Про сервы на голову для 450ки

ALS
alien131314:

Далее все это было откалибровано тестовыми статическими нагрузками ( резисторами, лампочками, при разных нагрузках от 1 до 5А )

Игорь, немного напрягает обозначение тока символом “C”, “I” как-то привычнее было бы…

alien131314

C от слова Current - но да, согласен! Исправлю 😃 Но тогда и V на U надо менять…

hadov
alien131314:

а ссылку на лопасти можно?

Я понимаю что нормальные лопасти должны стоить дороже,и тем не менее …
banggood.com/…/GARTT-450-RC-Helicopter-Parts-Glass…
Вчера мне их подарил коллега (мой запас кончился),балансировку проверяли в поле,они с наклейкой балансирной. Сегодня я их заказ по ссылке выше.Если брать 3 пары то еще дешевле.

alien131314:

И - на каких оборотах вы летаете?

Оптическим тахометром в поле так и не удалось замерить с лопастями .Без лопастей показывает оптика ерунду. Акустикой в айдле 2800 -2900,это дома без лопастей.Но на поле поднимал немного полку еще немного. На мой взгляд тахометры это условность, лучший тахометр это по звуку и по полету.

alien131314:

ремень на старом алайне и его клонах мне не нравится.

Что с ним не так?

alien131314

Хм. Ну, я могу конечно заказать такие. Но я почти уверен, что чудес не будет. Что будет - так это минус минута полета. Короче, стандартные проблемы. Но я возможно попробую.

hadov:

Что с ним не так?

очень сильно надо тянуть.

hadov
alien131314:

Но я почти уверен, что чудес не будет

Последнее время на тароте ставил " Тарот 345",нормальные .Но пробую из-за цены 945 р против 280р . Время жизни до краша одинаково "+ " “-”.
К гартовским запам отношение больше в минус ,но не все. Посмотрю что мне приедет, у них и партии разные оказывается. 360 гартовские пробовал- ужастик даже с виду, а звук не поддается описанию. Если приедет то что я вчера поставил- буду доволен.

Цель -от тарота получить дешевый в обслуживании ,но не убогий по полету,для отработки маторики ,и не печалится что краш выльется деньги.

alien131314
hadov:

Но пробую из-за цены 945 р против 280р .

Тогда понятно. У меня ситуация в чем - то противоположная: я расходую максимум 1 комплект лопат в месяц. А обычно - реже. Смысла сэкономить и потом сажать ходовую нету никакого. А часть (говно)лопастей - я уже писал об этом - коробятся раньше, чем я успеваю их разломать. Тогда, соответственно, приходится их снимать.
Но если бюджет поджимает, надо работать в 2 направлениях - уменьшать количество крашей и удешевлять сетап если это не приводит к ухудшению летабельности. Я в свое время очень сильно насел на уменьшение количества крашей и добился вполне вменяемой статистики - 1 краш на примерно 70 полетов на 450ке.
Не стоит воспринимать 1 краш на, скажем, 5 полетов как данность, исходя из которой строится все остальное. Краш на 5 полетов значит, что основное время хобби вы расходуете на ремонты, а не на полеты.

hadov
alien131314:

уменьшать количество крашей и удешевлять сетап

Совершено верно. Но есть психологический момент при полетах-это страх его разбить,и процесс освоения фигур затягивается, отрабатываются не должным образом и летаешь как сонная муха в пол руки-потому что жалко.Если убрать страх от краша, их число уменьшится.По статистике у меня сейчас выходит 35 -50 ( в июне было 25-35).

alien131314:

что основное время хобби вы расходуете на ремонты, а не на полеты.

Ага, неделю реанимировал сервы спектрум 3050 за 29 баксов. А если бы стояли дешман как сейчас,выкинул бы,поставил новую и полетел дальше.

alien131314
hadov:

Но есть психологический момент при полетах-это страх его разбить

Есть такое. Одна из причин, почему я откатился на 450й размер. С другой стороны, вертик не должен вести себя неадекватно, в частности - должно быть доверие к нему и вертик должен быть стабильным и нормально настроенным.

racer-g
hadov:

Я понимаю что нормальные лопасти должны стоить дороже,и тем не менее …
www.banggood.com/ru/GARTT-450...-p-964586.html
Вчера мне их подарил коллега (мой запас кончился),балансировку проверяли в поле,они с наклейкой балансирной.

Фу!Извините но наверное вы не умеете отличать хорошие лопасти от плохих.Эти лопасти я заказал целых три пары.Разбаланс по весу еще и одна лопасть гнутая.Да да,она гнутая начиная от комеля.Плюс,они очень агрессивные если подвесить на “гвоздике”.У меня до сих пор одна пара валяется на шкафу.Остальные поломал в эру моей неопытности пилотирования.
Я про них в теме лопастей писал кстати.

alien131314:

Но я почти уверен, что чудес не будет.

Игорь,нету чудес,нет.

Сироб
racer-g:

Игорь,нету чудес,нет

Чудеса бывают, это знаю точно.

С лопастями Gartt 450, возможно, чудес не будет…

Извиняюсь, зацепился за слова

hadov
racer-g:

Фу!Извините но наверное вы не умеете отличать хорошие лопасти от плохих

Умеем еще как! Я ж написал выше-

hadov:

Если приедет то что я вчера поставил- буду доволен.

по 40 баксов я всегда купить успею,они меня подаждут, и к двери привезут.
Отпишусь не применно по факту.Может гарт оборудование и технологию закупил и заменил пьяный персонал …может и свершится чудо!

racer-g
hadov:

может и свершится чудо!

Я на это только надеюсь.Я покупал год назад.Возможно руки им(китайцам) кривые за это время поправили.Кстати 360,которые по факту 350 от гартт тоже гов…о.
Для меня пока Тарот рулит,но я и блинчиком давно не летаю.
А так,на повисеть,круги нарезать и деревяшки пойдут.

yongloo
Сироб:

С лопастями Gartt 450, возможно, чудес не будет…

Ну почему , у меня это первые лопасти на которые пришлось два слоя изоленты намотать.
Разве не чудо?😆

racer-g:

Кстати 360,которые по факту 350 от гартт тоже гов…о.
Для меня пока Тарот рулит,но я и блинчиком давно не летаю.

У тарота 360 тоже оказались 325. Которые в комплекте с тушкой идут.

racer-g
yongloo:

У тарота 360 тоже оказались 325. Которые в комплекте с тушкой идут.

Комплект тушки Тарот никогда не был 360,только 325.360 уже как апгрейд пошел.И кстати если замерить лопасти 325 то по факту они 315 😃

yongloo

На них надпись 360mm. Я по таким поводам сразу диспут открываю “не соответствует описанию”. Вообщем бесплатными лопастями я себя обеспечил , до зимы наверное хватит ,а дальше по отработанной схеме 😁

racer-g
yongloo:

На них надпись 360mm.

Вспомнил!Заказал на банге 325 а пришли 360!Косячат они иногда.Один раз в заказе пришел моторчик на БК на самолет и фпв передатчик 5.8Ггц которые я вообще не заказывал.Раздал местным моделистам.
Извиняюсь за офф топ.

8 days later
hadov

Приехали лопасти .Как и обещал отписываюсь по поводу цена- качество.
Начнем с плохого -Во первых они 315,во вторых видно как фаску сняли с торцов.
О хорошем- разбег по весу небольшой, балансируемо .Тип лопастей- нейтральная .
Сегодня я их облетал,вполне нормально .Вывод - за 280 р брать и летать, для учебно -боевой машины то что надо,не “сцыкотно” падать.😁

alien131314

в связи с тем, что емаксы откатали положенные 200 полетов, я поставил tgy306 и облетал их.
Совсем корректно сравнивать сложно: в вертолете быд сделан еще ряд изменений. И честно сравнивать так: полетал на одном сетапе - полетал на другом. В ту же погоду.
Общее впечатление таково: сервы - более точные; это чувствуется при настройке. Вертолет выраженно лучше себя ведет на очень резких маневрах. Все остальное - проявляется очень нечетко, надо полетать побольше. Есть еще вещи, но может мне показалось. Естественно, многое будет зависеть от того, сколько они откатают. Чтобы окупиться, они должны откатать 400 полетов. Желательно 500. Сервы выраженно тяжелее, и это - минус. Особенно учитывая что их - три.

При полете блином и в штиль эти сервы нафиг не нужны. Емаксы вполне себе нормально держат траекторию, простые пролеты верт в штиль выполнял как по линейке и на них.

Довольно вероятно то, что хрупкие качалки похерят все плюсы поведения данных серв на резких маневрах. Они у меня есть, теоретически могу это протестировать. Понятно, что хрупкие качалки можно сделать более жесткими на кручение. Даст ли это что - то - я не могу сказать.

Больше пока ничего определенного сказать не могу.

alien131314

никакого смысла в бесконтактном потенце не увидел. Все равно мотор быстрее умрет.
А цена - не космическая, XpertRC стоят стольник за штуку, правда, они брашлесс…

AlexandrCNH

Сложить первое со вторыми получить безсмертные сервы!