Про сервы на голову для 450ки
когда настанет кирдык моей 3500й серве, буду примерять туда mks 95i
jr3500 имеет монтажную глубину 18 мм…savox1357 - 20,5 мм…общий высотный габарит у них почти одинаков…savox1257 имеет металл-редуктор при габаритах 1357…mks8910a+ имеет монтажную глубину 19,2 мм при габаритах jr3500…Зачем что-то колхозить?
Вал в балке ? как ?
Вал серве… балка тут причем.
*)
У меня Савоксина одна в запасе есть
Если 1357, то вполне… или 1257MG
Вал серве… балка тут причем.
ставим вот Это как предохранитель.
Качалок еще 3 пакетика )))
А вот серва у меня 0263
если что,вот 215я(она же 95я) на хвосте с качалкой.Переходник из кредитки в два слоя.
А какой у вас осциллограф? Часом не USB?
писал действительно я, методика измерения была там же изложена в теме, осциллограф - TDS2024
Понятны. Дорогущий однако. Я все таки USB осцил буду себе брать… Bitscope 😃
Понятны. Дорогущий однако. Я все таки USB осцил буду себе брать…
Да, сейчас USB осциллографов - гора, а это рабочий осцил.
Я все таки USB осцил буду себе брать…
Про сервы на голову для 450-ки: посмотрите на Rigol, серия DS1000Z, всё получше USB. У меня был (и есть) USB осцил, но я понял, что не пользуюсь им потому что тупо неудобно, доставать-убирать и места с компом на столе дофига занимает.
да, сейчас уже есть вполне адекватные осциллы за вменяемую цену, те же Rigol у нас тоже продаются.
Для моих целей мне вот такого будет достаточно www.bitscope.com/product/BS05/ места он занимает крайне мало:) тем более что мне он нужен как раз на стройках, так сказать в полевых условиях. Ну и опять же под Мак есть софт:)
по поводу холивара насчет серв KST.
Принесли мне тут на ремонт серву KST515MG. После посмотрения на то, что у нее внутри, этот бренд перестал для меня существовать. Не, я понимаю - тут замотать изолентой, здесь посадить на клей…не, спасибо. Я буду лучше глупо переплачивать. Я разбирал MKS, TORQ, JR и еще кучу всяких левых говносерв. Не надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле. Потому, что это - чушь.
Вот фотки:
Плата болтается в корпусе сервы. Крышка - металлическая, однако никаких следов изоляции я не нашел. Может ли коротнуть? Вопрос риторический.
Сама плата, хоть на вид и не имеет холодняков, спаяна довольно средненько.
Шестеренки не имеют даже намека на смазку, впрочем, возможно, владелец ее смыл?
К сожалению, у меня не сохранился вид изнутри нормальных серв, но поверьте мне - это - небо и земля.
Не надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле.
А мы не говорим.Мы на них летаем 😃.Кстати рас уж заговорил об изоляции платы от корпуса посмотри на дно крышки.Там должны быть следы белого силикона,который и держит саму плату в корпусе дна.Если ее нет то значит хозяин отодрал или смыл как и смазку.В моих сервах плата как раз и фиксировалась силиконом но при разборке она сразу же отлипает.Я капнул немного автомобильного герметика при сборке.И еще,Игорь,Несколько раз уже говорили что плату изолировать от дна надо на турнигах а не на КСТ.Как то можно было это запомнить.
На 515-х силикона на крышке нету. НО платка в корпусе не болтается ей не дают это делать провода и резиновая муфточка… Так что коротыш мало вероятен.
Никакого силикона там нету. Но вы изнутри все видели, все знаете. Я для себя вывод сделал 😃, вас переубедить не пытаюсь, скорее эта инфа - для тех, кто сомневается. Мне в свое время примерно так же хк450 продвигали 😃
После посмотрения на то, что у нее внутри
А давай фотки такой же сервы другого производителя?
Просто у разных размеров серв - разный конструктив и сложность этого конструктива внутри.
е надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле. Потому, что это - чушь.
Они не чуть - они сильно дешевле 😃)))))))) потом MKS вообще ушли от чего-то бюджетного и двинулись в сторону Футабы с которой и начали тырить конструктив. Первые сервы MKS в Россию привез наверное я и точно помню как их тоже поначалу рассматривали и фыркали… Тарот по началу тоже стебли, а сейчас любят… Протос сначала хвалили и сейчас вон где он???
Все что выше писал - привозил я один из первых и это слова в воздух. У КСТ очень хорошая цена и исполнение хорошее за свои деньги. Хочется дорого - берите никто же не запрещает, только у Вас ЗП в Евро как была так и осталась - у нас она в рублях как была так и осталась 😈 только это уже другая история. Такие вещи как эти сервы дают людям возможность вообще хоть что-то купить и летать нормально. Возьмите элайн сервы пока верт настроишь с ними так от их гудения уже в голове гудит… KST между прочим дает чуть ли не пожизненную гарантию на электронику внутри в отличие от дохнущих моторов у других производителей. Или Вы думаете что Берт Крамерер лично сервы собирает, потом целует прежде чем в коробочку упаковать чтобы они были афигенными?? Да на таком же бюджетном заводе это собирается, красится только в синий цвет и цена умножается на два… а эффект плацебо работает отлично.
Прошу прощения, не удержался уже…
Я бы дал. Поищу. В частности, мне очень понравился конструктив 520х серв ( тот же размер ). Там вообще нету проводов - мотор, потенц впаяны в плату, плата очень жестко зафиксирована. Что - то похожее и в 515х. В JR DS21 все тоже сделано очень культурно с точки зрения компоновки. Естественно, никаких проводов там нету.
Кстати, в серве KST был порван провод - сломался под изоляцией. Но пока я ее еще не сделал.
Игорь, я серьезно без коммерческого интереса, заявляю что это нормальные сервы нормально работают и нет брака в массовом порядке сейчас ничего лучше за вменяемые деньги не найти. У меня на трех вертолетах они стоят и даже на машинках на двух стоят тоже они… В машинках они еще регулярно в грязи, воде и испытывают серьезные ударные нагрузки.
Я вполне допускаю это. Особо плохих отзывов я о них не слышал, хотя бывает, что приходит брак - опять же, насколько я слышал. Шестеренки, к примеру сделаны из нормального материала и не имеют люфтов. Что, конечно же - достоинство.
Кстати, плата покрыта лаком - возможно, это во многом спасает.
Лично себе я такие сервы, однако, не возьму никогда. Потому, что мне резко не понравился их внутренний конструктив. И говорить, что они такие же, как нормальные брендовые сервы только дешевле, имхо - неправильно. MKS - по - крайней мере те, которые я разбирал, выглядят весьма и весьма грамотно. А компоновка этой - это уровень ефлайтовских серв для блейд 300Х и дешевых турниг. Слава Богу хоть контроллер не в MLF корпусе.
Плохо то, что у меня нету нормального макрообъектива, а кольца на никон вроде не поставить. Если попадется, я сфоткаю, как выглядят внутри нормальные сервы.
Ну ежели такие опасения “Ай замкнет” ТО взять напрочь залить поксиполом 😃 или термоклеем - к цене сервы прибавит 10 копеек 😉 Все дешевле будет чем МКС 😉
У меня КСТ стоят на двух вертах, на самом боевом и падали и трясутся на моих кривеньких маневрах и еще ни одна не замкнула… Когда только купил первый комплект, разобрал посмотрел с начала хотел залить либо силиконом либо термоклеем капнуть, но по тряс по кидал - даже в разобранном виде платка не вылетает, провода к резистору жесткие и не дают мотылятся платке а в сборе еще и резинка не пускает.
Я уже свои аргументы приводил:
- Дохнет, бывает, все. Скорее всего, чем меньше размер сервы - тем больше вероятность, что она сдохнет.
- Если при этом она еще и сделана через жопу - вероятность фэйла явно не падает, а растет. Сделанным через жопу я считаю продукт, требующий допиливания прямо из коробки.
- Если кто - то готов рискнуть - вперед. Возможно даже, что с фин. ТЗ ( но не с ТЗ безопасности! ) этот риск оправдан. Я не против, хотя сам лучше доплачу больше с некоей вероятностью уменьшить свои риски.
Единственное, чего хочется - не говорите, что это типа те же мкс ( жиэр, футабы ) только дешевле. Не вводите людей в заблуждение. Скорость работы - возможно, та же, компоновка видна на фото, насколько там стоят одинаковые резисторы / моторы и каков их ресурс и на каких еще невидимых человеку вещах сэкономили кетайцы - ни вам, ни мне неведомо.
Статистику отказов тоже привести никто не может.