Помогите выбрать вертолет!
Из всех что я видел - более менее способны две модели:
Гауи Х2 еще может, правда он чуть больше.
я тут на форуме нашел видео на котором вертолетом класса 750 управляет Тарек Саиди. маленькие вертолеты на такие фигуры тоже способны?
Так как летает Алсади, не всякий и большой вертолёт может. Я что-то даже не видел, чтобы он на 600-ке летал. В любом случае, научиться такие фигуры делать легче всего на размере от 550-го. Даже на 450-м это очень сложно.
Алсади… Ну, нам, простым смертным, до таких небожителей…не, то, что он делает, для меня - это просто нереально. На грани человеческих возможностей. НО надо понимать, что практически любой CP вертолет обладает такими возможностями для пилотажа, что подавляющее большинство пилотов ограничены своим уровнем пилотирования, а отнюдь не возможностями техники. Даже мелкота. Тот же наник хотя бы. Чтобы исчерпать его возможности, нужно не один год учиться.
Причем - если уж говорить о небожителях вроде Алсади, не надо забывать, что вертом мало управлять. Его еще и настроить надо. Я уверен, что когда идет пилотаж такого уровня, настройки там происходят существенно иначе чем “йа дастал микаду ис каропки, ффтыкнул разъемы, поставил сервы МКС и усе палитела защибись”.
Уверен, что там из коробки ничего не летит - знаю по себе: чем больше/лучше летаешь, тем больше требования к верту.
Что характерно: я был на поле и пытался облетать еще свою старую ХК450. Отлетал 1 акк, и, обливаясь холодным потом, сел. Ужоснах. А люди со стороны сказали: а чего ты его ругаешь? Нормально же вроде летает 😃
Вот я сейчас настройкой своей 500ки категорически недоволен. Чем больше летаю - тем больше недоволен. Но настроить лучше пока не получается…Так что Тарек - это очень круто, как и 700ка. Но лично мне до 700к и прочих чудес техники еще в симе сидеть часов 200 😃
Тот же наник хотя бы. Чтобы исчерпать его возможности, нужно не один год учиться.
И не на нанике учиться, вот о чём я говорю, на нанике ещё дольше будет. Наник только от безвыходности.
И не на нанике учиться, вот о чём я говорю, на нанике ещё дольше будет. Наник только от безвыходности.
у меня противоположное мнение - причем, чем больше летаю на большом верте, тем больше в этом мнении укрепляюсь.
Пофигу что дольше. Зато нету шансов сесть в тюрьму, покалечиться или убиться. Имхо, даже ту же 450ку надо брать не раньше чем через годик обладания мелколетом. Чтобы знать что такое вертолеты, че с ними бывает и относиться к ним с должным уровнем внимания.
немного разовью мысль, чтобы не быть неправильно понятым. К примеру, тот же велоспорт тоже травмоопасен - и, пожалуй, даже более травмоопасен, чем РУ верт. НО человек, едя на велике, по - крайней мере понимает риски. Они там понятные - упадешь - разобьешься. Верт же вроде бы летит и летит - че там страшного - то. Мысль о том, что что - то там может сломаться и аппарат превратится в неуправляемую мясорубку, как - то не приходит в голову. Вот это - то и плохо. Еще хуже - то, что у народа, как правило, нету понимания всего этого.
Вот я видел в теме про ХКшную 700ку как человек на улице ее пускает. В первый раз. Рядом с дорогой. 700ку. Ну, не знаю. Мне на это смотреть стремно. ИМХО то, что больше 450ки, можно пускать только в пустых, безлюдных местах. Или надо быть уверенным в аппрарате и иметь кучу правильных навыков.
Согласен по безопасности. Мне тоже было то видео очень странно смотреть.
Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны, если сразу не дошло. Наоборот получается, перейдя на крупные, он будет уверен, что они такие же безопасные, и что он уже научился летать. Т.е. я считаю, что это не довод.
Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны
Очень просто:
- Мелкота в человека обязательно влетит. Один аспект будет понят сразу.
- Обязательно несколько раз чтонить сдохнет в полете. Или сойдет с ума. Будет понято, что если верт летает, в один момент он может отказать - даже если не зарулиться.
- Ну и матчасть. Какая - никакая в мелколете она тоже есть, и мозги она сношает и там.
- Да, и, конечно, аспекты управления - т.е. все - таки обычно краши бывают по зарулу, а не по отказу.
Конечно, на мелочи можно освоить далеко не все аспекты этого нелегкого хобби, но оно все - таки какое - то понимание даст.
Увы, но - да, мелочь летает хуже, и осваивать на ней, конечно, несколько сложнее. И ветра оно боится, и пирокомпенсации нету. Лично я для себя на этом этапе остановился б на 300ке, если б она летала,зараза. Но пока не летает! Меньше уже не хочется, больше - тоже. 500ка - пока вынужденный вариант, от безысходности.
Непонятно, как человек, летая на мелочи, придёт самостоятельно к выводу, что большие очень опасны, если сразу не дошло.
получив синяк/порез от лопастей крохи человек этот вполне способен имхо соотнести размер верта и причиняемый им ущерб. не то что те, кто сразу берутся управлять моделью 450 и выше
получив синяк/порез от лопастей крохи человек этот вполне способен имхо соотнести размер верта и причиняемый им ущерб.
Да, согласен, тот кто должен прилететь в себя, чтобы убедиться, что это больно, пусть лучше сделает это на мелком. А ещё лучше чтобы он занимался филателизмом.
не то что те, кто сразу берутся управлять моделью 450 и выше
Эти действительно не способны на разумные действия.
подскажите за сколько можно взять 450, что бы самому собрать?
подскажите за сколько можно взять 450, что бы самому собрать?
мне обошлась в 7 рублей.
Комплектация такая
тушка 450-ки banned link
начинку выбрал вот такую:
Гироскоп banned link
Серво на ОР banned link
Серво на ХР Turnigy TGY-S306G
Двигатель banned link
Регулятор banned link
Все ссылки не реклама.
по комплектации:
тушка - ХК? Хлам 😃 Но на фотке смотрится зачотно!
Гироскоп довольно посредственный, за похожие деньги есть и получше.
остальное из той же серии ( про хв серву ничего не могу сказать ).
Вообще, какой смысл сейчас покупать флайбарный верт, да еще и из самых хламовых?
ИМХО, за эти деньги лучше купить мелколет и не выносить себе мозг сборкой этого говна. Впрочем, каждый сам решает.
по комплектации:
тушка - ХК? Хлам 😃 Но на фотке смотрится зачотно!
Гироскоп довольно посредственный, за похожие деньги есть и получше.
остальное из той же серии ( про хв серву ничего не могу сказать ).
Вообще, какой смысл сейчас покупать флайбарный верт, да еще и из самых хламовых?ИМХО, за эти деньги лучше купить мелколет и не выносить себе мозг сборкой этого говна. Впрочем, каждый сам решает.
ну ни кто не говорит, что моя сборка самая сама, я человеку дал как пример. Потому что сам, когда покупал 450-ку замучился читать форум и понимать что-куда.
спасибо что хоть на двиг и регуль не поругались))))
спасибо что хоть на двиг и регуль не поругались))))
регуль на 450ку, имхо, можно брать и такой. С двигом все хуже: он может давать вибрации ( сомневаюсь, что ХК их балансирует ), ну и замучаетесь искать их источник. А с вибрациями в этом вертолете дело обстоит так, что говновинты, вкрученные в говнораму, будут выкручиваться сами независимо от наличия локтайта. ХКШная 450ка, однако, дала мне ценнейший навык, спасший меня минимум от пары крашей: после нескольких полетов проверять, все ли винты на месте, не открутилось ли чего.
А спасло меня это от крашей потому, что я, пересобирая 500ку, несколько раз или забывал затянуть, или что - то в этом роде - в нормальном вертолете о затянутом и посаженном на локтайт винте можно забыть - сам он не открутится никогда. Ну или почти никогда…
регуль на 450ку, имхо, можно брать и такой. С двигом все хуже: он может давать вибрации ( сомневаюсь, что ХК их балансирует ), ну и замучаетесь искать их источник. А с вибрациями в этом вертолете дело обстоит так, что говновинты, вкрученные в говнораму, будут выкручиваться сами независимо от наличия локтайта. ХКШная 450ка, однако, дала мне ценнейший навык, спасший меня минимум от пары крашей: после нескольких полетов проверять, все ли винты на месте, не открутилось ли чего.
А спасло меня это от крашей потому, что я, пересобирая 500ку, несколько раз или забывал затянуть, или что - то в этом роде - в нормальном вертолете о затянутом и посаженном на локтайт винте можно забыть - сам он не открутится никогда. Ну или почти никогда…
Обсуждая комплектацию моего летуна(пусть и не самая лучшая, но она дала мне представления что это за хобби и с чем его едят) мы с вами ушли от темы.
Человек хотел купить 922 или 977.
Прежде чем покупать 450-ку надо почитать дневники Александра 1, там много чего полезного написано.
Человек хотел купить 922 или 977
Да хочу 977, а 450 больше как конструктор интересно собрать!
Да хочу 977, а 450 больше как конструктор интересно собрать!
в любом случае потом захочется взлететь, да и собирать интереснее качественную модель)
и летать на хорошем верте приятнее.
догадываюсь по своему опыту)))))
за 9 с копейками можно walkera 450d03 взять, даже ничего собирать не придется. кому-то этот верт очень даже нра 😃
за 9 с копейками можно walkera 450d03 взять, даже ничего собирать не придется. кому-то этот верт очень даже нра 😃
Так весь кайф в том, что бы самому собрать!
Так весь кайф в том, что бы самому собрать!
уверяю, что хк450 собирать - это кайф исключительно для мазохистов. имхо. хорошо собирать то, что нормально собирается. нормальные, ровно вырезанные части скручиваются по нормальной инструкции винтами, головки которых не срываются от малейшего усилия, и потом все работает. В ХК надо будет пилить, точить, все кривое, винты - говно, которое срывается от малейшего чиха, а собранное это все будет адово вибрировать. Я выкладывал фотки, как у меня собирался ХК. Это жесть. сервы не лезли, боковина рамы была выштампована настолько криво, что перекошенная и криво стоящая шестеренка клинила, и так далее. Я уже молчу про то, что это флайбар 😃. Обе сервы, купленные по дневникам Александра ( power HD, GWS ) выдержали не более 10-20 полетов и обе сдохли в полете, сервы на голову tgy mg90 работали кто в лес кто по дрова, но хотя бы не сдохли - и на том спасибо. Я про хвостовую механику, которая идет в комплекте с тушей, вообще молчу. Это ужоснах. Лопасти, идущие в комплекте, я даже ставить не стал, ужаснувшись их кривизне ( даже до балансировки дело не дошло ).
уверяю, что хк450 собирать - это кайф исключительно для мазохистов. имхо. хорошо собирать то, что нормально собирается. нормальные, ровно вырезанные части скручиваются по нормальной инструкции винтами, головки которых не срываются от малейшего усилия, и потом все работает. В ХК надо будет пилить, точить, все кривое, винты - говно, которое срывается от малейшего чиха, а собранное это все будет адово вибрировать. Я выкладывал фотки, как у меня собирался ХК. Это жесть. сервы не лезли, боковина рамы была выштампована настолько криво, что перекошенная и криво стоящая шестеренка клинила, и так далее. Я уже молчу про то, что это флайбар 😃. Обе сервы, купленные по дневникам Александра ( power HD, GWS ) выдержали не более 10-20 полетов и обе сдохли в полете, сервы на голову tgy mg90 работали кто в лес кто по дрова, но хотя бы не сдохли - и на том спасибо. Я про хвостовую механику, которая идет в комплекте с тушей, вообще молчу. Это ужоснах. Лопасти, идущие в комплекте, я даже ставить не стал, ужаснувшись их кривизне ( даже до балансировки дело не дошло ).
Ужас)))
значит пока остановлюсь на покупке v977))