Про сервы на голову для 450ки
А кто что плохого, хорошего скажет про EMAX ES9256
А кто что плохого, хорошего скажет про EMAX ES9256
Использую ее на хвосте. Ничего особенно плохого сказать не мог, потом на столе перестала работать. Разобрал, ужаснулся качеству пайки ( здесь в теме есть фотка ), поблагодарил Бога за то, что бяка не случилась в полете, перепаял, собрал - работает. Откатала 535 полетов.
На бангуде по 20 баксов, экономия делается за счет алюминиевых шестеренок вместо титановых.
Вот интересно а как у ES9256 с люфтами и долговечностью двигателя в сравнении с 306-ми тигами и 215-ми кст?
посмотрел - люфт имеется, но на таком пробеге он и у MKS был ( да плевать на люфт, на самом деле - еще ни разу не видел серв, где бы после пары сотен полетов не появлялся б люфт )
долговечность двигателя - у меня JRовская серва отслужила 1200 полетов на этом вертике, стала очень туго ходить и была превентивно поменяна.
Эта, думаю, тоже еще послужит как минимум столько же - на хвосте, по - моему, им живется легче, а вот на голове сервы у меня долго не живут.
Мотор такой же как в турниге, а поскольку долговечность мотора тупо зависит от толщины и диаметра коллектора, то я предполагаю, что у всех серв с мотором такого размера срок службы будет примерно одинаковым.
В принципе так и думал.
У меня 115-е KST отходили около 400 полетов и порядка 25 крашей, люфты большие в остальном все нормально. На 480-ке 215-е тоже живут. А вот 306-е обычные тиги люфтили сразу, 306-HV на девеле пережили 5-крашей,люфтов нет.
Просто увидел емаксы в местном магазе по 20 президентов думал может взять в запас, но пожалуй откажусь.
Крашнул вертик с новым 9м емаксом и был приятно удивлен тем, что, оказывается, там при краше срывается маленькая пластиковая шестеренка, которая снимает крутящий момент с пиньона мотора. Она одна там пластиковая, остальные шестерни - металл, и они не пострадали. Повторюсь, статистики по крашам все же мало: бил 2 раза, один раз в одной сервы выщелкнулся потенциометр ( я списал это на поломку, отложил серву, но потом оказалось, что все что надо - со щелчком вставить потенц на место ), в другой раз сорвало мелкую пластиковую шестерню. А ремкомплекты, если что, стоят ерунду.
И продают ремкомплект весь целиком. И отдельно нельзя купить пластиковую шестерню (или можно?).
Тогда какая разница, какую шестерню рвёт, если покупать все равно все???
А я даже не знаю, можно ли ее купить отдельно. Но по идее, если ее аккуратно поменять, может даже не понадобиться перенастройка головы.
Ремкомплект - повторюсь - стоит фигню. Кстати, интересно еще и то, что похоже, что эта шестерня, как и пиньон для мотора, чуть ли не универсальные у разных микросерв.
Интересно сколько этот ремкомплект стоит.Вчера вот упал на 450ке.Как ни странно все качалки целы,сервы тоже(отходили уже за 400 полетов) но я дернул холд когда понял что заруливаюсь на пирофлипе.Странно,лопасти сломались(расслоились) а качалки целые.Например комплект хрупких качалок на 215 из 10ти штук стоит около 3$.Сервы как поставил на верт так и забыл.
Какие-то непонятки у меня с сервами. Обнаружил еще летом, но причину увидел только сегодня. На тиктаках, иногда, верт не отвечает на запросы по элеватору. Т.е. я делаю стиком вперед-назад, а серва пропускает одну из команд и делает вперед- еще вперед или назад- еще назад. Серва менялась. Заыл добавить что, при подключенной ФБЛ-ке к компу, данный эффект пропадает. Сервы двигаются быстро и элеватор в том числе.
Все это я списывал на кривизну рук, да не тут-то было. Руки у меня прямее некуда, де еще и золотые (простите за скромность ))) ).
Обычно проверял сервы питч-памп тестом и там все норм, сервы реагируют очень быстро. Сегодня решил проверить не шагом, а элеватором-элероном. На элерон сервы реагируют быстро, а вот на элеватор очень медленно, пропуская команды ( тупит ппц как ). При том что на шаг реагируют очень хорошо.
Первое на что думаю - тарелка, но летом она была новая, а верт тупил. Короче закажу новую и проверю, механика ведь проверяется в первую очередь ! )))
И Скокум прилетел с мигающим красным, Управление не терялось, обороты не падали и это я списал на -27.
Элеваторной серве вроде тяжелее, чем элеронной, и если еще мороз, возможно, ее подклинивает. Надо проверить как на морозе ходит механика.
Все в тепле дома клинит, а заметил еще летом в +20.
Подши в цапфах не клинят?Проверь под натяжкой.
Нет, хаб с цапфами новые поставил, там все двигается отлично.
Поверни тарелку на 120 градусов и повтори тест. Если клинить перестанет - тарелка. Если нет - местами сервы переставь. Если не пропадет - мозги.
Зы: не в полёте, конечно, экспериментируй. На столе.
А как насчет того, что
при подключенной ФБЛ-ке к компу, данный эффект пропадает.
Получается что тарелка не клинит ? Хотя за ее цену - заказал, посмотрим по приезду.
Получается что тарелка не клинит ?
Смотри настройки фблки. При подключении к компу некоторые фбл отключают гироскопы и подают на сервы сигнал с аппы на прямую. И многие “эфффекты” пропадают сами собой.
Что за фбл напомни?
Скоокум 540. Могу видос сделать, чтоб ясней было, но уже поздно.Завтра.
Сохрани твои настройки, сделай сброс до заводских и посмотри не уйдет ли трабла.
А дальше по обстоятельствам.
В теме про скокум можно спросить, кстати.
В теме про скоокум глухо, там никто не отвечает. )))
Еще думаю, что надо все же повесить кондер на верт, а то все никак руки не дойдут !
Можно и напрямую в Скокум написать. Если глюк с мозгами, они вполне могут их и заменить.
Если глюк повторяется с разным сервами и не отрабатывается именно команда, а не конкретное движение сервы, то вероятнее всего дело в мозгах.
Еще неплохо бы посмотреть, что за ошибку пишет Скокум. Обычно, если он замигал красным диодом, при следующем подключении к компу сообщение об ошибке будет в программе.