Читаемость вертолёта
Использую поляризационные очки для вождения !
Желтые надо попробовать.
Использую поляризационные очки для вождения !
Поляризационные очки убирают блики от источников света с поляризацией, ортогональной (перпендикулярной) поляризации очков. Но, главная польза от них в повседневной жизни, в том, что они ослабляют неполяризованный (солнечный) свет ярких участков картинки сильнее, чем темных (теневых). А контрастность при этом, соответственно, падает. Если есть блики, например от мокрой дороги, тогда да. Я пробовал использовать такие при управлении вертом, но честно, кроме того, что они с темными стеклами и просто делают небо менее ярким, пользы от поляризации не заметил. Да и не пойму, какая может быть польза от поляризационных очков на солнце при управлении вертом перед обычными темными очками? У солнечного цвета поляризация не горизонтальная и не вертикальная. Круговая. А когда смотришь в небо на верт - разве что блики от канопы верта могут убрать?
А не пробовали летать что бы верт можно было спокойно различать, т.е. не отпускать далеко.
Это не самолет, не забывайте. ))
Появилась идея повесить разноцветные светодиоды на разные бока. Не ясно, какой мощности брать, чтобы пасмурным днем было видно
Пробовал в обычных, темных очках - не пошло, а в поляризационных очень понравилось. И солнце у нас низко-погано-ненавистное, только светит и не греет.
Появилась идея повесить разноцветные светодиоды на разные бока.
Тоже была идея со светодиодами. Только не разноцветными, т.к. сомневаюсь что на удалении можно будет различить цвет свечения, а использовать разную частоту вспышек на разных бортах. Но это надо серьёзно заморочиться с устройством управления этих светодиодов, не стал в обчем. А вообще проблема различия каким боком ко мне верт реально существует. Попробовал изобрАзить схематично (рисую конечно я ужасно), получилось коряво и на самом деле в таких ситуациях верт почти не наклонен, а просто кабиной от меня или на меня, но хвост в любом случае в одну сторону (например вправо как на картинке). И тут просто дикий затуп получается! Особенно если так получилось что далековато отпустил. И тогда уже как повезёт. Если ошибся как он к тебе расположен на самом деле (читай не угадал), то есть думаешь что к тебе летит, а летит от тебя (а мгновенно не определишь), отлетает ещё дальше… голова, ноги, кони…холд. У кого-то может возникнуть вопрос, как же ты пилотируешь если в какой-то момент не знаешь как ориентирован верт. А вот так…Бывает вдали вроде разворачиваешь его (верт), а он как бы залипает. Умом вроде как понимаешь что стики отклонены и должен разворачиваться, но разворота толком и не видишь и типа сомнений что ли, что ты его разворачиваешь. И всё, затуп… Толи к тебе кабиной, толи от тебя, а тут ещё добавляется то что непонятно толи верх диска ротора ты видишь, толи низ… А вот если безошибочно можно было определять левый и правый борта, это блегчило бы ситуацию. И ещё, во всей этой связИ считаю что чёрный фонарь на канопе это бред. Получается и морда чёрная и жопа чёрная, поэтому выбираю канопы с ярким (красным, жёлтым…) фонарём.
П.С. Оч. сумбурно объяснил, может кому-то и понятно будет что хотел сказать 😉
На счёт поляризованных очков, считаю что это чисто маркетинговый ход. Думаем, думаем… Как продать, как продать ещё, даже когда и так все понакупали себе?? О! надо заумное слово прицепить, пусть будут ПОЛЯРИЗОВАННЫЕ очки! Круто звучит! Бесполезные? Та ладно, пипл схавает. Мало ли де… схавали. Взять хоть эти штаны и трико с мотнёй. Дебилизм, а носят же. Да ещё и гордо так, по моде одетые. Так и очки эти, вся польза от них это разглядывать специальные картинки которые созданы специально для продажи этих же очков. А кто искренне считает что ему комфортнее именно в поляризованных очках, мне думается это эффект плацебо. Всё сказанное сугубо имхо.
И солнце у нас низко-погано-ненавистное, только светит и не греет.
И как вы там живете с таким солнцем? 😁
На счёт поляризованных очков, считаю что это чисто маркетинговый ход.
Ну, на самом деле поляризованные очки полезны при вождении, т.к. убирают блики и от мокрой дороги, и блики на лобовом, таким образом через лобовое лучше видно. С той же целью поляризационные фильтры используются в фотографии. Но дело в том, что эффективность таких очков сильно зависит от наклона головы и улов падения бликов. Не будешь же крутить головой при управлении вертом подбирая нужный угол.
И еще по светофильтрам. Поскольку имею отношение к армейской технике, скажу, что в в армейской оптике в качестве цветных светофильтров используются желтые и синие. Жетые т.к. повышают контрастность изображения в пасмурные дни и в сумерки. А синие (голубые) используются при наблюдении за водной поверхностью ( или если по ходу взгляда есть вода) и против солнца, т.к. ослабляют желтый цвет в спектре.
Ну, на самом деле поляризованные очки полезны при вождении, т.к. убирают блики и от мокрой дороги, и блики на лобовом, таким образом через лобовое лучше видно.
Имхо ерунда полная. Чё бы оно там блики убирало. Как будто от мокрой дороги свет поляризованный отражается. И пройдя через лобовое тоже вряд ли свет поляризуется. Не из турмалина же остекленение авто. Продаваны лапшу вешают, мягко говоря.
Чистой воды плацебо да и только. Имхо (так уж принято тут. имхо добавлять)
Имхо ерунда полная.
Вячеслав, просто попробуйте, они стоят копейки. В них даже в дождь и туман видно лучше, и на рыбалку я их таскаю, блики с воды снимает.
Имхо ерунда полная. Чё бы оно там блики убирало. Как будто от мокрой дороги свет поляризованный отражается. И пройдя через лобовое тоже вряд ли свет поляризуется.
Может и кажется на первый взгляд странным, но поляризация действительно изменяется. Думаю, спорить об этом на этой ветке не стоит. Об этом можно изучить материалы в инете.
С той же целью поляризационные фильтры используются в фотографии. Но дело в том, что эффективность таких очков сильно зависит от наклона головы и улов падения бликов.
В фотофильтрах используются циркулярные фильтры, они лучше пропускают свет, но их надо крутить. В очках ставят линейные, т.к. затемнение не критично - их крутить не надо.
Имхо ерунда полная. Чё бы оно там блики убирало.
На всякий случай - земля круглая)))
Да примерял я их. И на рынках, в магазинах и у знакомых есть. Фуфло всё это. А то что через них лучше видно в туман например, так это обусловленно обычным затемнением. Светофильтр короче. То есть с этим справятся и очки без поляризации. А стоят, к слову сказать, эти “полароиды” почти в два раза дороже обычных. Просто обдираловка и всё. Втюхивают ненужное. Вот с чем действительно не поспоришь, так это то что качественный светофильтр реально делает картинку чётче. Те же жёлтые очки, но только не фуфел дешёвый, а нормальные, реально просто преображают то что ты видишь. Но и цена как бэ лично для меня кусачая.
По теме, у меня зрение не 100%, порядка минус 1. Ещё с начальных классов так. Очки принципиально не ношу и не носил никогда. Т.к. знаю что будет из-за них прогрессировать. Так вот, специально для пилотирования приобрёл очки оптические. То есть постоянно не ношу, а только пилотирую в них. Не панацея конечно, но мне помогает. Одеваешь и как будто в бинокль смотришь, всё чётко видно на гораздо большем расстоянии.
Купил новые буржуйские флюоресцентные краски с перламутром и лак металлик, буду перекрашивать все канопы на новый лад, фотки выложу.
Купил новые буржуйские флюоресцентные краски с перламутром и лак металлик, буду перекрашивать все канопы на новый лад, фотки выложу.
Игорь, можешь показать какие купил? Я жене подарил аэрограф, теперь озадачился выбором красок.
Игорь, можешь показать какие купил?
Краски брат тут , буду экспериментировать, смешивать.
2К лак и подложку “металлик” брал в магазине авто красок (осторожно очень вонючие и вредные компоненты!).
Пока не особо понял технологию этих кенди лаков, в общем буду экспериментировать.
Флюрики с башни на солнце просто светяца, читаемость тушкана на 5 с +
А че у тебя там позорная батарейка? А где же нитрычь?😃 а то “залил под горлышко и полетел” 😉
А че у тебя там позорная батарейка? А где же нитрычь?
В багажнике.
Так устроит.
Я считаю, что внешний вид вертолета очень сильно влияет на видимость и различимость ориентаций в полёте. Но всё же часы налета, опыт и доведение фигур до уровня рефлексов гораздо важней.
Как пример полёт Тарека на новом LYNX OXY. Лопасти 250мм, сам вертолет небольшой. Я более чем уверен, что Тарек толком не видит ориентации, а летает в основном по рефлексам.
Конечно на рефлексах и на “чём то ещё” от Бога!
Пилотажники с большой буквы тоже так летают (я о МС и выше)!
Причём бывают модели одним окрасом верх/низ, спрашиваю: как летается, тем более на удалении метров этак в 200?
Ответ достаточно простой: "Мне особо и не надо смотреть на модель, а так “немного 😆” чтоб в зоне была, а рулю я как и все - стиками.😛…я же понимаю/помню что делаю… (какую именно фигуру).
P/S Светло-жёлтые очки действительно помогают, а вот сильно-жёлтые раздражают глаза и искажаю цвета модели/неба до неузнаваемости!