив из-за чего подходит только тем кто практически не заруливается) и Blade MCPX BL (получше гораздо в плане прочности, но новичку с 0 не порекомендовал бы начинать с него, достаточно шустер, хотя можно настроить его как 450 по поведению). Так-то
Из всех что я видел - более менее способны две модели:
Гауи Х2 еще может, правда он чуть больше.
я тут на форуме нашел видео на котором вертолетом класса 750 управляет Тарек Саиди. маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
Так как летает Алсади, не всякий и большой вертолёт может. Я что-то даже не видел, чтобы он на 600-ке летал. В любом случае, научиться такие фигуры делать легче всего на размере от 550-го. Даже на 450-м это очень сложно.
Алсади… Ну, нам, простым смертным, до таких небожителей…не, то, что он делает, для меня - это просто нереально. На грани человеческих возможностей. НО надо понимать, что практически любой CP вертолет обладает такими возможностями для пилотажа, что подавляющее большинство пилотов ограничены своим уровнем пилотирования, а отнюдь не возможностями техники. Даже мелкота. Тот же наник хотя бы. Чтобы исчерпать его возможности, нужно не один год учиться.
Причем - если уж говорить о небожителях вроде Алсади, не надо забывать, что вертом мало управлять. Его еще и настроить надо. Я уверен, что когда идет пилотаж такого уровня, настройки там происходят существенно иначе чем “йа дастал микаду ис каропки, ффтыкнул разъемы, поставил сервы МКС и усе палитела защибись”.
Уверен, что там из коробки ничего не летит - знаю по себе: чем больше/лучше летаешь, тем больше требования к верту.
Что характерно: я был на поле и пытался облетать еще свою старую ХК450. Отлетал 1 акк, и, обливаясь холодным потом, сел. Ужоснах. А люди со стороны сказали: а чего ты его ругаешь? Нормально же вроде летает 😃
Вот я сейчас настройкой своей 500ки категорически недоволен. Чем больше летаю - тем больше недоволен. Но настроить лучше пока не получается…Так что Тарек - это очень круто, как и 700ка. Но лично мне до 700к и прочих чудес техники еще в симе сидеть часов 200 😃
Тот же наник хотя бы. Чтобы исчерпать его возможности, нужно не один год учиться.
И не на нанике учиться, вот о чём я говорю, на нанике ещё дольше будет. Наник только от безвыходности.
И не на нанике учиться, вот о чём я говорю, на нанике ещё дольше будет. Наник только от безвыходности.
у меня противоположное мнение - причем, чем больше летаю на большом верте, тем больше в этом мнении укрепляюсь.
Пофигу что дольше. Зато нету шансов сесть в тюрьму, покалечиться или убиться. Имхо, даже ту же 450ку надо брать не раньше чем через годик обладания мелколетом. Чтобы знать что такое вертолеты, че с ними бывает и относиться к ним с должным уровнем внимания.
немного разовью мысль, чтобы не быть неправильно понятым. К примеру, тот же велоспорт тоже травмоопасен - и, пожалуй, даже более травмоопасен, чем РУ верт. НО человек, едя на велике, по - крайней мере понимает риски. Они там понятные - упадешь - разобьешься. Верт же вроде бы летит и летит - че там страшного - то. Мысль о том, что что - то там может сломаться и аппарат превратится в неуправляемую мясорубку, как - то не приходит в голову. Вот это - то и плохо. Еще хуже - то, что у народа, как правило, нету понимания всего этого.
Вот я видел в теме про ХКшную 700ку как человек на улице ее пускает. В первый раз. Рядом с дорогой. 700ку. Ну, не знаю. Мне на это смотреть стремно. ИМХО то, что больше 450ки, можно пускать только в пустых, безлюдных местах. Или надо быть уверенным в аппрарате и иметь кучу правильных навыков.
Согласен по безопасности. Мне тоже было то видео очень странно смотреть.
Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны, если сразу не дошло. Наоборот получается, перейдя на крупные, он будет уверен, что они такие же безопасные, и что он уже научился летать. Т.е. я считаю, что это не довод.
Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны
Очень просто:
- Мелкота в человека обязательно влетит. Один аспект будет понят сразу.
- Обязательно несколько раз чтонить сдохнет в полете. Или сойдет с ума. Будет понято, что если верт летает, в один момент он может отказать - даже если не зарулиться.
- Ну и матчасть. Какая - никакая в мелколете она тоже есть, и мозги она сношает и там.
- Да, и, конечно, аспекты управления - т.е. все - таки обычно краши бывают по зарулу, а не по отказу.
Конечно, на мелочи можно освоить далеко не все аспекты этого нелегкого хобби, но оно все - таки какое - то понимание даст.
Увы, но - да, мелочь летает хуже, и осваивать на ней, конечно, несколько сложнее. И ветра оно боится, и пирокомпенсации нету. Лично я для себя на этом этапе остановился б на 300ке, если б она летала,зараза. Но пока не летает! Меньше уже не хочется, больше - тоже. 500ка - пока вынужденный вариант, от безысходности.
Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны, если сразу не дошло.
получив синяк/порез от лопастей крохи человек этот вполне способен имхо соотнести размер верта и причиняемый им ущерб. не то что те, кто сразу берутся управлять моделью 450 и выше
получив синяк/порез от лопастей крохи человек этот вполне способен имхо соотнести размер верта и причиняемый им ущерб.
Да, согласен, тот кто должен прилететь в себя, чтобы убедиться, что это больно, пусть лучше сделает это на мелком. А ещё лучше чтобы он занимался филателизмом.
не то что те, кто сразу берутся управлять моделью 450 и выше
Эти действительно не способны на разумные действия.
подскажите за сколько можно взять 450, что бы самому собрать?
подскажите за сколько можно взять 450, что бы самому собрать?
мне обошлась в 7 рублей.
Комплектация такая
тушка 450-ки banned link
начинку выбрал вот такую:
Гироскоп banned link
Серво на ОР banned link
Серво на ХР Turnigy TGY-S306G
Двигатель banned link
Регулятор banned link
Все ссылки не реклама.
по комплектации:
тушка - ХК? Хлам 😃 Но на фотке смотрится зачотно!
Гироскоп довольно посредственный, за похожие деньги есть и получше.
остальное из той же серии ( про хв серву ничего не могу сказать ).
Вообще, какой смысл сейчас покупать флайбарный верт, да еще и из самых хламовых?
ИМХО, за эти деньги лучше купить мелколет и не выносить себе мозг сборкой этого говна. Впрочем, каждый сам решает.
по комплектации:
тушка - ХК? Хлам 😃 Но на фотке смотрится зачотно!
Гироскоп довольно посредственный, за похожие деньги есть и получше.
остальное из той же серии ( про хв серву ничего не могу сказать ).
Вообще, какой смысл сейчас покупать флайбарный верт, да еще и из самых хламовых?ИМХО, за эти деньги лучше купить мелколет и не выносить себе мозг сборкой этого говна. Впрочем, каждый сам решает.
ну ни кто не говорит, что моя сборка самая сама, я человеку дал как пример. Потому что сам, когда покупал 450-ку замучился читать форум и понимать что-куда.
спасибо что хоть на двиг и регуль не поругались))))
спасибо что хоть на двиг и регуль не поругались))))
регуль на 450ку, имхо, можно брать и такой. С двигом все хуже: он может давать вибрации ( сомневаюсь, что ХК их балансирует ), ну и замучаетесь искать их источник. А с вибрациями в этом вертолете дело обстоит так, что говновинты, вкрученные в говнораму, будут выкручиваться сами независимо от наличия локтайта. ХКШная 450ка, однако, дала мне ценнейший навык, спасший меня минимум от пары крашей: после нескольких полетов проверять, все ли винты на месте, не открутилось ли чего.
А спасло меня это от крашей потому, что я, пересобирая 500ку, несколько раз или забывал затянуть, или что - то в этом роде - в нормальном вертолете о затянутом и посаженном на локтайт винте можно забыть - сам он не открутится никогда. Ну или почти никогда…
регуль на 450ку, имхо, можно брать и такой. С двигом все хуже: он может давать вибрации ( сомневаюсь, что ХК их балансирует ), ну и замучаетесь искать их источник. А с вибрациями в этом вертолете дело обстоит так, что говновинты, вкрученные в говнораму, будут выкручиваться сами независимо от наличия локтайта. ХКШная 450ка, однако, дала мне ценнейший навык, спасший меня минимум от пары крашей: после нескольких полетов проверять, все ли винты на месте, не открутилось ли чего.
А спасло меня это от крашей потому, что я, пересобирая 500ку, несколько раз или забывал затянуть, или что - то в этом роде - в нормальном вертолете о затянутом и посаженном на локтайт винте можно забыть - сам он не открутится никогда. Ну или почти никогда…
Обсуждая комплектацию моего летуна(пусть и не самая лучшая, но она дала мне представления что это за хобби и с чем его едят) мы с вами ушли от темы.
Человек хотел купить 922 или 977.
Прежде чем покупать 450-ку надо почитать дневники Александра 1, там много чего полезного написано.
Человек хотел купить 922 или 977
Да хочу 977, а 450 больше как конструктор интересно собрать!
Да хочу 977, а 450 больше как конструктор интересно собрать!
в любом случае потом захочется взлететь, да и собирать интереснее качественную модель)
и летать на хорошем верте приятнее.
догадываюсь по своему опыту)))))
за 9 с копейками можно walkera 450d03 взять, даже ничего собирать не придется. кому-то этот верт очень даже нра 😃
за 9 с копейками можно walkera 450d03 взять, даже ничего собирать не придется. кому-то этот верт очень даже нра 😃
Так весь кайф в том, что бы самому собрать!