Про сервы на голову для 450ки

alien131314

по поводу холивара насчет серв KST.
Принесли мне тут на ремонт серву KST515MG. После посмотрения на то, что у нее внутри, этот бренд перестал для меня существовать. Не, я понимаю - тут замотать изолентой, здесь посадить на клей…не, спасибо. Я буду лучше глупо переплачивать. Я разбирал MKS, TORQ, JR и еще кучу всяких левых говносерв. Не надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле. Потому, что это - чушь.
Вот фотки:
Плата болтается в корпусе сервы. Крышка - металлическая, однако никаких следов изоляции я не нашел. Может ли коротнуть? Вопрос риторический.

Сама плата, хоть на вид и не имеет холодняков, спаяна довольно средненько.

Шестеренки не имеют даже намека на смазку, впрочем, возможно, владелец ее смыл?

К сожалению, у меня не сохранился вид изнутри нормальных серв, но поверьте мне - это - небо и земля.

racer-g
alien131314:

Не надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле.

А мы не говорим.Мы на них летаем 😃.Кстати рас уж заговорил об изоляции платы от корпуса посмотри на дно крышки.Там должны быть следы белого силикона,который и держит саму плату в корпусе дна.Если ее нет то значит хозяин отодрал или смыл как и смазку.В моих сервах плата как раз и фиксировалась силиконом но при разборке она сразу же отлипает.Я капнул немного автомобильного герметика при сборке.И еще,Игорь,Несколько раз уже говорили что плату изолировать от дна надо на турнигах а не на КСТ.Как то можно было это запомнить.

Alex71

На 515-х силикона на крышке нету. НО платка в корпусе не болтается ей не дают это делать провода и резиновая муфточка… Так что коротыш мало вероятен.

alien131314

Никакого силикона там нету. Но вы изнутри все видели, все знаете. Я для себя вывод сделал 😃, вас переубедить не пытаюсь, скорее эта инфа - для тех, кто сомневается. Мне в свое время примерно так же хк450 продвигали 😃

Nikolik
alien131314:

После посмотрения на то, что у нее внутри

А давай фотки такой же сервы другого производителя?
Просто у разных размеров серв - разный конструктив и сложность этого конструктива внутри.

alien131314:

е надо мне говорить, что KST - такие же как MKS только дешевле. Потому, что это - чушь.

Они не чуть - они сильно дешевле 😃)))))))) потом MKS вообще ушли от чего-то бюджетного и двинулись в сторону Футабы с которой и начали тырить конструктив. Первые сервы MKS в Россию привез наверное я и точно помню как их тоже поначалу рассматривали и фыркали… Тарот по началу тоже стебли, а сейчас любят… Протос сначала хвалили и сейчас вон где он???
Все что выше писал - привозил я один из первых и это слова в воздух. У КСТ очень хорошая цена и исполнение хорошее за свои деньги. Хочется дорого - берите никто же не запрещает, только у Вас ЗП в Евро как была так и осталась - у нас она в рублях как была так и осталась 😈 только это уже другая история. Такие вещи как эти сервы дают людям возможность вообще хоть что-то купить и летать нормально. Возьмите элайн сервы пока верт настроишь с ними так от их гудения уже в голове гудит… KST между прочим дает чуть ли не пожизненную гарантию на электронику внутри в отличие от дохнущих моторов у других производителей. Или Вы думаете что Берт Крамерер лично сервы собирает, потом целует прежде чем в коробочку упаковать чтобы они были афигенными?? Да на таком же бюджетном заводе это собирается, красится только в синий цвет и цена умножается на два… а эффект плацебо работает отлично.
Прошу прощения, не удержался уже…

alien131314

Я бы дал. Поищу. В частности, мне очень понравился конструктив 520х серв ( тот же размер ). Там вообще нету проводов - мотор, потенц впаяны в плату, плата очень жестко зафиксирована. Что - то похожее и в 515х. В JR DS21 все тоже сделано очень культурно с точки зрения компоновки. Естественно, никаких проводов там нету.
Кстати, в серве KST был порван провод - сломался под изоляцией. Но пока я ее еще не сделал.

Nikolik

Игорь, я серьезно без коммерческого интереса, заявляю что это нормальные сервы нормально работают и нет брака в массовом порядке сейчас ничего лучше за вменяемые деньги не найти. У меня на трех вертолетах они стоят и даже на машинках на двух стоят тоже они… В машинках они еще регулярно в грязи, воде и испытывают серьезные ударные нагрузки.

alien131314

Я вполне допускаю это. Особо плохих отзывов я о них не слышал, хотя бывает, что приходит брак - опять же, насколько я слышал. Шестеренки, к примеру сделаны из нормального материала и не имеют люфтов. Что, конечно же - достоинство.
Кстати, плата покрыта лаком - возможно, это во многом спасает.
Лично себе я такие сервы, однако, не возьму никогда. Потому, что мне резко не понравился их внутренний конструктив. И говорить, что они такие же, как нормальные брендовые сервы только дешевле, имхо - неправильно. MKS - по - крайней мере те, которые я разбирал, выглядят весьма и весьма грамотно. А компоновка этой - это уровень ефлайтовских серв для блейд 300Х и дешевых турниг. Слава Богу хоть контроллер не в MLF корпусе.

Плохо то, что у меня нету нормального макрообъектива, а кольца на никон вроде не поставить. Если попадется, я сфоткаю, как выглядят внутри нормальные сервы.

Alex71

Ну ежели такие опасения “Ай замкнет” ТО взять напрочь залить поксиполом 😃 или термоклеем - к цене сервы прибавит 10 копеек 😉 Все дешевле будет чем МКС 😉
У меня КСТ стоят на двух вертах, на самом боевом и падали и трясутся на моих кривеньких маневрах и еще ни одна не замкнула… Когда только купил первый комплект, разобрал посмотрел с начала хотел залить либо силиконом либо термоклеем капнуть, но по тряс по кидал - даже в разобранном виде платка не вылетает, провода к резистору жесткие и не дают мотылятся платке а в сборе еще и резинка не пускает.

alien131314

Я уже свои аргументы приводил:

  1. Дохнет, бывает, все. Скорее всего, чем меньше размер сервы - тем больше вероятность, что она сдохнет.
  2. Если при этом она еще и сделана через жопу - вероятность фэйла явно не падает, а растет. Сделанным через жопу я считаю продукт, требующий допиливания прямо из коробки.
  3. Если кто - то готов рискнуть - вперед. Возможно даже, что с фин. ТЗ ( но не с ТЗ безопасности! ) этот риск оправдан. Я не против, хотя сам лучше доплачу больше с некоей вероятностью уменьшить свои риски.
    Единственное, чего хочется - не говорите, что это типа те же мкс ( жиэр, футабы ) только дешевле. Не вводите людей в заблуждение. Скорость работы - возможно, та же, компоновка видна на фото, насколько там стоят одинаковые резисторы / моторы и каков их ресурс и на каких еще невидимых человеку вещах сэкономили кетайцы - ни вам, ни мне неведомо.
    Статистику отказов тоже привести никто не может.
racer-g
brush:

180$! Информация для размышления

Как говорится в семье не без урода 😃.
Как уже напомнили выше,КСТ достойная замена дорогих серв.Просто она занимает свою нишу,как бы что то среднее между дорогими и дешевыми сервами.Правда,вот к примеру подумываю собрать 550ку.Выбор серв не такой уж и большой но все те,которые достойно можно поставить на большой верт стоят(по моим меркам) ну очень дорого.КСТ в самый раз.

brush

На мелкие верты , считаю нет смысла ставить дорогие сервоприводы , в этом размере разница в работе - ничтожна . И кстати у нас на порле МКС 92 зачудила , дёргает элерон. 😉
А вот на большой размер всё же лучше поставить подороже , и дело даже не в надёжности …
Вот насыпьте мне хоть десяток 615 -х , я их и даром не возьму … даже если они и за сто лет не сгорят .

alien131314
brush:

На мелкие верты , считаю нет смысла ставить дорогие сервоприводы

У меня пока нету устойчивой статистики. Здесь, кмк - 2 аспекта:

  1. разница по полету - четкость исполнения маневров, стабилизация
  2. Надежность, способность к отказам в полете и ресурс
    Допускаю, что по первому пункту разницы нету или она минимальна - на совсем уж говносервах - типа, за 5 баксов - не летал. Таким образом, здесь проблем, наверное, не вижу.
    Ресурс. Ожидаемый срок работы сервы до первого краша - условных 100 полетов. Заменить после краша ВСЕ сервы - и вопрос с их ресурсом будет снят. Думаю, что можно найти сервы в пределах 10 баксов за штуку, имеющих близкий гарантированному срок службы 100-200 акков.

Если серва дохнет медленно, т.е. начинает просто чудить после энного ( примерно одинакового ) количества полетов - у меня к ней нету претензий. Она меня предупреждала, не поменял - сам дурак.
Если же она умирает в полете, да еще и непонятно, после скольки полетов - это уже как минимум впрямую влияет на безопасность. За безопасность лично я готов переплачивать.
Ресурс. Чтобы мне мкс сервы условно окупились бы, надо, чтобы они бы прослужили около. 1500 полетов. 1000 полетов - тоже отлично, все, что меньше, уже заставит меня думать о поисках альтернатив. На данный момент ничего сказать не могу - 232 полета.

Если сравнивать MKS92 с JR DS21, то я уже немного экономлю в плане ремкомплектов - на мкс они дешевле и выраженно более прочные. Суперосязаемой разницы в полете я не вижу. Понятно, что надо полетать и на тех, и на других, понятно, что я сейчас существенно поменял настройки, увеличив резкость, тем не менее.
С нахождением япошек актуальность боязни краша тоже поуменьшилась.

Короче - суть в том, что у меня слишком мало опыта, чтобы как - то аргументированно дискутировать. Боюсь, что опыт будет набираться небыстро, потому как приоритет вертолета понижен, и летаю я в разы меньше.

9 days later
alien131314

Про сервы mks92A+ и то, как им живется. Сегодня они отпраздновали 300й полет.
Никаких проблем нету. Краши они переживают несравненно лучше стоковых. Конечно, 300 полетов - это очень и очень мало. Но посмотрим, что будет дальше…

Vovets

А я вот одну 92А+ спалил питч-памп тестом…

alien131314

ну…питчпамп тест - это довольно серьезный стресс для серв. Греются они - будь здоров.

Tigron

На самом деле, вопрос ресурса - это тоже хитрый вопрос.
Моя практика показывает, что дешевая, но новая запчасть работает лучше дорогой, но изношенной. Допустим, ставим на верт Туринги 306 и летаем по 100 полетов, а потом, по мере износа, меняем их по кругу. И имеем такой же вертолет с МКСами. Летаем на нем без замены серв - сервы же надежные. Так вот, к 300-му полету мы на первом поменяем по кругу Туринги и верт будет с новыми сервами работать лучше, чем 2-й с уже изношенными МКСами. Цена та же, т.к 3 Туринги стоят, как 1 МКСина.
Добавим в исследование фактор краша (а на 300 полетов краш обычно бывает) и получаем, что Туринги уже выигрывают по цене. При этом все, что требуется для повышения их надежности - меленький кусочек скотча или капелька изолирующего лака.
Вот Вам и ответ на вопрос “необходимого и достаточного”.

P.S. При этом все вышесказанное актуально и к батарейкам, и к механике самого верта. Вот так Китайцы и завоевали рынок и мир.

alien131314

Вещь совершенно мне непонятная.
В сервах нечему изнашиваться кроме потенциометра и мотора ( по моему опыту мотор изнашивается первым ) - появляющиеся совершенно незначительные люфты - не в счет и на моем уровне пилотирования не ощущаются.
Потенц надо менять ( вместе с сервой ) при появлении малейших признаков износа или даже подозрении на таковой.
Микромоторы действительно со временем выраженно теряют часть производительности. Но в этих сервах мотор взят с запасом. И если он крутится в принципе - производительность системы стабилизации страдать не будет. Весь вопрос для меня - в том, когда мотор умрет, на каком количестве полетов это случится.
Что касается выгоы использования турниг - я заглянул ОДИН раз в подобную серву и мне этого хватило для того, чтобы никогда и нигде их больше не использовать. Считаете это моими заморочками? Ну…может и так. Но вопрос использования турниг, кст, емаксов для меня закрыт.
И, если уж на то пошло, я бы взял турниги, но вопрос был в цене. С доставкой выходило почти 90 евро, а мкс - 160. Не так уж велика разница, чтобы не взять оригинал.

Vovets
alien131314:

Но вопрос использования турниг, кст, емаксов для меня закрыт.

А я недавно купил 3 KST215MG на перекос на X2. Разобрал, посмотрел - пайка нормальная, где надо залито клеем. Редукторы смазаны. У меня к изготовлению претензий нет. Для перестраховки положил кусочки каптонового скотча между платой и крышкой. Но это перестраховка, все контакты и так залиты клеем, вернее резиноподобным компаундом. Да и конструкция там такая, что в крышку упирается корпус микросхемы, а не контакты.

Трубадур
Vovets:

. Да и конструкция там такая, что в крышку упирается корпус мкросхемы, а не контакты.

Вооот! То есть способствует отводу тепла с микросхем на корпус.
А изолированы там только вводные контакты, которые торчат в сторону крышки. Ничего дополнительно докладать не надо.
Серьезным минусом данных серв я считаю только отсутствие герметичности из за торчащего по бокам дрыгателя. Приходилось зимой сервы после посадок в сугроб в спирте купать, чтобы не разбирать лишний раз и не осушать ватой.