Предкомпенсация ХР и выравнивание тарелки перекоса, необходимая точность.
Мы ушли в сторону от вопроса на сколько важно выравнивание тарелки, если с флайбаром это легко компенсируется вручную, особенно при полете в нормале, а необходимость компнсации возникает при любом смещении правильно подобранного аккумулятора с его единственно правильного места, то где может проявиться неточность установки тарелки при работе ФБЛ? и наверняка разные ФБЛ реагируют на это по разному.
Сам летаю на Logo600 с VBar - выравниваю тарелку просто на глаз. Все неточности можно будет убрать автотримом, но в последний раз я даже им и не пользовался и никаких дискомфортов не испытываю.
Более того: так как пользую акки 2600 и 3300, с первыми помимо того, что оборотов на ОР заметно меньше, еще и центровка задняя. Все равно как-то пагубно это не влияет. А на 450-ых вертолетах, что с флайбаром, что без все время тарелку ровнял на глаз. Единственное- с флайбаром косяки центровки и выравнивания на глаз реально заметны, с ФБЛ- совсем не заметны.
Это я к чему: как тарелку не ровняй, все равно за тебя вертолет не полетит 😃
вот и я так же отношусь к “необходимым и достаточным” регулировкам. от 250го Тирекса до 550го настраивал тарелку без приборов, 250й и 450й флайбарные, а некоторые упираются в какие то градусы и супер точность при настройке тарелки, при этом что такое предкомпенсация для хвоста плохо себе представляют 😃
Проигнорировав механическую настройку хвоста, многие пытаются это исправить настройкой ФБЛ, а возможно ли это?
Мы ушли в сторону от вопроса на сколько важно выравнивание тарелки
Так о чем всеж вопрос то был?😉😃😃😃
Все это шуточки, а реально нужно следующее: - внимательно изучать мануалы и следовать им. Если пришет Тарот в мануале к ZYX, что нужна предкомпенсация, то так тому и быть. Если пришет Микадо, что для Vbar нужно примерно 2 градуса, то нет причин им не доверять. Если пофиг Spartan Qurk до предкомпенсации, то видимо и не нужна. Как настраивать механику дело лично каждого, лучше конечно хорошо.
Я думаю, что предкомпенсация нужна не зависимо от того что пишут где бы то ни было! А настройка тарелки не требует точности до сотых процента! 😃
И это не вопрос. 😃
это две одинаково важных механических настройки.
Резюме. Настраиваем предкомпенсацию согласно мануалу к ФБЛ, .
FBL Vbar в настройках хвоста выставлял только расходы слайдера, ну и перпендикулярность положение качалки хв. сервы !
Я ни когда не задумывался о предкомпенсации хвоста, если не трудно поясните что нужно сделать еще с этим страшным выражением “прредкомпенсация хвоста”
поясните что нужно сделать еще с этим страшным выражением “прредкомпенсация хвоста”
Левую руку опустить, правую поднять. Опустить правую руку со словами: “а хрен с ней, с предкомпенсацией”. 😃
А если серьёзно, то если проблем нет, то и делать ничего не надо.
Левую руку опустить, правую поднять. Опустить правую руку со словами: “а хрен с ней, с предкомпенсацией”. 😃
А если серьёзно, то если проблем нет, то и делать ничего не надо.
😃
Вот вот Владимир так я и подумал 😃
Опустить правую руку со словами: “а хрен с ней, с предкомпенсацией”.
Самый дельный совет, а то ведь можно вместо полетов всю жизнь с транспортиром провести 😃
Предкомпенсация ХР заложена в конструкцию современных моделей, и разработчики ФБЛ об этом прекрасно осведомлены.
Т.е. к примеру, вбар: крутим тягу ХР, пока не получим одинаковые лимиты на хвосте, смотрим угол лопастей при ноле стика, сверяемся с инструкцией к модели - бинго, все совпадает 😃
Или микробист: крутим тягу ХР, пока не прекратит вертеть хвостом в нормальном режиме гироскопа.
И все это описано в инструкции/софте ФБЛ.
Других ФБЛ у меня нет, но вряд ли там что-то отличается.