Предкомпенсация ХР и выравнивание тарелки перекоса, необходимая точность.
вот и я так же отношусь к “необходимым и достаточным” регулировкам. от 250го Тирекса до 550го настраивал тарелку без приборов, 250й и 450й флайбарные, а некоторые упираются в какие то градусы и супер точность при настройке тарелки, при этом что такое предкомпенсация для хвоста плохо себе представляют 😃
Проигнорировав механическую настройку хвоста, многие пытаются это исправить настройкой ФБЛ, а возможно ли это?
Мы ушли в сторону от вопроса на сколько важно выравнивание тарелки
Так о чем всеж вопрос то был?😉😃😃😃
Все это шуточки, а реально нужно следующее: - внимательно изучать мануалы и следовать им. Если пришет Тарот в мануале к ZYX, что нужна предкомпенсация, то так тому и быть. Если пришет Микадо, что для Vbar нужно примерно 2 градуса, то нет причин им не доверять. Если пофиг Spartan Qurk до предкомпенсации, то видимо и не нужна. Как настраивать механику дело лично каждого, лучше конечно хорошо.
Я думаю, что предкомпенсация нужна не зависимо от того что пишут где бы то ни было! А настройка тарелки не требует точности до сотых процента! 😃
И это не вопрос. 😃
это две одинаково важных механических настройки.
Резюме. Настраиваем предкомпенсацию согласно мануалу к ФБЛ, .
FBL Vbar в настройках хвоста выставлял только расходы слайдера, ну и перпендикулярность положение качалки хв. сервы !
Я ни когда не задумывался о предкомпенсации хвоста, если не трудно поясните что нужно сделать еще с этим страшным выражением “прредкомпенсация хвоста”
поясните что нужно сделать еще с этим страшным выражением “прредкомпенсация хвоста”
Левую руку опустить, правую поднять. Опустить правую руку со словами: “а хрен с ней, с предкомпенсацией”. 😃
А если серьёзно, то если проблем нет, то и делать ничего не надо.
Левую руку опустить, правую поднять. Опустить правую руку со словами: “а хрен с ней, с предкомпенсацией”. 😃
А если серьёзно, то если проблем нет, то и делать ничего не надо.
😃
Вот вот Владимир так я и подумал 😃
Опустить правую руку со словами: “а хрен с ней, с предкомпенсацией”.
Самый дельный совет, а то ведь можно вместо полетов всю жизнь с транспортиром провести 😃
Предкомпенсация ХР заложена в конструкцию современных моделей, и разработчики ФБЛ об этом прекрасно осведомлены.
Т.е. к примеру, вбар: крутим тягу ХР, пока не получим одинаковые лимиты на хвосте, смотрим угол лопастей при ноле стика, сверяемся с инструкцией к модели - бинго, все совпадает 😃
Или микробист: крутим тягу ХР, пока не прекратит вертеть хвостом в нормальном режиме гироскопа.
И все это описано в инструкции/софте ФБЛ.
Других ФБЛ у меня нет, но вряд ли там что-то отличается.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4aa0cc843df955007776a6c6":{"_id":"4aa0cc843df955007776a6c6","hid":53136,"name":"Mikik","nick":"Mikik","avatar_id":null,"css":""},"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4fc330a93df9550077743e49":{"_id":"4fc330a93df9550077743e49","hid":120049,"name":"Angel-iii","nick":"Angel-iii","avatar_id":null,"css":""},"51b439573df9550077735c3b":{"_id":"51b439573df9550077735c3b","hid":157681,"name":"nwur","nick":"nwur","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"540ab6ad3df955007702194f","hid":377404,"title":"Предкомпенсация ХР и выравнивание тарелки перекоса, необходимая точность.","views_count":2455,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"540ab6ad3df9550077021b4a","first_ts":"2014-09-06T07:24:29.000Z","first_user":"46a865243df9550077782177","last_post":"541cecc83df9550077021b6e","last_post_hid":19,"last_ts":"2014-09-20T02:56:08.000Z","last_user":"51b439573df9550077735c3b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}