Ременная трансмиссия - вопросы
Вот вот, прям мой вопрос.
Почему микадо позаботились о статике, а тот же атом нет. Может конструктив всё же разный, хоть и ремень там и там? Этого касается и других производителей, кто ставит ременную передачу.
Мне вот не попадались сообщения, что атом сгорел или упал из-за отсутствия заземления. Да и реальные пользователи не жалуются.
Вот вопрос и стоит открытый, землить, не землить. Так то не сложно, но если нет разницы, зачем проводить лишние манипуляции. Сдается мне, что все эти заземления работают на уровне психологии.
Но всё же хочется услышать реальные отзывы, а не тип того, слышал, читал.
в настоящее время у меня на форзе заземления нету. Инструкция его не требует. Раньше было, потом снял.
Проблема с заземлением проявляется г.о. зимой, когда воздух очень сухой. Возможно, многое зависит и от материала ремня, и от того, куда стекает статика. К примеру в блейде 300 шестеренка вала ХР - пластиковая, а в форзе - металлическая, и статика с ремня через нее может стекать на саму балку. Хотя я в этом вопросе некомпетентен.
Сила кариолиса, однако 😁
Сдается мне, что проблема у Микадо в том, что рама пластик т.е. диэлектрик. У вертов, где везде металл и карбон, таких проблем практически нет.
Инструкция его не требует.
К этому я и виду, инженеры то не дураки.
Сдается мне, что проблема у Микадо в том, что рама пластик .
Вот и ключ к разгадке. Наверно 😃
На гоблине вообще такой проблемы нет, там карбон балка.
Или на них тоже заземляют?
Сдается мне, что проблема у Микадо в том, что рама пластик т.е. диэлектрик. У вертов, где везде металл и карбон, таких проблем практически нет.
А почему тогда комплект “антистатика” идет с Лого 480, да и в мануале про антистатику написано!?
А вот у меня на Лого 500 и теперь 550 ни когда этой проблемы не было…
А у кого эта проблема, раз два, и не факт что из-за ремня.
Зато теперь прям главное правило, если ремень, землить.
А скажите почему именно балку, ведь любая статика возникает при трении, а разве ремень трется об балку? Тогда уж заземлять надо шестерню и вал хвостового ротора, ремень там.
Вот вот, прям мой вопрос.
Почему микадо позаботились о статике, а тот же атом нет. Может конструктив всё же разный, хоть и ремень там и там? Этого касается и других производителей, кто ставит ременную передачу.
Мне вот не попадались сообщения, что атом сгорел или упал из-за отсутствия заземления. Да и реальные пользователи не жалуются.
Вот вопрос и стоит открытый, землить, не землить. Так то не сложно, но если нет разницы, зачем проводить лишние манипуляции. Сдается мне, что все эти заземления работают на уровне психологии.
Но всё же хочется услышать реальные отзывы, а не тип того, слышал, читал.
при наличии статических разрядов эффект несколько другой. проблемы с управлением, вертолет дергается. на поле человеку пришлось проверить наличие земли в 500м гоблине если не путаю размер. контакта с балкой не было и вертолет дергался. после “заземления” дергаться перестал.
Опять 25. Где этот человек, почему он не пишет. Покажите мне десяток отзывов по этой проблеме, если она вообще существует. 😃
Один два, это не проблема, это может быть элементарный глюк в электронике, вот так совпало, что то передернул и проблема решилась.
откуда может взяться статика, ремень должен быть в лохмотьях и болтаться по всей балке задевая все ее внутренние стороны. Наверно так? 😃
Был у меня опыт с 450-кой на ремне, при полете на долю секунды просаживался мотор, но там ремень реально терся об кейс пластиковый и задевал металлический кейс хр. А может это была проблема регулятора, из-за отсутствия фиритового кольца.
Вот вот, прям мой вопрос.
Вот вопрос и стоит открытый, землить, не землить. Так то не сложно, но если нет разницы, зачем проводить лишние манипуляции. Сдается мне, что все эти заземления работают на уровне психологии.
Но всё же хочется услышать реальные отзывы, а не тип того, слышал, читал.
Если все хорошо рабоатет и ничего не дергает внезапно- то не землите. Дело сугубо индивидуальное.
Если появились “конвульсии”- то скорее всего после заземления все пройдет. (Про передернуть что-то: сервы же я тогда заменил, причем все).
В продолжение темы: данная проблема меня больше не беспокоила. Купил себе Г500- там тоже все нормально, но хвост уже карбоновый.
Тогда уж заземлять надо шестерню и вал хвостового ротора, ремень там.
Так и есть, в лого с балки потом идет заземление на успокоитель ремня. В атоме, насколько я помню, получалось нечто подобное из за того что кейс ХР металлический.
Про заземление балки была отдельная тема. Там уже упоминалось о необходимости после подключения “земляного” провода (от рамы к балке) к “минусу” борта.
Опять 25. Где этот человек, почему он не пишет.
Вот этот человек.
Насчет Гоблина 500: Сверху, на основании балки есть незакрашенный участок карбона. Думаю неспроста. Он контактирует с алюминиевой площадкой. Достаточно шкурануть перед сборкой, как между хвостом и рамой появляется прозвон. Можно ничего дополнительно не колхозить.
разве ремень трется об балку?
Дим, ремень трется об воздух внутри балки и чем суше воздух и меньше расстояние между ремнем и балкой, тем больше вероятность барабашки.
И еще. Как заземляться.
Мое ИМХО: вероятность схлопотать неприятность существует. Надо ее минимизировать.
Скажет кто, почему у меня не видно барабашки, или отсутствие заземления проявляется не сразу и надо какое то время полетать? Пока у меня только 5 вылетов.
Скажет кто, почему у меня не видно барабашки, или отсутствие заземления проявляется не сразу и надо какое то время полетать?
Дмитрий, ты почему так беспокоишься? Ну придёт барабашка, ну хлопнешь вертушку, или даже не хлопнешь, сделаешь заземление. Я с ремнём без заземления летаю на Логе, а она, как известно, подвержена. И пока ничего, нормально, не приходит и я не беспокоюсь.
Кстати, на Рэпторе 550-м я при дневном свете видел, как херачат молнии из тяги хвоста в балку. Но только сервы на это не реагировали. Так что статика существует но во всех случаях опасна.
Дим, ну какая барабашка при такой влажности. Я канопу цепляю, а она влажная. Этим летом похоже барабашки или утонули, или сдуло их.
Скажет кто, почему у меня не видно барабашки, или отсутствие заземления проявляется не сразу и надо какое то время полетать? Пока у меня только 5 вылетов.
Ждите. Придет и к Вам барабашка. И в тот же миг “заземлите” ну или “заморковите” свой верт.
По теме: На 450-ке Sport у меня статика бъет - решение: заземлен хвостовой кейс и балка на минус ФБЛ-ки
На 600-ке заземлено точно так же, судьбу испытывать не хочу.
Вопрос в начале темы был про смазку ремня силиконом, есть кто мазал? А то у меня на 600-ке при медленном прокручивании слышен резиновый скрип…
Вот вот, прям мой вопрос.
Почему микадо позаботились о статике, а тот же атом нет. Может конструктив всё же разный, хоть и ремень там и там? Этого касается и других производителей, кто ставит ременную передачу.
Мне вот не попадались сообщения, что атом сгорел или упал из-за отсутствия заземления. Да и реальные пользователи не жалуются.
Но всё же хочется услышать реальные отзывы, а не тип того, слышал, читал.
Ну далеко не все спешат поделиться проблемами со своими птицами на форуме.
Вот вам реальный.
Имею 2 атома 500. Летаю на них 4й сезон. В первый год сделал всего около 60 вылетов. Было много падений и все они объяснялись. Либо зарул либо матчасть. В начале 2го сезона три отказа в воздухе силовой и как мне показалось управления.
Краши были серьезными. Сначала 2 на одном верте, а спустя пару недель 1 отказ на втором. Замена регуля и приемника не дало результатов.
Потом отказы стали происходить уже при взлете. На земле повторить отказы не удавалось. Думая над этой проблемой я вспомнил про заземление. С тех пор сделано более 700 вылетов и ни одного отказа.!!!
Без заземления верт летать конечно будет но, в моем случае, недолго.
Подскажите плиз как правильно прозвонить после заземления.
В моем случае я бросил провод с балки на мотораму.
Не ленись, брось еще на минус ФБЛ.
А чего там звонить то: найди зачищенный участок на балке (на торце, например, если хв. кейс снят) или сам царапни, и замерь сопротивление между этим участком и моторамой.
Не, хватит и этого.
Кажется получилось, везде 1. Кейс хр+рама. Правильно?