Предкомпенсация ХР и выравнивание тарелки перекоса, необходимая точность.

Andy08
Vladlen:

Проигнорировав механическую настройку хвоста, многие пытаются это исправить настройкой ФБЛ, а возможно ли это?

Vladlen:

Мы ушли в сторону от вопроса на сколько важно выравнивание тарелки

Так о чем всеж вопрос то был?😉😃😃😃
Все это шуточки, а реально нужно следующее: - внимательно изучать мануалы и следовать им. Если пришет Тарот в мануале к ZYX, что нужна предкомпенсация, то так тому и быть. Если пришет Микадо, что для Vbar нужно примерно 2 градуса, то нет причин им не доверять. Если пофиг Spartan Qurk до предкомпенсации, то видимо и не нужна. Как настраивать механику дело лично каждого, лучше конечно хорошо.

Vladlen

Я думаю, что предкомпенсация нужна не зависимо от того что пишут где бы то ни было! А настройка тарелки не требует точности до сотых процента! 😃
И это не вопрос. 😃
это две одинаково важных механических настройки.

Angel-iii
Mikik:

Резюме. Настраиваем предкомпенсацию согласно мануалу к ФБЛ, .

FBL Vbar в настройках хвоста выставлял только расходы слайдера, ну и перпендикулярность положение качалки хв. сервы !

Я ни когда не задумывался о предкомпенсации хвоста, если не трудно поясните что нужно сделать еще с этим страшным выражением “прредкомпенсация хвоста”

Vovets
Angel-iii:

поясните что нужно сделать еще с этим страшным выражением “прредкомпенсация хвоста”

Левую руку опустить, правую поднять. Опустить правую руку со словами: “а хрен с ней, с предкомпенсацией”. 😃

А если серьёзно, то если проблем нет, то и делать ничего не надо.

Angel-iii
Vovets:

Левую руку опустить, правую поднять. Опустить правую руку со словами: “а хрен с ней, с предкомпенсацией”. 😃

А если серьёзно, то если проблем нет, то и делать ничего не надо.

😃
Вот вот Владимир так я и подумал 😃

nwur
Vovets:

Опустить правую руку со словами: “а хрен с ней, с предкомпенсацией”.

Самый дельный совет, а то ведь можно вместо полетов всю жизнь с транспортиром провести 😃
Предкомпенсация ХР заложена в конструкцию современных моделей, и разработчики ФБЛ об этом прекрасно осведомлены.

Т.е. к примеру, вбар: крутим тягу ХР, пока не получим одинаковые лимиты на хвосте, смотрим угол лопастей при ноле стика, сверяемся с инструкцией к модели - бинго, все совпадает 😃
Или микробист: крутим тягу ХР, пока не прекратит вертеть хвостом в нормальном режиме гироскопа.
И все это описано в инструкции/софте ФБЛ.

Других ФБЛ у меня нет, но вряд ли там что-то отличается.