Читаемость вертолёта

racer-g

можно вопрос в эту тему раз уж разговор про канопы?а как вам идея печатать канопы 3Дпринтером?как там пластик?не хрупкий?просто одна конторка у нас обзавелась принтером и вроде печатает на заказ любую деталь по вполне смешным ценам…ну и ессно потом эти канопы на покраску…можно печатать обвес собственного дизайна…

ZVER
racer-g:

а как вам идея печатать канопы 3Дпринтером

Хрупкие и тяжелые. Единственное применение это делать матрицы что бы потом выклеивать из стеклопластика.

Serg78
ZVER:

Пока в соседней ветке пиплы рвут друг другу попки и выясняют у кого шворц или спектрум больше я напечатал декали и перенес на кабину, дело за 2К лаком.
lh3.googleusercontent.com/-r...o/DSCF4103.JPG

Игорь молодец, руки явно не из …
Сколько времени ушло на покраску?

ZVER
Serg78:

Сколько времени ушло на покраску?

Ремонт кабины перед покраской, накладывал латки из стеклопластика потом шпаклевал, все это сохло сутки.
Около часа на подготовку поверхности, зашкурка старой краски и шпаклёвки 100 той шкуркой и потом доводка 400 той “нулёвкой”.
На покраску час с небольшим и перекурами что бы слои подсохли, можно феном тогда сохнет вообще мгновенно.
Вчера вечером под водочку не торопясь напечатал “Футабу” 😃 и по расклеил её по кабине 😃
Итого 3 дня, два пузыря и закуска.

King-Lion
ZVER:

Если кому интересна технология изготовления прозрачьных декалей самому с помощью струйника и полбутылкиводки то могу подсказать.

Мне мне мне !!! 😃

ZVER
King-Lion:

Мне мне мне !!!

Все просто.
Покупаем бумагу Бумага для временных татуировок Lomond 2010440

В любой лавочке которая торгует всякой шнягой для наружной рекламы, покупаем монтажную плёнку, погонного метра хватит что бы уклееться нахрен, стоит 70 рублей
и есть двух видов, многоразовая и одноразовая, так вот нам нужна одноразовая. Многоразовая слишком липкая и от неё потом не отходит изображение.
В любом редакторе хоть в бесплатном Inkscape накидываем на лист наши будущие нашлёпки.
Печатаем на струйнике, вырезаем, и с помощью монтажной плёнки переносим туда куда нужно.

Alex_63
danbansai:

как раскрасить канопу wltoys v911, чтобы лучше его было видно.

Он слишком мелкий, поэтому изменение раскраски вряд ли поможет.

ZVER

Вот для чего ещё нужен дома аэрограф.
Делать поделки детям в детский сад к НГ:

ZVER

Выдался свободный денёк, покрыл кабину и плавник 2К лаком, вонючий зараза, квартира ели к вечеру проветрилась.
На неделе начну делать пару имеджевых кабин для знакомых (безвозмездно, то есть даром) постораюсь по подробней осветить этапы в фотографиях.

King-Lion
ZVER:

Вот для чего ещё нужен дома аэрограф.
Делать поделки детям в детский сад к НГ

Вот может же человек не только холивары устраивать с любителями вертолетов поменьше да на токе, но и добро делать 😉

ZVER
Oлег:

Игорь а такая краска подойдет livinglines.ru/kraski/akril/a...kola-50ml.html ( не реклама ) или отечественная не блещщет качеством для аэрографа?

Подойдёт. Я пробовал такой ради эксперимента красить хвостовой плавник, всё идеально ложиться по белому фону естественно.
Покупал в наборе там 6 флюриков, по моему рублей 300 за наборчик.
Естественно для аэрографа её разводить дистиллированной водой до состояния жирного молока.

2 months later
Turbotrek

Еще в пасмурную погоду, особенно осенью и зимой, очень помогают очки с желтыми стеклами. Физический смысл этого в том, что желтые стекла убирают из спектра синий цвет, в результате улучшается контрастность картинки. И мир кажется ярче, четче. Кроме того, если в раскраске вертолета присутствуют желтые и зеленые цвета они дополнительно усиливаются. Особенно на зелено-желтом Гоблине это очень хорошо заметно. Верты с другими раскрасками так же читаются значительно лучше.

AhmA

Использую поляризационные очки для вождения !

Turbotrek
AhmA:

Использую поляризационные очки для вождения !

Поляризационные очки убирают блики от источников света с поляризацией, ортогональной (перпендикулярной) поляризации очков. Но, главная польза от них в повседневной жизни, в том, что они ослабляют неполяризованный (солнечный) свет ярких участков картинки сильнее, чем темных (теневых). А контрастность при этом, соответственно, падает. Если есть блики, например от мокрой дороги, тогда да. Я пробовал использовать такие при управлении вертом, но честно, кроме того, что они с темными стеклами и просто делают небо менее ярким, пользы от поляризации не заметил. Да и не пойму, какая может быть польза от поляризационных очков на солнце при управлении вертом перед обычными темными очками? У солнечного цвета поляризация не горизонтальная и не вертикальная. Круговая. А когда смотришь в небо на верт - разве что блики от канопы верта могут убрать?

Demidoff

А не пробовали летать что бы верт можно было спокойно различать, т.е. не отпускать далеко.
Это не самолет, не забывайте. ))

minii

Появилась идея повесить разноцветные светодиоды на разные бока. Не ясно, какой мощности брать, чтобы пасмурным днем было видно

AhmA

Пробовал в обычных, темных очках - не пошло, а в поляризационных очень понравилось. И солнце у нас низко-погано-ненавистное, только светит и не греет.

perec
minii:

Появилась идея повесить разноцветные светодиоды на разные бока.

Тоже была идея со светодиодами. Только не разноцветными, т.к. сомневаюсь что на удалении можно будет различить цвет свечения, а использовать разную частоту вспышек на разных бортах. Но это надо серьёзно заморочиться с устройством управления этих светодиодов, не стал в обчем. А вообще проблема различия каким боком ко мне верт реально существует. Попробовал изобрАзить схематично (рисую конечно я ужасно), получилось коряво и на самом деле в таких ситуациях верт почти не наклонен, а просто кабиной от меня или на меня, но хвост в любом случае в одну сторону (например вправо как на картинке). И тут просто дикий затуп получается! Особенно если так получилось что далековато отпустил. И тогда уже как повезёт. Если ошибся как он к тебе расположен на самом деле (читай не угадал), то есть думаешь что к тебе летит, а летит от тебя (а мгновенно не определишь), отлетает ещё дальше… голова, ноги, кони…холд. У кого-то может возникнуть вопрос, как же ты пилотируешь если в какой-то момент не знаешь как ориентирован верт. А вот так…Бывает вдали вроде разворачиваешь его (верт), а он как бы залипает. Умом вроде как понимаешь что стики отклонены и должен разворачиваться, но разворота толком и не видишь и типа сомнений что ли, что ты его разворачиваешь. И всё, затуп… Толи к тебе кабиной, толи от тебя, а тут ещё добавляется то что непонятно толи верх диска ротора ты видишь, толи низ… А вот если безошибочно можно было определять левый и правый борта, это блегчило бы ситуацию. И ещё, во всей этой связИ считаю что чёрный фонарь на канопе это бред. Получается и морда чёрная и жопа чёрная, поэтому выбираю канопы с ярким (красным, жёлтым…) фонарём.
П.С. Оч. сумбурно объяснил, может кому-то и понятно будет что хотел сказать 😉

На счёт поляризованных очков, считаю что это чисто маркетинговый ход. Думаем, думаем… Как продать, как продать ещё, даже когда и так все понакупали себе?? О! надо заумное слово прицепить, пусть будут ПОЛЯРИЗОВАННЫЕ очки! Круто звучит! Бесполезные? Та ладно, пипл схавает. Мало ли де… схавали. Взять хоть эти штаны и трико с мотнёй. Дебилизм, а носят же. Да ещё и гордо так, по моде одетые. Так и очки эти, вся польза от них это разглядывать специальные картинки которые созданы специально для продажи этих же очков. А кто искренне считает что ему комфортнее именно в поляризованных очках, мне думается это эффект плацебо. Всё сказанное сугубо имхо.