Про сервы на голову для 450ки
После посмотрения на то, что у нее внутри
А давай фотки такой же сервы другого производителя?
Просто у разных размеров серв - разный конструктив и сложность этого конструктива внутри.
е надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле. Потому, что это - чушь.
Они не чуть - они сильно дешевле 😃)))))))) потом MKS вообще ушли от чего-то бюджетного и двинулись в сторону Футабы с которой и начали тырить конструктив. Первые сервы MKS в Россию привез наверное я и точно помню как их тоже поначалу рассматривали и фыркали… Тарот по началу тоже стебли, а сейчас любят… Протос сначала хвалили и сейчас вон где он???
Все что выше писал - привозил я один из первых и это слова в воздух. У КСТ очень хорошая цена и исполнение хорошее за свои деньги. Хочется дорого - берите никто же не запрещает, только у Вас ЗП в Евро как была так и осталась - у нас она в рублях как была так и осталась 😈 только это уже другая история. Такие вещи как эти сервы дают людям возможность вообще хоть что-то купить и летать нормально. Возьмите элайн сервы пока верт настроишь с ними так от их гудения уже в голове гудит… KST между прочим дает чуть ли не пожизненную гарантию на электронику внутри в отличие от дохнущих моторов у других производителей. Или Вы думаете что Берт Крамерер лично сервы собирает, потом целует прежде чем в коробочку упаковать чтобы они были афигенными?? Да на таком же бюджетном заводе это собирается, красится только в синий цвет и цена умножается на два… а эффект плацебо работает отлично.
Прошу прощения, не удержался уже…
Я бы дал. Поищу. В частности, мне очень понравился конструктив 520х серв ( тот же размер ). Там вообще нету проводов - мотор, потенц впаяны в плату, плата очень жестко зафиксирована. Что - то похожее и в 515х. В JR DS21 все тоже сделано очень культурно с точки зрения компоновки. Естественно, никаких проводов там нету.
Кстати, в серве KST был порван провод - сломался под изоляцией. Но пока я ее еще не сделал.
Игорь, я серьезно без коммерческого интереса, заявляю что это нормальные сервы нормально работают и нет брака в массовом порядке сейчас ничего лучше за вменяемые деньги не найти. У меня на трех вертолетах они стоят и даже на машинках на двух стоят тоже они… В машинках они еще регулярно в грязи, воде и испытывают серьезные ударные нагрузки.
Я вполне допускаю это. Особо плохих отзывов я о них не слышал, хотя бывает, что приходит брак - опять же, насколько я слышал. Шестеренки, к примеру сделаны из нормального материала и не имеют люфтов. Что, конечно же - достоинство.
Кстати, плата покрыта лаком - возможно, это во многом спасает.
Лично себе я такие сервы, однако, не возьму никогда. Потому, что мне резко не понравился их внутренний конструктив. И говорить, что они такие же, как нормальные брендовые сервы только дешевле, имхо - неправильно. MKS - по - крайней мере те, которые я разбирал, выглядят весьма и весьма грамотно. А компоновка этой - это уровень ефлайтовских серв для блейд 300Х и дешевых турниг. Слава Богу хоть контроллер не в MLF корпусе.
Плохо то, что у меня нету нормального макрообъектива, а кольца на никон вроде не поставить. Если попадется, я сфоткаю, как выглядят внутри нормальные сервы.
Ну ежели такие опасения “Ай замкнет” ТО взять напрочь залить поксиполом 😃 или термоклеем - к цене сервы прибавит 10 копеек 😉 Все дешевле будет чем МКС 😉
У меня КСТ стоят на двух вертах, на самом боевом и падали и трясутся на моих кривеньких маневрах и еще ни одна не замкнула… Когда только купил первый комплект, разобрал посмотрел с начала хотел залить либо силиконом либо термоклеем капнуть, но по тряс по кидал - даже в разобранном виде платка не вылетает, провода к резистору жесткие и не дают мотылятся платке а в сборе еще и резинка не пускает.
Я уже свои аргументы приводил:
- Дохнет, бывает, все. Скорее всего, чем меньше размер сервы - тем больше вероятность, что она сдохнет.
- Если при этом она еще и сделана через жопу - вероятность фэйла явно не падает, а растет. Сделанным через жопу я считаю продукт, требующий допиливания прямо из коробки.
- Если кто - то готов рискнуть - вперед. Возможно даже, что с фин. ТЗ ( но не с ТЗ безопасности! ) этот риск оправдан. Я не против, хотя сам лучше доплачу больше с некоей вероятностью уменьшить свои риски.
Единственное, чего хочется - не говорите, что это типа те же мкс ( жиэр, футабы ) только дешевле. Не вводите людей в заблуждение. Скорость работы - возможно, та же, компоновка видна на фото, насколько там стоят одинаковые резисторы / моторы и каков их ресурс и на каких еще невидимых человеку вещах сэкономили кетайцы - ни вам, ни мне неведомо.
Статистику отказов тоже привести никто не может.
180$! Информация для размышления
Как говорится в семье не без урода 😃.
Как уже напомнили выше,КСТ достойная замена дорогих серв.Просто она занимает свою нишу,как бы что то среднее между дорогими и дешевыми сервами.Правда,вот к примеру подумываю собрать 550ку.Выбор серв не такой уж и большой но все те,которые достойно можно поставить на большой верт стоят(по моим меркам) ну очень дорого.КСТ в самый раз.
На мелкие верты , считаю нет смысла ставить дорогие сервоприводы , в этом размере разница в работе - ничтожна . И кстати у нас на порле МКС 92 зачудила , дёргает элерон. 😉
А вот на большой размер всё же лучше поставить подороже , и дело даже не в надёжности …
Вот насыпьте мне хоть десяток 615 -х , я их и даром не возьму … даже если они и за сто лет не сгорят .
На мелкие верты , считаю нет смысла ставить дорогие сервоприводы
У меня пока нету устойчивой статистики. Здесь, кмк - 2 аспекта:
- разница по полету - четкость исполнения маневров, стабилизация
- Надежность, способность к отказам в полете и ресурс
Допускаю, что по первому пункту разницы нету или она минимальна - на совсем уж говносервах - типа, за 5 баксов - не летал. Таким образом, здесь проблем, наверное, не вижу.
Ресурс. Ожидаемый срок работы сервы до первого краша - условных 100 полетов. Заменить после краша ВСЕ сервы - и вопрос с их ресурсом будет снят. Думаю, что можно найти сервы в пределах 10 баксов за штуку, имеющих близкий гарантированному срок службы 100-200 акков.
Если серва дохнет медленно, т.е. начинает просто чудить после энного ( примерно одинакового ) количества полетов - у меня к ней нету претензий. Она меня предупреждала, не поменял - сам дурак.
Если же она умирает в полете, да еще и непонятно, после скольки полетов - это уже как минимум впрямую влияет на безопасность. За безопасность лично я готов переплачивать.
Ресурс. Чтобы мне мкс сервы условно окупились бы, надо, чтобы они бы прослужили около. 1500 полетов. 1000 полетов - тоже отлично, все, что меньше, уже заставит меня думать о поисках альтернатив. На данный момент ничего сказать не могу - 232 полета.
Если сравнивать MKS92 с JR DS21, то я уже немного экономлю в плане ремкомплектов - на мкс они дешевле и выраженно более прочные. Суперосязаемой разницы в полете я не вижу. Понятно, что надо полетать и на тех, и на других, понятно, что я сейчас существенно поменял настройки, увеличив резкость, тем не менее.
С нахождением япошек актуальность боязни краша тоже поуменьшилась.
Короче - суть в том, что у меня слишком мало опыта, чтобы как - то аргументированно дискутировать. Боюсь, что опыт будет набираться небыстро, потому как приоритет вертолета понижен, и летаю я в разы меньше.
Про сервы mks92A+ и то, как им живется. Сегодня они отпраздновали 300й полет.
Никаких проблем нету. Краши они переживают несравненно лучше стоковых. Конечно, 300 полетов - это очень и очень мало. Но посмотрим, что будет дальше…
А я вот одну 92А+ спалил питч-памп тестом…
ну…питчпамп тест - это довольно серьезный стресс для серв. Греются они - будь здоров.
На самом деле, вопрос ресурса - это тоже хитрый вопрос.
Моя практика показывает, что дешевая, но новая запчасть работает лучше дорогой, но изношенной. Допустим, ставим на верт Туринги 306 и летаем по 100 полетов, а потом, по мере износа, меняем их по кругу. И имеем такой же вертолет с МКСами. Летаем на нем без замены серв - сервы же надежные. Так вот, к 300-му полету мы на первом поменяем по кругу Туринги и верт будет с новыми сервами работать лучше, чем 2-й с уже изношенными МКСами. Цена та же, т.к 3 Туринги стоят, как 1 МКСина.
Добавим в исследование фактор краша (а на 300 полетов краш обычно бывает) и получаем, что Туринги уже выигрывают по цене. При этом все, что требуется для повышения их надежности - меленький кусочек скотча или капелька изолирующего лака.
Вот Вам и ответ на вопрос “необходимого и достаточного”.
P.S. При этом все вышесказанное актуально и к батарейкам, и к механике самого верта. Вот так Китайцы и завоевали рынок и мир.
Вещь совершенно мне непонятная.
В сервах нечему изнашиваться кроме потенциометра и мотора ( по моему опыту мотор изнашивается первым ) - появляющиеся совершенно незначительные люфты - не в счет и на моем уровне пилотирования не ощущаются.
Потенц надо менять ( вместе с сервой ) при появлении малейших признаков износа или даже подозрении на таковой.
Микромоторы действительно со временем выраженно теряют часть производительности. Но в этих сервах мотор взят с запасом. И если он крутится в принципе - производительность системы стабилизации страдать не будет. Весь вопрос для меня - в том, когда мотор умрет, на каком количестве полетов это случится.
Что касается выгоы использования турниг - я заглянул ОДИН раз в подобную серву и мне этого хватило для того, чтобы никогда и нигде их больше не использовать. Считаете это моими заморочками? Ну…может и так. Но вопрос использования турниг, кст, емаксов для меня закрыт.
И, если уж на то пошло, я бы взял турниги, но вопрос был в цене. С доставкой выходило почти 90 евро, а мкс - 160. Не так уж велика разница, чтобы не взять оригинал.
Но вопрос использования турниг, кст, емаксов для меня закрыт.
А я недавно купил 3 KST215MG на перекос на X2. Разобрал, посмотрел - пайка нормальная, где надо залито клеем. Редукторы смазаны. У меня к изготовлению претензий нет. Для перестраховки положил кусочки каптонового скотча между платой и крышкой. Но это перестраховка, все контакты и так залиты клеем, вернее резиноподобным компаундом. Да и конструкция там такая, что в крышку упирается корпус микросхемы, а не контакты.
. Да и конструкция там такая, что в крышку упирается корпус мкросхемы, а не контакты.
Вооот! То есть способствует отводу тепла с микросхем на корпус.
А изолированы там только вводные контакты, которые торчат в сторону крышки. Ничего дополнительно докладать не надо.
Серьезным минусом данных серв я считаю только отсутствие герметичности из за торчащего по бокам дрыгателя. Приходилось зимой сервы после посадок в сугроб в спирте купать, чтобы не разбирать лишний раз и не осушать ватой.
То есть способствует отводу тепла с микросхем на корпус.
Та какое там тепло… Разве что ключи, управляющие двигателем. Но у них рабочая температура градусов 80 точно, я что-то не видел, чтобы сервы в этом месте до 60 хотя бы нагревались. Главный источник тепла в серве - двигатель.
Серьезным минусом данных серв я считаю только отсутствие герметичности из за торчащего по бокам дрыгателя.
Так это общая тенденция последнего времени, стали в микросервы ставить моторы побольше чем раньше, потому и торчат, корпус-то больше не становится.
Приходилось зимой сервы после посадок в сугроб в спирте купать
Несколько капель клея “Момент-кристалл” или любого герметика спасли бы отца русской революции от сугробов и спирта! 😃 Кстати, мне не попадались герметичные микро сервы.
Игорь alien131314,
А я и не пытаюсь Вас лично в чем-либо разубедить. Действительно, потратив деньги на МКСы, нет смысла менять их на что-нибудь другое. Также, как обладателям Контрона или оригинальной ЮГИ незачем менять их на другие регули, особенно, когда они работают без нареканий.
Другое дело, что для получения аналогичного результата совсем не обязательно столько же платить.