Читаемость вертолёта
Появилась идея повесить разноцветные светодиоды на разные бока. Не ясно, какой мощности брать, чтобы пасмурным днем было видно
Пробовал в обычных, темных очках - не пошло, а в поляризационных очень понравилось. И солнце у нас низко-погано-ненавистное, только светит и не греет.
Появилась идея повесить разноцветные светодиоды на разные бока.
Тоже была идея со светодиодами. Только не разноцветными, т.к. сомневаюсь что на удалении можно будет различить цвет свечения, а использовать разную частоту вспышек на разных бортах. Но это надо серьёзно заморочиться с устройством управления этих светодиодов, не стал в обчем. А вообще проблема различия каким боком ко мне верт реально существует. Попробовал изобрАзить схематично (рисую конечно я ужасно), получилось коряво и на самом деле в таких ситуациях верт почти не наклонен, а просто кабиной от меня или на меня, но хвост в любом случае в одну сторону (например вправо как на картинке). И тут просто дикий затуп получается! Особенно если так получилось что далековато отпустил. И тогда уже как повезёт. Если ошибся как он к тебе расположен на самом деле (читай не угадал), то есть думаешь что к тебе летит, а летит от тебя (а мгновенно не определишь), отлетает ещё дальше… голова, ноги, кони…холд. У кого-то может возникнуть вопрос, как же ты пилотируешь если в какой-то момент не знаешь как ориентирован верт. А вот так…Бывает вдали вроде разворачиваешь его (верт), а он как бы залипает. Умом вроде как понимаешь что стики отклонены и должен разворачиваться, но разворота толком и не видишь и типа сомнений что ли, что ты его разворачиваешь. И всё, затуп… Толи к тебе кабиной, толи от тебя, а тут ещё добавляется то что непонятно толи верх диска ротора ты видишь, толи низ… А вот если безошибочно можно было определять левый и правый борта, это блегчило бы ситуацию. И ещё, во всей этой связИ считаю что чёрный фонарь на канопе это бред. Получается и морда чёрная и жопа чёрная, поэтому выбираю канопы с ярким (красным, жёлтым…) фонарём.
П.С. Оч. сумбурно объяснил, может кому-то и понятно будет что хотел сказать 😉
На счёт поляризованных очков, считаю что это чисто маркетинговый ход. Думаем, думаем… Как продать, как продать ещё, даже когда и так все понакупали себе?? О! надо заумное слово прицепить, пусть будут ПОЛЯРИЗОВАННЫЕ очки! Круто звучит! Бесполезные? Та ладно, пипл схавает. Мало ли де… схавали. Взять хоть эти штаны и трико с мотнёй. Дебилизм, а носят же. Да ещё и гордо так, по моде одетые. Так и очки эти, вся польза от них это разглядывать специальные картинки которые созданы специально для продажи этих же очков. А кто искренне считает что ему комфортнее именно в поляризованных очках, мне думается это эффект плацебо. Всё сказанное сугубо имхо.
И солнце у нас низко-погано-ненавистное, только светит и не греет.
И как вы там живете с таким солнцем? 😁
На счёт поляризованных очков, считаю что это чисто маркетинговый ход.
Ну, на самом деле поляризованные очки полезны при вождении, т.к. убирают блики и от мокрой дороги, и блики на лобовом, таким образом через лобовое лучше видно. С той же целью поляризационные фильтры используются в фотографии. Но дело в том, что эффективность таких очков сильно зависит от наклона головы и улов падения бликов. Не будешь же крутить головой при управлении вертом подбирая нужный угол.
И еще по светофильтрам. Поскольку имею отношение к армейской технике, скажу, что в в армейской оптике в качестве цветных светофильтров используются желтые и синие. Жетые т.к. повышают контрастность изображения в пасмурные дни и в сумерки. А синие (голубые) используются при наблюдении за водной поверхностью ( или если по ходу взгляда есть вода) и против солнца, т.к. ослабляют желтый цвет в спектре.
Ну, на самом деле поляризованные очки полезны при вождении, т.к. убирают блики и от мокрой дороги, и блики на лобовом, таким образом через лобовое лучше видно.
Имхо ерунда полная. Чё бы оно там блики убирало. Как будто от мокрой дороги свет поляризованный отражается. И пройдя через лобовое тоже вряд ли свет поляризуется. Не из турмалина же остекленение авто. Продаваны лапшу вешают, мягко говоря.
Чистой воды плацебо да и только. Имхо (так уж принято тут. имхо добавлять)
Имхо ерунда полная.
Вячеслав, просто попробуйте, они стоят копейки. В них даже в дождь и туман видно лучше, и на рыбалку я их таскаю, блики с воды снимает.
Имхо ерунда полная. Чё бы оно там блики убирало. Как будто от мокрой дороги свет поляризованный отражается. И пройдя через лобовое тоже вряд ли свет поляризуется.
Может и кажется на первый взгляд странным, но поляризация действительно изменяется. Думаю, спорить об этом на этой ветке не стоит. Об этом можно изучить материалы в инете.
С той же целью поляризационные фильтры используются в фотографии. Но дело в том, что эффективность таких очков сильно зависит от наклона головы и улов падения бликов.
В фотофильтрах используются циркулярные фильтры, они лучше пропускают свет, но их надо крутить. В очках ставят линейные, т.к. затемнение не критично - их крутить не надо.
Имхо ерунда полная. Чё бы оно там блики убирало.
На всякий случай - земля круглая)))
Да примерял я их. И на рынках, в магазинах и у знакомых есть. Фуфло всё это. А то что через них лучше видно в туман например, так это обусловленно обычным затемнением. Светофильтр короче. То есть с этим справятся и очки без поляризации. А стоят, к слову сказать, эти “полароиды” почти в два раза дороже обычных. Просто обдираловка и всё. Втюхивают ненужное. Вот с чем действительно не поспоришь, так это то что качественный светофильтр реально делает картинку чётче. Те же жёлтые очки, но только не фуфел дешёвый, а нормальные, реально просто преображают то что ты видишь. Но и цена как бэ лично для меня кусачая.
По теме, у меня зрение не 100%, порядка минус 1. Ещё с начальных классов так. Очки принципиально не ношу и не носил никогда. Т.к. знаю что будет из-за них прогрессировать. Так вот, специально для пилотирования приобрёл очки оптические. То есть постоянно не ношу, а только пилотирую в них. Не панацея конечно, но мне помогает. Одеваешь и как будто в бинокль смотришь, всё чётко видно на гораздо большем расстоянии.
Купил новые буржуйские флюоресцентные краски с перламутром и лак металлик, буду перекрашивать все канопы на новый лад, фотки выложу.
Купил новые буржуйские флюоресцентные краски с перламутром и лак металлик, буду перекрашивать все канопы на новый лад, фотки выложу.
Игорь, можешь показать какие купил? Я жене подарил аэрограф, теперь озадачился выбором красок.
Игорь, можешь показать какие купил?
Краски брат тут , буду экспериментировать, смешивать.
2К лак и подложку “металлик” брал в магазине авто красок (осторожно очень вонючие и вредные компоненты!).
Пока не особо понял технологию этих кенди лаков, в общем буду экспериментировать.
Флюрики с башни на солнце просто светяца, читаемость тушкана на 5 с +
А че у тебя там позорная батарейка? А где же нитрычь?😃 а то “залил под горлышко и полетел” 😉
А че у тебя там позорная батарейка? А где же нитрычь?
В багажнике.
Так устроит.
Я считаю, что внешний вид вертолета очень сильно влияет на видимость и различимость ориентаций в полёте. Но всё же часы налета, опыт и доведение фигур до уровня рефлексов гораздо важней.
Как пример полёт Тарека на новом LYNX OXY. Лопасти 250мм, сам вертолет небольшой. Я более чем уверен, что Тарек толком не видит ориентации, а летает в основном по рефлексам.
Конечно на рефлексах и на “чём то ещё” от Бога!
Пилотажники с большой буквы тоже так летают (я о МС и выше)!
Причём бывают модели одним окрасом верх/низ, спрашиваю: как летается, тем более на удалении метров этак в 200?
Ответ достаточно простой: "Мне особо и не надо смотреть на модель, а так “немного 😆” чтоб в зоне была, а рулю я как и все - стиками.😛…я же понимаю/помню что делаю… (какую именно фигуру).
P/S Светло-жёлтые очки действительно помогают, а вот сильно-жёлтые раздражают глаза и искажаю цвета модели/неба до неузнаваемости!